Opel vectra двигатель не заводится
Схватывает, но не заводится.
не заводится двигатель OPEL VECTRA A
Заводишь на холодню двигатель гудит как буд то бы прогорел глушитель. Можно снять регулятор и промыть его бензинчиком.
P>Машина: Opel Vectra GT «92года, двигатель C20NE (впрыск + катализатор)Проблема: Вдруг не с того не…
До того как машина сломалась обороты стали ухудшаться как будто подтраивает или зажигание… Александр Здравствуйте. В результате при работе он может закусывать. За 5 минут, скорее всего, не вылечите.
Если выясняется, что аккумулятор полностью сел забыли выключить на ночь фарыуехать все же .
Держа пассатижами за резиновый наконечник прижмите корпус свечи к массе автомобиля. Тут вам нужен помощник, пусть он сядет за руль и крутанет пару раз стартером.
Педаль газа при этом нужно выжать в пол или снять разъемы с форсунок.
Если при такой проверке искра будет нормальная проверьте на всех цилиндрах , а машина все равно не заводится, выкручивайте свечи, если они влажные-меняйте и проверяйте дальше.
Бывали ситуации когда наши российские машины не заводились из-за плохого контакта в разъеме датчика коленвала. Высоковольтные провода нужно так же осмотреть и проверить мультиметром на обрыв.
14.5. Не заводится – полезные советы
Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем см. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
14.5. Не заводится – полезные советы
Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой.
Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.
Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином.
Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом.
Opel Vectra B реле топливного насоса
Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов.
Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры.
Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку.
Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.
На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник.
Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение.
Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.
Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались.
Между какими выводами мерить? Между выводами и замерь, а лучше резистор поставь, еще не зима 2. Ivanok Очень похоже на датчик температуры: К сожалению точно такая же проблема на точно такой же машине посетила и меня: Диагностика у официалов ничего не выявила, а оставлять машину для более детального анализа на несколько дней нет возможности.
Посему придется искать причину методом проб и ошибок.
Датчик температуры ОЖ, воздуха или еще какой. На впускных клапанах откладываются шлаковые отложения; не в камере сгорания а снаружи.
Почисти их металлической кисточкой хорошо , Должно помочь. Проверено на двигателях МВ фирмы мерседеc. Но для этого надо снять впускной коллектор. Пробуйте ; и пишите что получилось. Ну самый вероятный из них-это датчик температуры ОЖ kps между двумя выводами и меряй на холодную и на горячую желательно еще пару промежуточных попутно желательно померять температуру мотора Ivanok Недавно меняли прокладку выпускного и чинили сам выпускной.
В процессе все чистилось. Так что не в этом IMHO проблема. Датчик температуры ОЖ заменил bosh ,больше ничего не делал.
12.1. Двигатель
Если у Вас двигатель перегревается или вообще не греется до рабочей температуры, то для начала мы проверяем термостат. Делается это очень просто. Заводим холодную машину, открываем капот и находим патрубок, который идет от термостата в радиатор.
Полный размер Далее наблюдаем. Если патрубок греется постепенно, вместе с прогревом двигателя, то термостат заклинило в открытом положении. Если патрубок вообще не греется, то термостат заклинило в закрытом положении.
Если патрубок холодный, а затем резко стал горячим, примерно на 92 градусах по приборке, то с термостатом все хорошо, он открылся в нужный момент. Ниже общая схема системы охлаждения взятая c Вектра клуба для Вектры А. Схема общая, для наглядности.
Почисти их металлической кисточкой хорошо , Должно помочь. Проверено на двигателях МВ фирмы мерседеc. Но для этого надо снять впускной коллектор.
с 1995 года выпуска
Пробуйте ; и пишите что получилось. Ну самый вероятный из них-это датчик температуры ОЖ kps между двумя выводами и меряй на холодную и на горячую желательно еще пару промежуточных попутно желательно померять температуру мотора Ivanok Недавно меняли прокладку выпускного и чинили сам выпускной.
В процессе все чистилось.
Так что не в этом IMHO проблема. Датчик температуры ОЖ заменил bosh ,больше ничего не делал.
Прикиньте неисправность плавно мигрировала в следующее: Прихожу в гараж поворачиваю ключ в замке зажигания — и такое ощущение, что не запускается бензонасос его не слышу, сиденья открываю, заглушку снимаю, чтоб слышно было. Подскажите пожалуйста,у меня опель вектра б,поворотники горят но не моргают,на аварийке тоже самое,и первая скорость дворников ,что то гудит но… реле надо почистить должен норм стат… Валера Всем привет у меня вектра б 96г.
Отсюда бензин и не поступает. Что… Юрий Здравствуйте Опель вектра ц иногда заводится работает как часы едет все в норме но может внезапно умереть и попытки его завести дают только лёгкие схватки… Владимир Opel vectra а 1.
Через 5 минут заводиться как ни в чём не бывало. Начал… Анатолий Бензонасос или негерметичность топливной системы. Также проверить датчик температуры.
Сильная детонация двигателя, когда глушишь мотор. После замены датчика холостого хода обороты двигателя поднимаются что… мухитдин возможна причина в датчике массового расхода воздуха к которому подключен вакуумный шланг… Серан Добрый день!
Попробуй поменять датчик дроссельной заслонки если у тебя Моник стоит.
Опель омега не заводится на холодную ответ на все причины
А если памперс чистый то надо менять бензонасос… александр всем привет опель вектра а временами пропадают обороты если пережать обратку то все нормально отпускаю таже проблема потом пропадает… мухитдин проблема в давлении бензонасоса.
МодераторCOLON Remont
- Для печати
- Перейти на страницу…COLON
Моновпрыск. Не заводится двигатель
- Цитата
Сообщение Maxxim » Пт 23 окт, 2009 20:11
Re: не заводится двигатель C16NZ
- Цитата
Сообщение Maik » Пт 23 окт, 2009 21:34
Opel Astra G Caravan — z16xe v1.6 .2002 г.в. 115000 км)
Re: не заводится двигатель C16NZ
- Цитата
Сообщение WerWolF » Пт 23 окт, 2009 23:35
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.
Re: не заводится двигатель C16NZ
- Цитата
Сообщение AstraUser » Ср 04 ноя, 2009 17:51
Re: не заводится двигатель C16NZ
- Цитата
Сообщение Shurik_designer » Ср 04 ноя, 2009 18:57
Re: не заводится двигатель C16NZ
- Цитата
Сообщение AstraUser » Ср 04 ноя, 2009 19:15
Re: не заводится двигатель C16NZ
- Цитата
Сообщение Maxxim » Пт 06 ноя, 2009 21:18
Re: не заводится двигатель C16NZ
- Цитата
Сообщение Мышаня » Сб 07 ноя, 2009 14:37
Victor_R писал(а)Colon Привет. Смотрю у людей возникает много вопросов по искре на C16NZ. Могу сразу сказать, что сам сталкивался с подобной проблемой. Стучал по колесам и хлопал капотом год, потом надоело и решил разобраться. Решил поделиться, как мне кажется немалым накопленным опытом в этом вопросе.
В 99% случаев виноват трамблер или его проводка (проверка ВВ проводов, свечей отметаю как очевидные причины, подвергающиеся проверке в первую очередь; катушка зажигания также легко проверяется на искру и очень редко ломается). Сам трамблер на C16nz устроен очень просто. Детали трамблера и стоимость новых зап. частей смотри по ссылке (или ниже на картинке)
( http://www.elcats.ru/opel/details.asp?c . &maingrp=1 )
В нем есть всего 4 детали которые в принципе могут ломаться:
1. Бегунок (протер дырки в лепестке, покрытие слоем графитовой пыли от уголька в крышке) + крышка (пробои, таже графитовая грязь). Наличие грязи проверяется пальцем или чистой сухой тряпкой. С пробоями сложнее (их не всегда видно) и если крышке больше 10 лет, то ее стоит поменять «без вопросов» вместе с бегунком на новые. Стоит не дорого.
2. Проводка (19) от коммутатора на ЭБУ (до разъема) и на катушку зажигания. Часто происходит износ изоляции особенно если имеется подтекание масла в трамблер. Также часто окисляются контакты на разъемах коммутатора, что легко устраняется мелкой шкуркой и узкой пилкой для ногтей. Сами провода довольно дорогая вещь от 35$ до 80$ (оригинал). Поэтому часто ремонт проводов осуществляется своими руками (термоусадочные кембрики, зачистка и пропайка контактов и т.д.). Особенно смотрите на места выхода проводов из трамблера. Да, чуть не забыл, на ложе трамблера рядом с коммутатором стоит маленькии черный квадратик — это вариатор защищающий коммутатор от наводок и скачков напряжения. Он должен быть на месте. Одной ногои он припаян к железячке, которая болтиком на 5.5 крепится к ложу, а второй ногой к проводу, который сдвоенным идет на одну из клемм коммутатора
3. Сам коммутатор (17) (это трапецевидная черная плюшка на пастели трамблера). Может иметь разнообразные глюки такие как код 42 из-за разрыва цепи общения с ЭБУ, прекращения работы при прогреве, временное исчезновение искры и т.д.) Если решили менять коммутатор, то не покупайте самые дешевые заменители, особенно Хуго, т.к. они отличаются нестабильной работой при пониженном напряжении бортовой сети (старые стартеры или новые Валио страдают повышенным токопотреблением и могут приводить к незаводу, заслуженные аккумуляторы и т.д.). Система проверки коммутатора очень проста и описана в http://www.opelmoscow.ru/test-multec.htm . Важная вещь при замене коммутатора — намазать при установке термопроводящей пастой (входит в комплект). Иначе он будет перегреваться и может выйти из строя.
4. Электромагнитная катушка (15). Стоит сразу за бегунком. С нее идет 2 провода на коммутатор. Для проверки катушки необходимо измерить ее сопротивление 600-800 Ом. Если меньше — межвитковое замыкание. Если больше — вероятен обрыв. Сопротивление не должно меняться при прогреве. Также катушка должна быть намертво закреплена на валу и не двигаться. Если же она болтается, то постарайтесь ее закрепить хотя бы эпоксидкой. Положение не особо важно (в пределах крепления). При замене не пытайтесь купить самый дешевый вариант типо ФАСЕТ, т.к. в них могут быть недокручены обороты на катушке. Купите GM и не парьтесь. Особенно когда поймете как геморройно ее менять.
Экспресс проверка каждой из деталей не гарантирует их стабильную работу. Глюки то как правило плавающие.
Виной глюков (кто-то выкручивает свечку, кто-то зачищает контакты в крышке, кто-то просто снимает крышку и ставит обратно, кто-то меняет свечи каждые 1-2 тыс.км) чаще всего являются проблемы с электромагнитной катушкой и проводкой трамблера. Если провода меняются/ремонтируются просто, то для замены катушки придется снимать трамблер и полностью его разбирать. Ничего особо сложного для человека со средними руками. При съеме трамблера просто пометьте его положение, чтобы при установке не надо было регулировать УОЗ. Также рекомендую запомнить положение бегунка (до снятия) иначе при установке можете перепутать его на 180 градусов, что исправляется сдвигом ВВ проводов на 2 против часовой стрелки на крышке трамблера. Сняв трамблер несите его домой/мастерскую. Для его разбора вам придется выбить палец, который удерживает фигню, соединяющую вад трамблера с распред валом. Я его выбивал час дюбелем. Ничего не получалось пока я не нагрел вал на плите дома до температуры
80 градусов (в смысле не до красна, не перестарайтесь). После этого палец выбился довольно легко. Далее снимаете все деталюшки записывая где что в каком положение и направление стояло для последующей сборки. Сняв вал в направлении бегунка вы получаете полный доступ к катушке, которая самым идиотским образом крепится в трамблере (катушка — это жестянная чаша + сама катушка + магнитопровод + закрывашка на 3-х винтах). Все это снимается как одно целое и заменяется на новое с последующей сборкой в обратном порядке.
Если это все не помогает, то вы тот редкий товарищ у которого просто глючит коммутатор, который меняется просто без снятия трамблера, прямо на машине за 10 минут с пивом. Можно конечно и с него начать, но очень часто это не является необходимым. Но если средства позволяют, а времени нет, то можете начать с него.
Вобщем как истинный материалист сказу, что других причин для пропадания искры не бывает (если нет кода 42). Если же код 42 есть и он остается после замены/проверки всех частей, то вероятен выход из строя ЭБУ или его проводки. Но это отдельная песня. Проводка покупается на разборках за 3 рубля. ЭБУ там же или новый от инжекторной Нивы (200$) с последующей заменой EPROM на ваш родной.
Не заводится C20NE
- Страница 1 из 20
- 1
- 2
- 3
- Далее
- »
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
В общем, тема такая: в начале весны, когда в Москве уже было +15, у нас начал таять снег. Машинка стояла на улице, всегда заводилась. И тут в один прекрасный день, когда стало тепло от солнышка, решил я её завести. Не завёл. Тогда решил долить бензина — заливали давно, думал, что закончился он. Влили в бак ещё 10 литров. Стрелка оторвалась от красной зоны — уже хорошо. Попытка завести и крутить стартером не привела к ожидаемому результату. И тут вспомнил слова предыдущего хозяина: «Если заглох и не заводится, то смотри там чёрную хрень под крышкой у левой стойки.» Так и сделал. Такая же машина случайно зарулила во двор и я решил поговорить с хозяином. В итоге поменяли это реле бензонасоса и машинка завелась! «Ура. » — подумал я и пошёл на экзист заказывать это реле. Пришло через 5 дней. Поставил, сел, воткнул ключ, повернул. стартер включился, а двигатель не завёлся. Расстроился. Тогда решил проверить бензонасос: снял с двигателя шланги подачи топлива, крутанул стартером — сухо. Бензин и не думал идти. Одел обратно шланг. Решил на следующий день просто из любопытства завести. И Завёл. Но, резко бросил сцепление и заглох. окончательно. Сегодня тоже открутил шланги, покрутил стартером — сухо. Одел обратно. Поставил старое реле. Сел, повернул ключ и завёлся. Решил прокатиться. Ага. щаззз. проехал метров 400 и заглох. Обратно машину толкали руками.
Что делать-то? Чек горит с новым и старым реле, без реле не горит. Мозг ошибок не выдаёт. Бензин есть. Искра есть, бензонасос — хрен знает, но вроде качает, раз завёлся.
Осталось найти ДПКВ, но так и не смог найти информацию о том, где же эта штуковина находится.
Да, свечи не проверял — нет ключа. Но они всего 1000км отходили (машина столько проехала за год — стояла долго без дела, т.к. сам завалил «город» при сдаче на права).
Выручайте, ребята.
- 0
Наверх
#2
- 0
Наверх
#3
- 0
Наверх
#4
дпкв находится левее и ниже отверстия для масляного щупа ( C20ne ) ? чек горит , а ошибок нет ? Ни разу такого не было . А так все похоже на недостаток топлива , у меня было по причине завоздушивания
Чек горит как обычно — во втором положении ключа, потом тухнет, как и положено.
Ошибок нет.
Ещё заметил, что тахометр стрелкой не шевелит, когда стартером крутишь. Может ещё и из-за этого не заводится?
- 0
Наверх
#5
Ещё заметил, что тахометр стрелкой не шевелит, когда стартером крутишь. Может ещё и из-за этого не заводится?
- 0
Наверх
#6
Если тахометр не подает признаков жизни, значит нет импульса от ЭБУ на катушку (салатовый провод). Либо сам провод либо мозги накрылись.
- 0
Наверх
#7
- 0
Наверх
#8

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
- Имя: Михаил
- Город: Жуковский МО
Если есть искра, то ДПКВ не при чем, т.к. именно он дает сигнал на ЭБУ двигателем когда прискать бензин и когда его поджигать. Писалось про это уже не один раз.
Замена ДПКВ ничего не даст. При его неисправности скперка будет выдавать код 19 — неправильный сигнал ДПКВ. Код 31 ВСЕГДА присутствует на незаведенном двигателе, т.к. двигатель не крутится — откуда взяться сигналу с ДПКВ?
Я бы начал поиски с оценки состояния бензонасоса (забитый топливный фильтр ни разу не встречал). Еще как вариант можно попробовать заправить машину «под пробку». Если будет работать, то дело в насосе. Проходил такое — если бензина меньше, чем полбака, то машина не едет. Замена насосарешила проблему.
- 0
Наверх
#9

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, МКП, C20NE
. Код 31 ВСЕГДА присутствует на незаведенном двигателе, т.к. двигатель не крутится — откуда взяться сигналу с ДПКВ?
- 0
Наверх
#10
У меня этого кода не выдаёт при неработающей машине. Только 12 на вход и выход в систему диагностики!
- 0
Наверх
#11
- 0
Наверх
#12

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega a Caravan 1988 20 se
Изменено: Паша Чепецкий, 13 Май 2010 — 05:56
- 0
Наверх
#13

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
- Имя: Михаил
- Город: Жуковский МО
Искра есть- значит ДПКВ рабочий
+1.
Vlad K., я же тебе писал, что замена ДПКВ ничего не даст.
Проверяй бензонасос. Для начала снимай подающую трубку под капотом, подставляй емкость и крути стартером. Еще здорово было бы померять давление в топливной магистрали, но это потребует манометра.
Но я бы сделал проще. Надо снять насос и запитать его вне машины, просто кинув на него два провода от аккумулятора. Если будет работать с воем, то смело отправляй его в помойку ибо давления он создавать он не будет.
Судя по подписи, у тебя должен быть погружной насос. Если так, то можно приколхозить от ТАЗика инжекторного — у меня на ООА 3000 стоял при покупке. Для 3-х литрового мотора производительности не хватало — резкий старт не удавался — но для 2-х литрового мотора такого насоса хватит.
Когда разберешься с подачей бензина, то смотри элементы системы зажигания — в/в провода, бегунок, крышку трамблера
- 0
Наверх
#14

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2.5 V6 Х25ХЕ, 1994г.в., МКПП
- Имя: Александр
- Город: Талнах (пока)
- 0
Наверх
#15
сними реле бензонасоса ,которое под черной крышкой и под капотом слева со стороны водителя. и перемычкой замкни два контакта, не знаю как правильно объяснить, а рисовать нет времени. если насос жужжит и топливо идет, то все впорядке, хотя может насос не выдавать рабочего давления. такое было на ашке у меня. машина то заведеться, то нет. так что скорей всего насосу пришло время умереть.
Снимал я реле (даже новое купил), замыкал скрепкой 30 и 87Ь контакты и не качает. Пару раз завёлся, но как заглохнет — так всё. Не пашет. Хотелось бы завести и в гараж откатить — эвакуатор дорого — своим ходом. Во дворе не особо покопаешься.
Снимал я шланги — нет горючки, зато когда оденешь шланги, помаслаешь стартером, а потом снимешь, то вытекает из рампы бенза немного (на глаз около 70-100 мл). Вот и хрен его знает, работает этот насос или нет.
Ещё вопрос: если снимать насос (погружной, походу, т.к. к баку провода идут), то бенз надо как-то сливать. Как его слить, чтоб при снятии насоса не вылилось всё на меня?
Не заводится Опель Вектра А
Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Из искры возгорится Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной opel vectra a не заводится или каким-нибудь комбинированным вариантом.
В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру. Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам.
И естественно, opel vectra a не заводится свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет opel vectra a не заводитсяи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.
Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный — искра.
Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно.
По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда. Вытереть, вычистить и высушить.
Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.
Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам.
Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути.
Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.
Убедитесь в том, что провод имеет контакт opel vectra a не заводится каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой.
Расположив пучок свечей в opel vectra a не заводится для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он opel vectra a не заводится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях.
Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке.
InjectorService.com.ua
В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке.
Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень opel vectra a не заводится полоска грязи — неплохой проводник.