Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель плохо работает на газу

ZETEK S 1.25 97г. Заводится хорошо, работает на хх нормально но пока не прогреется при нажатии на газ почти глохнет. Газ отпустишь опять нормально. Если нажимать медленно то набирает обороты. После прогрева начинает работать лучьше,но всё равно на средних оборотах провалы какие то. Впол газа и больше работает вроде нормально,а на 1/3 газа нажимаешь не набирает обороты или набирает по немногу. Иногда заметил что если немного нажать отпустить и опять нажать на педаль газа то как бутто пробивает его и начинает ехать нормально. Расход огромный 10-11 литров.
Раньше на машине стоял вариатор, поменяли на мкпп. Подскажите что может быть.
Заранее благодарен за ответы.

нужно начинать с банального, наверное, свечи, фильтры когда менял?)

Свечи,фильтра, поменял. Почистил датчик расхода воздуха, вот после этого произошли изменения. Машина начала ехать. Но на холодном двигателе при переходе от холостых к средним оборотам провал, и расход космический около 12.5л.:`( Что ещё можно сделать подскажите плиз.
Заранее всем благодарен.

двигатель прогревать, например, лишним никогда не будет и 5 минут погоды не сделают

———- Сообщение добавлено в 21:59 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ———-

а расход из-за того что смесь богатая на прогреве скорее всего и не вижу проблемы) нечего топить на холодную

12.5 это по твоему не проблема? И это с объёмом 1.25. Для меня расход в 2.5 раза больше положенного это проблема.

двигатель прогрей и не будет у тебя проблемы, еще раз говорю, смесь богатая, поэтому расход и заливает, когда тапку жмешь на обогащенной смеси, плюс износ двигателя себе делаешь хороший, в чем проблема двигатель прогреть хотя бы 5 минут и пока он до 90 не нагрелся не жать тапку дальше трети и выше 2500оборотов и будет тебе счастье

двигатель прогревать, например, лишним никогда не будет и 5 минут погоды не сделают

———- Сообщение добавлено в 21:59 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ———-

а расход из-за того что смесь богатая на прогреве скорее всего и не вижу проблемы) нечего топить на холодную

На значит слепой, раз не видишь Двигло ненормально себя ведет, даже с учетом непрогрева. Чего ты тут «не видишь»? 12.5литров для мотора 1.25. У меня Таврия 1.1л, даже при том что карб, даже холодная, жрала максимум 7-8.

Причем тут непрогретость? ИМХО, датчики там какие-то врут или навернулись, инжектор либо
неправильно считает смесь, либо вообще давно перешел в аварийный режим.
А может форсунка какая-то не закрывается полностью. В общем, что-то явно не так.

в штатном режиме же она нормально работает, значит не аварийный режим, да и он насколько я знаю по другому проявляется, а насчет сравнения с таврией, знаешь, учитывая, что нагрузка на прогреве заведомо неправильно, то так же можно задать вопрос: я на таврии въехал в камаз и чтото она развалилась, в чем проблема? и ответить чтото вроде: странно, вот вчера был такой же случай, на камазе въехал в таврию, на камазе ни царапины, наверное какой-то датчик)))) шутка, конечно) но провалы при нажатии на газ и нормальное набирание при плавном нажатии на непрогретом двигателе-это так и должно быть) а расход хз)

———- Сообщение добавлено в 17:19 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:18 ———-

кстати, учитывая, что человек любит потопить на холодном двигателе, я бы еще компрессию проверил

На значит слепой, раз не видишь Двигло ненормально себя ведет, даже с учетом непрогрева. Чего ты тут «не видишь»? 12.5литров для мотора 1.25. У меня Таврия 1.1л, даже при том что карб, даже холодная, жрала максимум 7-8.

Причем тут непрогретость? ИМХО, датчики там какие-то врут или навернулись, инжектор либо
неправильно считает смесь, либо вообще давно перешел в аварийный режим.
А может форсунка какая-то не закрывается полностью. В общем, что-то явно не так.

Наконец ктото высказал предположение- спасибо.
Датчики , форсунка , а как можно проверить и с чего начать?
Если это аварийный режим то как с него выйти?

———- Сообщение добавлено в 23:28 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ———-

в штатном режиме же она нормально работает, значит не аварийный режим, да и он насколько я знаю по другому проявляется, а насчет сравнения с таврией, знаешь, учитывая, что нагрузка на прогреве заведомо неправильно, то так же можно задать вопрос: я на таврии въехал в камаз и чтото она развалилась, в чем проблема? и ответить чтото вроде: странно, вот вчера был такой же случай, на камазе въехал в таврию, на камазе ни царапины, наверное какой-то датчик)))) шутка, конечно) но провалы при нажатии на газ и нормальное набирание при плавном нажатии на непрогретом двигателе-это так и должно быть) а расход хз)

———- Сообщение добавлено в 17:19 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:18 ———-

кстати, учитывая, что человек любит потопить на холодном двигателе, я бы еще компрессию проверил

Я не баран. Сначала грею потом еду, и пока не прогреется не душу. Но всё равно спасибо за совет.

Визуальный осмотр

Как правило, троение двигателя на газе появляется по причине сбоя в работе одного или нескольких цилиндров ДВС.

В первую очередь следует убедиться в отсутствии трещин, истераний и критичных перегибов в магистралях подачи газа. Особенное внимание стоит обратить на шланги, идущие от рампы форсунок до впускного коллектора. Возможно, какая-то из магистралей попросту передавлена или от старости в ней появилась утечка, и газ не доходит до впуска.

Читать еще:  Что значит тяга двигателя самолета

Также нужно проверить все провода и клеммы газового оборудования на наличие окислов, обрывов. Скрутки (если таковые имеются) желательно пропаять.

Электронный блок управления ГБО должен находиться в защищенном от грязи и влаги месте.

Хотя корпуса современных блоков защищены от попадания влаги, однако при постоянном пребывании во влажной среде может произойти короткое замыкание из-за отсыревания внутренностей ЭБУ либо отгорает масса.

После этого штатные форсунки могут не отключаться при переходе авто на газ и подливать бензин в цилиндры. Лечится такая неисправность ремонтом/заменой газового контроллера. Если повезет, можно обойтись чисткой и просушкой блока.

Форсунки

От маслянистого конденсата страдают и газовые форсунки. В наибольшей степени – старого типа (лепестковые). Из­-за маслянистых отложений, которые больше напоминают смолу, клапаны­-лепестки, подпружиненные металлической мембраной, буквально прилипают к электромагниту. Газ в этом случае свободно поступает во впускной коллектор, т.е. без дозирования. В результате – перерасход газа, подгорание клапанов и их седел, выход форсунок из строя.

.Современные форсунки со штыревым электромагнитным клапаном не столь чувствительны к грязному газу. Но в случае, когда наступают морозы, эти маслянистые отложения не кристаллизуются, а напоминают скорее липкую смолу. Такой клей блокирует перемещение клапана форсунки. Вследствие этого после прогрева двигателя на бензине при переключении на газ мотор глохнет либо троит, если хотя бы две форсунки заработали.

Форсунки типа Keihen­, Hana­, Barracuda, конструктивно схожие с бензиновыми, чистятся по аналогии с последними

В обоих случаях форсунки, естественно, подлежат мойке/чистке. Лепестковые являются разборными, поэтому чистятся легко. Форсунки типа Keihen­, Hana­, Barracuda, конструктивно схожие с бензиновыми, чистятся по аналогии с последними – моющим раствором в ванной с ультразвуком или путем продувки этим же раствором из аэрозольного баллончика.

Кстати говоря, форсунки Barracuda бывают двух видов: не разборные и разборные. Последние значительно проще помыть, поэтому их часто рекомендуют для регионов, где случаются проблемы с качеством газа.

Для регионов, где продают сжиженный газ плохого качества, лучше форсунки Barracuda, которые поддаются разборке (для чистки).

Установка ГБО

Техцентр ГАЗ на Рязанской, 103 предлагает новую услугу для автолюбителей — установку ГБО итальянской фирмы LOVATO.

ГБО (газобаллонное оборудование автомобиля) — это система из нескольких устройств, позволяющая использовать газ в качестве топлива для двигателя автомобиля.

Последнее время использование сжиженного газа стало более популярным,
что объясняется в основном дешевизной газа: 14р-00к по сравнению с бензином АИ-92 30р-00к.

Однако у сжиженного газа как автомобильного топлива есть и другие преимущества.

  • Очень важно то, что это экологически более чистое топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ, в том числе СО (почти в два раза меньше).
  • Газ имеет более высокое октановое число (порядка 100 и даже выше в зависимости от состава).
    Соответственно, практически невозможны детонационные повреждения двигателя.
  • Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы.
    Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку.
    Во вторых, газ сгорает медленнее и давление в цилиндрах нарастает не так быстро — в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше.
  • Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом (по сравнению с бензином) и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру — улучшается работа двигателя, двигатель работает мягче и тише.
    Кроме того, после пуска холодного двигателя на газе можно ехать практически сразу, не требуется длительного прогрева как на бензине.
  • Газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.
  • Практически не образуется нагара.

По сравнению с бензином, у газа есть один недостаток: меньшая теплота сгорания.
Поэтому при работе на газе мощность двигателя меньше примерно на 5 %.

Иногда советуют поставить несколько более раннее зажигание. Однако, это спорный вопрос.

Во-первых, это целесообразно делать только на автомобилях, работающих на высокооктановом бензине (95 и выше) — с тем, чтобы не приходилось ставить зажигание позже каждый раз, когда надо ехать на бензине.
Во-вторых, существует мнение (в результате проведенных исследований), что на высоких оборотах при работе на газе наоборот зажигание должно быть несколько более поздним, чем для бензина.
Поэтому лучше сохранить регулировки, рекомендуемые для бензина.

А теперь задумайтесь, стоит устанавливать ГБО, стоит ли экономить?

И самое главное — выбор установщика

Вы определились с необходимостью установки и маркой оборудования, но есть задача куда важней – выбор установщика.

Почему бы не самому?

Причин как миниум две: трудности в прохождении техосмотра автомобиля и освидетельствования баллона, т.к. установка кустарная и документов на нее нет.
Второе – газ- продукт повышенной опасности,не дай Бог, что случится, ответственность будет лежать целиком и полностью на вас самих.

Совет от Техцентра ГАЗ: не скупитесь на установке, это не столь дорого, но снимает многие проблемы.

А при выборе автосервиса отдавайте предпочтения только проверенным и надежным техцентрам, имеющим лицензии и сертификаты на установку ГБО.

Для уточнения информации по проведению работ и установке оборудования Вы можете в любой момент позвонить по телефону (342) 200-99-69 , заказать обратный звонок либо оставить сообщение.

Будем рады видеть вас в Техцентре ГАЗ на Рязанская,103/ работаем ежедневно

Мы предлагаем качественное и отлично зарекомендовавшеее себя газобаллонное оборудование четвертого поколения — итальянское газовое оборудование для автомобилей (ГБО) LOVATO (Ловато)

Сертификат соответствия техрегламенту России

*1. В сравнениии с аналогами с бензиновым двигателем, исходя из контрольных показателей расхода топлива и среднегодового пробега автомобиля 60 тыс. км.

Читать еще:  Двигатель z22yh какое масло лить

Вся информация, касающаяся экономии Клиента при покупке автомобиля «ГАЗ», носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Принцип работы и устройство кондиционера

Вы удивитесь, но кондиционер работает очень просто. Для сравнения: достаточно капнуть на кожу воду, пока она испаряется, вы ощущаете холод. Принцип устройства бытового кондиционера такой же: хладогент, циркулируя, охлаждается и нагревается. Разбираемся, как работает кондиционер в квартире, что такое сплит-система и из чего она состоит.

Кондиционер иначе называется сплит-системой (от англ. split — разделение). Он состоит из двух блоков: наружного и внутреннего. Первый крепится на стене со стороны улицы, второй — в помещении. Вместе они составляют замкнутую систему движения хладагента — рабочего вещества кондиционера.

Внешний и внутренний блок сплит-системы (кондиционера)

Основные узлы кондиционера

компрессор. Сжимает хладагент, который в процессе сжатия нагревается, и поддерживает его движение по холодильному контуру;

конденсатор. Радиатор, находящийся в наружном блоке. В нём газообразный фреон,охлаждаясь за счет обдува уличным воздухом, конденсируется до жидкого состояния;

дросселирующее устройство. Понижает давление, уменьшая температуру хладагента;

испаритель. Радиатор, находящийся во внутреннем блоке. Противоположен по принципу действия конденсатору: в нем фреон при повышении температуры испаряется;

вентиляторы. Обеспечивают теплообмен внутреннего и внешнего блоков кондиционера с окружающей средой;

медные трубки, по которым циркулирует хладагент.

Устройство наружного блока

Наружная часть кондиционера размещается на стене со стороны улицы. Это позволяет обеспечить отведение тепла из помещения и снизить уровень шума в нем. Наружный блок состоит из нескольких базовых частей:

вентилятор. В простых моделях имеет одну скорость вращения. Дорогие варианты предполагают несколько скоростей либо плавную регулировку;

конденсатор. В домашних кондиционерах используются конденсаторы воздушного охлаждения;

компрессор. Встречаются классические роторные и двухроторные. Вторые отличаются практически полным отсутствием вибраций.;

дросселирующее устройство. В домашних кондиционерах имеет вид капиллярной трубки или электронного расширительного вентиля;

плата управления. Во внешнем модуле встречается лишь на инверторных кондиционерах.

Устройство внутреннего блока

Внутренний блок — часть сплит-системы, которая располагается в комнате. В него входят:

декоративная передняя панель корпуса. За ней скрываются воздушные фильтры и испаритель (теплообменник).

фильтр грубой очистки. Сетка, которая ловит на входе во внутренний блок крупные частицы: шерсть, волосы, пыль;

фильтры тонкой очистки;

вентилятор. В отличие от вентилятора наружного блока, как правило, имеет несколько скоростей;

испаритель. Представляет собой медную трубку с алюминиевым оребрением;

горизонтальные жалюзи. Подвижные элементы блока, которыми можно управлять при помощи пульта. Они направляют поток воздуха в нужную сторону по вертикали;

вертикальные жалюзи. Почти во всех бытовых сплит-системах их можно регулировать лишь вручную. Направляют воздушный поток по горизонтали;

блок управления. В защищенном пластиковом боксе установлена плата управления, к которой подключены пусковые элементы двигателей и датчиков;

индикаторная панель. Располагается на передней панели кондиционера и демонстрирует состояние работы оборудования;

дренажная ванночка. Лоток, в который стекает конденсат с поверхности теплообменника. Затем конденсат отводится в канализацию или на улицу по дренажной трубке.

Внутренних блоков в квартире можно установить несколько. При этом они могут быть подключены к одному наружному блоку.

Принцип работы кондиционера

Основа процесса — особенность жидкостей поглощать тепло при испарении и отдавать его при конденсации. В кондиционере циркулирует хладагент, который в зависимости от температуры и давления меняет агрегатное состояние, то есть становится то газом, то жидкостью.

Четыре базовых узла – компрессор, конденсатор, дросселирующее устройство и испаритель – объединены между собой трубками, создающими холодильный контур, внутри которого движется хладагент.

Принцип работы кондиционера

Из испарителя в компрессор поступает газообразный хладагент с низкой температурой. В компрессоре производится сжатие газа, одновременно повышаются и давление, и температура газообразного хладагента. Далее горячий хладагент под большим давлением поступает в конденсатор.

В конденсаторе газ остывает, т.к. обдувается потоком более холодного воздуха и превращается в жидкость, отдавая тепло. А выходящий из конденсатора воздух нагревается за счет тепла, отданного сжатым хладагентом.

Далее хладагент поступает в дросселирующее устройство. На этом участке он несколько теплее атмосферного воздуха, находится в жидком состоянии и под высоким давлением. В процессе прохождения через дросселирующее устройство давление хладагента резко снижается. Это сопровождается понижением его температуры.

В завершении цикла хладагент возвращается в испаритель, где на него воздействует комнатный воздух. Хладагент вновь становится газом, забирая тепло из комнаты. И такой цикл повторяется до тех пор, пока кондиционер включен.

Как избежать поломок?

Пожалуй, одна из самых сложных проблем при работе сплит-системы – это не успевший перейти в газ хладагент. Из испарителя жидкость попадает на вход компрессора, а поскольку жидкость – несжимаемое вещество, происходит гидроудар. Основная причина поломки – в загрязнении фильтров внутреннего блока, засорении тополиным пухом поверхности конденсатора внешнего блока. Поэтому нужна профилактика: регулярная очистка и плановые осмотры специалистом.

Если соблюдать простые правила, сплит-система прослужит долгие годы, обеспечивая надежное и безупречное кондиционирование воздуха.

Осинники. Официальный сайт

652811, г. Осинники, ул. Советская, д. 17. Телефон приёмной: (8-38471) 43346

  • Главная
    страница
  • Приём
    граждан
  • Виртуальная
    приемная
  • Банк
    идей
  • Инвесторам
  • К 300-летию
    Кузбасса
  • Моногорода
    Комплексное развитие
  • Современная
    городская среда
    Федеральные органы исполнительной власти
    • Налоговая инспекция
    • Пенсионный фонд
    • Центр занятости населения
    • Росреестр
    • Фонд социального страхования
    • Пожарная безопасность
    • Силовые структуры
    • ГИБДД

    —>

  • Совет
    народных
    депутатов
    • Общая информация Совета НД
    • Решения Совета НД
  • Правовые
    акты
  • Вопросы
    и ответы
    Подписка
    на новости
    —>

Отравление газом – симптомы и первая помощь

  • 5

Угарный газ (CO) не обладает запахом и цветом, выявить его в помещении трудно. CO образуется в результате сгорания смеси углеродного топлива с кислородом.
Отравление угарным газом происходит при неправильной эксплуатации каминов, двигателей внутреннего сгорания, нарушении правил противопожарной безопасности.
Интоксикация природным газом (CH4) не менее опасна. Но бытовой газ можно почувствовать и узнать по запаху, в отличие от угарного газа.
Симптомы отравления газом
Большое количество бытового или угарного газа в помещении вытесняет кислород и вызывает удушье. Можно избежать тяжелых последствий, если как можно раньше распознать симптомы отравления:
— головокружение, головная боль;
— стягивающее ощущение в грудной клетке, учащенное сердцебиение;
— тошнота, рвота;
— дезориентация в пространстве, утомление;
— покраснение кожи;
— спутанное сознание или его потеря, появление судорог.
Первая помощь при газовом отравлении
Покиньте помещение, где произошла утечка газа. Если нет возможности покинуть дом, то откройте настежь окна. Перекройте вентиль подачи газа, найдите кусок ткани (марли, респиратор) и прикройте нос и рот до тех пор, пока не выберетесь из здания.
Протрите виски нашатырным спиртом, вдохните его запах. Если нашатырного спирта нет, то используйте уксус.
Если пострадавший получил большую дозу отравления, то уложите его на ровную поверхность на бок и дайте горячий чай или кофе.
Приложите к голове холод.
В случае остановки сердца проведите непрямой массаж сердца с искусственным дыханием.
Несвоевременно оказанная помощь может привести к смерти или коме. Длительное пребывание в отравленном состоянии вызовет тяжелые осложнения – быстро и правильно оказывайте первую медицинскую помощь.
Профилактика
Соблюдение следующих правил снизит риски получения отравления газом:
Если в помещении чувствуете сильный запах газа, не используйте спички, зажигалки, свечки, не включайте свет – будет взрыв.
Если устранить утечку газа нельзя, срочно сообщите о проблеме газовой службе и пожарным.
Не прогревайте автомобиль в закрытом гараже. Следите исправностью выхлопной системы.
Для безопасности установите детектор газа и проверяйте показания два раза в год. Когда он сработает, срочно покиньте помещение.
Используйте портативные газовые печи только на свежем воздухе.
Не используйте газовую плиту как обогреватель.
Не оставляйте маленьких детей без присмотра в местах, где работают газовые приборы.
Следите за исправностью газовых приборов, соединительных шлангов, вытяжек.

Начальник ФГКУ «12 отряд
ФПС по Кемеровской области»
С.М. Сидоров

  • Сушим погреб правильно
  • Как правильно просушить погреб: советы сотрудников МЧС России
  • Соблюдение мер безопасности в погребе при закладке урожая на хранение
  • РЕКОМЕНДАЦИИ по соблюдению мер безопасности в погребе при закладке урожая на хранение
  • КУЗБАССОВЦАМ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В БЫТУ, НА ЗАМЕТКУ
  • ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В ПОГРЕБАХ
  • ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В ПОГРЕБАХ
  • Требования пожарной безопасности при использовании газовых баллонов.
  • Требования пожарной безопасности при использовании газовых баллонов.
  • Первая помощь при переохлаждении и обморожении

Главное меню

  • О городе
  • История Осинников
  • Почетные граждане
  • Фотогалерея
  • Памятные даты
  • Предприятия и организации
  • Обьявления
  • Афиша
  • Новости
  • К 300-летию Кузбасса
  • К юбилею Победы
  • Фестиваль «АРТ-ВИШНЯ»
  • Моногорода. Комплексное развитие
  • Администрация
  • Структура
  • Приём граждан
  • Устав города Осинники
  • Официальная символика
  • Опрос
  • Информация о Главе
  • Официально от Главы
  • Сведения о доходах
  • Сведения о заработной плате руководителей МУ и МУП
  • Кадровый резерв
  • Административная комиссия
  • п. Тайжина
  • Присяжные заседатели
  • Для предпринимателей
  • Аналитическая информация
  • Имущественная поддержка
  • Конкурсы и объявления
  • Законодательство
  • Оценка регулирующего воздействия
  • Экспертиза НПА
  • Инвесторам
  • Муниципальная программа поддержки
  • Реестр получателей поддержки
  • Контакты
  • Федеральные органы исполнительной власти
  • Росреестр
  • Фонд социального страхования
  • Совет народных депутатов
  • Общая информация Совета НД
  • Решения Совета НД
  • Проекты НПА
  • Правила благоустройства
  • Инфраструктура
  • Силовые структуры
  • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ
  • Комиссия по противодействию экстремизму
  • Антинаркотическая комиссия
  • ГО и ЧС
  • ЖКХ
  • Современная городская среда
  • ГИБДД
  • Архитектура
  • Транспорт и связь
  • Экология
  • Градостроительная деятельность
  • Строительство
  • МЧС информирует
  • Социальная сфера
  • Здравоохранение
  • Образование
  • Молодежная политика и спорт
  • Культура
  • Управление соц.защиты
  • Пенсионный фонд
  • Занятость населения
  • Политические партии, общественные организации
  • Градостроительство
  • Генеральный план
  • Правила землепользования и застройки
  • Градостроительные регламенты
  • Градостроительная деятельность
  • МУП «Градостроительство и землеустройство
  • Прочее
  • Архивное управление
  • Муниципальная избирательная комиссия
  • Мероприятия по контролю
  • Контрольно – счетная палата
  • Муниципальный земельный контроль
  • Муниципальный жилищный контроль
  • Муниципальный финансовый контроль
  • Иные виды контроля
  • Муниципальный заказ
  • УИС
  • Экономика и ценообразование
  • Статистика
  • Прожиточный минимум
  • Ценообразование
  • Эффективность деятельности ОМС
  • Итоги выполнения указов Президента
  • Программы социально-экономического развития
  • Итоги социально-экономического развития
  • Задолженность
  • Стратегическое планирование
  • Муниципальные программы
  • Национальные проекты
  • Бюджет Осинниковского городског округа
  • Налоговые расходы (льготы)
  • Бюджет для граждан
  • Проект бюджета
  • Постановления и приказы по бюджету
  • Бюджетный учет и отчетность
  • Финансовый менеджмент
  • Инициативное бюджетирование
  • Информация
  • Нормативная база
  • Проекты
  • Финансовая грамотность
  • Обучающие мероприятия
  • Полезная информация
  • Неформальная занятость
  • Стандарт развития конкуренции
  • Антимонопольный комплаенс
  • Потребительский рынок и защита прав потребителей
  • Законодательная база
  • Защита прав потребителей
  • Актуальная информация
  • МКУ «КУМИ»
  • Образцы заявлений
  • Нормативно-правовая база КУМИ
  • Налоговая инспекция
  • Структура и руководитель
  • Физическим лицам
  • Юридическим лицам
  • Индивидуальным предпринимателям
  • Часто задаваемые вопросы
  • Противодействие коррупции
  • Нормативные правовые акты
  • Работа комиссии
  • Методические рекомендации
  • Сведения о доходах
  • Формы документов
  • Электронное правительство
  • Независимая антикоррупционная экспертиза
  • Нормативно-правовая база
  • Административые регламенты
  • Проекты административных регламентов
  • Прочее
  • Открытые данные
  • Реестр открытых данных
  • Состав Коллегии
  • Подведомственные организации
  • Статистика обращений граждан
  • Реестр юридических лиц, использующих символику

Популярные статьи

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка», о признании утра

Безопасность на воде! Оказание помощи тонущему человеку.

Почему горят мусорные контейнеры

Как правильно оказывать помощь

Первая помощь, спасение утопающего.

Правила поведения у воды.

Регистрация туристических групп

Совместные учения со службами жизнеобеспечения по ликвидации дорожно-транспортных происшествий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector