Хендай акцент сколько ремней на двигателе - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент сколько ремней на двигателе

Замена ремня ГРМ и помпы на Акцент 3

    135 12 132k
    212 43 360k

Замену ремня газораспределительного механизма на Hyundai Accent 3 (МС) 1.4 можно делать как на специализированном автосервисе так и в домашних условиях, ведь инструментов нужно не много.

Водяной насос на двигателе 1,4 л приводиться в действие не ремнем ГРМ, а ремнем генератора, но для замены помпы Акцент всё равно необходимо разбирать ГРМ. Поэтому мы рекомендуем во время работы обратить внимание также и на состояние водяного насоса, а при необходимости его менять одновременно с заменой ремня ГРМ на Акценте. В нашем случае осмотр показал, что помпа уже имеет небольшой люфт, и было принято решение её заменить.

  1. Ослабляем четыре болта крепления шкива помпы. Накидной ключ на 10.

Что бы шкив помпы не проворачивался включите пятую передачу.

  1. Ослабляем крепление насоса ГУР. Верхний болт можно открутить двумя способами:
  • рожковым ключом на 12 сверху.

Крепление насоса ГУР.

  • головкой на 12 через окно в шкиве насоса ГУР.

  1. Так же ослабляем крепление снизу и сдвигаем ГУР к блоку цилиндров, тем самым ослабляя натяжку ремня.

Насос гидроусилителя.

  1. Ослабляем контрящий болт механизма натяжения ремня генератора и выкручиваем на максимум регулировочный. Ключ на 12. Сдвигаем генератор к двигателю. Снимаем приводной ремень.

Натяжной механизм генератора.

  1. Ослабляем гайку натяжного ролика ремня компрессора кондиционера и выкручиваем регулировочный болт. Головка 14 и 12.

Натяжной ролик кондиционера.

  1. Снимаем шкив помпы. Четыре болта на 10.
  2. Демонтируем верхнею защитную крышку ГРМ, открутив четыре болта. Головка на 10.

Верхняя крышка ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

  1. Вращаем коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки на головке блока цилиндров и отверстия в зубчатом шкиве распредвала.

Важно! Вращайте коленвал только по часовой стрелки в противном случае будет приложено повышенное усилие к узлам механизма газораспределения.

  1. Блокируем коленвал и откручиваем болт шкива вспомогательных агрегатов, он же шкив коленвала.

Для блокировки коленчатого вала включаем пятую передачу, устанавливаем отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска переднего колеса ниже суппорта.

  1. Откручиваем крепление нижней защитной крышки ГРМ и снимаем ее. Головка на 10.

Нижняя крышка ГРМ.

  1. На зубчатом шкиве коленвала и масляном насосе метки так же должны совпасть. Если это не так можно подвести их крутя тормозной диск не выключая пятой передачи.

Метки коленвала.

  1. Ослабляем контрящий болт натяжного ролика и поднимаем его по максимуму вверх и затягиваем его в таком положении.

  1. Снимаем ремень ГРМ и натяжной ролик.

Купить ремень генератора на Хендай Акцент по приятной цене

Когда Вы столкнулись с проблемой выбора запчасти на Хюндай Акцент, стоит определиться с типом новой детали. Оригинальные запчасти иногда могут сильно ударить по Вашему карману, хоть и отличаются исключительным качеством. Аналоги — сертифицированные копии оригиналов, также крайне надежны, но цена на них является более приятной. Копии из Китая отличаются дешевизной. Из-за этого на них и обращают чаще всего внимание автомобилисты.

Читать еще:  Что такое автономный обогрев двигателя

Не заблудиться среди такого многообразия продукции можно с помощью проверенного интернет-магазина автозапчастей Ukr Parts. На сайте Вашему вниманию представлено огромное количество наименований товаров. Здесь, определенно, можно найти именно ту деталь, которая наилучшим образом подойдет к Вашему автомобилю. Быстрая доставка в любую точку Украины не допустит простоя в ремонте. Менеджеры интернет-магазина, доступные по указанным на сайте ukrparts.com.ua телефонам, всегда готовы помочь Вам в решении любого вопроса. Простота и легкость процессов выбора и покупки деталей в интернет-магазине Ukr Parts, вне сомнений, произведет на Вас приятное впечатление.

Другие названия детали: ремень генератора.

Наш онлайн магазин автомобильных деталей Ukrparts реализует поставку товаров из категории ремня генератора жителям из регионов: Сумы, Краматорск, Мариуполь, Черновцы, Харьков, Николаев и в другие регионы Украины. Характеристики и размер деталей к автомобилю могут изменяться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши эксперты точно укажут, какие автодетали к авто подойдут именно Вам.

Наши эксперты дадут возможность разобраться какие конкретно запчасти смогут идеально подойти именно на Хендай 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года сборки, и их разновидностей хетчбек, седан.

Натяжение ремня ГРМ Хендай Акцент

Одним из важнейших условий долговечности и беспроблемной эксплуатации ремня ГРМ является правильное его натяжение. Слишком слабое или слишком сильное натяжение ремня может вызвать выход из строя натяжных роликов, помпы, уменьшение ресурса ремня и даже его преждевременный обрыв. Кроме того, при неправильной замене ремня могут быть нарушены углы установки зажигания, что приведет к падению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Именно поэтому доверять замену ремня ГРМ стоит исключительно специалистам авторизованных производителем сервисов и СТО – в этом случае владелец автомобиля избежит неприятных сюрпризов в виде нарушения правильной работы системы ГРМ.

Процесс замены

Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.

Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

  • смотровая яма или эстакада;
  • трещотка с удлинителем;
  • головка на «17»;
  • ключи на «17», «14» и «12»;
  • тиски;
  • ремень новый.
Читать еще:  Бмв какие двигатели с цепью грм

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня.

  1. Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется)
  2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Откручиваем верхний болт крепления генератора.
  4. Устанавливаем ремень.
  5. Затягиваем натяжитель.
  6. Натягиваем ремень.
  7. Затягиваем болты генератора.
  8. Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Отличительным признаком поломки ремня является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ремня осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

Какой ремень выбрать?

Конечно же, идеальным вариантом станет покупка оригинальной продукции. Но в связи с достаточно высокой стоимостью оригинального продукта многие автовладельцы выбирают качественные детали сторонних компаний, среди которых: Dayco, ContiTech, Bosch. Действительно качественный товар не будет обладать сильным запахом, он всегда продается в качественной упаковке и не растягивается руками.

Во время выбора ремня для замены сообщите продавцу количество клапанов двигателя на вашей машине. Существует два варианта моторов, которыми оснащались Hyundai Accent: SOCH с 12-ю клапанами и 16-клапанный DOCH. Отметим, что силовой агрегат SOCH оснащается ремнем ГРМ с одним натяжным роликом, а вот в моторе DOCH стоят уже два ролика.

Расположение роликов в Хендай Акцент

Найти ролики газораспределительного механизма в Хендай Акцент не сложно. Вся конструкция располагается в боковой части подкапотного пространства. Искать нужно ремень, пропущенный через 3-4 вала (в зависимости от модели и года выпуска число может меняться).

В отношении устройства роликов есть один нюанс — их существует два вида. Обводные или направляющие выглядят как отдельные валы, тогда как натяжительные — это вал на конце своеобразной «руки», которая может сгибаться или разгибаться, для обеспечения необходимого натяжения ремня ГРМ.

О необходимости менять ролики сначала «подскажет» сам двигатель — повышенной шумностью работы и проблемами при попытке его завести (глохнет, не заводится, «кашляет»). Но лучше проводить периодически профилактические проверки. Достаточно осмотреть состояние ремня.

Если отсутствуют разорванные волокна, повреждения, или пятна от машинного масла (оно может просачиваться через поврежденный бак и разъедать резину ремня) — можно продолжать эксплуатацию автомобиля не беспокоясь. Если есть — нужно проводить замену ремня и роликов.

Важно помнить, что ремонт поврежденных деталей тут не проводится, только их замена на новые.

Подготовка к замене

Прежде чем приступать к замене роликов ГРМ на Акценте, нужно подготовиться к процедуре.
Во-первых, ознакомиться с техникой безопасности. Замена проводится только при холодном двигателе, надежно зафиксированной на месте машине и в чистом гараже. Последнее может показаться менее важным, но на практике даже мельчайшие частицы грязи, осевшие на роликах, шкивах и ремне газораспределительного механизма могут значительно ускорить его износ.

Читать еще:  Что нужно к шаговому двигателю

Во-вторых, нужно подготовить необходимые инструменты. Список включает:

  • набор ключей;
  • крестовидные и плоские отвертки;
  • ветошь;
  • рабочие перчатки;
  • домкрат;
  • контейнер для открученных болтов.

В-третьих, нужно приобрести новые натяжные и обводные ролики, а также ремень газораспределительного механизма. Еще раз — старые детали не ремонтируются, а заменяются на новые.

И в завершение подготовки нужно установить машину на ровной поверхности и надежно зафиксировать ее на месте стояночным тормозом.

Процесс замены роликов ГРМ

Завершив подготовительный этап, можно переходить непосредственно к процедуре замены роликов и ремня ГРМ. Детали лучше менять одновременно, в силу одинакового запаса прочности и чтобы не повторять всю процедуру через неделю-полторы.

Первый этап — снятие ремня привода:

  1. Снимаются все ремни дополнительных механизмов, включая установленные на компрессор кондиционера, гидроусилитель руля и на генератор.
  2. Ослабляется крепление бачка гидроусилителя, после чего он сдвигается в сторону.
  3. Выкручиваются четыре крепежных болта защитного пластикового кожуха.
  4. На борт коленвала надевается вороток с головкой, после чего вал упирается в лонжерон.
  5. Вся низковольтная часть отключается от катушки зажигания, во избежание повреждений системы и травм автовладельца.
  6. С помощью стартера проворачивается коленчатый вал. Действовать нужно аккуратно, без рывков, чтобы не сорвать и не повредить болт. Альтернативный вариант — перевести рычаг МКПП на пятую скорость, выжать тормоз и выкрутить болт воротком.
  7. Снимается пластина и шкивы.
  8. Ослабляется и выкручивается крепление ролика-натяжителя. В процессе выкручивания его нужно придерживать, чтобы не развольцевать резьбу.
  9. Снимается ремень газораспределительного механизма.

Второй этап — установка нового ремня привода:

  1. Заменяется промежуточный ролик.
  2. Устанавливается ремень.
  3. Метки на шкивах совмещаются с рисками на кожухе, для чего проворачивается коленчатый вал.
  4. Устанавливается ролик натяжителя. Пружина в процессе придерживается длинной отверткой. Корректировка степени натяжения обычно не требуется.
  5. Затягивается крепежный болт ролика.
  6. Затягивается основной болт.
  7. Устанавливается шкив коленчатого вала и затягивается болт, которым он крепится. Затягивать нужно против часовой стрелки, у этого болта обратная (левая) резьба.
  8. Совершаются несколько оборотов коленчатого вала и проверяется положение меток. Они не должны смещаться.
  9. Все остальные детали собираются в обратном порядке.

И несколько дополнительных рекомендаций.

Первая — после того, как старый ремень демонтирован, а новый еще не установлен, нельзя проворачивать коленчатый и разводной валы.

Вторая — параллельно с заменой ремня и роликов ГРМ лучше заменить и ремни приводов вспомогательных механизмов.

Третья — замена моторного масла, фильтра и свечей так же будет нелишней. Помпу менять нужно при каждой второй такой процедуре.

После завершения замены ремня ГРМ и роликов на Хендай Акцент нужно завести двигатель и послушать, как он работает. Если отсутствуют посторонние шумы — все в порядке. Если присутствуют — нужна перетяжка ремня ГРМ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector