Хендай туксон 2016 характеристики двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай туксон 2016 характеристики двигателя

Характеристики Hyundai Tucson / Хендай Туссан

Технические характеристики Hyundai Tucson / Хендай Туссан. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai Tucson / Хендай Туссан, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai Tucson.

Выберите модель Hyundai Tucson:

Ответы

История Hyundai Tucson / Хендай Туссан

Hyundai Tucson назван в честь североамериканского города в штате Аризона. На языке коренных жителей, индейцев племени пима, слово «tucson» означает «весна у подножия черной горы».

Этот представитель класса SUV наилучшим образом сочетает в себе характеристики для ежедневной эксплуатации с солидными внедорожными качествами. Он обладает спортивной внешностью и запасом мощности для активного вождения.

Стремительный и приятный глазу облик придают автомобилю решительные мужские черты, которые покупатели традиционно хотят видеть во внедорожнике. Главные его достоинства — это многофункциональность и практичность. Вид спереди получился весьма внушительным. У Tucson относительно большая решетка радиатора впереди, а также передние фары, которые гармонируют с линиями капота и краями крыльев. Передний бампер — это большой крупный молдинг, который начинается сразу же от решетки радиатора вниз, на нем находятся три больших воздухозаборника и две противотуманные фары (на моделях, где они есть), а затем из него формируется спойлер. Внешность Tucson заметно оживляют легкосплавные диски, рейлинги на крыше и защитные пластиковые накладки на кузов и бампера. Особый спортивный шик придают сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Добавляет уверенности 195 мм дорожного просвета, которые позволяют на практике доказать, что «внедорожный вид» — это вовсе не обман для будущих владельцев.

Автомобиль обладает постоянно подключенным полным приводом и при движении по сухому асфальту до ста процентов тягового усилия передается на передний мост. При необходимости (например, в повороте или при заносе) подключается задний мост, а на бездорожье одним нажатием кнопки вы можете переключиться в режим принудительного симметричного распределения тяги между осями.

За атлетической внешностью скрывается удобный, исключительно функциональный интерьер. Одной из отличительных особенностей нового внедорожника является просторный салон, в котором водитель и пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно. Удобная и функциональная приборная панель, руль не закрывает приборы, все находится на виду. Индикация датчиков видна даже при попадании на них солнца. Панель инструментов содержит в себе три элемента, с большим спидометром в центре и более мелкими тахометром и датчиком уровня топлива по сторонам.

Задний ряд сидений удачно складывается. Причем когда вы трансформируете спинку, подушка сдвигается, позволяя образовать абсолютно ровную поверхность – очень умно и удобно. Переднее пассажирское место также может складываться, обеспечивая пространство для длинных предметов, которые надо перевезти, или создавая удобный стол для одинокого водителя. Стены багажного отделения отделаны пластиком, не забыты сетка и розетка. Большое пространство багажного отделения может быть скрыто с помощью твердой багажной полки. Большой резиновый коврик, который можно стирать, покрывает скрытую багажную зону под полом. Есть шесть элементов для закрепления груза на боку автомобиля, чтобы защитить груз, а также три крючка для пристегивания мешков. Стекло задней двери открывается, что очень удобно, когда автомобиль загружен «подзавязку».

В Россию автомобиль поставляется с 2,7-литровым двигателем V6 DOHC мощностью 175 л.с. и 2-литровый четырехцилиндровым двигателем DOHC CVVT мощностью 142 л.с. Оба двигателя работают на 92-м бензине и сочетаются с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссиями.

Независимая подвеска типа McPherson спереди и независимая многорычажная сзади создают правильное настроение в процессе движения. На ходу Tucson легок в управлении и, несмотря на свою высокую посадку, способен хорошо маневрировать в широком диапазоне скоростей.

Безопасность обеспечивают зоны деформации и подушки безопасности, как фронтальные, так и боковые вместе со шторками. Плюс к этому стандартная комплектация включает в себя множество электронных систем (ABS, EBD, TCS, TOD), а также полный электропакет, аудиоподготовку и многое другое. За дополнительную плату можно установить датчик давления в шинах.

В 2006 году автомобиль удостоился наивысшей оценки «5 звезд» от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA).

В самую простую комплектацию входят климат-контроль, ABS, магнитола, подогрев передних сидений и зеркал, релинги на крыше и защита моторного отсека, а так же противотуманные фары, электрические стеклоподъемники на всех дверях, литые диски. Возможна установка дополнительных опций, и всевозможных навороченных примочек.

В 2007 году в России начнутся продажи переднеприводной версии Tucson. Решение о старте реализации новой модификации было принято на основании исследований, согласно которым многие владельцы данной модели в основном эксплуатируют ее в городских условиях и не пользуются внедорожными возможностями автомобиля.

Переднеприводный Tucson будет поставляться в Россию с мотором объемом 2 л. и автоматической или механической коробкой передач.

Hyundai Tucson призван стать символом успеха, свободы, молодости и спортивного духа. Достойно представляя линейку Hyundai, этот автомобиль стал своим в лиге легких внедорожников, сохраняя при этом небольшой отрыв в цене от своих более известных и «раскрученных» одноклассников. И в этом – его особенность и преимущество.

Читать еще:  Установка двигателя на трактор своими руками

Новый Hyundai Tucson 2016 модельного года

Hyundai Tucson с самого своего появления в 2005 году нельзя было назвать лучшим выбором в сегменте компактных кроссоверов, тогда машина позиционировалась в роли бюджетной модели среди паркетников. Но все начало меняться когда Туксон прошел через свой первый редизайн в 2010 модельном году. Высококачественный интерьер, неплохой внешний вид и трансмиссия с непосредственным впрыском топлива позволили ему занять категорию повыше не потеряв при этом в бюджетности.

Кроссовер стал на три дюйма длиннее, на один дюйм шире, и получил на 1,2 дюйма большую колесную базу по сравнению со своим предшественником, однако он все еще находится в сегменте компактных внедорожников. Он может похвастаться более зрелой шестисторонней решеткой радиатора с горизонтальными хромированными планками, светодиодными фарами дневного света, а также современной технологической начинкой. Топовая версия поставляется с 1.6 литровым турбодвигателем пришедшим с 2015 Hyundai Sonata Eco, в паре с семискоростной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Автомобиль также оснащен полным приводом по технологии AWD.

Внешний вид

Первое впечатление Tucson производит своим модернизированным передом. Шестисторонняя хромированная решетка радиатора обрамлена светодиодными дневными фарами, противотуманными фарами, а в комплектации Лимитед все фары выполнены по технологии LED.

Маленький внедорожник прибавил в брутальности благодаря черной пластиковой окантовке крыльев обрамляющих 19 дюймовые колесные диски, которые доступны опционально — стандартная SE модель поставляется с 17-дюймовыми колесами. Также от передних арок проходят красивые акцентирующие линии вплоть до габаритов.

Два продольных бруса проложены на крыше автомобиля от лобового стекла до задних стоек. Они обеспечивают возможность перевозки таких крупных вещей, как велосипед или даже байдарка. Опционально доступна установка на крыше панорамного люка.

Аналогичный стиль продолжается и дальше. Задние светодиодные фары доступные в версии Лимитед смотрятся современно, в то время как нижний акцентирующий прогиб обеспечивает визуально завышенное восприятие модели. Справа внизу расположена двойная хромированная труба выпуска отработавших газов. Сверху покатая крыша красиво соединена с задними стеклом, а установленный на ней спойлер по заявлениям Хендай призван улучшить аэродинамические характеристики модели. Стильный акулий плавничок антенны расположенный по центру крыши ближе к багажнику придает автомобилю толику премиальности.

Экстерьер весьма хорош, все линии и молдинги работают вместе образуя единый стиль. Можно с уверенностью заявлять, что Tucson 2016 выглядит намного привлекательнее и респектабельнее чем ранее.

Размеры автомобиля
Длина447.5 см
Ширина185 см
Высота164.5 см
Колесная база267 см
Передний свес91 см
Задний свес89.5 см

Интерьер

Салон кроссовера также прошел через ряд модификаций. Большинство материалов и решений были заимствованы из успешной в этом плане Hyundai Sonata. Однако, отделка салона сильно меняется в зависимости от комплектации автомобиля.

Предыдущий Tucson имел три варианта на выбор: GLS, SE, и Лимитед. Была убрана базовая GLS, перед Limited добавлен Sport вариант, и введена комплектация Eco. То есть 2016 модельный год состоит из 4 базовых вариантов: SE, Eco, Sport, Limited. Есть также Limited Ultimate в которой доступен пакет опций не вошедший в Limited.

Базовая отделка выполнена практически полностью из софт-тач пластика. Однако в Лимитед версии применены материалы под кожу вдоль передних мест и на центральной секции приборной панели. Бардачок, верхняя часть приборной панели, пространство около вентиляционных отверстий выполнено также из софт-тач пластика. Отделка дверной панели и центральной консоли неслабо отличается от своих бюджетных версий. В принципе, все сделано весьма уместно.

К оббитому кожей рулю претензий по качеству нет. Прекрасно спроектированной руль сделан без заусенцев на пластмассовых элементах управления, которые обеспечивают интуитивный контроль за: центральным информационным дисплеем, радио, круиз-контролем. Информационно-развлекательный модуль в Hyundai Tucson 2016 также был доработан. Размер экрана теперь составляет 8 дюймов, он обеспечивает работу навигационной системы, имеет много предустановленных приложений и поддерживает Google поиск.

Модификация Limited обладает дополнительными комфорт решениями: двухзональный климат контроль, обогрев и вентиляция передних сидений, вентиляция и боковой обогрев второго ряда сидений. Все комплектации наделены откидывающимися сидениями по технологии 60/40, что позволяет расширить багажный отсек сохранив место для третьего пассажира. Центральный подлокотник предоставляет дополнительный комфорт во время длительных поездок.

Пол багажного отделения многоуровневый. Глубину пола можно как оставить в стандартном положении, так и сделать на два дюйма ниже. Под полом расположено компактное запасное колесо и различный инструмент для ремонта в дороге. Опционально доступна возможность смарт открытия двери багажника. Достаточно постоять около багажника 3 секунды с ключом в кармане и он откроется сам.

Самый явный недостаток нового интерьера — нехватка USB портов. Один USB порт расположен в центральной консоли и все, их больше нет. Это подразумевает, что только один из пяти пассажиров сможет поставить свой мобильник на зарядку.

Читать еще:  405 двигатель инжектор сколько литров масла

Безопасность


Список активных и пассивных модулей безопасности примененных в Hyundai Tucson 2016 состоит из: системы информирования о покидании заданной полосы движения (Lane Departure Warning), системы контроля слепых зон (Blind Spot Detection), системы помощи водителю при смене полосы движения (Lane Change Assist), предупреждение об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля (Rear Cross-traffic Alert), и фирменного модуля обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения.

Функция аварийного торможения при обнаружении опасных объектов и информировании водителя использует камеру установленную на лобовом стекле. Если водитель в случае угрозы не предпринимает каких-либо действий, произойдет автоматическое торможение вплоть до полной остановки. Среди конкурентов аналогичное решение есть только у 2015 Honda CR-V и 2016 Mazda CX-5

Естественно стандартный комплект воздушных подушек безопасности также установлен. Он состоит из фронтальных подушек защищающих водителя и пассажира спереди от лобового столкновения, и боковых подушек безопасности расположенных по всей длине салона.

Кроме подушек и электронных систем безопасности, инженеры из Hyundai сфокусировались на конструктивных деталях. Передние стойки кузова соединены под более прямым углом, что обеспечивает дополнительную ударопрочность. Аналогичное решение применено и сзади.

Поперечная часть крыши получила укрепленные соединения со стойками, благодаря этому появилась дополнительная защита от переворота, также было укреплено днище автомобиля. Все это не только обеспечивает лучшую безопасность, но также улучшает показатели управляемости и комфорта от вождения. К тому же, боковые двери стали прочнее, как следствие показатели защиты от боковых ударов возросли.

Трансмиссия


Подкапотное пространство тоже не осталось без изменений. Как и в прошлом поколении, кроссовер поставляется с двумя силовыми агрегатами на выбор, однако один из них был изменен. Hyundai Tucson 2016 отказался от 2.4 литрового четырехцилиндрового двигателя в пользу 1.6 литрового 4-х цилиндрового бензинового мотора с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Ранее известный по Sonata Eco этот двигатель имеет 175 л.с. при 5,500 оборотах в минуту и 264 Нм крутящего момента между 1,500 — 4,500 оборотами в минуту.

1.6 литровый агрегат идет в паре в семискоростной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, однако она настроена в режим топливной экономии, а не на спортивный режим. Невзирая на это, турбодвигатель обеспечивает достаточную мощность и приемистость для потяжелевшего с 1528.15 кг. до 1682.83 кг. внедорожника.

Привод AWD базируется на FWD приводе. Наибольшая мощность направляется на те колеса которые имеют наивысший коэффициент сцепления с грунтом. При непредвиденных условиях езды или поездке по пересеченной местности присутствует функция включения полного привода (мощность делится 50/50 между передними и задними колесами) посредством кнопки на приборной панели.

1.6 литровый агрегат установлен в моделях Eco, Sport, и Limited. В базовой SE версии стоит двухлитровый мотор. Его мощность равна 164 л.с. при 6.200 оборотах в минуту и 205 Нм крутящего момента при 4000 оборотов в минуту. Двухлитровый агрегат комплектуется обычным шестискоростным автоматом.

Потребление топлива еще один плюс 1.6 литрового двигателя. Комплектации Sport и Limited при FWD приводе потребляют: 11.3 л. на 100 км. в городском цикле, 7.84 л. на 100 км. в режиме «трасса» и 8.71 л. на 100 км. при комбинированном цикле. Переключившись в режим AWD значения меняются на 9.8 л., 8.4 л. и 9.05 литра на 100 км. соответственно. Показатели в комплектации Eco следующие: 9.05 л., 7.13 л., 8.11 л. на 100 километров при FWD приводе; 9.41 л., 7.59 л. и 8.71 л. на 100 километров при AWD.

Базовый 2-х литровый агрегат потребляет 10.23 л. на 100 км. в городском цикле, 7.59 в режиме трасса и 9.05 литров в комбинированном цикле в режиме FWD. При AWD приводе значения меняются на 11.2 л., 9.05 л. и 10.23 л. на 100 км. соответственно. Весь модельный ряд Tucson 2016 поставляется с топливным баком на 62.08 литра. Рекомендованный бензин — АИ-95 и выше.

Характеристики двигателей
Тип2.0 литровый, непосредственный впрыск, четыре цилиндра1.6 литровый, турбонаддув, непосредственный впрыск, четырех цилиндра
Мощность164 л.с.175 л.с.
Крутящий момент204.50 Нм264.08 Нм @ 1,500-4,500 RPM
Коробка передач6-скоростной автомат7-скоростной автомат с двойным сцеплением
Потребление топлива город/трасса/комбинированный (кол-во литров на 100 километров)10.23 / 7.59 / 9.059.05 / 7.13 / 8.11

Видео

Заключение

Список улучшений проведенных в 2016 Tucson весьма обширен. Модель должна в первую очередь заинтересовать тех, кто ищет кроссовер с премиальным функционалом по доступной цене. Эта ниша на данный момент практически незанята, ведь такие варианты как RAV4, CR-V, или Escape относятся к категории более молодых и игривых дизайнерских решений.

Новый 1.6 литровый агрегат и его АКПП с двойным сцепление в связке с доработанными аэродинамическими характеристиками доставляют иные ощущения от вождения, чем ранее. Вследствие увеличенной длины и ширины кузова пассажирский салон стал просторнее, а багажное отделение вмещает больше поклажи. Опционально доступный люк на крыше, и вентиляция передних сидений (в Лимитед версии) предоставляют дополнительный комфорт. Именно этим отличается внедорожник Хендай от своих конкурентов.

Читать еще:  Что такое режим управления двигателем

Внутренний вид

[banner_adsense-300×250][/banner_adsense-300×250]Интерьер Tucson претерпел значительные изменения в плане эргономики и удобства. Стандартное кожаное водительское сиденье имеет шесть способов регулировки и оснащено функциями вентиляции и подогрева. Двойной автоматический климат-контроль позволяет наслаждаться поездкой независимо от ее расстояния. Увеличенное пространство для пассажиров заднего ряда выигрывает у таких конкурентов как Honda CR-V, Nissan Rogue, Toyota RAV4, Subaru Forester и Ford Escape. Кроме того, задний ряд сидений оснащен двухступенчатой функцией откидывания, системой подогрева и вентиляции.

В дополнении к увеличенному багажному отделению, который расширяется за счет складывания задних сидений, по всему салону расположены удобные места для хранения вещей: держатели для бутылок, интегрированные в дверных панелях, центральный подлокотник и удобный отсек для хранения в задней части салона. На задней спинке сидений расположен выдвижной крючок для сумок и пакетов.

Стандартная мультимедийная аудиосистема включает в себя 5-дюймовый цветной сенсорный экран с камерой заднего вида и функцию Bluetooth с распознаванием голоса и принятием телефонных звонков. Топовая комплектация оснащена 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с навигационной системой и камерой заднего вида. USB-вход позволяет получить доступ к аудиозаписям смартфона и даже зарядить его во время проигрывания музыки.

ВНЕШНИЙ ВИД

БОЛЬШЕ, ЧЕМ СПОРТ –
РОЖДЕН, ЧТОБЫ СТАТЬ РЕКОРДСМЕНОМ

Ставшая фирменным знаком Hyundai гексагональная решетка радиатора, окруженная оригинальными светодиодными фарами и гармонирующая со струящимися горизонтальными линиями передней части корпуса,
не только заявляет о смелом городском характере автомобиля,
но и раскрывает его спортивную мощь.

Внешний вид Хендай Туссан 2016

Обновленный Туксон внешне имеет большую схожесть с его собратом Санта Фе. Хотя это и не удивительно. Если взглянуть вообще на весь ряд машин такого класса, вне зависимости от производителя, то может сложиться впечатление, что над их дизайном работал всего один человек.

Фото Hyundai Tucson 2016 3го поколения в новом кузове

Решетка радиатора обновленного Тусан

В сравнении со своим предшественником Туксон получил значительные изменения во внешнем виде. Скорее, можно сказать, что остались те же «раскосые» передние фары, а все остальное увеличилось в размерах. Теперь он смотрится… как будто повзрослевшим. IX35 выглядит так, словно создавался для поездок на природу в компании нескольких друзей. А обновленный Туксон скорее пригодится в качестве одной из машин сопровождения высокопоставленного человека.

Радиаторная решетка теперь получила элементы из хрома, что придает еще большей значительности внешнему облику автомобиля. Да и ее размер напоминает рот Бэйна из «Темного рыцаря». Задняя часть Туксона, к сожалению, настолько похожа на большинство своих конкурентов, что у гипермаркета хозяин машины не сразу-то и найдет ее среди толчеи однотипных автомобилей.

Рестайлинговый кроссовер Hyundai — фото сзади

Задняя часть автомобиля

Характеристики двигателя Hyundai Tucson 2018, 3 поколение, SUV, рестайлинг, TL

Модель производится с 08.2018 по нынешнее время.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 177 л.с., бензин, робот, полный привод15912659,1
2.0 л, 185 л.с., дизель, АКПП, полный привод19954009,5
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод199919210,6
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод199919211,3
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод199919211,1
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод199919211,8
2.4 л, 184 л.с., бензин, АКПП, полный привод23592379,6

Третье поколение [ править | править код ]

  • Hyundai ix35 [d]

3 марта 2015 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение модели. Компания отказалась от имени ix35 на большинстве рынков, вернув прежнее наименование Tucson [9] . Продажи автомобиля в России начались в ноябре 2015 года [10] . В то же время, название ix35 было сохранено исключительно для китайского рынка, где в ноябре 2017-го было представлено новое поколение, на базе модели ix35 образца 2010 года [11] . Параллельно в Китае 31 августа 2018-го был представлен более крупный «глобальный» Tucson, но с изменённым дизайном и набором агрегатов, специально для китайского рынка [12] .

В апреле 2019 года стало известно, что компания работает над обновленной версией кроссовера, старшим вице-президентом и главой Глобального дизайнерского центра Hyundai Санъюп Ли было анонсировано новое поколение этой модели, дата дебюта пока не известна.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector