Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить зажигание мерседес 102 двигатель

Настройка EZL (зажигания) — проблема. — Community «Mercedes-Benz Classic» on DRIVE2

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)


Он же и будет подавать напряжение на один из пинов микросхемы, тем самым приводя в действие стробоскоп.

Снятие и установка Привет. Раньше не думала, что справку о составе семьи. Установка зажигания мерседес…

Перемещение заглушки в другое положение соединяет определенный резистор с зажимами гнезда, что считывается ECU системы зажигания, которая подстраивает угол опережения зажигания. Направьте стробоскоп на указатель на кожухе приводной цепи. На системах, где предусмотрен контроль детонации, датчик детонации установлен на блоке цилиндров, что дает возможность обнаружить преждевременное зажигание прежде, чем детонация фактически становится слышимой.

При проверке угла опережения зажигания все электрические потребители должны быть выключены и вентилятор радиатора не должен работать. Если происходит преждевременное зажигание, ECU уменьшает угол опережения зажигания цилиндра, пока преждевременное зажигание не прекратиться. За основу была принята представленная схема.

На самом деле не сложная, если разобраться Чтобы воплотить схему в устройство, понадобилось: Всех сравнительных деталей и подробностей описывать не буду, так как знающие и понимающие люди это давно за меня уже сделали.

Я же представлю ключевые моменты проделанной работы.

Печатаем схему расположения радиоэлементов на глянцевой бумаге при помощи лазерного принтера. При помощи утюга приклеиваем бумажку со схемой к фольгированной стороне текстолита. Текстолит с прикленной бумажкой вымачиваем в тёплой воде. Под струёй воды аккуратно отделяем бумажку от текстолита. На текстолите должны остаться дорожки из краски лазерного принтера будущие дорожки платы.

Вытравливаем плату в растворе хлорного железа. Раствор хлорного железа восстанавливается за счёт меди нанесённой на поверности текстолита, тем самым удаляя ненужную часть фольги и оставляя фольгу лишь под за нарисованными дорожками. Ополаскиваем плату от остатков раствора. Стираем нарисованные дорожки расстворителем и любуемся своим шедевром 2.

Забегу вперёд, схему я изначально составил немного неправильно, так что её можно взять лишь как зрительный образец Для изготовления использовался шуруповёрт и сверло диаметром 1мм. Плата с отверстиями и плата за неё два сломанных сверла И вот самое интересное… Все элементики на месте.

Как уже говорил, схема составлена неправильно, и микросхема стоит верхногами, так как при рисовании дорожек немного упустил момент того, что изображение должно быть зеркальным, а у транзистора ножки перепутал И стабилитрон немного ни туда примонстрячил, так как схема, по которой всё делал, была с ошибкой, но я её исправил и представил вам в должном виде.

Проводочки, крокодильчики Вживляем в корпус. Собрано, но… … первый блин комом. Испытания показали, что в схеме где-то ошибка, и вместо стробоскопа получился фонарик стоимостью эдак около рубля это если учесть стоимость материалов и всего инструмента, который купил.

Разобравшись в схеме перепаял транзистор со стабилитроном и всё заработало как надо. Устройство собрано, готовимся к презентации. Пропуски зажигания 7 Нерегулярный пропуск зажигания может быть вызван или ослабленным контактом, или разрывом цепи в системе управления или цепи низкого напряжения, или повреждением высоковольтной проводки со стороны катушки зажигания бегунка распределителя.

Проверьте цепь низкого напряжения как описано выше. Проверьте саму проводку и свечи зажигания путем их замены, если необходимо , затем проверьте крышку прерывате-ля-распределителя, угольную щетку и бегунок распределителя. Используйте стробоскоп пункт 4 выше чтобы проверить, есть ли высоковольтное напряжение в каждом проводе. Если напряжение есть на всех проводах, повреждение в свечах зажигания.

Проверьте и замените их, если есть какие-то сомнения в их исправности.

Все модели 13 Проблемы в работе систем, которые невозможно выявить, следуя приведенным выше инструкциям, должны решаться дилером Mercedes-Benz. Высоковольтная катушка зажигания — снятие и установка 1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Отстегните и поднимите пластиковый кожух см. Маркируйте провода, чтобы избежать путаницы во время установки. Установка проводится в обратной последовательности.

Распределитель и бегунок распределителя — снятие и установка 1 Распределитель установлен вдоль головки блока цилиндров. Замените уплотнение, если заметите признаки износа. Установка 8 Проверьте правильность расположения кольцевого уплотнения сальника и вновь установите пластиковую крышку. Установите и затяните центральный болт усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. Вставьте и зажмите винты крепления крышки.

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

Угол опережения зажигания — проверка и наладка 1 Система зажигания EZL запускается электронным сигналом, сгенерированным датчиком угла поворота коленвала. Затем система управления зажиганием вычисляет правильный угол опережения зажигания по данным о частоте вращения двигателя, положению коленвала и разрежении впускного коллектора, полученным от датчиков, установленных на двигателе. Другими параметрами, влияющими на угол опережения зажигания, являются положение дросселя, температура входного воздуха, температура охл.

Они также контролируются с помощью датчиков, установленных на двигателе.

Это достигается посредством гнезда подстройки, размещенного в моторном отсеке около ECU системы зажигания. Гнездо оснащено заглушкой со встроенными резисторами различного сопротивления. Заглушка может располагаться в гнезде в различных положениях, обозначенных метками на ее верхней поверхности.

Читать еще:  Асинхронный двигатель работа принципе действия

Перемещение заглушки в другое положение соединяет определенный резистор с зажимами гнезда, что считывается ECU системы зажигания, которая подстраивает угол опережения зажигания. Чтобы гарантировать правильные результаты, двигатель должен быть разогрет до нормальной рабочей температуры. В идеале испытание должно быть завершено прежде, чем температура охл.

Направьте стробоскоп на указатель на кожухе приводной цепи. Установочная метка на вращающемся шкиве коленвала должна казаться неподвижной.

Mercedes-Benz W124 | Регулировка момента зажигания

Регулировка момента зажигания

Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.

Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:

На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи. На крышке привода распредвалов размещена регулировочная пластина и каждое деление соответствует 5°. На иллюстрации изображены метки момента зажигания.

На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

  • Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка. На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа.
  • Вид меток момента зажигания на ременном шкиве коленвала. Метка «0» обозначена желтым цветом.
    1. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления (с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки). Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра.
    Положение датчика усилительного давления (1).
    1. Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки «0» и «5» не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Снова затяните болты.
    2. Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы. Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга.

      Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом.

      На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

      [инфа для НОВИЧКОВ] — Выставление меток и зажигания | Автор темы: Helicia

      Перемещение заглушки в другое положение соединяет определенный резистор с зажимами гнезда, что считывается ECU системы зажигания, которая подстраивает угол опережения зажигания. Чтобы гарантировать правильные результаты, двигатель должен быть разогрет до нормальной рабочей температуры. В идеале испытание должно быть завершено прежде, чем температура охл.

      Направьте стробоскоп на указатель на кожухе приводной цепи. Установочная метка на вращающемся шкиве коленвала должна казаться неподвижной. Если метка перемещается назад и вперед, значит холостой ход неустойчив. Убедитесь, что все дополнительное электрическое оборудование выключено и что вспомогательный вентилятор охлаждения не работает. Даже при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе, частота холостого хода может быть неустойчивой в особенно жаркий день, если двигатель работал на холостом ходу в течение некоторого времени.

      Спецификации и убедитесь, что положение заглушки подстройки правильно для данного типа топлива.

      Заметьте, что данные по опережению зажигания в режимах выше холостого хода приводятся как для режимов с применением вакуума, так и без него. Узлы управления системой зажигания — снятие и установка Замечание: Некоторые повреждения заставляют систему перейти в «критический режим управления», что может повлиять на общую управляемость автомобиля. Следовательно, после окончания ремонта желательно обратиться к дилеру Mercedes-Benz, чтобы удалить эти изменения из памяти электронного устройства.

      16.6. Проверка и регулировка угла опережения зажигания

      Датчик скорости коленвала Снятие 1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Где необходимо, проверьте правильность установки уплотнителя датчика перед вставкой его в картер сцепления.

      ECU — Снятие 5 Электронное устройство управления системой зажигания размещено в левой стороне моторного отсека, на верху внутренней дуги колеса см. Отключите также оба многоканальных соединителя, аккуратно маркируя каждый, чтобы избежать путаницы во время установки. Закупорьте канал, чтобы предотвратить попадание сора. Нижняя сторона блока управления покрыта теплоотводящей пастой, обеспечивающей адекватное охлаждение.

      Стробоскоп по сути — моргающая лампочка, но вспышка должна быть строго в момент искры на первом цилиндре. Пошурудив просторы инета нашёл множество различных схем для самодельного изготовления стробоскопа.

      За основу была принята представленная схема. На самом деле не сложная, если разобраться Чтобы воплотить схему в устройство, понадобилось: Всех сравнительных деталей и подробностей описывать не буду, так как знающие и понимающие люди это давно за меня уже сделали.

      Я же представлю ключевые моменты проделанной работы. Печатаем схему расположения радиоэлементов на глянцевой бумаге при помощи лазерного принтера. При помощи утюга приклеиваем бумажку со схемой к фольгированной стороне текстолита. Текстолит с прикленной бумажкой вымачиваем в тёплой воде. Под струёй воды аккуратно отделяем бумажку от текстолита.

      На текстолите должны остаться дорожки из краски лазерного принтера будущие дорожки платы. Вытравливаем плату в растворе хлорного железа.

      Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 — работа

      Раствор хлорного железа восстанавливается за счёт меди нанесённой на поверности текстолита, тем самым удаляя ненужную часть фольги и оставляя фольгу лишь под за нарисованными дорожками. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен.

      Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

      Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Положение датчика усилительного давления 1. Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки «0» и «5» не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа.

      Наденьте шланг и проверьте зажигание.

      На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы. Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга.

      Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом. Без катализатора На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен.

      Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы.

      Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

      Выставить цепь ГРМ на м102

      • Авторизуйтесь для ответа в теме

      #1 ОФФЛАЙН koschmar

    3. Пользователи
    4. Cообщений: 142
      • Город: Нижний Тагил
      • Автомобиль:
        190 E, 1985

      Что то не получается выставить цепь по меткам. Распредвал ставлю риской вверх, кручу коленвал, а на нем метка не доходит, так как поршень упирается в клапан.
      Что не так делаю не могу понять, раньше такой проблемы у меня не было.

      Распредвал при подходе к метке должен закрывать первый клапан и при проходе метки тут же открывать 7, так?

      Сообщение отредактировал koschmar: 31 Август 2017 — 19:49

      W201 190Е впрыск январь 5.1 — машина на каждый день
      W124 250D — продана

      • Наверх

      #2 ОФФЛАЙН Gazzel

    5. Мерсоводы
    6. Cообщений: 14 027
    7. москва 903-5237352
      2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
      1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
      1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
      или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
      2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
      3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

      ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

      • Наверх

      #3 ОФФЛАЙН All-Fine

    8. Мерсоводы
    9. Cообщений: 573
      • Город: Кострома
      • Автомобиль:
        200-124TE, мешалка 1992г.

      Мой гараж

      Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
      ссылка на драйв2

      • Наверх

      #4 ОФФЛАЙН koschmar

    10. Пользователи
    11. Cообщений: 142
      • Город: Нижний Тагил
      • Автомобиль:
        190 E, 1985

      Вот блин. А я предыдущий двигатель риской вверх распредвал делал, поскольку на крышке распредвала была риска вертикально вверх. Я думал эти риски надо совместить. Сейчас который у меня двигатель, на нем нет риски на крышке распредвала и я по старой памяти делаю риску вверх. Странно как у меня предыдущий двигатель работал.. ..

      Сидел ведь и логически думал, что за фигня не должно такого быть, чтобы в вмт клапана от открывались
      Ладно спасибо, впредь буду внимательнее

      Сообщение отредактировал koschmar: 31 Август 2017 — 20:49

      W201 190Е впрыск январь 5.1 — машина на каждый день
      W124 250D — продана

      • Наверх

      #5 ОФФЛАЙН Gazzel

    12. Мерсоводы
    13. Cообщений: 14 027
    14. Странно как у меня предыдущий двигатель работал.. ..

      москва 903-5237352
      2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
      1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
      1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
      или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
      2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
      3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

      ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

      • Наверх

      #6 ОФФЛАЙН sheremet

    15. Модераторы
    16. Cообщений: 21 911
      • Город: москва ЮЗАО Ясенево
      • Автомобиль:
        S12323016V

      на трамблере на корпусе , если поднять пыльник, тоже есть риска

      более чем странно, если это м102. ну или ктото там сделал с применением нетрадиционных материалов и методов и сдвинул метки. ваще идея неплоха, тогда можно былобы контролировать цепь через заливную крышку. можно самому двойную насечку сделать или краской пометить

      предположу что речь идёт о 103-м моторе. там метка на передней крышке распреда и расположена почти вертикально.

      ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

      тел 8(916)806-13-92 Алексей
      8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
      Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
      катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
      если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
      Мы находимся здесь

      • Наверх

      #7 ОФФЛАЙН владимир123

    17. Мерсоводы
    18. Cообщений: 543
      • Автомобиль:
        w123

      Идея контроля меток подобным образом смысла не имеет , на 102 легко проконтролировать родные метки через заливную горловину смотровым зеркалом .

      Речь идет скорее всего о 102 моторе , а предыдущий был 103 .

      • Наверх

      #8 ОФФЛАЙН koschmar

    19. Пользователи
    20. Cообщений: 142
      • Город: Нижний Тагил
      • Автомобиль:
        190 E, 1985

      предположу что речь идёт о 103-м моторе. там метка на передней крышке распреда и расположена почти вертикально.

      W201 190Е впрыск январь 5.1 — машина на каждый день
      W124 250D — продана

      • Наверх

      #9 ОФФЛАЙН koschmar

    21. Пользователи
    22. Cообщений: 142
      • Город: Нижний Тагил
      • Автомобиль:
        190 E, 1985

      Прикрепленные изображения

      W201 190Е впрыск январь 5.1 — машина на каждый день
      W124 250D — продана

      Видео: Мерседес 124 102 Двигатель Не Заводится

      Основные недостатки Mercedes M102 2 и M102 1,8 литровых двигателей

      Несмотря на высокое качество фирменных агрегатов этого семейства, в процессе их эксплуатации имеются некоторые недостатки:

      • ускоренный износ распределительного вала (срок службы не более 150 тысяч километров, после чего требуется новый экземпляр);
      • повышенный расход моторного масла из-за быстрого износа уплотнений штока клапана (необходимо заменить обычные крышки);
      • частые вибрации и стуки холостого хода 102 двигателя;
      • необходимость замены изношенных изделий только на оригинальные запчасти; Аналоги не допускаются.

      По сравнению с 102 1,8 и 102 1-литровыми двигателями, 1,6-литровый двигатель под капотом Skoda Octavia имеет более длительный срок службы.

      Можно ли настроить 102 двигателя Mercedes?

      Блоки питания, выпущенные тридцать лет назад, не всегда могут быть улучшены для увеличения мощности и производительности.

      1. Высокая стоимость организации мероприятий.
      2. Слабый потенциал.
      3. Устаревший дизайн.
      4. Низкая надежность рабочих частей и узлов.

      Опытные мастера и автомобилисты предпочитают отремонтировать существующий силовой двигатель и использовать двигатель M102 так долго, как это может продолжаться.

      В качестве альтернативы вы можете приобрести и установить более современный двигатель на автомобиль Mercedes Benz, такой как M111.

      Если вы хотите добавить немного мощности, цилиндры пропускают объем 2,2 литра. Каналы в головке цилиндров обработаны.

      Представляем двигатель Mercedes W124

      В отличие от двигателя 102, 124-й Е-500 обладает объемом в пять литров. Это восьмицилиндровый силовой агрегат в форме V. Объем составляет 326 литров. Максимальная скорость автомобиля. 250 км / ч. Для автомобилей немецкого автопрома девяностых эти цифры просто фантастические

      Все двигатели, используемые для Mersa 124, имеют превосходный ресурс с поломками, главным образом из-за неправильной работы или плохого технического обслуживания. Типичные сбои включают в себя следующие дефекты:

      • неисправность распределителя впрыска топлива;
      • выход из строя турбины в дизельном двигателе;
      • ускоренный износ распредвалов.

      Эти дефекты приводят к резкой потере мощности двигателя, увеличению расхода смазочных материалов, топлива, появлению различных ударов в клапанах и по всему двигателю, перегреву двигателя.

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector