Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель заводится лучше чем прогретый

Зима – сложное время для работы техники. Трудности случаются даже при эксплуатировании такой надёжной машины, как трактор МТЗ-82 «Беларус». Но их можно избежать при правильной эксплуатации. Зимой вода в радиаторе, если не принять предварительных мер, рискует замёрзнуть. Это усложняет запуск мотора. В то же время существуют многократно отработанные правила, как завести МТЗ-82 зимой. Ими следует руководствоваться в работе как новичкам, так и опытным владельцам тракторов.

Даже если в нормальных условиях попытаться завести трактор МТЗ-82 не по правилам, могут возникнуть проблемы. Риск их возникновения повышается в мороз. Причинами перебоев в запуске бывают:

  1. Нарушение подачи масла к подшипнику.
  2. Повышенное сопротивление трубопроводов.
  3. Изменение гидродинамических условий в работе подшипниковых механизмов.

Если правильно завести трактор МТЗ-82, риск вышеизложенных проявлений минимизируется.

Прогретый двигатель не заводится

#1 researcher

  • Пользователи
  • Cообщений: 72
    • Город: г.Брест

    Не клон темы в жару не заводится. Симптомы похожие, но причина другая.

    Opel Monza 2.5i.
    Холодный двигатель запускается практически без проблем. Горячий — ни в какую. Экспериментально было установлено, что если прицепить холодный датчик охлаждающей жидкости, то машина начинает заводиться нормально. В чем может быть проблема. Датчик температуры проверил — ОК. Проводка АКБ-СТАРТЕР — ОК. Может быть расходомер воздуха?

    • Наверх

    #2 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 977
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    нехватает бензина для запуска горячего движетеля

    всётоки может датчик мозг пудрит? какое сопротивление?

    • Наверх

    #3 researcher

  • Пользователи
  • Cообщений: 72
    • Город: г.Брест
    • Наверх

    #4 Aivengo

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 578
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Москва, Южное Бутово, Щербинка МО
    • Интересы: Машины
    • Авто: Opel Rekord-Omega 20S
    • Наверх

    #5 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 977
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше
    • Наверх

    #6 researcher

  • Пользователи
  • Cообщений: 72
    • Город: г.Брест
    • Наверх

    #7 Aivengo

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 578
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Москва, Южное Бутово, Щербинка МО
    • Интересы: Машины
    • Авто: Opel Rekord-Omega 20S
    • Наверх

    #8 researcher

  • Пользователи
  • Cообщений: 72
    • Город: г.Брест
    • Наверх

    #9 СанСаныч

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 401
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса. Авто: Opel Rekord C Sprint
    • Интересы: Совпадают с родом занятий.
    • Наверх

    #10 dimonK

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 789
    • Пол: Мужчина
    • Город: 16RUS Бугульма
    • Авто: Opel Senator A1-a2 3.0E
    • Место жительства: 16RUS Бугульма
    • Наверх

    #11 researcher

  • Пользователи
  • Cообщений: 72
    • Город: г.Брест
    • Наверх

    #12 Shandy

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 10 029
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Авто: Opel Monza A2, Opel Monza A1, Opel Admiral B
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: г. Жуковский МО

    researcher, у моей жены на Омеге (Ц20НЕ) такая фигня — кручу расходомер так, чтобы на холодную заводилась нормально, так на горячую не заводилась. Можно сделать наоборот — на холодную долго-долго крутишь, а на горячую заводится нормально.
    НО. Потом выяснил. Был оборван провод, управляющий регулятором холостого хода — восстановил, вроде заводится нормально в любом режиме (тьфу-тьфу, не сглазить). Глянь, может что похожее.

    А дохлый расходомер я ни разу не встречал.

    А разъема диагностического у тебя нет? А то коды неисправностей считать можно, помогает.

    • Наверх

    #13 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 977
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше
    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя тойота королла

    Про искру посмотрю, спасибо, не видел я чтобы электрик это проверил.
    Можно просто выложить наверх катушки, вставить свечи и смотреть?

    ———- Сообщение добавлено 18.12.2016 в 13:22 ———-

    Спасибо, но для меня это сложно )
    А впрыск топлива во все цилиндры как можно проверить (чую, придётся самому делать) ?

    да искра на катушках проверяется как и на обычных бронепроводах
    с форсунками если никогда не связывался лучше отдать в руки сервисмэнов там колечки резиновые очень капризные
    начни с подачи топлива на рейку

    ———- Сообщение добавлено 18.12.2016 в 13:28 ———-

    что то мне тоже подсказывает что это какой либо из датчиков

    Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холодно

    Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холодно

    #1 Сообщение Elle » 23 окт 2015, 16:37

    Добрый день!
    Есть Фью 2008 г.в., 1,6, механика, 151 т. пробег.

    Помогите пожалуйста советом, в чем может быть проблема, если машина плохо заводится на прогретый двигатель, если вокруг холодно?

    Например, поехала я в магазин, поставила машину на парковке, а когда вернулась через полчаса например (двигатель еще не остыл совсем), завожу — заводится секунд 10-15. Если оставить попытки завода и завести со второго раза — на ура заводится.
    В сервис ходила, даже в разные ходила. говорят и делают всякое, но проблема все равно осталась.
    Что делали — чистили форсунки, сняли иммобилайзер, свечи меняли, фильтры меняли, (воздушный, топливный), проводку проверяли.

    До кучи немного неровно работает двигатель, хотя сервисмены уверяют, что мне это кажется. Машина не сразу устанавливает холостые обороты в пределах 900, стрелка бегает туда-сюда +/- 50 оборотов. Началось после замены датчика распредвала.

    Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

    #2 Сообщение *Casper* » 23 окт 2015, 16:39

    Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

    #3 Сообщение Elle » 23 окт 2015, 16:43

    Нет ошибок(
    И по самодиагностике и через машинку на сервисе
    Это было бы слишком легко

    Я уж думаю может поехать, сдаться в этот Аларм Моторс, (вроде как официалы по фордам по Питеру), но наслушавшись эпичных отзывов про их работу, даже боюсь соваться

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
    Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холодно
    Хотя может, сервисмэны молчат, что есть ошибки?

    Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

    #4 Сообщение oneoff » 23 окт 2015, 16:55

    Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

    #5 Сообщение Dima! » 23 окт 2015, 17:15

    Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

    #6 Сообщение Demogorgon » 23 окт 2015, 18:50

    Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

    #7 Сообщение timoha-07 » 23 окт 2015, 20:18

    Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

    #8 Сообщение Dima! » 23 окт 2015, 20:45

    Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

    #9 Сообщение Demogorgon » 23 окт 2015, 20:52

    Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

    #10 Сообщение timoha-07 » 23 окт 2015, 20:54

    Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

    #11 Сообщение Dima! » 23 окт 2015, 22:10

    Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

    #12 Сообщение denruler » 07 ноя 2016, 12:39

    Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

    #13 Сообщение serezhiki » 07 ноя 2016, 12:56

    Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

    #14 Сообщение ANG » 07 ноя 2016, 19:54

    Читать еще:  405 распредвал поставить на 406 двигатель

    Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

    #15 Сообщение joy111 » 07 ноя 2016, 23:24

    Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

    #16 Сообщение denruler » 08 ноя 2016, 14:04

    Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

    #17 Сообщение *Casper* » 08 ноя 2016, 14:36

    Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

    #18 Сообщение joy111 » 08 ноя 2016, 15:55

    #19 Сообщение *Casper* » 08 ноя 2016, 16:13

    Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

    #20 Сообщение denruler » 09 ноя 2016, 09:16

    Данная проблема появляется в переход между летом и осень и весной, когда температура +10..0
    Так же проявляется когда на светофоре, руль вывернут до упора, начинаешь трогаться =глохнет.
    За осень проявляется 2-3 раза.

    Свечи летом менял на NGK иридиевые. И старые и новые чистые. С небольшим белым налетом на кончике.
    Сопротивление высоковольтных проводов, норм.
    Грешил на катушку, поменял.
    Давление топливного насоса 7 очков. При заведенной 4-3,5 точно не помню.
    Форсы вместе с рампой мыл, лавром, под давлением топливного насоса от ВАЗа. Также проверял на протечку, ее нет. Заполняемость колб, одинаковая.
    Дросель 2-раза в год мою. Там чисто.
    Шланги сопунов чистые.
    Масло shell helix ultra 5w-40
    Заправляюсь на разных заправках Газпрома.
    ——
    По измерениям датчиков.
    На холодном двигателе разница в температуре воздуха во в пускном 1 градус.
    На прогретом двигателе в движении доходит до 35 градусов.
    Давление в во впускном при заглушенном 101, при заведенном 31-32кПа.
    Когда заглушаю двиг, давление моментально в 100кПа.

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
    Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холодно
    Так же последние 6 месяцев на ХХ плавают обороты +-20.
    При переключении КПП на D, стоят четко 850.

    После замены термостата.
    Появился свис, в районе 3-4 цилиндров на впускном. Прокладки впускного поменял. Свист остался.

    Остановка и пуск двигателя. График давления во впускном.

    Резкое нажатие на педаль газа. График давления во впускном.

    Прогретый двигатель

    Машина плохо заводится на горячую. Что делать если прогретый автомобиль плохо заводится

    Вопрос: У меня проблема. Машина заводится нормально в холодном состоянии, но после того, как поездит немного, заводится очень долго. Штыри аккумулятора вместе с кабелями и стартером сильно греются. Провод, который идет от реле к стартеру, так нагревается, что к нему нельзя притронуться. Еще я заметил, что после попыток завести машину, аккумулятор быстро разряжается. Возможно, чтобы проблема была в кабелях? Или стартер сгорел?

    Ответ:

    Проверьте отрицательный кабель аккумулятора: если резина потрескалась по всей длине – кабелю конец. Или подключите оба кабеля для прикуривания – один к отрицательной клемме аккумулятора, другой к двигателю для заземления. Если результат не заставит себя ждать – проблема была в кабеле.

    Если у Вас есть инструменты, измерьте ток, потребляемый стартером при попытке завести двигатель, и сравните результат с техническими характеристиками. Если потребление высокое при запуске и в холодном, и в нагретом состоянии – причина в том, что ротор плохо конвертирует ток в механическое вращение (вращается, но не так быстро как должен). Если потребляемый ток нормальный в холодном состоянии, но слишком сильный в нагретом – скорее всего, двигатель дает излишнюю нагрузку (из-за перегрева или преждевременного зажигания).

    Если не можете измерить потребление тока, снимите стартер и привезите его к нам, чтобы мы его протестировали. Потребляемый ток без нагрузки должен определить состояние обмоток, подшипников и щеток. Скорее всего, восстановление (чистка и замена неисправных компонентов на новые) решит Вашу проблему.

    Читать еще:  Автоматический запуск двигателя рено дастер

    Похожие посты

    Как промыть автокондиционер. Промывка автомобильного кондиционера.

    Промывка — обязательная часть планового обслуживания системы А/С , и важная процедура после замены компрессора. Она устраняет вредоносные частицы и загрязнения, понижающие производительность системы, например, металлическую стружку и грязное масло.

    Обслуживание турбокомпрессора (Турбины). Как нужно следить за турбиной, что бы продлить срок ее служби

    Простая чистка – почти все, что требуется для обслуживания турбокомпрессора. Частота чистки определяется тем, как и где используется двигатель, на котором установлен агрегат. В загрязненной окружающей среде чистку нужно проводить.

    Замена стартера. Что нужно знать перед тем как купить стартер.

    Мы подскажем, на какую сумму рассчитывать при замене стартера и как сэкономить. Стартер – это электрический агрегат, который необходим, чтобы завести двигатель. Со временем он начинает давать сбои, либо соединения.

    5. Дизельный двигатель неохотно заводится

    Если дизельный двигатель не хочет заводиться или после запуска работает неровно, то необходимо проверить состояние свечей накала. Теоретически, если свечи неисправны, вы должны увидеть на приборке сигнальный индикатор об этом или должно появиться сообщение о проблемах со свечами.

    Дизельный мотор также может отказываться запускаться зимой из-за грязного топливного фильтра или из-за низкого качества солярки.

    Топливные добавки

    Как дизель заводится зимой уже понятно — если на улице холодно как на северном полюсе, а в баке плещется летнее топливо, ничего не заведётся вообще. Поэтому для таких случаев нужно прикупить зимнего горючего. Впрочем, его цену никак нельзя назвать доступной, и многие водители ищут способ снизить траты. И такой способ действительно есть — это специальные . Они являются эффективным средством профилактики и хорошо помогают в том случае, если агрегатное состояние топлива ещё не начало меняться. Какие антигели достойны внимания? Сегодня есть огромный ассортимент подобного рода присадок и, как показывает практика, почти все они вполне достойно справляются со своими обязанностями. Поэтому в большинстве случаев можно обойтись бюджетными марками. Из основных — это:

    • BBF. Топливная присадка начальной ценовой категории. Пригодна для всех авто с дизельным двигателем. Снижает температуру застывания стандартного топлива до -38°, зимнего до -50 °C.
    • Runway. Ещё одна проверенная торговая марка. Эффективность её продукции подтверждена как обычными автомобилистами, так и независимыми лабораториями. Снижает температуру застывания топлива до -40°C.
    • Kerry. Также один из самых популярных антигелей. Не только снижает температуру гелеобразования, но и уменьшает износ плунжерных пар и форсунок. Хороший выбор за небольшие деньги.
    • FENOM. Стандартные антигели начальной ценовой категории Fenom по своим свойствам ничем не уступают предыдущим вариантам, поэтому также могут быть использованы безо всякого опасения.
    • . Депрессорные присадки средней ценовой категории от этого производителя. Также эффективно снижает температуру застывания топлива и дополнительно защищает топливную систему от износа.

    В данной категории топливных добавок есть и образцы . Кроме своей основной функции, они также улучшают сгорание топлива, удаляют влагу, предотвращают образование ледяных и парафиновых пробок и выполняют много других полезных функций. К числу таких антигелей можно отнести продукцию торговых марок ABRO, Suprotec, и премиальные линейки присадок .

    В каталоге TopDetal — большой выбор антигелей, обязательно найдется то, что нужно!

    Сразу можно сказать, присадки не сделают из летнего топлива зимнее. Но то, как дизель заводится зимой, от них зависит, причём в значительной степени. Правда, есть здесь одна хитрость — вводить присадки в топливо нужно ещё в «переходной период», пока не ударили морозы. Если агрегатное состояние топлива уже начало меняться, то сколько антигеля ни залей — поехать получится только на эвакуаторе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector