Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot boxer сколько масла в двигателе

Пежо Боксер 2.2 hdi сколько масла в двигателе

ВИДЕО: Как заменить Масляный Фильтр на Пежо Боксёр Замена масла фильтра снять защиту Boxer Peugeot

Заливая в свою машину новое масло, вы должны знать, что его качество может быть существенно занижено в случае засоренности фильтра. Скорость замены масляного фильтра и качество выполненной работы вплотную зависит от профессионализма мастеров.

Фильтр важен для бесперебойной подачи масла к составляющим двигателя. В этом видео мы с вами Сделать это можно одним из трех способов: через отверстие сапуна в моторном отсеке, через заливное отверстие с доступом из салона или через заливное отверстие с доступом из-под автомобиля.

В последнем случае заливка может быть не очень удобной, если вы не пользуетесь смотровой ямой. Дом на колесах своими руками на базе Ситроен Джампер в этом видео замена масла масляный фильтр. Как часто нужно заниматься заменой масла на Ситроен Джампер? Ответ будет зависеть от того, какой именно тип смазочного материала используется в транспортном средстве. Решил совместить замену масла с его промывкой, для этого купил 2 канистры промывочного масла Лукоил по 4 литра.

Слил старое масло, поменял фильтр, залил промывку первый раз, поработал 15 мин, слил, залил еще раз, поработал 15 мин, слил, поменял фильтр и залил новое масло.

Подходящее масло в двигатель Peugeot Boxer

Оригинальное масло

Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации к автомобилю, то можно обнаружить, что производитель настоятельно рекомендует пользоваться моторными маслами Total и Esso. Так смазочный материал для дизельного 2.2-литрового двигателя после рестайлинга Peugeot Boxer должен соответствовать допуску PSA B71 2290, который по классификации приравнен к ACEA C2 или C3. Допуск был введен в 2009 году, и предназначен для двигателей с дизельным сажевым фильтром, отвечающих экологическому стандарту Евро-5. То есть, основное требование — использование масел с пониженной зольностью (Low SAPS). В дизельные моторы до рестайлинга (до 2014 года) подойдет масло с любым из допусков PSA B71 2290, PSA B71 2296, PSA B71 2300. Дизельные двигатели рассчитаны на работу с техническими жидкостями с вязкостью 5W-30/40. На больших пробегах — 10W-40.

TOTAL Quartz 9000 5W-40 (PSA B71 2296)

4 литра Артикул: 166475

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 168034

Средняя цена: 650 рублей

Total Quartz 7000 10W-40 (PSA B71 2300)

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул:201528

Средняя цена: 430 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Mobil Super 3000 Diesel 5W-40 (B71 2296)

4 литра Артикул: 152572

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 152063

Средняя цена: 450 рублей

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (B71 2290)

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Хорошим решением станет лить в дизельный двигатель Пежо Боксер масло Mobil Super 3000 Diesel 5W-40. Этот смазочный материал получил одобрение PSA, сульфатная зольность 0.76, качественные моющие присадки на основе кальция, но щелочное число низкое, дабы не повысить содержание сульфатной золы и сберечь катализаторы вместе с сажевым фильтром. Еще одно довольно интересное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Соответствует ACEA C3 (зольность всего 0.68%), получило одобрение Peugeot Citroen Automobiles.

Peugeot Boxer 2011, двигатель дизельный 2.2 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Peugeot Traveller, 2021

Peugeot 308, 2008

Peugeot Partner Tepee, 2013

Peugeot 208, 2013

Комментарии 41

Последний раз, масленого оригинала не было. Был как бы ориг фордовский. сказали — на и не жужжи, то же самое. Симпатичнее бошевского точно. Но у родного вроде фильтрующего элемента больше.

Да, видел такой, тоже за него сказали что норм.В целом если менять масло и топливный раз в 10 тыс. км, то выхаживают хорошо не оригиналы. Опять же важно в каких условиях прокатываешься эти 10 тыс. км (нагрузки, трасса или город, зима или лето).

Топливный конечно оригинал. Последний раз после 13т км меняла. Оказался не очень то и грязный.
Первый раз когда фильтра смотрела. Было вариантов по 3-4 каждого. Симпатичней всех оказались ориги, остальные доверия не внушили. А вот воздушный прекрасно наш стоит. Манерный показался не чем не лучше.

Читать еще:  Что такое компьтерная диагностика двигателя

Топливный оригинал с собой вожу на всякий случай(особенно актуально, когда переход с летней на зимнюю дт. Оригинал в прошлый раз за 10 был грязный, в этот раз получше, но там задела на 2-3 тыс оставалось. Перешёл на Шелл- посмотрим что через 10 тыс будет с фильтром)

В запасе да. С шелом все хорошо будет. Но как то не давно заправилась шелом у нас на софийке и все… Еле ползет, дымыт, жрет…Очень удивилась но вот одна такая попалась.
А не давно на киришах. Вау. Аж из под себя рвет. работает культурно и жрет в норме.

Во сколько заправка была по времени?

Если шелл то днем. Месяца полтора назад.

В зависимости от заправки(проходимость), время слива-залива либо с 7 до 8, с 13-14, с 20-21.

Их машин не было. Сейчас не вспомню, но действительно где то в районе 13-14 ч.

Если машин нет, это не значит, что в бочка полная))., возможно на дне уже у них было, а машина чуть позже подошла. На самом деле основные проблемы по топливу именно в подобные-переходные периоды у всех. Тут никто не застрахован до конца. И многие заправки/бренды именно из-за этих периодов теряют свою репутацию.

А вот тут нюанс. Бывало что и заправлялась что они с машиной что то делали или около того. И по времени в разное время, включая озвученные. Таких приколов не было.
Несколько лет назад на фокусе что то двигатель стал работать очень подозрительно. Стала подозревать что вот-вот загнется. Звенит бренчит, чуть ли не постукивает.
Каталась, микрики смотрела, как раз горючка кончилась. По пути в парголово на несте заскочила. Выезжаю от них и скоро на светофоре доходит что моторчик то работает как никогда. Его и не слышно. А прикол в том…
Есть у нас на савушкина несте, автомат. Давно не была и несколько раз заскочила туда К несте у меня претензий не было до этого, не славнефть. Без задней мысли, спокойно заправилась и вот результат. Больше, на эту заправку даже не смотрю.
А вот в парголово шикарным оказался не только бензин но и дизель. Еще и дешевле чем обычно.
Еще один нестовский автомат на испытателей. Плохо там не было но лучше-хуже качество горючки скачет.
Лукойловские автоматы, все хуже нормальных. Расход такой же но работает более жестко и шумнее.

В Парголово у меня склад есть, тоже там по приезду в Питер заправляюсь иногда на несте у ленты, но стал через дорогу у Паргоса на Шеле лить. Для примера: на Несте если лью, то расход в направлении Москвы(платка, утром рано выезжаю) 9,0 литров- загруз 500-600 кг. Если Шелл, то 8,6 литра (вес тот же). Режим езды одинаковый . На Луке и ГПЗ расход от 9,2 до 9,5 литра, но ещё и запас хода падает(ощущение, что недолив).

Она.
Тот шелл еще не пробовала. На шелле как ценник взвинтили так интерес к ним пропал. Есть те на которых почему то дешевле а само по себе не хуже, на тех с удовольствием. Так по большей части лук.
Самое странное что если заправится на роснефти, газпроме, бипи то расход возрастает или не долив. Газ пром вообще оказался жутью, На пыжике он не очень шел если постоянно, на этом совсем не нравится.
Избалованная коробченка оказалась, подавай только лук, несте, шелл. На этом работает нормально. На остальных уже идут отклонения, хотя местами от бипи и помягче. Внезапно еще и кириши пошли. Хотя до этого на них нарекания не было.

У меня знакомый работает на Фуре в конторе в Москве, так он сказал они от Газпрома отказались, их Мерины Актросы зимой болели от их дизеля, стали лить Ростнефть и Лукойл и все наладилось, у Вас там хоть выбор есть у нас в колхозе «300лет без урожая» только Лукойл 30% и Ростнефть остальную нишу заняла, есть одна заправка Газпрома и ещё пару непонятных частных и все !

Читать еще:  Глохнет двигатель при оборотах ваз 21083

В отдалении да. Но лук то есть. Когда ситроена отдавали то сказали — заправляйся только на лукойле если не хочешь проблем. Вот, явно подсадили.
На пыжике на газпроме регулярно бывала. Если чередуешь с остальными то нормально.Если получается что постоянно то начинал тупить. Роснефть и тнк ( с кем они там объединились) тоже нормально шла.

Я на Роснефти пыжа заправлял норм, проблем с топливной не было, Роснефть, ТНК и Башнефть это одна контора .

Одна. Но вот ёлке как то не нравятся. Не то что бы совсем но расход больше.

Я пробовал и Лук и Роснефть оно все то на то выходит у нас Лук на рубль дороже за литр дизеля, но балов больше начисляют за заправку, Роснефть дешевле но там балов мало и идут они долго .

Лук дороже но на нем жрет меньше и работает приличнее. Смысл в призрачной экономии пропадает.

Я сейчас тоже присмотрел пару Ситроенов 13 года, может они тоже откажутся от Роснефти и придётся круги резать до ЛУКойла

Последствия несвоевременной замены масла

Возможные поломки автомобиля напрямую зависят от несвоевременной замены масла в системе двигателя внутреннего сгорания:

  • Разрыв турбокомпрессора в системе двигателя внутреннего сгорания автомобилей Ситроен и Пежо;
  • Разрыв масляного фильтра;
  • Разрыв специальной прокладки масляного фильтра в системе;
  • Нарушения в работе транспортного средства;
  • Общее понижение мощности автомобиля;
  • Поломка коробки передач;
  • Видимые механические повреждения в системе двигателя внутреннего сгорания, в результате отсутствия моторной смазки или при низком качестве продукта.

Каждый водитель должен регулярно производить обновление моторной смазки. Для того чтобы понимать, когда следует менять смазочную жидкость, необходимо ориентироваться на величину пробега автомобиля, а также на условия эксплуатации и появления признаков необходимости замены.

Замена по этапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Заправочный объём двигателей Peugeot Boxer

Ранее мы рассмотрели, какие моторы устанавливаются на Пежо Боксер. Сейчас, поговорим о количестве смазывающей жидкости, которую нужно купить перед проведением процедуры смены. Если вы владелец первой генерации данного автомобиля, то при смене моторной смазки на моторе объёмом 1,9 л. нужно запастись 5,5 литра масла. Дизельный 2,0-литровый двигатель требует для нормальной работы около 5 литров смазки. В 2,4-литровый двигатель нужно заливать 9,5 литра. 2,8-литровый двигатель нуждается в 7 литрах масла.

Владельцу автомобиля Боксер 2 надо приготовить следующие объёмы:

  • для 2,2-литрового силового агрегата с маркировкой P22DTE – 6,5 литров смазки;
  • DW12UTED – 6 литров смазывающей жидкости;
  • 22DT – 6,3 литра масла;
  • в двигатель объёмом 3,0 литра необходимо 7 литров смазки.
Читать еще:  Bmw e34 525 тюнинг двигателя

В случае проведения технического обслуживания самостоятельно необходимо постоянно следить за уровнем масла в двигателе. Сделать это достаточно просто. Проверка уровня масла проводится с помощью щупа. Для нормальной работы требуется, чтобы показатель на щупе был посредине между отметками «MAX» и «MIN».

Замена масла Peugeot Boxer

Замена масла в двигателе Пежо Боксер

Замена масла Пежо Боксер 3 и в других моделях требуется для организации корректной работы узлов и механизмов авто, а также его бесперебойной эксплуатации. Все мероприятия производятся опытными специалистами компании, досконально знающими устройство и особенности Пежо Боксер и использующими инновационное оборудование для оперативного решения любых поставленных задач.

Замену масла в двигателе Пежо Боксер 3 рекомендуется проводить через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Такая периодичность замены масла установлена производителем и может изменяться в зависимости от нагрузки на авто.

Также, замена масла является обязательным участником комплекса работ по плановому техническому обслуживанию транспортного средства.

Следует отметить, что замену масла следует выполнять одновременно с заменой масляного фильтра.

Замена масляного фильтра Пежо Боксер

Установка нового расходного материала в условиях обычной эксплуатации осуществляется дважды в год. Замена масляного фильтра Пежо Боксер может быть более частой, если транспорт используется в жарком климате и пыльных условиях, если машина ежедневно проводит время в дорожных «пробках».

Использование оригинального фильтра и его правильная установка – не менее важны, чем выбор правильного масла.

Замена масляного насоса Пежо Боксер

Через каждые 100-150 тысяч км пробега необходима замена масляного насоса Пежо Боксер. Также она производится в случаях, когда падает уровень давления, уменьшается подача масла, либо оно начинает просачиваться сквозь сальник.

В «ДичерАвто» мы порадуем вас качественной заменой масла и сопутствующими процедурами, связанными с фильтром и насосом, а также лучшими ценами в Москве.

Безупречный сервис, индивидуальный подход и экономически обоснованная цена на замену масла Peugeot Boxer – то, что ждет вас в нашем техцентре!

Характеристики масляных жидкостей

Зная, какое масло заливают в Пежо 308, 406 и т. д., нужно узнать и свойства рекомендуемых жидкостей.

  1. Total Quartz Ineo First 0W-30 — синтетическое моторное масло, одобренное как французским автоконцерном, так и компанией «Форд». Жидкость предлагает лучшую в своем классе защиту от изнашивания и отложений, а также корректную и продолжительную работу систем доочистки выхлопных газов. Показывает отличные результаты вместе с гибридными установками и двигателями e-HDI с системой «стоп-старт». Подходит для поклонников динамичной езды, передвижения по городским дорогам и поездок «от двери до двери».
  2. Total Quartz Ineo Ecs 5W-30 — жидкость с низкой сульфатной зональностью и небольшим количеством серы и фосфора. Это отличный вариант для тех, кто не знает, какое масло залить в Пежо 307, 3008. Он экономит топливо и помогает снизить выбросы твердых частичек и углекислого газа в воздух. За счет малого содержания фосфора активизирует действие каталитических нейтрализаторов и оптимальное очищает клапаны системы рециркуляции отработанных газов.
  3. Total Quartz 9000 5W-40 представляет собой качественную универсальную синтетическую жидкость, подходящую к бензиновым и дизельным силовым агрегатам «Пежо». Отличается превосходными антиокислительными свойствами и возможностью круглогодичного применения. Данное средство сохраняет текучесть даже при низких температурах, что способствует легкому запуску мотора в сильные холода, и рекомендуется для авто, передвигающихся по городу и автомагистралям.
  4. Total Quartz 7000 10W-40 произведено на синтетической основе и совместимо с моторами с мультиклапанными системами и турбонаддувом, которые работают на дизеле, биодизеле и бензине. Такой материал устойчив к окислению и обладает превосходными смазывающими свойствами при высоких температурах, а также легкой «прокачкой» при низких температурах. Таким образом, гарантируется защита движка при любых температурных показателях и увеличивается общий ресурс мотора.

Приобрести высококачественные жидкости для «сердца» вашего автомобиля вы сможете в нашей компании. Наши специалисты подскажут, какое масло залить в Пежо Партнер (и другую модель от Peugeot), подберут класс вязкости, а также, по вашему желанию, произведут замену.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector