Холодный пуск двигателя дэу нексии - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный пуск двигателя дэу нексии

Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Вам тоже есть что сказать?

В мае 2015 г решил всё-таки прошить двигатель на своей машине Нексия 2012 гв 8 клапанная. Расход топлива по городу герою Волгоград составлял около 14 л (сам был в шоке, когда подсчитал) с включённым кондеем, когда заходил в магазин за продуктами или еще чем то. Думал, что расход снизиться после обкатки, но..пробег составил около 30 тыс, а расходне снизился, да и прыти движок не сильно прибавил после обкатки. Заливал только синтетику Мобил. От сервиса узбеков отказался после первого ТО. Свечи — стоит уже 3 й комплект (не разорюсь), но старые почистил и лежат на всякий случай). Короче..боялся, что влезут в мозги машины мастера, что-нибудь «нахимичат», и «пипец» будет для авто. Но почитал отзывы, посоветовался с товарищами ..была-не была! Выбор мой- какую прошивку «заливать» либо от Паулюса, либо Адакт. Про «немца» читал, что он хорош для поездок по трассе, на больших скоростях движок проявляет себя на полную катушку. А Адакт хорош для города (пробки и светофоры). Мои маршруты за городом не велики, в основном вожу себя +1 на работу и обратно. Решил — Адакт. Мастерскую нашел по интернету. Думал, что если будет какойнибудь гараж в кооперативе, развернусь и уеду. Но контора не разочаровала (около 7 больницы вчастном секторе на СХИ). Чистенько просторно строго. Сертификат какой то даже дали, мелочь, а приятно. Прошили. Цена вопроса 3 руб. Ну теперь ощущения: двигатель действительно задышал! В свои 1,5 литра. Конечно, я не ждал от него прыти в 200 кобыл. Со светофора стартую намного увереннее, чем было до этого. Раньше бесило, что постояв на светофоре около минуты, давишь на газ, а машина не хочет разгоняться и ехать. Сейчас лучше живее интереснее! Движок крутиться легче. Кондей особо не тормозит разгон, а раньше машина с ним тупила уж больно очень. Расход по городу с кондеем и не медленной ездой 12 литров. Ну иногда чуть больше 12.2 л. (замерял по оттарированному компьютеру и посчитал сам, при доливке в бак до полного). Общее впечатление — нравиться! Разгон уверенный. Конечно можно убрать нейтрализатор (он пока нормальный ) отключить 2 й лямда-зонд, поставить паука, воздухан нулевого сопротивления, спортивный глушитель ну чё там ещё. Но это не для меня. Машинка мне в кайф стала. Спасибо ещё раз ребятам. Сергей. 318.

Читать еще:  Быстро повышается температура двигателя ваз

Вчера, после долгих раздумий, поисков, перечитывания кучи советов на форумах наконец-то ЧИПанулся. Впечатления, я Вам скажу, прекрасные. В настоящее время прохожу обкатку (надо «прикататься» 100 км).

Залил прошивку МОД14 (от Адакта), самая обновленная версия 2012 года. Программа, которую хотел, чтобы двигатель работал на всех передачах «эластично» и снизился расход топлива.

Как и подмечали люди, кто ЧИПовал свои машины, действительно, такие ощущения, как-будто Уз-Дэу «душили» имеющие лошади, которые оживляются после прошивки.

Машина ехала отлично, а сейчас «прёт» как чумачечая).

Долго решался, много читал Б/Ж. И вот наконец сделал. Прошивка от Adact под евро2 с отключением клапана ЕГР и второго датчика кислорода. Шился у этого человека di-agnost Парень знает свое дело.

Сразу писать не стал, хотелось покататься и потом написать впечатления. Проехал уже больше тысячи км, впечатления только положительные. Машина поехала немного динамичнее. С включенным кондеем динамика практически не теряется. Пропали провалы при переключении. Отсечка сместилась на 7200 об. Расход по Б/К снизился примерно на 1 литр.

Один минус все же остался. Дерганья после переключения не совсем исчезли, но значительно смягчились.

Имею Daewoo Nexia, 1,5л, 8кл. (n 150). До прошивки машина плохо тянула с низов, бывало неадекватное поведение работы двигателя. Обратился к представителю АДАКТ Немыкину Сергею Алексеевичу ( 8-903-713-79-31). Машину «прошили».
Двигатель стал тянуть гораздо лучше во всем диапазоне оборотов,кстати, расход не увеличился, а упал.Машину не узнать. Очень доволен. Отличное отношение мастера.

Прошили меня на последнюю версию adact. Впечатления сразу есть. Машинка стала ехать гораздо быстрее)))Хватает прям с низов) Пропала вибрация на хх. Чувак сказал, что через 3 дня придут все окончательные настройки.Сказал еще, чтоб покатался недели 2, потом ему позвонил, и он мне сможет еще какую-нибудь прошивку залить- Так сказать для сравнения))Пока что это все наблюдения. Проехал всего 20 км.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector