Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда степвагон с 2006 какой двигатель

Обзор моторов Хонда серии «К» начну с информации об их конструктивных особенностях и характеристиках по отзывам автомобилистов эксплуатирующих автомобили с этими двигателями. О том, какие при этом были выявлены слабые места и недостатки, о сильных и слабых сторонах. Моторы серии «K» имеют уникальные конструктивные особенности и характеристики. Автолюбители, которые почувствовали на практике высокие показатели мощности двигателей Хонды при нажатии на педаль газа приходят в восторг от вдавливания в спинку сиденья, от быстрого разгона автомобиля и высоких предельных оборотов. Что касается последнего, то хондовским движкам высокие обороты не вредят, даже если долгое время педаль газа будет нажата до упора. Но болячки и проблемы у них тоже имеются.

В настоящее время, автомобилистам предоставлен широкий ассортимент автомобилей Хонда с различными моделями и модификациями двигателей имеющих свои конструктивные отличия. Большинство покупающих делает свой выбор правильно, опираясь на свои потребности и возможности. Но есть и те которые недостаточно хорошо разбираются в технике и покупают машины не разобравшись с их начинкой, только потому, что увидели авто в рекламе. На такую уловку попадают многие. Если на новой модели автомобиля стоит новая и ранее неизвестная модель мотора или его модификация, то спешить с покупкой такого авто не надо. Пройдет какое-то время и от первых владельцев автомобильных новинок появятся отзывы о недостатках и слабых

местах при эксплуатации и ремонте.

Обычно первая серия автомобилей изготавливается с недоработками и дефектами. Подождите немного, почитайте отзывы, пообщайтесь на форумах с автовладельцами и только после этого делайте вывод — брать или не брать. Что касается моторов серии «К» — проблемы, недостатки и слабые места не дают покоя тысячам автомобилистам, что наглядно можно посмотреть на форумах и сайтах. Но невзирая на это, эти моторы остаются востребованными, а это значит, что «плюсы» имеют более важное значение, чем «минусы».

На каких автомобилях Honda установлены моторы «K» серии?

С двигателями серии «К» выпускались следующие автомобили Хонда:

  • Integra;
  • Acura RS-x;
  • CR-V;
  • Accord;
  • Stream;
  • Civic Si;
  • Element;
  • Acura TSX.

Какие двигатели Honda имеют серию «K»?

Двигатель K20 выпускался в следующих моделях:

Следующий мотор К23 выпускался в одной модели:

У мотора К24 имеется пять моделей:

  • А1, А2, А3, А4, А8.

Посмотреть информацию о модели двигателя на конкретном авто, объёме и варианте ГРМ, мощности по году выпуска автомобиля вы можете в таблице двигателей Хонда с основными характеристиками

Техническая характеристика движков «K»

Все двигатели этой серии четырёхтактные, бензиновые, имеют 4 цилиндра. Производились с рабочими объёмами 2.0 и 2.4 литра, а также 2.3 литра с турбиной. Долгое время эти агрегаты считались самыми экономичными, совершенными и высокопроизводительными.

Все моторы снабжены системой DOHC i-VTEC, а также VTC. Однако, система VTEC может быть реализована как на обоих валах (мощные версии, требующие высокооктановое топливо), так и только на впускном валу (бюджетные версии), в последнем варианте выпускной вал обычный. Именно система iVTEC, регулирующая фазы ГРМ в режиме реального времени смогла снизить потребление топлива на автомобилях с моторами объёмом 2-2.4 л. примерно одинаковым с Civic, у которого двигатель 1.5 литра. На высоких скоростях, iVTEC производит корректировку расхода топлива не позволяя выходить за 12-14 литров на сотню км.

Сказать честно, достоинств у «K» моторов много. Одно из которых хорошая сбалансированность движков с разными выходными параметрами — крутящего момента и мощности. Кроме того, двигатели универсальные по платформе. В конструкции двигателей заложена унификация и взаимозаменяемость деталей и элементов. То есть, сборку производят по чертежам в которых указаны детали (элементы), сборочные узлы с разных двигателей и необязательно одной серии.

Техническая характеристика двигателя K20

Этот мотор имеет несколько модификаций различающихся по мощности от 150 л. с. для обычных авто и до 220 л. с. для авто спортивного класса. Период выпуска с 2001 по 2007 гг.

  • Имеет четыре цилиндра расположенных в одном ряду;
  • Установлен поперечно;
  • Блок цилиндров из алюминия;
  • Работает на бензине АИ 92-98 (рекомендуется бензин с октановым числом 95-98);
  • С двумя распределительными валами;
  • С инжекторной системой подачи топлива;
  • Количество клапанов ГРМ — 16;
  • С ходом поршня 86 мм;
  • Имеет диаметр гильз цилиндров 86 мм;
  • Привод ГРМ — цепь;
  • Вращение коленчатого вала — правое;
  • С системой VTEC — iVTEC;
  • Без системы VCM — отключения цилиндров при низкой нагрузке;
  • Весит 150 кг.

О модели двигателя K20A в его модификациях

  • мощностью 154 л. с. при оборотах коленчатого вала 6500 об. в мин, с крутящим моментом – 186 Нм на 4000 об. в мин. Устанавливался на Хондах Stream RN3.
  • чуть мощнее предыдущей модели, в нём заложено 155 л. с. при 6000 об. в мин, имеет увеличенный от предыдущего мотора крутящий момент – 192/4500 Нм/об. в мин. Этот движок ставился под крышку капота Аккорд CL7 седьмого поколения.
  • эта модификация мотора выдаёт по мощности 152 л. с. при 6000 об. в мин, крутящий момент достигает до 192 Нм при 4500 об. в мин. Им оснащали Хонду Accord CL8 4WD.
  • модификация с мощностью 158 л. с. при вращении коленвала 6500 об. в мин, увеличен и крутящий момент 194 Нм при достижении 4000 об. в мин. С этим мотором собирали CR-V RD5.
  • Двухлитровый агрегат со 160 л. с. достижении 6500 об. в мин, при 4000 об. в мин его крутящий момент показывает 191 Нм. На протяжении с 2003 по 2006 г. эту модель движка K20A устанавливали на Хонду Аккорд Евро-R.
  • (Euro R) — спортивный двигатель, имеет мощность 220 л. с. при 8000 об. в мин, крутящий момент составляет 212 Нм при 6000 об. в мин. Его устанавливали на Аккорд CL7 седьмого поколения.
  • Другая спортивная модификация двухлитровой модели мотора «А» с мощностью 220 л. с. при 8000 об. в мин, развивает крутящий момент 206 нм при 7000 об. в мин. В период 2001—2006 этим агрегатом оснащалась Хонда Интегра Type-R (DC5).

О модели двигателя K20A2

Литраж 2 л. Мощность составляет — 200 л. с. на 7400 об. в мин, с крутящим моментом 193 Нм на 6000 об. в мин. Применялся на двух автомобилях, с 2002 по 2004 гг. на Acura RSX Type-S и с 2002 по2005 Civic Type R.

О модели двигателя K20A3 в его модификациях

  • Объём 2 л. Мощность при 6500 об. мин. равна 160 л. с., с крутящим моментом 179 Нм на 5000 об. в мин. Применение: Acura RSX в период 2002—2006 гг.
  • Этой модификацией мотора К20А3 с 2002 по 2005 г оснащали Хонду Цивик Si, она такая же по объёму и мощности, как и предыдущая, но с крутящим моментом 191 Нм при 4000 об. в мин.

О модели двигателя K20A4

Мотор объёмом 2 литра, применялся с 2002 по 2006 гг на автомобиле Хонда CR-V. Выдаёт 150 л. с. при раскрутке кол. вала до 6500 об. в мин, с крутящим моментом 192 Нм на 4000 об. в мин.

О модели двигателя К20В

Движок K20B — со средней мощностью 156 л. с. при заметно завышенных оборотах 7000 об. в мин, крутящий момент равен 192 Нм на 4600 об. в мин. Мотор устанавливали на Stream Absolute RN5. Такой мотор в «К» серии один, его особенность — непосредственный впрыск топлива, как у дизелей. Аналоги систем непосредственного впрыска широко применяются на моторах у Тойоты (D4) и Митсубиси (GDI). Из-за применения движка на одном автомобиле его сильные и слабые стороны мало изучены.

О модификациях модели двигателя K24A

  • C мощностью 160 л. с. на оборотах коленвала 6000 об.мин, с повышенным крутящим моментом 224/3600 Нм/об. в мин. Этим автомобильным сердцем комплектовали CR-V RD7.
  • Со спортивной мощностью 200 л. с. на 6800 об. в мин и высоким крутящим моментом – 237 Нм при 4500 об. в мин. Своё применение мотор нашёл на Accord CL9.

О модели двигателя K20Z1

Двухлитровый движок с мощностью 212 л. с. при 7800 об. мин и крутящим моментом 194 Нм. Применялся в Хонде Акура RSX Type-S с 2005 по 2006 год.

О модели двигателя K20Z2 и модификациях

Все модификации двигателя данной модели объёмом 2 литра и мощностью 155 л. с.

  • Две модификация движка мощностью 155 л. с. при 6000 об. в мин, одинаковым крутящим моментом 188 Нм, но при разных оборотах 4500 и 4200 об. в мин. Применялся в обоих вариантах в течение 2006 года на Акура CSX, а с крут. моментом 188/4500 Нм/об.мин в тот же период ставился на Хонду Civic (JDM).
  • Третьей модификацией мотора оснащали Хонду Аккорд в 2006 г. Заданная мощность реализуется при 6000 об. в мин, крутящий момент равен 190 Нм на 4000 об. в мин.
Читать еще:  Газ 2705 технические характеристики двигатель 405

О модели двигателя K20Z3

Используется в модернизированном Honda Civic SI, а также в Acura CSX Type-S (2007-2010). Блок цилиндров из алюминия, диаметр поршней равен 86 мм, а их ход 86 мм. Общий объём равен 2.0 литрам. По мощности задано 197 л. с. при 7800 об. в мин, крутящий момент при 6200 об. в мин равен 189 Нм.

О модели двигателя K23A1

Мотор К23А1 с турбонаддувом и спортивным характером. Имеет показатель мощности 238 л. с. при 6000 об. в мин, высокий крутящий момент 352 Нм на 4500 об. мин. Объём 2.3 л. Применён на Акуре RDX 2007 года.

О моделях двигателя K24

Все модели К24 объёмом 2.3 л. примененная в Хонде CR-V для поставок в США и Англию в период 2002-2006 гг, на японском рынке в период 2007-2009 гг. Имеет мощность 160 л. с. на 6000 об. в мин, крутящий момент 220 Нм на сравнительно низких оборотах- 3600 об. в мин.

Движок применен на Акуре TSX годов выпуска с 2004 по 2006. Движок мощный с показателем 205 л. с. при развитии 6800 об. в мин, с крутящим моментом 225 нм при достижении оборотов коленчатого вала 4500 об. в мин.

Мотор устанавливали на Хонду Аккорд годов выпуска 2003-2006. В двигателе заложена мощность 189 л. с. при развитии 6800 об. в мин, крутящий момент составляет 223 Нм на 4500 об. в мин.

Данным агрегатом комплектовали автомобили с 2003 по 2005 гг:

  • Аккорд;
  • Элемент.

Мощность движка 160 л. с. при 5500 об. в мин, крутящий момент 218 Нм при 4500 об. в мин.

Этой моделью мотора мощностью 166 л. с. (при 6000 об. в мин) оснащали Хонду Аккорд 2006-2007 годов выпуска. Максимальный крутящий момент 216 Нм при развитии 4000 об. в мин.

Запчасти

Машины в продаже

Honda Stepwgn, 2010

Honda Stepwgn, 2013

Honda Stepwgn, 2011

Honda Stepwgn, 2012

Комментарии 12

И отверстия все совпадают?!

какие там отверстия. Спереди крепится за буксирные петли (2 шт. по краям), сзади скоба заводится за переднюю балку (1 шт.) итого 3 точки крепления. Крепёж идёт с защитой. Все совпадает и ничего допиливать не нужно. Но если ты имеешь ввиду отверстие для снятия масляного фильтра не снимая защиты, то нет. Защиту снимать придётся

Привет! Повтори пожалуйста для тех кто един на другом бронепоезде защита от Хонды CRV 2002-2006 г.в. поставил на Honda StepWGN 2009-2014 г.в?

Привет! Всё верно, артикул на бумаге тоже правильный 111.02110.1 😉
устанавливается легко (если не считать что нужно отогнуть буксировочные скобы)

Привет! Всё верно, артикул на бумаге тоже правильный 111.02110.1 😉
устанавливается легко (если не считать что нужно отогнуть буксировочные скобы)

экзист выдает на CR-V II 2001 — 2006 цена 2167

Миша, я дешевле нашла!

sedovmixail

экзист выдает на CR-V II 2001 — 2006 цена 2167

sedovmixail

экзист выдает на CR-V II 2001 — 2006 цена 2167

Привет. Спасибо за разъяснение. Успокоил. Да и ссылку не увидел сначало. Почитал. Буду ставить однозначно.

Тоже думаю на счёт защиты. Для наших дорог она просто необходима. Но где-то давно читал, что если на японских машинах её нет изначально, то и типа ставить ничего не нужно, даже пластиковую защиту, так как конструктивно так задумано для охлаждения двигателя. Вот и я в раздумьях ставить или не ставить. Вещь то нужная.

Привет. Логика производителя тут следующая:
На машины с низким клиренсом как наши, ниссан-серены и др. защита не устанавливается вообще, так как их предполагается использовать исключительно по асфальту (и причем только по японскому). Машины повыше оборудуются пластиковой защитой так как предполагается что время от времени они будут с асфальта съезжать. Металлическая защита не рассматривается производителем авто в принципе из соображений безопасности. По замыслу конструкторов при лобовом ударе двигатель должен уйти под днище авто, металлическая защита ему может при этом помешать и он уйдёт в салон, со всеми вытекающими. Однако производители защит об этом уже подумали. Защита, например как эта, сзади имеет всего одну лишь точку крепления по центру. Причем это не резьбовое-болтовое соединение а скоба которая цепляется за балку и при усилии на неё должна разогнуться открыть «крышку» и пропустить двигатель вниз.
Что касается перегрева так об этом вообще не стоит и думать. С избытком тепла призвана справляться система жидкостного охлаждения, радиатор с вентиляторами и она с ней успешно справляется. Мы с Вами не раз были свидетелями работающих на жаре авто с включенными кондеями и ничего, не перегреваются и не загораются. 🙂 Если всё исправно конечно.
Если короче, то с защитой вентилятор будет включаться чуть чаще чем без защиты и всё.
Так что не думайте о плохом и смело ставьте
Ну и еще один маленький аргумент подтверждающий вышесказанное: CRV и Стэпвагон имеют одинаковые двигатели, на кроссовере защита изначально стоит на микркике — нет

Характеристики Honda Stepwgn / Хонда Степвгн

Технические характеристики Honda Stepwgn / Хонда Степвгн. Узнайте габариты, расход топлива Honda Stepwgn / Хонда Степвгн, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Honda Stepwgn.

Выберите модель Honda Stepwgn:

Ответы

История Honda Stepwgn / Хонда Степвгн

Honda Stepwgn среднеразмерный минивэн, выделяющейся своей вместимостью и высотой. В отличие от Honda Odyssey и Honda Stream, он может вместить до восьми человек. Первое поколение этого автомобиля появилось в мае 1996 года. Этот однообъемник сразу приобрел высокую популярность во многом благодаря гибкой ценовой политике Honda и большому внутреннему пространству с плоским полом за счет использования переднего привода. Изначально автомобиль предлагался исключительно для азиатского рынка.

Stepwgn первого поколения отличался почти прямоугольным кузовом. Простой дизайн без излишеств оказал положительное влияние на общий имидж автомобиля. Минивэн получил две двери, пассажирскую скользящую дверь и заднюю распашную «ворота». Салон мог быть 5-местным в два ряда сидений и 8-местным в три ряда сидений. Предлагалось два варианта использования среднего ряда кресел: либо вращающиеся, позволяющие пассажирам находиться лицом друг к другу, либо комфортные, удобные для отдыха кресла. Сердцем Stepwgn стал 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 125 или 135 л.с., который работал в паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Привод: передний или полный.

В 1999 году немного поменялось оформление передней части кузова, улучшились ходовые характеристики и эксплуатационные качества.

Спустя пять лет, в апреле 2001 года вышло второе поколение модели, продержавшееся на конвейере до апреля 2005 года. Stepwgn II стал выглядеть современнее, но по-прежнему «квадратно». Изначально это поколение также оснащалось только одним 2,0-литровым двигателем, 4-ступенчатым автоматом и двумя типами привода. Но двигатель был уже новый мощностью 160 л.с. Силовой агрегат удачно сочетал весьма приличные динамические характеристики и высокую топливную экономичность. Но спустя два года, в июне 2003 года, Stepwgn получил еще один мотор: 2,4-литровый мощностью 162 л.с. Этот двигатель главным образом устанавливали на топ-версию Stepwgn Spada, которая, кроме более тяговитого мотора, получили еще и иной дизайн оформления передней и задней частей машины с уменьшенными по высоте фарами и задние фонари с новыми рассеивателями. Салон версии Stepwgn Spada был выполнен в строгих темных тонах.

Третье поколение этого автомобильного семейства появилось на свет в 2005 году. Дизайн остался все таким же обаятельным, однако стал намного элегантнее и стремительнее. Дружелюбный настрой дает «улыбающаяся» решетка радиатора и по-восточному подведенные фары. А стремительность вносят восходящая подоконная линия вкупе с еще более крутой поясной выштамповкой, а также «совмещенные» ручки открывания дверей. Вытянутые назад бумеранги фар головного света визуально скрадывают массивность и высоту короткого капота. Для того чтобы придать Stepwgn больше привлекательности в плане повседневной езды, было принято решение уменьшить его длину и высоту, чтобы стало возможным довести минимальный радиус поворота до 3.5 метров.

В новом автомобиле уже нет зажатости, свойственной Stepwgn первого поколения. Здесь салон просторнее и еще комфортабельнее. Поверх передней панели неширокой темной полосой протянулась панель приборов. На своеобразной центральной консоли, в зависимости от комплектации, может быть либо экран большой двухдиновой магнитолы, совмещенной с навигационной системой, либо полноценный цветной монитор, позволяющий не только получать данные о состоянии основных узлов машины или ее местоположении в пространстве, но и смотреть DVD или телепрограммы. А в наиболее дорогих версиях под этим экраном и блоком климатической установки располагается мультимедийный контроллер, управляющий всеми электронными опциями машины. Все это выглядит очень стильно и современно.

Читать еще:  Характеристики дизельных двигателей киа сид

Другая изюминка салона — опционное напольное покрытие, очень схожее с ламинат-паркетом — делает из салона некое подобие жилой комнаты. При этом сам пол получился идеально ровным на всем своем протяжении — во многом благодаря тому, что топливный бак перенесен в заднюю часть кузова. Но и это еще не все! Японцы смогли соригинальничать даже в отношении потолка: внутри он кажется натянутым по всему периметру. А в центре расположены три люка с центральными «перегородками» и убирающимися вбок шторками. Вместе с дополнительным потолочным освещением, заказываемым отдельно, все это даже ночью придает салону больше света, пространства и уюта. Предусмотрен ряд весьма нелишних опций. Например, система IHCC, то есть устройство «автопилот», позволяющее следить за дистанцией до впереди идущего транспортного средства. Или 6-фрагментый солнцезащитный фильтр, который оказывается как нельзя, кстати, на удлиненной (1,68 м) и полупрозрачной крыше.

Двигателей, как и на предыдущем поколении, предусмотрено два: 2,0 и 2.4 литра. Благодаря модернизированной системе регулирования фаз газораспределения i-VTEC мощность первого достигает 155, а второго 200 л.с. Коробка передач на всех без исключения машинах автоматическая, но с разным количеством передач. Так, на 2-литровом автомобиле с передним или полным приводом стоит «автомат» с 4-мя передачами. На автомобиле оснащённом 2.4-литровым двигателем в случае комплектации полным приводом – 5-ступенчатый «автомат», а в случае переднеприводной комплектации — вариатор с режимом ручного клавишного переключения.

Точный перевод названия машины — Stepwgn — вызывает затруднения. Возможный вариант — «шагающий фургон» (Step — шаг, Wagon — фургон). Однако бесспорно то, что новая Honda Stepwgn — это шаг вперед, выводящий машину на новый уровень комфорта и функциональности, и позволяющий ей претендовать на лидирующие позиции в своем классе

Поиск по наименованию

По запросу «двигатель к20а » нашлось 41 834 объявлений

—> Поддон двигателя на Opel Insignia A A20DTH

Состояние: контрактная Производство: оригинал OEM: 55568530

поддон двигателя; 2008-2017

—> Блок управления двигателем на Honda CR-V RE3 R20A2

Состояние: контрактная Производство: оригинал OEM: R20A2

блок управления двигателем; 2007-2012

—> Двигатель на Honda CR-V RE3 R20A2

Состояние: контрактная Производство: оригинал

Двигатель; 2007-2012; V=2.0; бензин;

—> Двигатель на Honda CR-V RM1 R20A5

Состояние: контрактная Производство: оригинал

Двигатель; 2012-2017; V=2.0; бензин; Без пробега по РФ

—> Блок управления двигателем на Toyota Corolla ZZE120L 3ZZ-FE

Состояние: контрактная Производство: оригинал OEM: 89661-12A20

блок управления двигателем; 2001-2006; 120;

—> Двигатель на Honda CR-V RM1 R20A9

Состояние: контрактная Производство: оригинал

Двигатель; 2012-2017; V=2.0; бензин; Без пробега по РФ

LM1315.20_подушка двигателя! задн. Iveco EuroTech/

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: LEMA 131520

Подушка двигателя (гидравлическая) | перед прав/ле

Состояние: новая Расположение: право перед Производитель: Febest TMGSE20F

Подушка двигателя | перед прав/лев |

Состояние: новая Расположение: право перед Производитель: Febest MMZ20FR

Опора двигателя

Состояние: новая Производитель: ASVA 2112CAK20RAT

—> Защита двигателя на Honda Stepwgn RG1 K20A

Состояние: б/у Расположение: перед

*** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 7

—> Защита двигателя на Honda Stepwgn RG1 K20A

Состояние: б/у Расположение: перед

*** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 7

—> Защита двигателя на Honda Stepwgn RG1 K20A

Состояние: б/у Расположение: перед

09г. *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 7

—> Защита двигателя на Nissan Serena C25 MR20DE

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: 75890CY80A

4 части(комплект) 7

—> Защита двигателя на Nissan Serena CC25 MR20DE

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: 75890CY80A

4 части(комплект) 7

—> Подушка двигателя на Toyota Prius NHW20 1NZ

Состояние: б/у Расположение: зад верх Производитель: япония

Год: 2006; подушка автомата

—> Подушка двигателя на Nissan Serena TC24, TNC24 QR20DE 11210CX000

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: NISSAN 11210CX000

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. Подушка двигателя.

—> Подушка двигателя на Nissan Sunny SB14, SNB14 CD20E 1135041B00

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: NISSAN 1135041B00

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. Подушка двигателя.

—> Подушка двигателя на Subaru Legacy BP5 EJ202, EJ203, EJ204, EJ20X, EJ20Y

Состояние: б/у Производитель: SUBARU

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. Подушка двигателя.

—> Подушка двигателя на Subaru Forester, Impreza WRX, Impreza WRX STI, Legacy SF5, SF6, SF9, SG5, SG6, SG9, GDA, GGA, GDB, GDF, EJ201, EJ202, EJ205, EJ20J, EJ251, EJ253, EJ254, E 41022-FA091

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: SUBARU 41022-FA091

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. Подушка двигателя.

—> Подушка двигателя на Subaru Forester, Impreza, Legacy SG5, SG9, SH5, SH9, SJ5, GC1, GC2, GC4, GF1, GF2, EJ201, EJ202, EJ204, EJ255, FB20A, EJ151, EJ16E, E 41022-FA000

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: SUBARU 41022-FA000

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. Подушка двигателя.

—> Защита двигателя на Nissan CARAVAN, NV350 CARAVAN VW6E26 YD25 PP-TL20

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: NISSAN

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ.

—> Защита двигателя на Toyota Camry Gracia MCV21, MCV25, SXV20, SXV25 2MZFE, 5SFE

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. Защита двигателя .

—> Защита двигателя на Toyota Wish ZGE20, ZGE21, ZGE22, ZGE25 2ZRFAE, 3ZRFAE, 3ZRFE 51442-68020

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA 51442-68020

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. Защита двигателя .

—> Подушка двигателя на Nissan Primera, X-Trail TNP12, TP12, WTNP12, NT30, PNT30, T30 QR20DE, SR20VET, QR25DE, YD22ETI 11321-3H300

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: NISSAN 11321-3H300

Небольшие трещины на резине Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без проб.

—> Подушка двигателя на Subaru Forester, Impreza, Legacy SG5, SG9, SH5, SH9, SHJ, SHM, SJ5, GC4, GF3, GF4, EJ201, EJ255, EJ204, EJ205, EJ253, FB25B, FB20A, F 41022FA000

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: SUBARU 41022FA000

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. Подушка двигателя.

—> Подушка двигателя на Subaru Legacy BL5, BP5 EJ20X

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: SUBARU

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. Подушка двигателя.

—> Двигатель на Honda Stepwgn RF2 B20B 3301765

Состояние: б/у Производитель: HONDA

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Без пробега по РФ, контрактный из Японии. Документы в наличии(ГТД, ДКП). В.

—> Защита двигателя на Bmw 5-SERIES E60 M47D20, M54B22, M54B25, M54B30, M57D25, M57D30, N4 173701-10

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: BMW 173701-10

745 Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. Защита двига.

—> Подушка двигателя на Subaru Forester, Impreza, Legacy SG5, SG9, SH5, SH9, SJ5, GC1, GC2, GC4, GF1, GF2, EJ201, EJ202, EJ204, EJ255, FB20B, EJ151, EJ16E, E 41022-FA000

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: SUBARU 41022-FA000

Реальный расход бензина Honda Stepwgn 2.0, 2.4 по отзывам владельцев

Одним из несомненных плюсов этой модели всегда считалась ее неплохая экономичность. Так, в зависимости от поколения, норма на 100 км, указанная производителем для двухлитрового мотора, варьировалась в пределах от 5.6 до 9.8 литров бензина. Для силового агрегата с большим объемом официальные источники предоставляли следующую информацию – на сотню километров пути требовалось затратить 8.2-9.1 литра. То есть, для автомобиля, способного перевозить одновременно до восьми человек, – очень неплохие показатели.

Тем не менее, все это данные, указанные разработчиками. Отличается ли от них реальный расход? Узнать это не составляет проблем, так как всегда можно ознакомиться с многочисленными отзывами владельцев этой модели:

Читать еще:  Что такое реактивный двигатель физика

Двигатель 2.0

Этот объем двигателя является самым популярным у японского автопроизводителя. Его можно встретить в комплектации каждого поколения. В последнем, пятом, хотели полностью перейти на полуторалитровый, но после рейстайлинга решили вернуть это движок в продажи. Какова его реальная экономичность? Отзывы автолюбителей прекрасно дают ответы на этот вопрос:

  1. Антон, Борисполь. Взял для работы эту машинку. Повелся на разрекламированную экономичность. Модель – 2000-го года выпуска. То есть, первое поколение, когда по всем данным вообще движок должен был жрать очень мало. В итоге, замерил, выходит примерно 13-14 литров Аи-92 на каждую сотку. Многовато!
  2. Федор, Кострома. Брал для семейных поездок на море, надоело летать или пользоваться поездами. Машина за 2001-й год. Коробка – автомат. Естественно, часть пути провел в городе, часть – по трассе. В смешанном цикле 10.5 вышло. Да, больше заявленного, но, по моему мнению, нормально для такого большого автомобиля.
  3. Семен, Владивосток. Для бизнеса потребовался именно такое авто. Машинка – за 2010 год. То есть, четвертого поколения. Полностью доволен. Город – 13, трасса – до 8-ми. Прекрасные показатели для подобного типа авто.
  4. Владислав, Москва. Приобрел себе по случаю, так как мотаюсь по области очень много и постоянно требуется в салоне место для перевозок. Четвертое поколение за 2013-й год выпуска. Брал, естественно, в салоне. Заметил интересную вещь, если перемещаться со скоростью в 80-90 км/ч, то экономичность мотора полностью соответствует нормам. А вот если вдавить педаль газа в пол и гонять как сумасшедший, то эти показатели реально увеличиваются почти в два раза!
  5. Борис, Санкт-Петербург. У меня еще самого первого поколения эта модель. То есть, эксплуатирую почти восемнадцать лет. Главная ее проблема – дороговизна в обслуживании. Но это окупается тем, что расход топлива действительно очень маленький – даже в самых тяжелых условиях у меня редко выходит более 8-9 литров бензина.
  6. Геннадий, Астрахань. Взяли Honda Stepwgn на фирму, чтобы решать вопросы с перевозками сотрудником. Получилось, что приобрели за 1998-й год выпуска, но вроде машина была в очень хорошем состоянии. Через неделю водитель начал жаловаться, что на сотню вылетает 20-25 литров горючки. Отправили в диагностику. Нашли проблемы с лямбдой. Исправили, все вернулось к приемлемым показателям.
  7. Матвей, Сочи. Работаю в курортной сфере, постоянно нужно встречать отдыхающих и развозить их. Естественно, потребовался хороший и вместительный автомобиль. Остановил выбор на Степвагоне за 2010-й год. Полностью оправдывает мои ожидания – выходит всего около восьми литров на больших расстояниях, что для двухтонной машины очень хорошо.
  8. Владимир, Ростов. Любим с женой путешествовать. С комфортом. Поэтому приобрели такой микроавтобус и себе – и места достаточно, и есть куда загрузить все необходимое, даже небольшой холодильник. С расходом проблем не имею – 8-9 л. на сотку. Единственное, что требуется, это качественное горючее, правильное давление в шинах и периодическая замена воздушного и топливного фильтра.
  9. Родион, Пемза. Всю жизнь мечтал купить себе просторное авто и всей семьей отправиться куда-нибудь очень далеко. И вот мечта осуществилась. Приобрел японский минивэн. Брал с рук за 2009-й год. Протестировал. Был в шоке – 20 литров на сотку! Почистил форсунки, заменил масло, решил проблему с лямдой. Вроде снизились показатели до приемлемых 11-12 в черте города. По трассе, надеюсь, будет еще лучше.
  10. Константин, Воркута. У меня достаточно редкое, третье поколение этого автомобиля за 2006-й год выпуска. Взял как-то у друга, ему нужны были деньги на новое авто, поэтому отдавал по выгодной цене. Конечно, в заявленные нормы не укладываюсь – в городской черте не менее 11-ти вылетает каждый раз. Это летом. Зимой расход увеличивается до 14-15.

Судя по отзывам, этот вариант должен находиться в идеальных условиях и в полностью исправном состоянии, чтобы более-менее соответствовать официальным нормам. Даже неправильное давление в шинах оказывает негативное влияние на прожорливость движка. И это не удивительно, так как мотор не самый мощный, а машина – достаточно тяжелая.

Двигатель 2.4

Вполне логично, что японцы предложили более мощный мотор для своего минивэна – многим людям явно не хватало мощности двухлитровой альтернативы. Интересно, что экономичность этого варианта, по официальным данным, не сильно отличается от своего меньшего брата. Как же дело обстоит на самом деле:

  1. Ян, Самара. У меня полноприводный вариант Хонда Степвагон с АКПП за 2009-й год. Многие жалуются на перерасход, но не я. По ровной дороге при среднем скоростном режиме уходит максимум семь. Если какие-то сложные участки, например, много подъемов, то увеличивается на два-три литра на каждую сотню километров.
  2. Эдуард, Ярославль. Подарили друзья. Машина – второго поколения, за 2003-й год. Да, есть чуть более заявленных – примерно десять литров горючки на сотню, но это, мне кажется, несущественная разница. Главный минус этого авто – заниженный клиренс, то есть, по бездорожью не сильно покатаешься.
  3. Петр, Томск. После того, как жена родила второго ребенка, пересел на Степвагон с Субару Форестер – надоело, что в салоне не развернуться. Сразу же проблема отпала – места хватает всем и всему. Да, в городской черте выходит все двенадцать, но по трассе – всего 8-9. Наверное, именно на нее рассчитывали производители, предоставляя свои нормы.
  4. Роман, Курск. Машина тяжелая. Двигатель для нее – не самый лучший. У меня минивэн этой марки за 2012-й год. Главные проблемы с экономичностью наблюдаются зимой, когда сложные погодные условия. Во-первых, надо прогреть салон, который не самый маленький. Во-вторых, сдвинуть тяжелую машину на плохом покрытии – проблема, если вовремя не позаботиться о хороших покрышках. В итоге, в зимний период у меня редко бывает меньше пятнадцати на сотню. Правда летом опускаю эти показатели до достаточно приемлемых 11-12.
  5. Илья, Пермь. Honda Stepwgn брал, в первую очередь, для работы. Но я любитель и погонять. Заметил, что при скоростях выше 120-ти км/ч двигатель моего авто начинает жрать бензин просто в огромных объемах – расход увеличивается легко до 15-18, вместо стандартных 10-12. Так что, приходится выбирать – или гонять, или экономить на горючем, что сейчас очень актуально.
  6. Семен, Подмосковье. Брал для себя и своих друзей, чтобы можно было спокойно ездить на рыбалку и охоту. Машина относительно новая – четвертое поколение, полный привод, автомат, за 2014-й год. В смешанном цикле выходит где-то около одиннадцати. Правда проходимость у нее не самая лучшая, поэтому приходится тщательно подбирать дорогу.
  7. Владислав, Махачкала. Занимаюсь грузопассажирскими перевозками. И Степвагон, взятый в салоне еще в 2013-ом году оправдывает мои ожидания. Да, при ремонте приходится отдавать достаточно весомую сумму денег. Но он бывает крайне редко. С другой стороны, я реально экономлю на топливе, учитывая вместимость салона и грузоподъемность этой модели. При полной загрузке и в самых тяжелых условиях на сто километров трачу не более 12-ти литров бензина.
  8. Антон, Симферополь. Прекрасный автомобиль для нашего региона, особенно с учетом строительства новой трассы. Мотаюсь в аэропорт за клиентами, потом развожу их по санаториям. Езжу всегда не спеша. Экономичность – прекрасная, около 8-9 на сотку, что может быть лучше.
  9. Евгений, Кострома. Досталась от отца. Он ее покупал еще в 2005-ом, то есть второе поколение минивэна – первое, где появился такой двигатель. Что можно сказать про двигатель. Первая же поездка – я в шоке: не успел залить двадцать литров, как все ушло. Отправился на СТО. Поменяли фильтры, почистили топливную систему и форсунки, поставили хорошие свечи. Посоветовали хорошую АЗС, где действительно качественное топливо. Итог – снизил расход почти в два раза!
  10. Леонид, Волгоград. Люблю отдыхать на природе. Семья – большая. Соответственно и автомобиль подобрал такой же. Салон у Хонда Степвагон просторный. Машина – относительно еще новая, взял из четвертого поколения в 2015-ом году через салон. Слежу за ней, не гоняю, поэтому с экономичностью мотора проблем не имею – расход на 100 км пути варьируется в пределах 10-14 литров, в зависимости от ситуации.

То есть, у этого варианта силового агрегата те же проблемы, что и у предыдущего – чтобы добиться соответствия установленным автопроизводителем нормам, требуется всегда содержать все компоненты минивэна в исправном состоянии, не превышать определенный скоростной режим, понимать, что зимой перерасход будет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector