Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда элемент какое масло в двигатель

Ремонт двигателя Honda Element в Санкт-Петербурге

Цены на ремонт двигателя

УслугаЦена
Мойка радиатора охлаждения ДВСот 3 950₽
Капитальный ремонт бензинового двигателяот 60 000₽
Ремонт дроссельной заслонкиот 1 050₽
Ремонт турбины бензиновых и дизельных двигателейот 15 330₽
Замена турбиныот 3 960₽
Ремонт и замена форсунокот 2 640₽
Замена приводных ремнейот 1 310₽
Замена двигателяот 10 220₽
Ремонт и замена подушки двигателяот 1 930₽
Замена и ремонт опоры двигателяот 1 260₽
Замена правой опоры двигателяот 1 450₽
Замена задней опоры двигателяот 1 660₽
Замена левой опоры двигателяот 1 420₽
Замена передней опоры двигателяот 1 270₽
Замена термостатаот 2 160₽
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 770₽
Замена клапановот 4 670₽
Замена маслосъемных колпачковот 6 360₽
Замена сальника коленвалаот 3 340₽
Замена поршневых колецот 2 990₽
Диагностика и ремонт распредвалаот 810₽
Замена сальников распредвалаот 1 040₽
Замена лямбда зондаот 1 070₽
Замена вкладышей коленвалаот 1 130₽
Замена шкива коленвалаот 1 700₽
Замена датчика коленвалаот 1 180₽
Установка защиты картераот 310₽
Ремонт и замена маховикаот 900₽
Замена ГБЦот 4 610₽
Замена масляного поддонаот 2 530₽
Замена прокладки поддона картераот 2 100₽
Снятие и уставновка ГБЦ двигателяот 1 420₽
Регулировка клапанов двигателяот 2 120₽
Замер компрессии дизельного двигателяот 1 050₽
Замена бензинововых двигателейот 9 460₽
Замена компрессора двигателяот 7 920₽
300 300
Чистка компрессора двигателяот 300₽
Замена топливного бензонасосаот 1 810₽
Замена масляного насосаот 2 620₽
Итоговая стоимость:0 руб.

Где сделать ремонт двигателя в Санкт-Петербурге

Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Honda Element будет работать безотказно и прослужит вам долго.

При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Хонда Элемент не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно.

Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.

Расшифровка обозначения 0W20

Первая цифра, идущая до литеры W, указывает на низкотемпературную вязкость, при которой допускается запуск силового агрегата. В нашем случае это 0, при таком значении заводить двигатель можно в мороз с температурой ниже 40 градусов Цельсия.

В свою очередь, число 20 указывает на высокотемпературную вязкость. Крайне важно выбирать для CR-V именно это значение характеристики. В противном случае давление масла будет высоким, но оно не будет попадать в двигатель в достаточном объеме.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читать еще:  Влияние датчика холла на работу двигателя

Стандарт SAE. Является самым распространенным в мире, разработан с участием Ассоциации американских автопромышленников. Включает в себя три группы масел:

  1. Зимние. Имеют «зимнюю» маркировку W (Winter) и шесть уровней вязкости, включая 0W и 25W.
  2. Летние. Маркируются только числом, которое характеризует вязкость. Предусмотрено всего пять уровней вязкости – от 20 до 60.
  3. Всесезонные. На российском рынке имеют сертификат ГОСТ, а также международную маркировку в виде двойного символа: например, SAE 15W-30.

Стандарт API. Является разработкой Американского института нефти. Тоже является широко распространенным в автомобильной индустрии. Имеет два больших класса:

  1. Класс S. Этой литерой маркируются масла, которые заливают в легковую и легкую коммерческую технику с 4-тактными бензиновыми двигателями. Класс S состоит из десяти видов, которые маркируются латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу (такой же прицеп действует и для класса С). Например, самым технически совершенным маслом в данном случае является SL.
  2. Класс С. Подходит для грузовых коммерческих машин, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники с дизельными моторами. Класс С включает в себя одиннадцать видов, которые имеют обозначения в виде цифр, указывающих на тактность двигателя (двух- или четырехтактный). Самым технически совершенным маслом класса С является CI-4, предназначенное для высокооборотистых дизелей.

Обратим внимание, что наличие на этикетке пометки о соответствии стандарту API – не является 100-процентным доказательством. Окончательно подтвердить подлинность продукта (что оно отвечает требованиям API) можно только с помощью действующего сертификата.

Стандарт ILSAC. Разработан совместно с автомобильными ассоциациями из Японии и Америки. Соответственно, получил наибольшее распространение только в этих странах. Классификация ILSAC состоит из пяти классов с буквенной аббревиатурой GF, а также одной из цифр (от 1 до 5). Например, класс GF-5 считается самым современным. Однако уже ведется разработка GF-6. Далее рассмотрим каждый из классов более подробно.

Читать еще:  Устройство для запуска двигателя без 220

GF-1 – на данный момент считается устаревшим. Соответствует классификации API SH, а также совместим со следующими классами вязкости:

  1. SAE 0W-XX
  2. SAE 5W-XX
  3. SAE 10W-XX

Вместо «ХХ» может быть указано значение 30, 40, 50 или 60.

  • GF-2. Действует с 1996 года. Совместим с классификацией API SJ и классами вязкости SAE 0W-20, 5W-20, а также SAE 0W-XX, SAE 5W-XX и SAE 10W-XX.
  • GF-3. Введен в 2001 году. Адаптирован к стандарту API SL. Имеет существенные отличия от GF-2 и API SJ, выраженные в лучших антиокислительных и противоизносных свойствах, а также меньшей испаряемости. Несмотря на схожесть с API SL и ILSAC CF-3, стандарт GF-3 имеет более выраженные энергосберегающие свойства.
  • GF-4. Действует с 2004 года. Соответствует стандарту API SM и обладает энергосберегающими свойствами. Маркируется следующими классами вязкости:
  1. SAE 0W-20
  2. SAE 5W-20
  3. SAE 0W-30
  4. SAE 5W-30
  5. SAE 10W-30.

Кроме того, имеет улучшенные моющие свойства и более эффективную защиту от образования продуктов износа. Масло с таким параметром (GF-4) совместимо с каталитическими системами восстановления отработанных газов.

  • GF-5. Действует с 2010 года. Имеет современные требования классификации API SM, а также обладает улучшенными полезными свойствами, которые отвечают за экономию топлива, минимальную испаряемость, моющие характеристики и стойкость к продуктам износа. Кроме того, GF-5 совместим с эластомерами, а также адаптирован к требованиям по защите систем турбонаддува от накапливания грязевых отложений.

Стандарт ACEA. Находится под контролем Ассоциации европейских автопроизводителей. Изначально был создан для Европы, но позже стал распространяться по всему миру. На сегодняшний день это мировой стандарт, как и другие варианты. В него входят следующие категории:

А/В. Подходит для автомобилей легкового и легкого коммерческого класса, оборудованных бензиновыми и дизельными двигателями. Сюда можно отнести следующие обозначения:

  1. А1/В1. Данная маркировка адаптирована для бензиновых и дизельных легковых машин, а также легких грузовиков, двигатели которых совместимы с маловязкими энергосберегающими маслами. К тому же, такие масла обладают высокой температурной вязкостью.
  2. А3/В3. Используется в автомобилях с наиболее совершенными бензиновыми и дизельными двигателями. Речь идет как о легковой, так и легкой коммерческой технике. Масло с такой маркировкой имеет длительный интервал замены, выделяется малой вязкостью. Его можно использовать круглый год независимо от условий эксплуатации и нагрузки.
  3. А3/В4. Подходит для бензиновых и дизельных силовых установок с непосредственным топливным впрыском. Такое масло заливается в легковые транспортные средства, а также легкие грузовики. Имеет более жесткие требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5 является высокотехнологичным маслом для бензиновых и дизельных легковушек или грузовиков, обладает маловязкими энергосберегающими свойствами и низкой температурной вязкостью. В то же время, такая маркировка указывает на длительный интервал замены.

С. Подходит для машин, оборудованных бензиновыми или дизельными моторами, которые адаптированы к высоким требованиям экологичности и экономичности.

Е. Специализированный стандарт для дизельных грузовиков, которые подвергаются интенсивным нагрузкам.

Читать еще:  Давление масла 402 двигателя как повысить

Самостоятельная замена смазки

Замена моторной смазки и масляного фильтра в автомобиле Honda CR-V может производиться своими руками. Следует заранее подготовиться к проведению этой процедуры. Нужно ознакомиться с текстовыми материалами, в которых описывается замена моторного вещества. Пошаговые инструкции в формате видео тоже станут хорошим подспорьем в теоретической подготовке.

Инструменты и материалы

Замена моторного смазочного вещества и масляного фильтра потребует наличия:

  • нового масла в определенном объеме (4 л для двигателей 2.0 или 5 л для двигателей 2.4);
  • оригинального масляного фильтра;
  • новой прокладки под сливное отверстие (шайбы);
  • гаечных ключей (основной – на 17);
  • специальной цепи (ключа) для отвертывания масляного фильтра;
  • емкости под отработанную моторную жидкость.

Проводим замену качественно и быстро

Замену старого моторного вещества на автомобиле Honda CR-V проводят своими руками, выбрав удобное место для этой процедуры. Подойдет эстакада, оборудованный смотровой ямой гараж, подъемник. В самых крайних случаях сгодится ровная площадка, на которой удобно будет поставить автомобиль на домкрат.

Далее соблюдается очередность таких операций.

  1. Двигателю дают остыть 20–30 мин. Нужно следить, чтобы двигатель не стал полностью холодным, иначе не вся жидкость из него сможет вытечь. Но и из слишком горячего двигателя удалять смазочную жидкость не стоит.
  2. Подобравшись снизу машины, находят сливную пробку.
  3. Под сливным отверстием устанавливают емкость для сбора старого смазочного материала.
  4. Гаечным ключом на 17 отвинчивают сливную пробку. Необходимо соблюдать крайнюю осторожность, чтобы не обжечься горячим маслом.
  5. Нужно подождать 30–40 мин., чтобы отработанное вещество стекло в подготовленную емкость.
  6. Чтобы не терять времени даром, отвинчивают масляный фильтр. Можно пользоваться специальным или газовым ключом.
  7. На место изъятой старой прокладки устанавливается новая.
  8. В новый фильтрующий элемент заливают 100 г новой моторной смазки. Ею же намазывают прокладку.
  9. Устанавливается новый фильтр, завинчивается пробка сливного отверстия.
  10. Откручивается крышка для залива, вливается нужное количество смазки. Ее достаточный уровень контролируется по щупу.

После непродолжительной контрольной поездки осматривают днище автомобиля на предмет присутствия утечки. Проверяют уровень жидкости в двигателе. При необходимости доливают нужное количество смазки. Чаще видео по замене моторной жидкости построено на примере модификации автомобиля 2008 года.

Как часто менять

Производитель может утверждать, что оригинальное масло можно не менять и 20 000 км. Но российские хондоводы обычно выполняют эту процедуру каждые 7-10 тыс. км. Все зависит и от условий езды. Если например, приобрести масло Кастрол для жесткой эксплуатации, то его рекомендуется менять каждые 5 000 км.

Также нужно смотреть на состояние масла. Для этого его нужно капнуть на ватный диск или лист бумаги.

Допустимые масла для машин «Хонда»

Чтобы точно не ошибиться с выбором смазочных материалов, можно воспользоваться табличными данными.

Проводимые несколько лет назад тесты показали, что такие популярные марки как Castrol, Shell, Chevron, Eneos дают высокий процент угара и оставляют лаковые отложения. А ZIC и Dragon в недостаточной степени защищают двигатель от старения. При использовании перечисленных марок замену приходится проводить уже на 5000 километрах, в противном случае возрастает риск возникновения серьезных поломок.

Среди автолюбителей бытует мнение, что Honda очень капризна в эксплуатации. Но на самом деле достаточно следить за своим железным другом и точно знать, какое масло лить в двигатель «Хонда», чтобы долго и с удоволь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector