Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel vectra a какие двигатели ставились

3-литровый дизель Isuzu, который ставили на Renault, Opel, Saab

Флагманским дизельным мотором для автомобилей Opel Vectra, Opel Signum, Saab 9-5, Renault Espace и Renault Vel Satis был 3-литровый V6. Этот двигатель носит разные обозначения: на автомобилях Рено 3-литровый турбодизельный V6 известен как P9X, на Опель Y30DT или Z30DT, а на Saab 9-5 как D308L.

Выбрать и купить контрактный двигатель Isuzu 3.0 V6 (6DE1, Рено P9X, Y30DT, Z30DT, D308L) вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Этот силовой агрегат был создан японской компанией Isuzu, принадлежащей компании General Motors. Внутреннее собственное обозначение – 6DE1. 3-литровый турбодизельный V6 Isuzu DMax выпускался с 2001 по 2008 год. Угол развала блока составляет 65°, диаметр цилиндров и ход поршней составляет 87,5 и 82 мм соответственно. В каждой алюминиевой головке блока находится по 2 распредвала, 12 клапанов (по 4 клапана на цилиндр). Степень сжатия составляет 18,5:1.

Привод ГРМ здесь комбинированный: прямозубая шестерня коленвала приводит две передаточные (паразитные) шестеренки, соединенную с шестеренкой помпы и топливного насоса высокого давления. Соосно шестерни ТНВД устанавливается зубчатое колесо ременного привода распределительных валов. Зубчатый ремень приводит только выпускные распредвалы. На них, под клапанной крышкой, находятся косозубые шестерни, приводящие впускные распредвалы.

Двигатель 6DE1 оснащен одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией, интеркулером, топливной системой Common Rail Denso с четырехплунжерным насосом HP2.

Двигатель Isuzu 3.0 V6 (6DE1) устанавливали на следующие автомобили:

  • Saab 9-5 3.0 V6 TiD (с 2001 по 2006);
  • Renault Vel Satis 3.0 V6 dCi (с 2002 по 2008);
  • Renault Espace 4 3.0 V6 dCi (с 2003 по 2008);
  • Opel Vectra 3 и Signum 3.0 V6 CDTI (с 2003 по 2008).

Мощность и максимальный крутящий момент двигателя Isuzu 3.0 V6 (6DE1) составляет 177 л.с. и 350 Нм, а после обновления с 2006 года характеристики выросли до 185 л.с. и 400 Нм.

Купить контрактный двигатель Рено 3.0, Опель 3.0 вы можете в каталоге двигателей.

Ходовая

К сожалению, внутри отчетливо слышны гул задних шин и работа подвески. Последнее вызвано низкой прочностью элементов ходовой части, что обнаружилось почти сразу же после начала продаж. Так, в ходе испытаний на износоустойчивость немецким автомобильным изданием «Auto Bild» хуже всего оценен именно срок службы подвески, и это несмотря на то, что большая часть маршрута тестового автомобиля пролегала по немецким автобанам.

Читать еще:  Как установить двигатель сенс на таврию

Со временем, производитель внес конструктивные изменения, но они не привели к значительному улучшению ситуации. И хотя полностью независимая подвеска на обеих осях обеспечивает превосходный комфорт в движении и отличную управляемость, она является элементом наиболее подверженным износу. Особенно на ухабах, коих на Российских дорогах огромное количество. Уязвимые места: стойки стабилизатора, шаровые, сайлент-блоки рычагов и опорные подшипники передних амортизаторов. Износ элементов задней подвески приводит к быстрой потере геометрии, что в свою очередь способствует неравномерному износу протектора задних шин, и появлению дополнительного шума во время движения. Механики рекомендуют проводить регулировку углов установки задних колес на каждом ТО. В утешение следует добавить, что за исключением замены алюминиевых рычагов, ремонт подвески не слишком сложный и не дорогой.

Тормоза Опеля работают эффективно пока холодные. К сожалению, они легко перегреваются и теряют эффективность. Об этом необходимо помнить во время динамичного и спортивного вождения, а так же во время поездок на сильно загруженной машине, особенно в горных районах.

Увы, надежность элементов рулевого управления (рейки и усилителя) не намного лучше. Усилитель нередко начинал подтекать. После рестайлинга его конструкция была изменена, но он по-прежнему остался одним из слабых мест в автомобиле.

С возможностью приобретения запчастей и поиском хорошего механика, знающего Opel, проблем не возникает – это касается всех систем Vectra. Большинство автосервисов рекомендуют как можно чаще и более качественно обслуживать подвеску, и менять «резинки» даже со следами минимального износа. Иначе они потянут за собой более дорогие части ходовой.

Какой мотор ставить? Vectra a

#1

    • Сообщений 52

    */—> 52

    • Имя: Павел
    • Авто: Opel vectra a 1992
    • Гос. номер: 87028кх
    • Регистрация: 17.11.2015
    • Наверх

    #2

    Авторизированный Скорпион УОКа

    • Сообщений 2 373

    */—> 2373

  • Возраст: 36
    • Имя: Юрий
    • Город: г.Харьков. М. Сов. Армии
    • Авто: ГАЗель 33021; Opel Vektra А -C20NE;ВаЗ-21011 Все в прошлом.
      Сейчас ПЕШЕХОД
    • Регистрация: 04.12.2009

    Статус — В активном поиске.

    • Наверх

    #3

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12 637

    */—> 12637

    • Имя: Vladimir
    • Город: Bukhalovka, Ekaterinoslavskaya province.
    • Авто: Several horses
    • Регистрация: 31.03.2006
    Читать еще:  Хендай акцент двигатель что где находится

    Лет семь назад была подобная дилемма (c16nz) решил тогда капиталить свой. Сейчас бы для обычной езды взял экотек x20xev (2.0 136л.с.) хорошие двигатели и в отлитии от с20xe (150 л.с.) не такие замученные.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 52

    */—> 52

    • Имя: Павел
    • Авто: Opel vectra a 1992
    • Гос. номер: 87028кх
    • Регистрация: 17.11.2015

    Лет семь назад была подобная дилемма (c16nz) решил тогда капиталить свой. Сейчас бы для обычной езды взял экотек x20xev (2.0 136л.с.) хорошие двигатели и в отлитии от с20xe (150 л.с.) не такие замученные.

    • Наверх

    #5

    Авторизированный Скорпион УОКа

    • Сообщений 2 373

    */—> 2373

  • Возраст: 36
    • Имя: Юрий
    • Город: г.Харьков. М. Сов. Армии
    • Авто: ГАЗель 33021; Opel Vektra А -C20NE;ВаЗ-21011 Все в прошлом.
      Сейчас ПЕШЕХОД
    • Регистрация: 04.12.2009

    Изменено: Skorpion3G, 12 Январь 2016 — 12:18

    Статус — В активном поиске.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 24 489

    */—> 24489

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    А после 1.6 69лс моноинжектор, много переделывать надо?

    інший коробас,напіввісі +ступиці,зчеплення,подушки,кронштейни,палнасос,палпатрубки,радіатор,карлсон,патрубки ОР,короб повітряного фільтра,гофра,проводка з датчиками,все навісне і так,ще трохи дрібничок.

    • Наверх

    #7

    Авторизированный Скорпион УОКа

    • Сообщений 2 373

    */—> 2373

  • Возраст: 36
    • Имя: Юрий
    • Город: г.Харьков. М. Сов. Армии
    • Авто: ГАЗель 33021; Opel Vektra А -C20NE;ВаЗ-21011 Все в прошлом.
      Сейчас ПЕШЕХОД
    • Регистрация: 04.12.2009

    Статус — В активном поиске.

    • Наверх

    #8

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12 637

    */—> 12637

    • Имя: Vladimir
    • Город: Bukhalovka, Ekaterinoslavskaya province.
    • Авто: Several horses
    • Регистрация: 31.03.2006

    інший коробас,напіввісі +ступиці,зчеплення,подушки,кронштейни,палнасос,палпатрубки,радіатор,карлсон,патрубки ОР,короб повітряного фільтра,гофра,проводка з датчиками,все навісне і так,ще трохи дрібничок.

    Берешь сразу с одной машины мотор с навесным, проводкой эбу если надо приборкой и гораздо меньше головной боли (и дешевле) чем покупать все по частям.

    Коробас может и останется если стоит F16, сцепление должно быть в комплекте синовым мотором, задние тормоза переделывать на дисковые.
    И выйдет это тебе наверное больше половины стоимости твоего авто, а то и может переплюнуть, смотря в каком она у тебя состоянии.
    Для справки, я свой с20не капиталил тем летом. Обошлось мне все 400евро по запчастям, 2000грн за поточку блока, коленвала, головы, притирки клапанов. И 3000 за саму работу мастеру. Может что то ещё по мелочи набежит.
    Ну ещё там подушки двигла поменял.
    Курс вроди бы не сильно изменился.
    Думай, сам, решай сам.

    Читать еще:  Kerbal space program запуск двигателя

    Зачем менять задние тормоза? Или это для гонщиков? Я свой c16nz капиталил полностью (меняли все, что возможно) вышло ровно 1000$, правда курс был другим, но платил как раз в $.

    ps у нас тут xe во всю пихают в кадеты, ланосы и даже вазы

    Изменено: Ma$ter_x, 12 Январь 2016 — 14:59

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 24 489

    */—> 24489

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Коробас может и останется если стоит F16,

    Не може-моно1.6 комплектувався тільки 13/15 коробасом під смол блок.

    Берешь сразу с одной машины мотор с навесным, проводкой эбу если надо приборкой и гораздо меньше головной боли (и дешевле) чем покупать все по частям.

    Це ідеальний варіант.Бажано,щоб все заводилось і їхало.

    Я б більше приділяв уваги працездатності.

    • Наверх

    #10

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12 637

    */—> 12637

    • Имя: Vladimir
    • Город: Bukhalovka, Ekaterinoslavskaya province.
    • Авто: Several horses
    • Регистрация: 31.03.2006

    Це ідеальний варіант.Бажано,щоб все заводилось і їхало.

    Я б більше приділяв уваги працездатності.

    Тут как и с любым б/у может как повезти так и нет. Вон Макс (матовая калибра) года четыре назад брал 2.5 вместо 2.0, поехали в другой регион, а там лишь перед машины с мотором (все остальное отсутствовало), взяли емкость с бензом, завели (интересно какой звук у v6 без выхлопа ) вроде работал, взяли. Мотор

    четыре года работал в мега жестких условиях — грунтовые ралли, драг, кольцо, без всяких ремонтов и какого-то серьезного обслуживания (там и масло меняли по праздникам!) и работал бы еще, елсиб на одном СУ поддон приказал долго жить. Взяли другой мотор, уже 3.0 он и поработать не успел, разобрали а там

    ps капиталка тоже не панацея, т.к. нет гарантии, что все сделают 100% правильно и можно будет на долго забыть о ремонте мотора, есть опыт

    Изменено: Ma$ter_x, 13 Январь 2016 — 19:27

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector