Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошее масло для двигателя нивы 21214

Выбираем и меняем масло трансмиссионное для Нивы

Замена смазки в трансмиссии и двигателе – процедура достаточно простая, если проводить ее самостоятельно. Но если неохота тратить время на самостоятельную замену, то можно привезти автомобиль в СТО. Любой автолюбитель, который купит себе ниву перед зимним сезоном, должен озаботиться своевременной заменой. В настоящее время выбор смазки достаточно сложное занятие. Специальная вязкость под зиму и лето создают множество подклассов масел. Замена масел производится в раздатке, коробке передач, двигателе и в мостах. Эта статья поможет выбрать наиболее оптимальную смазку для ваз НИВА 21213,21214 и 2131.

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 1991

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Лада 4×4 2121 Нива, 1996

Лада 4×4 2121 Нива, 1993

Комментарии 37

ЛЬЮ СИНТЕТИКУ Rosneft Magnum Runtec 10W-40 пробег 101000 км .все норм! замена каждые 6 км .раньше ездил на шелле и зике примерно до 60.000км .товарищ посоветовал роснефть, говорит двигло работает на нем в два раза тише! я с начало не поверил.попробовал и на самом деле мягко и тихо, что уж они из присадок туда вбухали не знаю.но мне понравилось! и отзывы нормальные читал .

Сейчас залит подлинный Castrol Edge 0w40 (синт), следующая замена будет на Amalie 10w40 (п/с)

самая дерьмовоя тема, правды тут не найти, советчиков больше чем годных вариантов

Раньше лил Zic 10w40, посоветовали KIXX той же вязкости, только его и лью! поскольку датчик давления масла у меня стрелочный, врезанный в магистраль, отчётливо вижу, что на этом масле давление процентов на 20 выше.

Zic 10w40 без проблем при морозах до 30

Залил лукойл 5w40. Компенсаторы не брякают в -32 заводится без прогревов и проблем.

С вязкозьтью теперь все, понятно, осталось выбрать производителя. Лично я вот Лукойл побаиваюсь, как то не внушает доверия.

Год отъездил проблем нет, меняю каждые 5000-7000 пробега.

ivan-511-72ru

Залил лукойл 5w40. Компенсаторы не брякают в -32 заводится без прогревов и проблем.

А какой лукойл подскажи пожалуйста?

Поддержу про лукойл люкс, синтетику. Пытался перейти на другое — но все равно вернулся на него.

Лукойл Люкс Синтетика 5W40 SN — идеальный вариант. Менять через 5 край через 7 . Фильтр фирмовый, например Манн.

Shell ultra 5-40
До этого использовал энеос на додже и первый раз в ниву залил энеос.
Но вот уже 2 замены шелл ультра.
Мое мнение)

Лить можно любое на какое денюшков хватит, если недорогое, то замена через 5т.к.

Какие факторы учитывать

Почитать, какие рекомендации даёт производитель, конечно нужно. Но следует иметь ввиду: заводские конструкторы берут за основу усреднённые показатели условий эксплуатации автомобиля.
Эти самые условия могут очень сильно отличаться: и по загрязнённости воздуха, и по качеству топлива, и по перепадам температур в различных климатических зонах.Особенно актуален этот вопрос для автомобилей 4х4, ведь они чаще всего эксплуатируются по бездорожью.
Итак:

  • Сервисная рекомендация выражается во времени и пробеге автомобиля. Например: ВАЗ 21214 -замена масла в двигателе требуется через 20 тыс. км пробега, но не реже, чем через 12 месяцев.
    При этом ведь не учитывается простаивание в пробках, когда пробега нет, а двигатель работает на холостых оборотах.
  • То, что хорошо для города, не годится в сельской местности. Так и здесь — универсальной формулы нет.
    Если хорошо подумать, то станет понятно, что для любого производителя техники главное только одно: чтобы проданная машина исправно работала, пока на неё распространяется заводская гарантия.
  • Что будет далее, никому не интересно. Даже наоборот – чем чаще вы посетите сервис, приобретёте оригинальные запчасти, или купите новое авто, тем выгоднее производителю. Так что сильно уповать на его рекомендации не нужно.
  • Большой интервал замены масла может быть всего лишь средством для привлечения клиентов, то есть покупателей.Это же самое можно сказать и о маслах, которые рекламируются с пометкой «longlife» (увеличенный сервисный интервал), как на фото.

Моторное масло Longlife

  • На самом деле, думать, что замена масла в двигателе ВАЗ 21214 на longlife экономит ваши средства и продлевает срок службы мотора, было бы ошибкой. Такое масло можно использовать только в тех случаях, когда оно сертифицировано изготовителем для конкретного агрегата, и если режимы использования масла и двигателя совпадают.
  • В нашей стране это вряд ли возможно, здесь городские улицы не моют по утрам, как в Европе.При тяжёлых условиях эксплуатации производить замену масла в моторе нужно чаще.
    Реально, лучше разделить пополам тот интервал, который рекомендован заводом-производителем, или производить замену через каждые 10 000 километров пробега.

Подготовка к работе

  • Замена масла двигателя ВАЗ 2121, как, впрочем, и любого другого, может производиться вакуумным способом.
    Его плюсом является только экономия времени на замену. Но есть и минусы.
  • Вакуумная замена не может обеспечить стопроцентный слив, остаток отработанного масла в двигателе намного больше, чем при традиционном способе. К тому же на поддоне картера скапливается осадок, который вакуумом не убрать.
  • Поэтому такой экспресс-метод если и можно использовать, то только чередуя с традиционным способом слива моторного масла. Вот о нём-то мы вам и расскажем.
  • В принципе, в сервисной книжке всегда есть соответствующая инструкция, ведь схема слива отработанного масла индивидуальна для каждого автомобиля.Ещё там будет указано, какое масло требуется для вашего автомобиля.
  • Его количество при покупке должно, с небольшим запасом, превышать объём двигателя.Чтобы осуществить данную работу своими руками, кроме самого масла, нужно приобрести новый масляный фильтр и запастись необходимым инструментом.
  • Вам понадобится: ёмкость для слива, фонарик, накидной гаечный ключ для болтов крепления поддона картера и шестигранник под сливную пробку.Возможно, для снятия масляного фильтра придётся воспользоваться специальным съёмником.
Читать еще:  Датчик детонации двигателя его неисправности

Инструменты для слива масла

  • Машину придётся поднять на подъёмнике, либо заехать на эстакаду.Домкратами пользоваться в данном случае не очень удобно, так как вам с ёмкостью нужно свободно поместиться под автомобилем, отвинчивать поддон и доставать масляный фильтр.
  • Перед тем как загнать авто на подъёмник, его необходимо прогреть, проехав предварительно 15-20 километров. В тёплой машине замена масла двигателя ВАЗ 21214 производится гораздо легче, так как оно при нагревании разжижается.

Слив отработанного масла

  • Первое, что нужно сделать – это вынуть щуп из заливной горловины, предварительно открутив её пробку. Далее необходимо снять брызговик, защищающий силовой агрегат.
  • Подставляете приготовленную ёмкость для отработки. Она должна быть вдвое больше объёма двигателя. У Нивы объём 1,7 л., значит трёх-четырёх литровая ёмкость вполне подойдёт.

Сливная пробка отвинчивается шестигранником

  • Воспользовавшись шестигранником на 12, отвинчиваете сливную заглушку и ждёте, пока масло стечёт полностью. Теперь можно снимать фильтр.
    Сначала пробуете сделать это руками, если не получается – берёте съёмник и откручиваете.

Снятие масляного фильтра

  • В купленный заранее новый фильтр заливаете небольшое количество свежего масла. Им же обязательно нужно смазать уплотнительную резинку фильтра и, насадив его на штуцер, затягиваете руками, без особых усилий.
    Для наглядности можно посмотреть видео.
  • Осталось залить через горловину масло и проверить его щупом. Уровень масла при этом должен быть между двумя отметками:MAX и MIN.

Контроль уровня масла

  • После этого двигатель нужно запустить и убедиться, что лампочка-индикатор аварийного давления погасла. Затем долейте масло до максимальной отметки и проверьте, нет ли где-нибудь его утечки. Вот, собственно, и всё.

Если машина старая или замена масла двигателя ВАЗ 21213 довольно долго не производилась, перед его заливкой можно выполнить процедуру промывки. Но в основном это делают только после капитального ремонта двигателя.
Такой ремонт никогда и не понадобится, если вы будете следить за состоянием мотора и вовремя менять масло.

Замена масла ДВС НИВА

Можно ли смешивать масла?

Хорошее моторное масло двигателя, это залог хорошей работы многие тысячи километров. Мы стараемся заменить масло на более хорошее и совершенное, сейчас уже практически не встретим минеральных масел для двигателя. Большой популярностью пользуются полусинтетические и синтетические масла. Но что делать, если масло из двигателя начало уходить, по причине поломки? Можно ли смешивать масла разных производителей и разных категорий? Давайте подумаем…

Причиной смешивания масла может быть много. Допустим, вы находитесь в другом городе и у вас начала течь прокладка поддона с моторным маслом. Уровень масла очень быстро уходит (читайте – как узнать уровень масла), а в ближайших авто магазинах такого масла, как залито у вас, нет (особенно актуально, когда вы используете фирменное масло, например, Chevrolet, Opel, Ford и т.д). Что делать? Нужно передвигаться к себе домой или на ближайшую станцию тех. обслуживания. Но ехать с малым уровнем моторного масла, категорически нельзя. Двигатель не дополучает смазки и его попросту может заклинить. Тут возникает вопрос, можно ли добавить масло из ближайшего авто магазина? Можно ли смешивать масла? То есть в ваше масло «Chevrolet» или «Ford», добавить, например, «Mobil 1»?

Начну с того, что смешивать масла нельзя. Моторные масла, не унифицированы. То есть в масло «Mobil 1» нельзя добавить масло «Shell». Производители разные и производят масла по-разному. Отличается практически все, консистенция самого масла, присадки, нормы допуска и температурные режимы. То есть, если вы добавите масло другого производителя, то при работе двигателя, при высоких температурах моторные масла могут свернуться. Что влечет за собой забивание всех проходов смазки двигателя, масленого фильтра. Соответственно двигатель не дополучит смазки, и все, — двигатель может заклинить. А ремонт двигателя на автомобиле, это очень дорого, особенно, если это иномарка.

Но вы находитесь в другом городе и вам нужно оттуда как-то выбираться. Конечно, если у вас залито популярное масло, которое продается практически везде, то проблем с его покупкой не будет, просто идем к продавцу и покупаем такую же марку масла. Тут нужно быть внимательным! Если у вас залито синтетика «Mobil 1» 5W-40, то и нужно покупать синтетику именно с этими показателями. А не «Mobil 1» 5W-30, даже эти масла, одного производителя, могут отличаться, хотя и не существенно, но все же.

А вот если такого масла в магазинах нет, а ехать нужно, то тут волей или неволей придется смешивать масла.

СОВЕТ Нужно знать, какой тип масла, и какого производителя у вас залито в двигатель автомобиля. Допустим: синтетика – «Shell» 5W-40 или полусинтетика «Castrol» 5W-30.

Читать еще:  406 двигатель инжектор не заводится стреляет

Нужно знать это для того, чтобы при смешивании масла разных производителей, выбрать масла с похожими показателями, это снизит риски. Например, у вас в двигатель залита – синтетика «Castrol» 5W-40, рядом в магазинах такого масла нет, тогда покупаем именно синтетику «Mobil 1» с теме же показателями 5W-40. А не полусинтетику или минеральное масло. Также поступаем с полусинтетикой (то есть, мешаем полусинтетику с одинаковыми характеристиками), с минеральным маслом, аналогично. При таком смешивании масел, есть шанс, что ваш двигатель будет работать нормально.

После того как вы прибыли в свой город или на станцию тех.обслуживания. Нужно поменять масло полностью, нужно убрать из двигателя этот коктейль. Затем я вам рекомендую промыть двигатель промывочным маслом, а затем уже залить нормальное масло, без разбавления.

Итог. В нашей статье «можно ли смешивать масла».

Масла смешивать не желательно. Потому как, если что-то пойдет не так это очень дорогостоящий ремонт. Но если вам нужно смешать моторное масло, подбирайте его по одинаковым характеристикам. Но после смешивания масла, двигатель нужно промыть и залить в него чистого масла

Борьба с утечками масла в ДВС

Захотелось мне расширить набор штатных контрольных приборов.
После сборки двигателя и начала его эксплуатации обнаружил, что через место установки датчика температуры в поддоне двигателя уверенно так подтекает драгоценное масло.
Вот спрашивается, что мешало при снятом поддоне пролить его соляркой и устранить этот косяк?

Прежде чем снимать поддон, решил попробовать второе по популярности народное ремонтное средство — холодную сварку.
Дальше ничего сложного — машину на яму, масло слил, место нанесения холодной сварки очистил от грязи, зачисти металлической щёткой, затем ободрал наждачкой, обильно обезжирил ацетоном и намазал прямо пальцем купленную сварку на место подтекания масла.

Попутно устранил косяк, присущий некоторым экземплярам автоматического натяжителя цепи ISAI, (единственный их недостаток остальное только большие плюсы)

а именно подтекание из него масла,

ручьём оно конечно из него не бежит, но за лето шапкой из грязи и масла он обрастает, и всё это богатство начинает гореть от выпускного коллектора и вонять. Намазал проблемное место серым герметиком от АБРО

и проблема решена.
Результат — лето, осень и пол зимы ничего не капает.
Прочитавшим эту запись не рекомендую наступать на те же грабли что и я, лучше заранее пролить соляркой, то что Вы заварили, пока это не прикручено на место. Ну а если уже наделали подобных дел, то мой опыт Вам в помощь.

Замена моторного масла для НИВЫ

Капитальный ремонт двигателя НИВА

Поиск неисправности двигателя НИВЫ
Список запчастей для ремонта двигателя НИВЫ
Сборка

Как выбрать настоящее масло?

Старшему поколению автомобилистов помнятся времена, когда на рынке господствовало масло для трансмиссий ТАД-17И, но даже его хватало далеко не всем и приходилось искать аналоги. Современные автолюбители лишены такой проблемы, но имеют другую, связанную с выбором подходящего масла из десятков продуктов, предлагаемых разными магазинами. Например, сегодня можно легко нарваться на подделку неизвестного происхождения, продающуюся под брендом качественного масла для КПП Нива 21214.

Чтобы избежать проблем необходимо покупать масла трансмиссионные в проверенных магазинах с хорошей репутацией. В таких местах консультанты помогут подобрать подходящее масло под ваши запросы и предоставят необходимую техническую документацию, которая подтвердит соответствие жидкости требованиям классификаций и стандартов.

Разобраться в этом вопросе можно, проконсультировавшись с работниками авторемонтных мастерских, которые специализируются на трансмиссиях. Они хорошо знают, какое трансмиссионное масло для НИВЫ 21213 или 21214 лучше всего подходит. Такие мастера постоянно устраняют последствия естественного износа агрегатов при эксплуатации или их поломки из-за использования несоответствующих смазочных материалов.

  • Перейти на страницу:

Масло

Сообщение Pilot » 15 дек 2009, 00:51

Medvedka
В Ниву лил Кастрол везде.
В Тойоту — мобил везде
В УАЗ — лил ТНК везде.
В тот УАЗ, который сейчас — в мотор буду лить мобил, в трансмиссию — ТАД17.

Magellan
В двигатель и трансмиссию — Хадо.

G.A.R.
Мотор ЕSSO 5W40
КПП Ликви-Моли 80W90
РК, РПМ, РЗМ — Кастрол 80W90

Serg
в двигло полусиньку 10w40
в мосты GL-5, в коробку GL-4

hohol007
Калина — кастрол профессионал (синтетика) , Нивка — шелл (полусинтетика)

Лёлик
Мотор ESSO 10W40 полусинтетика,полет нормальный не первый год,и не на первом авто. В трансмиссию минералку ТНК,как выведу сапуны залью наверно какую-нибудь хорошую полусинтетику.

wwm
кастрол магнатек 10W40 SL качество, замена 1 раз в год.

Миха
Двигатель — LIQUI MOLY с молибденом или LIQUI MOLY Optimal + присадка Roil Gold.
Мосты, коробка, раздатка — Лукойл ТМ5 + Roil Gold.

edelweis
с первого дня лью Mobil Super 10W40 ,пробег 61000км. ,движок как часы работает.Все остальное — КПП, мосты . тоже Mobil.

ZEVS
Двигатель: синтетика LM 5w-30 (правда сейчас залил BP 5w-40, но это потому шо досталось очень дешево). Раз залил полусинтетику CASTROL Magnatec и появился незначительный расход масла, а мы этого не любим.
Мосты: минералка ARECA MULTI HD 80W-90
КПП и раздатка: минералка CASTROL EP 80W-90

вовчик
Моторное масло LIQUI MOLY пользую на всех авто где-то с 1996 года. Минералку или полусинтетику. С молибденом — масло красивого темно-серого цвета

Читать еще:  Двигатель ваз 2103 характеристика особенности двигателя

serzh
Самый оптимальный вариант,лить то масло,которое рекомендует авто производитель

Re: Масло

Сообщение ALK » 15 дек 2009, 00:55

да ладно.. основа одна и таже. ноу-хау в пакете присадок

ну а вязкость масла что у зика, что у ликви, что у ТНК должна быть не ниже ХХХ единиц при определенной температуре..

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Масло

Сообщение BornSlippy » 15 дек 2009, 00:56

Re: Масло

Сообщение Антоха » 15 дек 2009, 00:57

Re: Масло

Сообщение Bladerunner » 15 дек 2009, 00:58


Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

Re: Масло

Сообщение hohol007 » 15 дек 2009, 01:03

Re: Масло

Сообщение ALK » 15 дек 2009, 01:21

эм. я в 11 летнюю залил синь. со старыми сальниками. дмал, что потекет — не фига. =/

Антох, пустое масло делают 2-3 крупных производителя, потом все остальные сыпят свои присадки. моющие, антипенные, антифрикционные и т.п.

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Масло

Сообщение medvedka » 15 дек 2009, 02:22

Re: Масло

Сообщение Жора » 15 дек 2009, 13:40

Re: Масло

Сообщение MEW » 15 дек 2009, 17:06

15км выехали на асфальт и тут началось интересное, отпускаю газ и торможу двигателем, дёргается, думаю что порвал кронштейн крепления моста и он дёргаеться, это лишь предположение, пофиг. Машина на удивление едет хорошо, чуть нажмешь на газ а она прям отзываеться тут же, и это при 29″ и гп 3.9 потом обнаружил что недержит хх либо хх плавают, ну думаю понаподдавал ей, маслом забрызгало дросель, такое бывает. А ещё куда то делось пол бака за 60км асфлаьта и то на скорости 60-70кмч оправдание — давление в шинах 1.3атм которые было лень подкачать.
На следующий день начал выяснять в чем дело. У моей машины болячка от рождения это дросельная заслонка, её изредка забрызгивает маслом если ездить на высоких оборотах по колбасе, маслянный туман через трубки сапуна попадает в простанство перед дроселем (ещё одна трубка подает его за дросель), так же попадает на рхх, тем самым заволакивая щели (дада щели между заслонкой и корпусом тоже для поддержания хх, это русавтопром) вобщем смысл в том что хх плавают либо глохнет. Но сняв узел обнаружил. чееерный нагар и чуть масла, откуда нагар то? хмм, подумал я тогда: «может это дешевое масло?» Ладно, снял дросель и вымыл ацетоном, поставил, завёл. Пару минут поработала, поехал прокатился вокруг гаражей и опять хх заплавали. Я снял дросель, почти нечего кроме небольшего кол-ва нагара необнаружил. Снял свечи и. и был убит до глубины души увиденных, это не свечи, это негры из попуна новой гвинее! Черный нараг покрывал их все с головы до ног, откуда там взяться нормальному горению. И что я мог подумать? Точно! Хана мотору! Ближайшие 5 минут в душе решался принят тот факт что возможно прийдеться раскидывать мотор. Хотя вот фиг знает почему подумал именно так, яж неездил некогда на корбовых моторах и вид нагара меня наводил на мысл только в том что попадает масло, а попасть оно может туда только несколькими незамысловатыми способами. Почесал репу, пошел домой и непридал значения тому что нагар сухой и то что последние пол года на холодную бывает загорается «чек» но потом при сбросе ошибки незагораеться в новь, подумал я раз за пол года нечего непроизошло значит всё ок. Есть поговорка «хороший стук вылезет наружу».
Начал размышлять, смотря на канистру сиби, заподозрил виновника, который теоретически конечно мог чему то навредить и повлечь за собой попадание масла куда ненадо (а чо? износ цпг, хана колпачкам), гыгы. Ну да ладно, поискал информацию по работе эбу и датчиков, при выходе каких что может быть, утром надо было ехать по делам, и ноги в руки пошел за новым лямбда зондом в магазин который к счастью открывался в 8 утра, за пару минут поменял датчик, благо хоть удобно стоит. Через 100км выкрутил свечи, чистые! Чек незагораеться на холодную А дело было в том что пробег уже под 80000 (

79500км) а датчики эти рассчитаны на 80тык. При прогреве сигнал проклёвывался и чек переставал гореть, а тут видимо конец пришел, дал он мне несколько месяцев для поездки в сервис на диагностику но я забил. Точнее незабил, а была проблема с возбудом гены, виагра его небрала точнее лампоки в проборке с дуру местами поменял и когда заводишь генератор невозбуждается пока негазанешь до 2000, а если завел, выехал и закрываешь гараж то я так предположил эбу может определить и просигналить через «СЕ» о «падании напряжения» Ладно хоть догадался почитать, а то раскидал бы мотор.
А масло я заменил обратно на эссо, оно по класификации более оптимально для этого мотора.

Небуду против если модератор перенесет куда надо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector