Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi pajero sport чип тюнинг двигателя

Чип тюнинг мицубиси паджеро спорт 2.4 дизель

Чип тюнинг мицубиси паджеро спорт 2.4 дизель

Среди автовладельцев довольно часто можно услышать термин «чип тюнинг автомобиля», который в последнее время получает все большее распространение. Чип тюнинг существенно влияет на мощность двигателя автомобиля, то есть, данный процесс подразумевает оптимизацию программ ЭБУ (электронного блока управления). Благодаря чип-тюнингу в автомобиле происходят следующие изменения:

выберите марку и модель по чип тюнингу ниже

Чип тюнинг мицубиси паджеро спорт 2.4 дизель
Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмСтоимость руб
Бензиновые двигатели
Mitsubishi Pajero Sport 3.0i220/237л.с.276/296Нм12000руб
Дизельные двигатели
Mitsubishi Pajero Sport 3.2DID163/195л.с.343/420Нм12000руб
Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD178/210л.с.350/430Нм12000руб

Изменения после чип-тюнинга Паджеро Спорт

Замер разгона до сотни на Паджеро Спорт 2.5

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки Mitsubishi Pajero Sport на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Смотрите наш видеотчет о прошивке Паджеро Спорт:

Mitsubishi pajero sport чип тюнинг двигателя

Сообщение Soboly » 24 дек 2010, 13:23

Найди (FAQ по 4d56 116 л.с) както так называется. Там отличии есть у нас электроника почти не чем не заведует т.к. у нас МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД (т.е. насос, форсунки, турбина работают без электроники и как тут увеличить мощность? а ни как!
Тебе и говорили про двиг 116л.с. с EFI на нём можно на нашем нельзя. Так что забудь

Чуть поднимет динамику — заглуши ЕРГ. (см. поиск оч. много инфы).
Экономичность — ездий неспеша и заливай норм. солярку.

Re: Чип-тюнинг турбодизеля

Сообщение George_K » 24 дек 2010, 19:55

Re: Чип-тюнинг турбодизеля

Сообщение Fomins » 27 дек 2010, 00:37

ИМХО конечно, но мне кажется природу не обмануть
русским языком: хочешь пулялку — покупай себе зажигалку
тут либо быстро но на бензине, либо. порш из нее не выйдет

Читать еще:  Всх двигателя что это такое

ПыСЫ — честно мне 99 кобыл выше крыши хватает

Re: Чип-тюнинг турбодизеля

Сообщение papa52 » 30 дек 2010, 23:23

Re: Чип-тюнинг турбодизеля

Сообщение George_K » 02 янв 2011, 14:18

Re: Чип-тюнинг турбодизеля

Сообщение Sedoy » 02 янв 2011, 17:14

Re: Чип-тюнинг турбодизеля

Сообщение Fomins » 03 янв 2011, 00:25

Re: Чип-тюнинг турбодизеля

Сообщение kia » 03 янв 2011, 21:30

Re: Чип-тюнинг турбодизеля

Сообщение Sedoy » 03 янв 2011, 22:59

Re: Чип-тюнинг турбодизеля

Сообщение kia » 04 янв 2011, 18:23

Re: Чип-тюнинг турбодизеля

Сообщение Sedoy » 04 янв 2011, 19:55

Это не сажевый фильтр (ставится на евро 5 машинах) а все же катализатор. Его можно просто выбросить и ничего не изменится, кроме выхлопа при прохождении ТО. Если соты чистые- зачем его вытаскивать из тракта? В факе по эфи кто то писал, что лучше всего проломить ломом в сотах дырку и все, больше ничего делать не надо, целиком выколупывать тоже не надо.
Ксттаи, в мультитрониксе есть и наддув и напряжение, нет только входа датчика давления масла

Я лично к чип тюнингу отношусь настороженно и его ни в коем случае себе не поставлю

Re: Чип-тюнинг турбодизеля

Сообщение kia » 06 янв 2011, 12:28

Re: Чип-тюнинг турбодизеля

Сообщение Sedoy » 06 янв 2011, 14:23

Гарантийные обязательства при чип-тюнинге Mitsubishi Pajero

Выполняя чип-тюнинг Mitsubishi Pajero, мы даем следующие гарантийные обязательства:

  • ответственность за сохранность электронного блока во время перепрограммирования;
  • восстановление ЭБУ при его выходе из строя (возможно также предоставление нового устройства на замену, если починка исходного прибора невозможна);
  • возврат к заводской версии прошивки в любой момент;
  • ликвидация недочетов тюнинговой программы;
  • обновление прошивки в пределах одной калибровки (бесплатно);
  • 50-процентная скидка на обновление существующей версии до новой;
  • восстановление тюнинговой прошивки при обновлении программного обеспечения официальным дилером.

Чип тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Amadeus

Танки грязи не боятся

  • Пользователи
  • 1 005 сообщений
    • Город Алматы
    • Авто: Mitsubishi Montero Sport

    Занимался кто чип тюнингом наших Спортов?

    Интерисует процесс, цена, контакты, результат, варианты чип тюнинга, как это может сказаться на двигателе в дальнейшем?

    Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #2 GriFon

    Я начинаю этим заниматься.

    По цене 25000тг.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба
    Читать еще:  Что за двигатель нисан сд20

    #3 CrispFrost

    Занимался кто чип тюнингом наших Спортов?

    Интерисует процесс, цена, контакты, результат, варианты чип тюнинга, как это может сказаться на двигателе в дальнейшем?

    По сути смысл только один. убрать ошибки по егр и задним датчикам.

    На двигателе никак не скажется, это же не турбо. да и прирост в районе 10-15 лс не почувствуешь толком. чисто субьективно все будет.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #4 GriFon

    По сути смысл только один. убрать ошибки по егр и задним датчикам.

    На двигателе никак не скажется, это же не турбо. да и прирост в районе 10-15 лс не почувствуешь толком. чисто субьективно все будет.

    ЕГР, катализаторы отключаются без проблем, с задними датчиками если 4ЛЗ пока проблемно. Мне делали одну прошивку убрали их программно вообщем код программы меняли, а не входные параметры и что-то там не то получилось расход вырос на 3-4 литра. сейчас должны переделать.

    Изменение мощности можно замерить. например с первым клиентом на пополам если есть такой интерес.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #5 BiM

    Тоже задумываюсь о чипе, но причины немного другие, может мне кто-нибудь сможет объяснить, а может я просто много хочу от 6g72

    Крутой подъем вверх, раздатка в понижайке, коробка на первой (L), газ в пол, машина гудит, обороты около 2000-3000 (не больше) машина стоит на месте, я так подразумеваю, комп (мож двигателя, мож коробки) обрубает обороты. По идее на понижайке он должен либо ехать (если сцепления хватает), либо срывать колеса в букс (если сцепления не хватает) и при этом обороты должны подниматся, к примеру (хоть и не удачный) на казахе (1kz) колеса уходят в букс и движок можно крутить хоть до отсечки, да и 4м40 так же себя ведет, но то все дизеля, проверить с другими бензинками не получается никак.. Мастер мой электрик со стажем предполагает 2 вещи, не отрегулированный тпсник (датчик положения дроссельной заслонки), либо бензонасос отъезжает (скажем морда поднимается вверх, бензин отливается от насоса, насос перегревается и падает производительность. но я все же считаю, какая-то хреновина в мозгах не дает набрать оборотов. Есть еще вариант что ему тупо не хватает мощей, но я понял бы, еслиб это было на повышенной.. Мож там защита коробки какая-то (типо для сохранности коробки, но ее не жалко), ведь в положении D при скатывании назад машина глохнет, значит что-то отрубает..

    В общем с удовольствием убрал бы эту штуковину, т.к. мне она реально мешает и в связи с этим начинаю всерьез задумываться об установке казаха под капот плюсов у него все таки больше чем у 6g72 и 4м40

    Читать еще:  Ваз 2112 126 двигатель характеристики

    Сообщение отредактировал BiM: 24 Ноябрь 2014 — 22:28

    У авто нет года выпуска, у него есть состояние!

    Услуги и цены

    Воспользуйтесь функцией быстрого перехода по виду услуг и марке автомобиля для доступа к информации о стоимости и подробному описанию услуг CHIPTUNING45

    • Главная
    • Услуги и цены
    • Чип-тюнинг
    • Чип-тюнинг легковых автомобилей
    • Чип-тюнинг автомобилей Mitsubishi
    • Чип-тюнинг автомобилей Mitsubishi Pajero Mini

    3 Варианты внутренней доработки салона – просто, но с комфортом

    В салоне Mitsubishi Pajero есть все необходимое, однако тюнинг будет не лишним в случае, если вы хотите разнообразить простой интерьер и доработать его «под себя». Тяжелее всего будет заменить заводскую отделку. Советуем покупать качественный материал, который легко очищается от пятен. Среди таких тканей можно выделить алькантару. Она на хорошем счету у многих владельцев авто, ведь отличается надежностью, простотой в уходе и долговечностью

    Для замены в первую очередь демонтируйте старую отделку. Советуем обшивать внутренние поверхности поочередно, то есть сначала заменить обивку передних дверей, потом – задних, а в конце перейти к потолку и багажнику. Так вы потратите немного больше времени, однако не будете путаться с нарезанием материалов. Сняв старую обивку передних дверей, разложите ее на ровной поверхности и прижмите по бокам тяжелыми предметами. После этого примерьте к ней алькантару. Обрежьте последнюю по контурам. Далее проделайте в материале отверстия для дверных ручек и стеклоподъемников. Если в дверцах есть колонки, для них также потребуются отверстия.

    После этого можете выполнять обивку дверей. Будьте внимательны – если в дверцах была проведена проводка, обязательно спрячьте ее под новую обивку. Потом переходите к задним дверям. Алгоритм работы полностью аналогичен. Легче всего обшить потолок авто. Вам потребуется проделать одно отверстие для плафона и по 6 небольших дырочек для установки ручек для пассажиров. На каждую ручку – по два отверстия. После этого начните монтировать ткань, начиная с двух углов в передней части салона. Если тяжело держать материал внатяжку, попросите друга помочь вам.

    Закончив с потолком, перейдите к багажнику. Здесь важно, чтобы обшивка повторяла форму «ступеней». Для этого лучше всего начать обивку с той части багажника, которая находится ближе к пассажирам сзади.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector