Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель запускается и глохнет газ

Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензине

Сообщение kent74 » Пт мар 11, 2016 3:20 pm

Добрый день!
Хочу обратиться за помощью с проблемой.
Оборудование стоит OMVL DreamXXI, полностью стоковый комплект. Редуктор CPR LPG, рейка обыкновенная синяя. Возникла проблема в холодное время года, после прогрева двигателя, при переходе на газ машина дергается и глохнет. Обратился за помощью в сервис в нашем городе, типа диллеры OMVL. Диагност, выявил смерть рейки и деффекты редуктора. Рейку установили новую, редуктор полностью перебрали оригинальным ремкомплектом. Далее диагност прошил мозги системы на новую прошивку (как он мне сказал), и сделал новые настройки. Тем не менее проблема не ушла совсем. Т.е в итоге имеем: новую топливную рейку, к ней вопросов нет, полностью перебранный редуктор и отстроенные мозги. Хотя один странный нюанс, у меня есть свой кабель ГБО, и раньше я спокойно мог посмотреть настройки системы. Сейчас же после прошивки, настройки системы стали для меня недоступны. Мастер сказал, что так и должно быть, типа у меня все неоригинальное и лазить мне в оборудование не стоит. Как то странно. Подскажите, что еще может влиять на переключение системы с бензина на газ, причем только на холодную и после долгой стоянки. Может стоит как то поправить топливную карту именно на переключении?? Или проверить требуется что тот еще?
Заранее спасибо!

Добавлено через 7 дней 2 часа 34 минуты 9 секунд:
Заметил один интересный момент. Если делать переключение вручную, т.е заведомо прогреться на бензине, при этом поднять обороты ДВС педалью газа до 1500 об/мин, и нажать кнопку на переключателе, обороты не падают и двигатель не глохнет. Если же оставлять все в автомате, происходит, процесс, описанный в первом посте. Может дело в настройке топливных карт? Но как быть с подключением к мозгам, мой кабель перестал видеть оборудование.

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение Alex Li » Чт мар 17, 2016 8:57 pm

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение kent74 » Сб мар 19, 2016 8:17 pm

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение Alex Li » Вс мар 20, 2016 7:05 am

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение kent74 » Пт июн 03, 2016 9:36 pm

Парни, нужна помощь. Так и не смог я победить свою проблему: после ночной стоянки, когда машина хорошо остынет, заводится на бензине, догревается до 50 градусов, и с задержкой в 5 сек, начинает переключаться на газ. Клапан щелкает, его отлично слышно и он новый, потом задержка и газ пошел, в этот момент мотор начинает колбасить не по детски, и в 95% случаев он глохнет. Повторная заводка, и переключение происходит нормально. Также если переключение на газ делать вручную, при этом поддерживать обороты при переключении около 1500 об/мин, никаких проблем не происходит, а вот на автомате-глохнет.
Прошу тех, кто занимается самостоятельной диагностикой или настройкой посмотреть видео, сегодня утром было прохладно, я подключился к мозгам и полностью записал весь процесс. Правда сегодня не сильно холодно было и мотор просто поколбасило, но он не заглох.
Посмотрите, может, сразу станет ясно в чем проблема.

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение Alex Li » Пт июн 03, 2016 11:36 pm

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение kent74 » Сб июн 04, 2016 9:18 am

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение Alex Li » Сб июн 11, 2016 7:42 pm

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение kent74 » Вс июл 10, 2016 8:15 pm

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение Alex Li » Чт июл 21, 2016 12:07 am

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение Андрей 74 » Пн фев 13, 2017 1:10 pm

Добрый вечер. Спецы выручайте, сегодня утром завёл прогрел перешла на газ, поработала на холостых 10 минут и заглохла. День ездил на бензине, пробовал переключить вручную безрезультатно, на газу не работает. Пробовал скинуть клемму акума, завёл перешла на газ, поработала 1 минуту и перешла на бензин. Газа полбаллона, фильтр поменял, сеточка в редукторе чистая,подавал ток на клапан, газ к форсункам идёт, куда дальше копать незнаю. Оборудование омвл рег 4, пробег на газу 35ткм.

Читать еще:  Buildcraft двигатель внутреннего сгорания не работает

Добавлено через 1 день 15 часов 58 минут 37 секунд:
Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензине
Сделали сегодня диагностику, ошибка ( низкое давление газа). Мастер сказал, что надо глядеть редуктор, хотя я ему сказал, что выкручивал из редуктора сеточку она как новая и менял фильтр. Я вот думаю, может это МАР навернулся. Давление в системе есть, а мозги невидят этого и не переключают на газ. А вообще правильно писали на форуме, этим установщикам только бабла за установку содрать, а потом всё пофиг.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензине
После диагностики заехал заправился до полного, газав баллоне ещё было около 30 литров.

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение Boris2171 » Пн фев 13, 2017 5:39 pm

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение Андрей 74 » Вт фев 14, 2017 12:22 pm

Вечером померил давление после мапа, маномерт показал 1.6, такое давление ставили в настройках когда настраивали при установки гбо. Значит редуктор не причём, склоняюсь к мапу, завтра попробую его поменять о результате отпишусь.

Добавлено через 14 часов 29 минут 59 секунд:
Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензине
Поменял датчик и вот оно счастье, всё работает.

Глохнет в влажную погоду

При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.

Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.

Кроме того, такая проблема наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещины, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, стоит отметить, что если подобная проблема не возникает в дождь, то причина кроется не в этом).

Двигатель заводится и сразу глохнет (2E2)

#1 ALVolkov

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Витебск, Беларусь

    до 2500 об/мин и сразу падают до нуля)
    нажатие на педаль газа не помогает, движок может пару раз дернутся и глохнет.
    При переключении на ГАЗ машина работает, но пришлось увеличить XX при этом увеличился расход газа и холостые оброты
    после 10км езды могут подняться до

    Golf II 1.6 1988 pierburg 2E2

    • Наверх

    #2 provizor

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #3 ALVolkov

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Витебск, Беларусь
    • Наверх

    #4 provizor

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #5 ALVolkov

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Витебск, Беларусь
    • Наверх

    #6 muhomor

  • Пользователи
  • 901 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининградская обл г. Черняховск
    • Интересы: Г2/Ж2

    Это не правильная работа трехпозиционника. Шток выдвинут полностью примерно 5 сек. после старта. После он уходит в положение ХХ.

    • Наверх

    #7 ALVolkov

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Витебск, Беларусь

    приблизительно так у меня и происходит
    (я не так точно описал процессы)

    Меня интересует, почему при нажатии на педаль газа, мотор почти никак не реагирует (пытается немного схватить с подтраиванием и глохнет)?

    Сообщение отредактировал ALVolkov: 11 August 2009 — 18:37 PM

    • Наверх

    #8 ALVolkov

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Витебск, Беларусь

    Продул компрессором все дырки которые были видны сверху карбюратора — не помогло.
    Снял крышку карба и обнаружил кусочек силикона в главном топливном жиклере первой
    камеры. Извлёк силикон, всё еще раз промыл, продул и о чудо! Заработало.

    Нужен ваш совет. А то я в полной депрессии.
    Ситуация такая, вздумалось мне с оборотами ХХ разобраться (был на то ряд причин: вибрация на D, автозапуск дурел (когда обороты плавали) и др.). Пошел в СТО к знакомому. Что он сделал:
    1) Снял агрегат (держится на трех болтах) на который крепится катушка, обведенная красным кружком на первом рисунке (плюс снял пару патрубков, в том числе два с антифризом). Разобрал, почистил. Поставил обратно. Сказал что это этот агрегат отвечает за обороты ХХ.
    2) Снял трубу воздушного фильтра и почистил от грязи то место которое обведено красным кружком на втором рисунке (меня заставил держать нажатой педаль газа дабы открылась заслонка и лучше прочистились внутренности). Чистил тряпочкой, болончиком с какой-то очистилкой, ну и продувал воздухом (по моему с водой). После чистки собрал все обратно.

    После выполнения первого действия (прямо в СТО) машина стала дурить! – Не заводится и все пока педаль газа не нажмешь. Глохнет если нагрузку дашь и педаль газа не нажмешь, например, при выезде из бокса! (а раньше ни разу не глохла и заводилась без проблем до минус 20 градусов). И это на горячую. (на холодную сегодня утром вообще писец). Второе действие было сделано, так как цитирую: «за обороты ХХ отвечает в том числе и этот агрегат». Если бы не вечер пятницы я б с СТО не уехал. Сервис-мен мне говорит – ну типа там водица скопилась, промывка осталась и все такое, нужно дать ей про*****ся. Хер вам (ударение на втором слове), дал я ей про*****ся, и ничего не изменилось! В чем фишка то? Ничего же не делали с ней, так сняли пару деталюх, прочистили, помыли и обратно поставили (все делали при мне). Может патрубки перепутал?

    Читать еще:  Без дмрв двигатель не заводится

    Мои наблюдения:
    1) Когда машина прогреется то никаких видимых проблем нет (тише работать только стала). По ощущением (тахометра нет) – очень низкие обороты (даже ниже чем были до злополучного похода на СТО). И иногда плавают. Типа чуть упадут, двигатель даже потряхивать начинает (не сильно, но визуально заметно), потом обратно поднимутся и все ОК.
    2) На холодную вообще перестала заводится, если педаль газа не нажать. При этом после того как двигатель уже завелся педаль приходится держать примерно минуту (если отпустить – заглохнет).
    3) Если стою и, например, добавляю нагрузку электроприбором (например, включаю отогрев заднего стекла), то ощутимо(!) падают ХХ обороты (сразу). Раньше такого не было!
    4) Из выхлопной трубы вылетает вода черного цвета (во всяком случаи при экстремальном холодном старте с пяткой в пол).

    Раньше холодный старт был такой: если двигатель «схватил» то «что-то» резко повышало обороты (двигатель «ревел») в течение нескольких секунд, потом плавно обороты снижались (по мере прогрева двигателя). Сейчас же, похоже этот «что-то» при холодном старте обороты не повышает и двигатель пытается холодный крутить с оборотами как на горячую (и глохнет)!

    Извините что много написал…. пытался все вспомнить.
    Очень нужна помощь….

    Ага:
    1. тебе промыли РХХ, поищи по нему моного написано на этом форуме там есть целая тема обсуждения и пересказать ее сдесь просто не реально.
    2. тебе промыли блок ДЗ по этому поводу тоже очень много написано, так что просто поищи.
    Ну а не заводится она у тебя просто потому что ей не хватает воздуха и когда ты нажимаешь ГАЗ ты открываешь ДЗ и добавляешь подачу воздуха.
    Я это проходил и сперва тоже напугался.
    Если тебе кроме этого больше ни чего ни крутили, то может все и будет в порядке, но может он нарушил регулировку РХХ или регулировку канала ДЗ.

    В любом случае ищи в поиске там про это хорошо расписано.

    Но делать придется самому.

    Ну а по второй фотке вроде все на месте, правда может хомуты не там.

    Проверь разъемы, возможно, плохой контакт.
    А вообще-то странный мастер, заимев проблему по 1-му, не устранив ее, полез ко 2-му.

    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 23.12.2006 в 14:22 .

    Scrul, Тру-ля-ля — спасибо эа советы! Я теперь знаю где Д3 и РХХ располагается :)! Пойду отмечу это событие.
    Буду читать. Мне кажется что действительно где-то контакт отходит. причем скорее на РХХ (в Д3 без его разбора далеко не залезешь даже при полностью открытой заслонке да и разъемы Д3 не трогались. ). Да и если при запуске «умело» жать на газ то действительно все ОК (хотя факт есть факт — раньше не одного раза не заглохла, а сейчаз частенько).

    «заимев проблему по 1-му, не устранив ее, полез ко 2-му.»
    Полез ко 2-му в надежде что исправит первый. Вообще, нехорошо конечно получилось, ехал полечить — а заболел еще больше. Буду надеяться что следующий раз будут повнимательнее и аккуратнее ну а если еще напортачат — лешатся постоянного клиента.

    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя митсубиси каризма

    И еще интересно почуму после этой «прочистки» обороты ХХ стали еще меньше?!

    Последний раз редактировалось _Pavel_54; 23.12.2006 в 16:21 .

    Вообще то ДЗ это блок дроссельной заслонки и на нем нет «Разъемов», разем стоит на ДПДЗ а вот к этой штуке вообще лезть не нужно, ДПДЗ располагается на блоке ДЗ с другой стороны от тровика газа и имеет серый цвет.

    А болтик который я крул располагается на блоке ДЗ и на верхнем твоем рисунке утрелка в него показана.

    Но если его мастер не трогал я бы его тоже трогать не стал, дело тогда не в нем.

    Но двигателю точно не хватает воздуха для запуска.

    А регулировка подачи топлива идет по количеству поданного воздуха.

    Холодный двигатель запускается и глохнет газ

    Глохнет на подсосе

    Сообщение redhand_13th » Вт май 29, 2012 13:35 pm

    Доброго времени суток всем . )

    Карб 126Г, с двумя винтами в подошве, всё перебрано, всё новое.

    Как поставил его — было всё нормальном. Но не отрегулировал сразу привод дроссельных заслонов, вследствии чего вторичная камера не открывалась совсем.

    Потом отрегулировал привод педали, обе заслонки открываются полностью. Тут же появилась проблема — на подсос перестала реагировать, а потом и вовсе глохнет. Едет хорошо, динамика приличная. Но как только вытягиваешь подсос — глохнет. Без разницы, на холодный движок или прогретый.

    Если подозрение, что не совсем правильно настроил карб, либо богатая, либо бедная смесь. Опять же но — едет-то хорошо.

    Подскажите, пожалуйста, где накосячил ??

    Re: Глохнет на подсосе

    Сообщение midved » Пн июн 04, 2012 13:42 pm

    Re: Глохнет на подсосе

    Сообщение ПАРОВОЗ » Пн июн 04, 2012 19:31 pm

    Re: Глохнет на подсосе

    Сообщение mihail24 » Пн июн 04, 2012 19:37 pm

    Re: Глохнет на подсосе

    Сообщение ПАРОВОЗ » Пн июн 04, 2012 19:45 pm

    а у вас говорите не реагирует на подсос,значит дело ваобще не в подсосе.

    Так все таки без подсоса глохнет, ил только с подсосом?

    Ну вобщем забейте на то что я тут сказал и читаем ниже.

    Я себя щитаю школьником в этом вопросе,ну все равно попробую.

    1)продуть и проверить размеры всех жиклеров.
    2)прочисьтить досконально каналы хх в карбе.
    3)выставит уровень бенза в попловковой камере.
    4)обе дроссельной заслонки отрегулировать на четкое закрытие.
    5)Устранить подсосы воздуха в карб где этого не надо.
    6)Промыть воздухан бензином или заменить на новый.
    7)самое главное игла чтоб бенз держала.дуйте в карб счерез бензапровод при полной поплавковой камере,если воздух идет то иглу под замену.

    Вот как то так. Думаю если все пункты выполнить то даже дохлый карб будет работать.

    Re: Глохнет на подсосе

    Сообщение СержНовоч » Пн июн 04, 2012 20:34 pm

    Re: Глохнет на подсосе

    Сообщение Сергей 33021 » Пн июн 04, 2012 20:38 pm

    Re: Глохнет на подсосе

    Сообщение redhand_13th » Ср июн 06, 2012 22:31 pm

    Карб идеален чист, бензина в камере чётко по середине(может чуток больше), с воздушным фильтром или без — глохнет.
    Глохнет именно на подсосе. Причём когда полностью его вытягиваешь. Если потихоньку тащить, то начинает неровно работать.

    Всё это началось после того, как отрегулировал привод педали, чтобы обе камеры открывались.

    СержНовоч, до регулировки педали, когда вытаскивал подсос, заслонка первой камеры приоткрывалась немного. Воздушную заслонку проверю на днях. Карбюратор с маленькой заслонкой, только на первичную камеру.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector