Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный запуск двигателя опель астра

Друзья ! Нужен совет по Астра J 1,4турбо . Троит двигатель — Community «Opel Astra» on DRIVE2

Запуск двигателя ASTRA J холодный запуск


В данном случае автомобиль в полном порядке.

Объявления о продаже Opel Astra IV. Правила форума. Сервис ESP, Мощность двигателя ограничена и Подходит…

В ходе первого тестового заезда владельцу сразу понравился результат нашей работы. Сам мотор, к сожалению, имеет небольшой запас по форсированию.

В общем-то, всё хорошо, но атмосферным моторам полагаются очень неудачные МКПП и едва ли более надежные автоматы, которые после года хоть и доработали, но полностью от недостатков не избавили. Дополнительным преимуществом будет снижение расхода топлива, которое достигается как при движении по трассе, так и по городу, а также отсутствие потери мощности при включении кондиционера.

И при аккуратной эксплуатации вполне можно рассчитывать на тысяч беспроблемного пробега. Добавлены даже балансирные валы, и мотор совершенно лишен вибраций. А теперь ложка дёгтя.

Неудачный материал поршней очень чувствителен к детонации: Детонацию все же часто умудряются получить при поломках топливной аппаратуры, грязных радиаторах и интеркулере: Причем изменение формы факела впрыска может приводить к повышенному износу цилиндра и поршневых колец.

Загубить недешевый ТНВД можно неудачным бензином, а фильтр грубой очистки на насосе в бензобаке тут часто забивается и перекрывает подачу топлива. Нагарообразование на поршнях и клапанах у мотора просто жуткое, он требует регулярной раскосовки раз в 30 тысяч км. Ну или установки системы впрыска водометанола, которая помогает очень хорошо.

Хорошо, что хотя бы не слетает. С коваными поршнями и с хорошим тюнингом немецкие компании не стесняются снимать с него до л. Резюме Astra J — машина очень неплохая. Особенно если вам повезло, и вы не выбрали изначально проблемный вариант. Знаете, тут шаг вправо, шаг влево — и вот уже… Типично это только после пробега в сотню-полторы тысяч километров, но возраст машины уже вполне достаточный, чтобы такой пробег считался нормальным.

В общем-то, всё хорошо, но атмосферным моторам полагаются очень неудачные МКПП и едва ли более надежные автоматы, которые после года хоть и доработали, но полностью от недостатков не избавили. Мощные моторы 1,6 л с наддувом — вообще минное поле.

Конечно, можно поставить АКПП 6Т40 с атмосферным 1,8, доработать наддувный 1,6 установкой новой кованой поршневой… Но вот по этой причине фанатов у модели не так много, как могло бы быть. Выбирайте машину с умом, проверяйте слабые места, и она вас порадует низкой ценой эксплуатации.

Причины и признаки дефектов работы системы зажигания

Модуль зажигания представляет собой систему блочного типа, предназначенную для выработки электроэнергии. Эта энергия подает искру на свечи, передавая напряжение до 30 кВ по высоковольтным проводам.

На рассматриваемом автомобиле он представлен в виде цельного не разборного блока, содержащего 4 катушки. Как правило, ремонт модуля зажигания Опель Астра J производят редко, из-за особенностей конструкции. Чаще его просто меняют целиком, но в некоторых случаях ремонт все же возможен.

Плохо заводится на холодную

  • Ответить

#1 Shturmovik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 337
    • Город: МО, Красногорск, в/г Павшино
    • Интересы: [aviation: aa/ag]
      [muzik: clubb/chill/trance/ambient]
      [life]
      [sports: rallying]
      [passion: MDS]
    • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++
    • @Упоминание

    Приветствую.
    На холодный двигатель машина заводится ужасно — либо надо крутить по 10 секунд, чтобы схватилось, либо со 2-го раза, если не с 3-го. На горячей машине такого нет — заводится с полпинка. Вместе с Профессором грешили на реле сигналки — выкинули его, картина не изменилась. Ситуация стала такой, как мне кажется, после установки нового топливного фильтра.
    Отмечу, что зимой она прекрасно заводилась в мороз, но не очень — на теплую. Месяц тому было сделано:
    — был промыт двигатель, инжектор, система охлаждения
    — поменян ГРМ с помпой
    — конечно, масло, свечи, фильтры
    — регулятор давления топлива
    — бензонасос выдает 4 атм. — как мне кажется, это нормально, сетка прочищена.

    Единственно что — не мерял давление топлива на двигателе прямо перед движком. Есть подозрение в неисправности основного жгута проводов двигателя, но на горячую же прекрасно работает!
    Осмотр наконечников свечей дефектов не выявил (хотя может, внутри?). Что делать — ума не приложу.
    Может, что с дроссельной заслонкой (весь узел я снимал, чистил, мыл, но не пмню, была ли там прокладка).
    Есть еще мысли про MAP-сенсор, и про РХХ, но это как пальцем в небо.

    Помогите советом, ребята!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал BigVik: 25 Июнь 2008 — 09:47

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Shturmovik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 337
    • Город: МО, Красногорск, в/г Павшино
    • Интересы: [aviation: aa/ag]
      [muzik: clubb/chill/trance/ambient]
      [life]
      [sports: rallying]
      [passion: MDS]
    • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++
    • @Упоминание

    Спасибо. Я тоже без понятия, зависит ли от него пуск.
    По поводу генератора мысли такие: мне его тоже снимали и ремонтировали. Ремонт делали нормальные люди, а вот снимали-устанавливали криворукие. И мне что-то очень кажется, что до этого ремонта такого не было.
    Клеммы сбрасывал и не раз. Вопрос все же — почему на морозе сразу хватает, а по теплу — плохо.
    Жду советов.

    UPD
    А у меня по картинкам получается, что там скорее ближе датчик оборотов распредвала, чуть дальше — коленвала. Блин, они ж дорогущие.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    Читать еще:  Давление масла в двигателе иномарки

    Сообщение отредактировал BigVik: 25 Июнь 2008 — 11:41

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Shturmovik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 337
    • Город: МО, Красногорск, в/г Павшино
    • Интересы: [aviation: aa/ag]
      [muzik: clubb/chill/trance/ambient]
      [life]
      [sports: rallying]
      [passion: MDS]
    • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Shturmovik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 337
    • Город: МО, Красногорск, в/г Павшино
    • Интересы: [aviation: aa/ag]
      [muzik: clubb/chill/trance/ambient]
      [life]
      [sports: rallying]
      [passion: MDS]
    • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++
    • @Упоминание

    В общем продолжение такое:
    Выкрутил свечи (стоят новые, проехали 500 км.), во 2 и 3 цилиндрах свечи с приличным нагаром. Значит — пропуски зажигания. Мне вообще сами свечи не понравились. Благо рядом магазин был приличный — пошел купил родные GM-овские свечи, поставил, начал заводить — все то же самое. Скинул клемму с аккумулятора, подождал 5 минут, поставил, завелась прекрасно, не троила, не дергалась, дыма не было.

    Сегодня утром пришел, начал крутить, сначала показалось, что все то же самое. Крутил 3-4 секунды, после чего схватилась и очень ровно начала работать, никаких провалов и троений. Через минуты 3-4 прогрева начала подтраивать снова, потом догрелась окончательно и все стало хорошо.
    В чем может быть проблема? Модуль зажигания? Наконечники? Или все-таки давление топлива?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Shturmovik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 337
    • Город: МО, Красногорск, в/г Павшино
    • Интересы: [aviation: aa/ag]
      [muzik: clubb/chill/trance/ambient]
      [life]
      [sports: rallying]
      [passion: MDS]
    • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Shturmovik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 337
    • Город: МО, Красногорск, в/г Павшино
    • Интересы: [aviation: aa/ag]
      [muzik: clubb/chill/trance/ambient]
      [life]
      [sports: rallying]
      [passion: MDS]
    • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 оооАЛЕКСооо

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 113
    • Город: Загорск м.о.
    • Интересы: секс гандбол и рок н рол
    • Автомобиль: Astra z16se акп 2002г
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Shturmovik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 337
    • Город: МО, Красногорск, в/г Павшино
    • Интересы: [aviation: aa/ag]
      [muzik: clubb/chill/trance/ambient]
      [life]
      [sports: rallying]
      [passion: MDS]
    • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++
    • @Упоминание

    Современные методы увеличения мощности

    Сейчас в автомастерских мощность двигателя наращивается многими способами. При этом вид топлива (бензин либо дизель) существенной роли не играет. Перечислим популярные варианты:

    Чип тюнинг — самым популярный способ увеличения мощности.

    Нынешние автомобили компьютеризированы до предела, поэтому хороший настройщик способен отстроить софт тем самым увеличив момент и лошадиные силы. Мы используем несколько вариантов наших программ, для большинства не важен максимальный прирост мощности, поэтому мы создали золотую середину, где сохранили ресурс двигателя и коробки передач, но и получили значительную прибавку в мощности и моменте. Прирост мощности на атмосферном моторе в среднем составляет 15-30лс. и 20-60Нм. На турбированных двигателях прибавка мощности будет более заметна от 40лс до 80лс. и 80Нм-120Нм.

    Помимо увеличения мощности, чип тюнинг дает еще ряд преимуществ:

    • Снижение расхода на 1-1.5л
    • Более острый отклик на педаль газа
    • АКПП не стремиться к повышенной передаче на низких оборотах
    • АКПП переключает передачи быстрее, меньше задумчивости
    • Нет провала при работе кондиционера на атмосферных моторах
    • Нет провала при езде в горку на атмосферных моторах

    Удаление катализаторов(или установка даунпайпа) .

    Способствует уменьшению сопротивления и отвода выхлопных газов, как следствие снижение температуры на выпуске. В дополнении турбина тратит меньше времени выходя на буст, именно поэтому многие ощущают изменение на низких оборотах. Полка момента сдвинется к низким оборотам. Потребуется программное отключение контроля катализаторов и коррекция чип тюнинга, если этого не сделать, то повышенный расход топлива и чек на приборной панели вам обеспечены. Другими словами переход на Евро2( Stage2). Увеличение мощности на разных моторах от 5лс- 20лс. 20Нм-60Нм. Для получения максимального прироста в мощности от выхлопной системы, вам потребуется установить прямоточную выхлопную систему, которая будет рассчитана под вашу конфигурацию автомобиля и не окажет негативного результата.

    Холодный впуск

    Штатная система впуска чаще всего обладает большим сопротивлением потоку воздуха. Это обусловлено фильтром низкой пропускной способности и желанием производителя снизить уровень шума. Вдобавок ко всему некоторые производители делают забор воздуха из моторного отсека. Расположение интеркулера между радиаторами двигателя и кондиционера. Расположение катализатора в передней части, вплотную с радиаторами охлаждения. Все это уменьшает мощность двигателя.

    Отличие системы холодного впуска:

    • Фильтр нулевого сопротивления не душит двигатель, пропуская большее количество воздуха.
    • В двигатель поступает более холодный воздух (по отношению к воздуху, нагретому в подкапотном пространстве двигателем).
    • Большее количество кислорода в воздухе, т.к. воздух более холодный.

    Основные принципы построения холодного впуска:

    • Забор воздуха из наиболее холодных мест.
    • Удаление фильтра на максимальное расстояние от двигателя.
    • Гладкий впускной тракт пониженное сопротивление потоку воздуха.
    • Размещение интеркулера отдельно от основных радиаторов, в месте с максимальным обдувом.
    • Использование материалов с лучшим отведением тепла

    Преимущества системы холодного впуска:

    • Увеличение мощности двигателя — немного лошадей и побольше момента. Для амто прирост поменьше, для турбо — существенно больше.
    • Уменьшение шанса получить детонацию.
    • Нет потери мощности в жаркую погоду
    • Стабильная полка момента в агрессивной езде

    Установка производительной турбины

    Это пожалуй один из самых дорогих способов увеличения мощности, но и прирост тут уже значительный. Нештатную турбину рассматривают те люди, которые ставят себе определенные цели, и понимают риски на которые идут. Замена турбины бывает двух вариантов, в штатное место ( Bolt-on) или изготовление нового выпускного коллектора.

    Первый вариант проще, и займет меньше времени на установку, но не для каждой марки и модели есть турбина большей производительности Bolt-on. Поэтому необходимо изготавливать выпускной коллектор с нуля, трубки подачи масла и антифриза и прочее. Увеличение мощности путем замены турбины даем нам прирост от 60-220лс. и 80-300Нм. Но в этом случае в столкнетесь еще с рядом проблем, которые будут всплывать по ходу выполнения работ. Такого рода тюнинг требует больше времени, сил, средств, но и результат уже более ощутимый.

    Читать еще:  Kia sportage аварийный запуск двигателя

    Установка водометанола

    Когда тюнинг дает нам прибавку в мощности более чем в 80лс, то стоит позаботиться о надежности узлов и агрегатов, снизить риск возникновения детонации. На помощь приходит водометанол. Впрыск воды/метанола для двигателей с турбонаддувом является проверенным средством эффективного снижения температуры воздуха на входе в двигатель и подавления вредной детонации. Это позволяет надежно увеличить мощность еще до 20%.
    Водометанольные системы впрыска подходят для двигателей с турбокомпрессором рассчитанных на различные нагрузки. Установка возможно как на бензиновые моторы, так и на дизельные. Более того, прибавка мощности на дизельных моторах доходит до 50л.с. и снижение расхода топлива на 0.5-1л.

    Для безопасности, мы изготавливаем баки под метанол любой формы из алюминия.

    Информация

    К стати совсем не обязательно, что могут накрытся и впускная и выпускная системы, тогда обойдётся дешевле. Если проблему запустить и ездить на дизеле пока не вылезет наружу, то можно очень быстро и очень крупно нарваться.

    Самое безобидное, что может произойти это размолотит сальники распредвалов у основания верхней части крышки ремня ГРМ появляется маслянные пятна и потёки и через них вытечет масло из двигателя, а при горящей лампе отсутствия масла, я думаю, врят ли кто тронется с места.

    Тогда — на эвакуатор и под замену ко всему прочему ещё и сальники и ремень ГРМ он будет весь в масле. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно.

    Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, в автосервис или гараж ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона.

    Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

    Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, он слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель.

    Recommended Posts

    Полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

    Дымит двигатель .Opel Zafira. Поршневая или сальники клапанов (масло съёмные колпачки)

    Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает. Стук клапанов — неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

    Металлический стук на фоне общего глухого шума.

    Проблемы при холодном запуске

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Микс

  • Новички
  • 11 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Старый Оскол
    • Наверх

    #2 Kenturion747

  • Новички
  • 3 сообщений
    • Наверх

    #3 din

  • Форумчане
  • 723 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Красноярск

    точно такая же ситуация,машина с утра или после длительной стоянки заводиться раза с третьего,решил поменять свечи зажигания,когда выкрутил их,оказались все залиты маслом,причем так как будто их опускали в канистру с маслом. Надеюсь на то что кто нибудь подскажет ,конкретную причину.

    Может всё-таки не маслом а бензином с нагаром, т.к. смесь не воспламенялась.

    Была проблема с заводом, тоже на двигателе 2.4. Причем не в морозы, а при температура в районе 5-10 градусов тепла по утрам.

    Поменял свечи на иридиевые denso ik16 (можно если денег не жалко и vk16, такие стоят на астре) + в бензин castrol tbe (хотя х.з. про эту присадку разные мнения).

    Пробег на свечах на антаре и астре примерно по 25 тыс. км за 2 года. Недавно снимал свечи — чистые.
    Астра заводилась в -40 без проблем.

    • Наверх

    #4 Evpatiy

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО

    У меня при холодном запуске машина заводится с 3-4 раза. Первый раз работает только стартер, двигатель вообще не схватывается. И это летом. Зимой еще не заводил. Этого и боюсь! Как у ВАС?

    • Наверх

    #5 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 917 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    У меня заводится только с первого раза. Всегда выполняю следующее условие: после включения зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНО дожидаюсь пока все лампочки на приборной панели погаснут и только после этого запускаю стартер.

    • Наверх

    #6 Evpatiy

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО

    Никогда не жду ничего, поворачиваю ключ и завожу, завожусь с первого раза всегда.
    Хотя было на Астре, обычно раза 2 в год, что она не хотела заводится с первого раза, но со второго всегда заводилась. Причём на время года это не распространялось.

    • Наверх

    #7 DmitryV

  • Форумчане
  • 201 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Магнитогорск

    Имею эту привычку еще с мазды 626, на Фокусе многие реально излечивались от дабл старта, используя эту манеру заводки. Применимо к моей Антаре на горячую имеется 100% эффект от данного действа. На холодную не проверял.

    • Наверх
    Читать еще:  Битурбированный двигатель что это такое

    #8 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 917 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Интересно было бы услышать обоснование данного эффекта. На исправной машине никогда ничего дожидаться не надо. Сел, завел и поехал. />

    • Наверх

    #9 Panda_new

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    Интересно было бы услышать обоснование данного эффекта. На исправной машине никогда ничего дожидаться не надо. Сел, завел и поехал. />

    • Наверх

    #10 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    Никогда не жду ничего, поворачиваю ключ и завожу, завожусь с первого раза всегда.
    Хотя было на Астре, обычно раза 2 в год, что она не хотела заводится с первого раза, но со второго всегда заводилась. Причём на время года это не распространялось.

    Интересно было бы услышать обоснование данного эффекта. На исправной машине никогда ничего дожидаться не надо. Сел, завел и поехал. />

    • Наверх

    #11 Evpatiy

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО

    Нууу, прям заклевали, специалисты-механики, итить вашу не куда. /> /> Не знаю технического обоснования сего процесса, но эффект явно есть. И не моральный. Кстати, г-н invisible, про накачку бензонасоса и давление в системе. Не знаю там про нужное постоянное давление в рампе или где-то еще, но на каких-то машинах предыдущих поколений (на каких уже не помню, если понадобится пример сильно напрягу мозг /> ), после включения зажигания несколько секунд раздается жужжание бензонасоса (видать специально, чтобы создать повышенное давление в системе /> ), параллельно с этим гаснут лампочки на приборной доске. Предполагаю, что с этого момента ожидание и пошло.

    ЗЫ. Чтобы не быть голословным предлагаю всем сомневающимся подъехать осенью на очередную встречу антароводов, там предъявлю неоспоримые доказательства. />

    • Наверх

    #12 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 917 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Нууу, прям заклевали, специалисты-механики, итить вашу не куда. /> /> Не знаю технического обоснования сего процесса, но эффект явно есть. И не моральный. Кстати, г-н invisible, про накачку бензонасоса и давление в системе. Не знаю там про нужное постоянное давление в рампе или где-то еще, но на каких-то машинах предыдущих поколений (на каких уже не помню, если понадобится пример сильно напрягу мозг /> ), после включения зажигания несколько секунд раздается жужжание бензонасоса (видать специально, чтобы создать повышенное давление в системе /> ), параллельно с этим гаснут лампочки на приборной доске. Предполагаю, что с этого момента ожидание и пошло.

    ЗЫ. Чтобы не быть голословным предлагаю всем сомневающимся подъехать осенью на очередную встречу антароводов, там предъявлю неоспоримые доказательства. />

    • Наверх

    #13 Evpatiy

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО

    Может всёж вы к нам. />

    • Наверх

    #14 alex040

  • Форумчане
  • 112 сообщений
    • Наверх

    #15 Evpatiy

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО

    Пока горя пиктограммы ЭБУ опрашивает все датчики авто и на основании полученных данных рассчитывает необходимое качество горючей смеси,величину открытия дросселя и т.д..

    • Наверх

    #16 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 917 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Ранее пару раз бывал в вашем достойном городе, но, к сожалению, в ближайшее время поездок в вашем направлении у меня не планируется. Так что милости просим в столицу. />

    • Наверх

    #17 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    Пока горя пиктограммы ЭБУ опрашивает все датчики авто и на основании полученных данных рассчитывает необходимое качество горючей смеси,величину открытия дросселя и т.д..

    • Наверх

    #18 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    Нууу, прям заклевали, специалисты-механики, итить вашу не куда. /> /> Не знаю технического обоснования сего процесса, но эффект явно есть. И не моральный. Кстати, г-н invisible, про накачку бензонасоса и давление в системе. Не знаю там про нужное постоянное давление в рампе или где-то еще, но на каких-то машинах предыдущих поколений (на каких уже не помню, если понадобится пример сильно напрягу мозг /> ), после включения зажигания несколько секунд раздается жужжание бензонасоса (видать специально, чтобы создать повышенное давление в системе /> ), параллельно с этим гаснут лампочки на приборной доске. Предполагаю, что с этого момента ожидание и пошло.

    • Наверх

    #19 Evpatiy

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО

    Уверяю Вас-она заведется и пока не выработает бензин из рампы будет работать.

    • Наверх

    #20 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 917 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Но согласитесь, ведь есть разница в величине этого давления через 5 мин после последнего выключения двигателя и через несколько дней после данного действия? Так что через некоторое, относительно непродолжительное время, без дополнительного запуска бензонасоса, топлива, необходимого для нормального запуска двигателя может и не хватить..

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector