Холодный двигатель пежо 406 не заводится
Проблемы и надежность двигателя 1.8 от Peugeot
В 1981-м году начался выпуск силовых агрегатов на 1.6-2.0 л. XU французских автобрендов: все двигатели (кроме двухлитровых) получили блоки цилиндров из алюминия с мокрыми чугунными гильзами.
Также среди выпущенных моторов были и двигатели с восьмью и шестнадцатиклапанными ГБЦ, причем ряд двигателей были турбированными. Производство этих моторов серии XU закончилось еще в 2007-м: исключение составляет силовой агрегат XU7, который используется в автомобилях Samand Khodro для Ирана.
Подробно смотрите разборку двигателя на YouTube:
Не заводится / плохо заводится двигатель
Двигатель — Плохо заводится на холодную и горячую
Ready » 21 июн 2007, 08:44
Ready
Плохой запуск двиготеля на горячую
Ivan_N » 21 июн 2007, 17:55
Датчик температуры посмотреть, регулятор давления форсунак, бензонасос.
Переливает у тебя наверное. надо искать причины в богатой смеси
Ivan_N
Плохой запуск двиготеля на горячую
Rustik » 26 июн 2007, 17:54
Rustik
Плохой запуск двиготеля на горячую
Alex1403 » 27 июн 2007, 11:52
У меня 405 1,9 моно. Была такая же проблема — на холодную с полоборота, на горячую — не заводится через раз. Свечи менял, датчики смотрел, вроде все что влияет перебрал — глюк не исчез. Забил.
Через пару месяцев привезли мне часы в салон взамен нерабочих что там стояли, поставил — работают, но через пару дней обнаружил, что время самопроизвольно обнуляется. Полез искать причину — оказалась наконечник «-» на клемме аккумулятора болтается. Заменил. И О ЧУДО — исчезла проблема с запуском горячего двигателя. Прошло ужо полгода — на горячую запускается с полоборота. Токо вот как это логически объяснить — не знаю.
Alex1403
Плохой запуск двиготеля на горячую
Navigator » 27 июн 2007, 14:26
Navigator
Плохой запуск двиготеля на горячую
Alex1403 » 27 июн 2007, 14:44
Alex1403
Плохой запуск двиготеля на горячую
Navigator » 27 июн 2007, 15:05
Navigator
Не заводится авто, иногда. (xsara)
alexv » 08 июл 2008, 16:17
Простите великодушно, если не досмотрел форум и не нашел ответа на свой вопрос. Буду признателен, если тыкните носом, где панацея от болезни моей ксарочки.
Проблема заключается в следующем:
1) после поворота ключа в положение «3» стрелки тахометра и спидометра начинают истерически дергаться в начальном положении;
2) затем все индикаторные лампочки тухнут и все глохнет нафик.
Обходной путь:
Вернуть ключ в положение «0» и попробовать заново. Работает практически всегда. Нестандартность поведения после такой заводки — двигатель заводится рывками (не знаю как объяснить понаучней, но звучит приблизительно так: пых-пых-пых-бжжжжж, хотя при нормальной это будет просто — бжжжжж )
После очередного инцидента обнаружился следующий симптом:
Оказывается (!) системное время на мафоне сбивается как раз после вот таких вот инцидентов+манипуляций (тут уж не зная что к чему, логически рискну предположить, что коем-то образом к этому делу причастен аккумулятор).
Сразу оговорюсь, что возникает крайне эпизодически. Первый раз проблема возникла, когда сгорел предохранитель, авто остыло и завелось (вроде как выходит, что не заводилось только на горячую). После замены на новый была надежда, что все исправится — ан нет, не помогло. Был инцидент, который воспроизвелся после 2-3 минут работы двигателя после ночной стоянки.
Надо копать дальше.
Коллективный разум, взываю к твоей помощи.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
alexv
Не заводится авто, иногда. (xsara)
Citrin » 08 июл 2008, 16:43
Citrin
Не заводится авто, иногда. (xsara)
Yu » 09 июл 2008, 10:39
Не заводится авто, иногда. (xsara)
hedgehog » 09 июл 2008, 12:37
hedgehog
Не заводится авто, иногда. (xsara)
alexv » 09 июл 2008, 16:10
Прошу прощения насчет не всех деталей:
Лампочки не тускнеют, а просто вырубаются.
alexv
Не заводится авто, иногда. (xsara)
Yu » 10 июл 2008, 14:13
Не заводится авто, иногда. (xsara)
alexv » 15 сен 2008, 11:41
прикиньте, это аккумик сдох. 7 лет честно отработал. сейчас заменил, вроде заводится (тьфу тьфу тьфу) без проблем.
(для новичков типа меня) если вдруг у кого будут подобные симптомы, гляньте в первую очередь аккум. а то с какими мастерами не советовался, кто руки разводил, кто комп. диагностику советовал. дошло дело до того, что в один прекрасный день авто отказалось заводиться возле жд переезда. вообщем, симптомы как выше, только уже на заводилась никак. с прикурки от другого аккума завелась с полоборота.
терь вопрос №2.
на холодную заводится, после нескольких оборотов глохнет, на горячую — все класс. подскажите, пожалуйста, что поглядеть?
alexv
Не заводится авто, иногда. (xsara)
Master » 15 сен 2008, 22:02
alexv , смотреть и проверять:
1. Свечи, провода, трамблёр, катушку зажигания.
2. Расходомер воздуха (нужно знать значение сопротивления, а лучше на станции проверить).
3. Датчик холостого хода (то же, что и в п.2).
4. Топливный насос (бензонасос – даже если нет гула при работе, а пункты 1,2,3 в порядке, тогда остаётся только он!).
P.S. Скорее всего твоя проблема кроется в п.1
Master
Не заводится / плохо заводится двигатель
alexv » 10 ноя 2008, 09:24
Вообщем начиналось все приблизительно вот так: https://peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?f=39&t=2080. Однако, проблема выросла в что-то гораздо менее приятное, посему решил завести новую тему.
Двигатель: TU5JP4 (1.6i 16v, citroen xsara).
Вкратце история болезни:
авто перестал заводиться с первого раза, затем даже со второго-третьего приходилось добавлять газу. Заменил свечи (на СТО сказали что на двух из них неприятный черный нагар, на вопрос «а че делать с этим» внятного ответа не получил). Ситуация не улучшилась. И в один прекрасный день авто в дороге пару раз дернулся (ощущение, будто сцепление слишком резко отпустил), а потом просто двигатель заглох во время движения. Спустя часа два отдыха авто завелся, проехал километров 5 и снова заглох, далее буксир и т.п. С тех пор заводиться автомобиль отказывается. Было пару удачных попыток, но скорее из разряда случайности.
После нескольких консультаций напрашивается вывод о том, что неполадки возникли в бензонасосе.
Теперь вопросы:
1) у кого какие есть соображения, в чем может быть дело? каков алгоритм действий по диагностике неисправности? в одном из СТО мне просто предложили заменить насос, хотелось бы, конечно, сначала как-то убедиться, что дело именно в нем;
2) хочу ехать фиксить на Мастер Инжектор, вроде у них достаточно широкий выбор услуг по ремонту впрыска, есть ли какие возражения по этому поводу?
менее актуально, но хотелось бы тоже уточнить
3) как же все-таки быть со свечами? как и где диагностировать проблему?
Спасибо за внимание!
alexv
Не заводится автомобиль совсем.
COOLer » 10 ноя 2008, 13:19
Почти такая же история была у меня на Фиате. Плохо заводился, потом просто не завелся с утра. Поменял насос — все гут.
Подача топлива прекратилась вот и дернулся.
1. Слышал о том, что можно произвести с насосом весьма любопытную операцию. Достать его и в баночке с бензинчиком подать на него напряжение, но переставив + и — местами. В итоге насос начинает работать в обратную сторону и выплевывает из себя все г..но которое возможно мешало ему работать. (выполнять на свой страх и риск)
2. Достать насос и посмотреть фильтрующую сеточку перед ним, может что то попало
3. В Бресте за $40 восстанавливают насосы, думаю не проблема в Минске.
Свой Цитрамон я диагностировал прогой Visa. Показывает очень много параметров работы мотора, в том числе распыл форсунок и т.д. Толковый спец по показаниям данной проги тебе скажет где порылась собака.
ЗЫ. Весьма любопытная ситуация произошла сегодня с моим коллегой. Приехал он на работу утречком на своем 406-м, все как обычно. Собрался в обед поехать. и никуда не поехал. Машине не завелась напрочь. Крутит мотором, но не схватывает. Думали что могло случиться пока я вспомнил про аварийную кнопку под капотом. Нажали — завелась!
COOLer
Не заводится автомобиль совсем.
Defender » 10 ноя 2008, 14:59
Defender
Не заводится автомобиль совсем.
Urri » 10 ноя 2008, 16:50
alexv , Хочешь проверить насос — достань его из бака и подай на него от аккума напрямую 12В. Только коротенько, так как смазывается он бензином и насухо включать нежелательно.
COOLer , И у нас ремонтируют. Я себе на 306-ю когда то покупал восстановленный с годичной гарантией.
15/10/2006 дата образования Клуба.
Не заводится автомобиль совсем.
serge_sp » 10 ноя 2008, 20:59