Polo седан двигатель от чего - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Polo седан двигатель от чего

Volkswagen Polo Sedan 2020: доступный седан

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В нашем обзоре нового Фольксваген Поло Седан 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото четырехдверки и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Один из самых популярных седанов российского рынка — Volkswagen Polo Sedan стал выглядеть еще солиднее, получил новый мотор и другие изменения. Благодаря налаженной в Калуге сборке цена модели стала весьма привлекательной, за счет чего модель смогла отвоевать свою долю рынка у корейских и российских соперников.

Комплектации и цены Volkswagen Polo Sedan 2020

Купить Volkswagen Polo Sedan в России можно было в шести комплектациях: Conceptline, Trendline, Select, Connect, Football Edition и Comfortline.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Фольксваген Поло седан 2020 года варьировалась от 716 900 до 1 033 900 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (90 л.с.) Conceptline MT5716 900
1.6 (90 л.с.) Trendline MT5798 900
1.6 (90 л.с.) Select MT5816 900
1.6 (110 л.с.) Trendline MT5843 900
1.6 (90 л.с.) Connect MT5848 900
1.6 (90 л.с.) Comfortline MT5853 900
1.6 (110 л.с.) Select MT5856 900
1.6 (110 л.с.) Trendline AT6888 900
1.6 (110 л.с.) Connect MT5888 900
1.6 (90 л.с.) Football Edition MT5888 900
1.6 (110 л.с.) Comfortline MT5893 900
1.6 (110 л.с.) Select AT6901 900
1.6 (110 л.с.) Football Edition MT5928 900
1.6 (110 л.с.) Connect AT6933 900
1.6 (110 л.с.) Comfortline AT6938 900
1.6 (110 л.с.) Football Edition AT6973 900
1.4 (125 л.с.) Connect DSG7993 900
1.4 (125 л.с.) Football Edition DSG71 033 900

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Поло седан 2020 / Volkswagen Polo Sedan в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4390 / 1699 / 1467
Колесная база, мм2553
Клиренс (дорожный просвет), мм163
Объем багажника, л460
Снаряженная масса, кг1163 — 1208
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.90110
Крутящий момент, Нм155155
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,210,4
Макс скорость, км/ч178191
Расход топлива, л
— город7,77,8
— трасса4,54,6
— смешанный5,75,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,4
Мощность, л.с.110125
Крутящий момент, Нм155200
Тип коробки передачавтоматмеханика
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,79,0
Макс скорость, км/ч184198
Расход топлива, л
— город7,97,5
— трасса4,74,7
— смешанный5,95,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,4
Мощность, л.с.125
Крутящий момент, Нм200
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,0
Макс скорость, км/ч198
Расход топлива, л
— город7,3
— трасса4,8
— смешанный5,7
Тип топливаАИ-95
Читать еще:  Starline а91 установка датчика температуры двигателя

Новый кузов Фольксваген Поло седан 2020 года рассчитан максимум на 5 человек. Длина модели составляет 4 390 мм, ширина — 1 699 мм, высота — 1 467 мм, а размер колесной базы — 2 553 мм. Снаряженная масса машины составляет 1 175 кг, а объем багажного отделения 460 литров.

Спереди на машине установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson, а сзади полузависимая пружинная. На передней оси дисковые вентилируемые тормоза, а на задней — барабанные. Автомобиль комплектуется колесами 195/55 R16, дорожный просвет заявлен 178 миллиметров.

Силовая гамма российской версии Поло седана включает три бензиновых движка: атмосферный объемом 1,6 литра мощностью на 90 и 110 л.с. и турбомотор TSI объемом 1,4 л с отдачей в 125 сил, который ставится на версию GT.

Базовый работает исключительно в паре с 5-ступенчатой механикой, 110-сильный доступен также вкупе с 6-диапазонной АКПП, а для турбомотора предлагаются МКПП на шесть передачи или семидиапазонный робот DSG.

Фото нового Фольксваген Поло седан









Экстерьер

После рестайлинга Фольксваген Поло седан 2020 в новом кузове стал выглядеть еще солиднее и напоминаем уменьшенную версию Passat. Хотя, вероятно, в своем ценовом диапазоне немец выглядит наиболее консервативно и скучно.

Передняя часть автомобиля выполнена в стилистике остальных моделей концерна. Передок выражается тремя вертикальными секциями. Верхняя состоит из довольно широкой радиаторной решетки с горизонтальными хромированными ребрами, соединяющими головную оптику.

Ниже идет полоса бампера под цвет кузова, в центре которой крепится номерной знак, а под ней идет еще одна радиаторная решетка, по краям которой интегрированы противотуманные фары.

В профиль новый Volkswagen Polo Sedan уже мало напоминает Пассат — выдают компактные размеры с короткими багажником и капотом. Рельеф кузова боковой части незначителен, а крыша слегка покатая. Сбоку никаких интересных дизайнерских решений незаметно, но, видимо, так и должно быть, ведь мы имеем дело с бюджетной моделью бренда.

Корма седана выглядит строго и аккуратно, ничем особенным не выделяется. Между компактными задними фонарями с симпатичной графикой протянулась декоративная хромированная планка. Эти два элемента и являются, наверное, самыми яркими в задней части.

Салон

В салоне 4-дверного Фольксваген Поло седан 2020 модельного года все минималистично, лаконично, «пластично» и твердо, но качественно. Тема — комбинация черно-серого, глянцево-черного и серебристо-металлического, по большей части, твердого пластика.

В распоряжении водителя довольно большой и симпатичный мультифункциональный руль, который позаимствован у моделей базирующихся на более современной платформе MQB, например, у Golf такой же.

Простая, но информативная и читабельная комбинация приборов с традиционной компоновкой — два аналоговых блюдца спидометра и тахометра, между которых ютится монохромный жидкокристаллический информационный дисплей. Правее на центральной консоли серебристая вставка с набором кнопок, мультимедийной и климатической системами.

Если говорить о передних креслах, то они неплохие, но даже для доступного автомобиля не эталон. А вот пассажирам заднего ряда повезло больше. Внутри VW Polo седан задний диван один из лучших в своем классе и обеспечивает неплохую посадку.

Сильные и слабые стороны двигателя Фольксваген Поло Седан

За все время выпуска Поло Седан комплектовался только одним 1,6-литровым бензиновым мотором. Но его мощность колеблется в пределах от 85 до 110 л. с. Первые версии на 85 и 105 л. с. отличались только конструкцией ГБЦ. В более мощной 105-сильной версии с заводским индексом CFNA применен алюминиевый блок цилиндров с гидрокомпенсаторами. Эти самые гидрокомпенсаторы склонны быстро изнашиваться при заливке низкосортного масла, масляном голодании. Работой ДВС управляет электронная система: она следит за дозировкой и подачей топливовоздушной смеси в цилиндры.

Читать еще:  Авто плохой запуск двигателя причины

Более слабая 85-сильная версия с индексом CFNB комплектуется упрощенной ГБЦ (без системы, изменяющей фазы газораспределения). Впоследствии, в 2015 году, оба мотора Поло Седан модернизировали, добившись мощности 90 и 110 л. с. соответственно. Суть модернизации сведена к усовершенствованию алюминиевой головки блока цилиндров, облегчению коленвала, блока и шатуна. ГБЦ развернули на 180°, систему охлаждения модернизовали, а впускной вал оснастили фазовращателем.

Достоинства мотора Поло Седан:

Солидный ресурс – свыше 200 000 км (при правильном обслуживании и обкатке в щадящем режиме движок очень ресурсный, специалисты рекомендуют использовать масло 5W30 либо 5W40 и первые 1500 км не раскручивать мотор выше 3000 оборотов в минуту).

Цепной привод ГРМ (цепь была заменена на обычный ремень только после рестайлинга).

Простота обслуживания и ремонта.

Недостатки мотора Поло Седан:

Характерный стук на холодную (широко распространен в версиях с двигателем CFNA, что вызвано не до конца продуманной формой поршней и конструктивными особенностями выпускного коллектора).

Посредственные, как для современных авто, динамические показатели (не менее 10,5 с до сотни).

К минусам можно отнести недолговечную заводскую помпу и слабые подушки мотора. А вот расход топлива Поло варьируется в пределах 9-10 л на сотню в городском режиме. Много это или мало? Каждый автовладелец относится к этой цифре по-разному, хотя показатель вполне нормален для атмосферного 1,6-литрового бензинового двигателя. Здесь важный фактор – качество топлива, которое зачастую оставляет желать лучшего.

Низкосортный бензин провоцирует отложение нагара, закоксовку, которые со временем превращаются в окалины, оставляющие задиры на рабочих поверхностях цилиндров. Износ сопровождается повышенным расходом масла. Чтобы избежать этого, добавляйте в бензин катализатор горения топлива FuelEXx. Он способствует более полному сгоранию топлива в цилиндрах, удалению из бензина воды, увеличению октанового числа. В результате использования катализатора горения камера сгорания очищается от отложений, раскоксовываются поршневые кольца, расход снижается в среднем на 5–10%, увеличивается крутящий момент.

Если у Поло уже солидный пробег, свыше 150 тыс. км, внутренние детали двигателя, как правильно, покрыты нагаром и отложениями, которые негативно сказываются на характеристиках мотора. Поэтому при замене масла желательно использовать промывку для мотора MF5. Она счищает нагар с поверхностей стенок, способствует раскоксовке колец и восстановлению эластичности резиновых уплотнителей. После очистки данный продукт формирует на рабочих поверхностях слой металлокерамики.

Примечание: для Поло Седан доступен мотор 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил – так называемая версия GT. Двигатель имеет маркировку CZCA, блок цилиндров – алюминиевый, а гильзы изготовлены из серого чугуна.

Двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 105 л.с. МКПП5 (АКПП6)

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 105/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 190 (187) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 (12.1) секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 (9.8)литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (7.0)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 (5.4)литра
  • Марка используемого топлива – АИ-95
Читать еще:  Чем заменить постоянный магнит в двигателе

Эксплуатационные жидкости двигателей Фольксваген Поло

В качестве топлива рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95. Применение 92 бензина приведет к потере мощности и повышенному расходу. Поэтому использования горючего с меньшим октановым числом не приведет к желаемой экономии.

Моторное масло рекомендуется на синтетической основе. Хотя, с учетом того, что двигатель 1,6 был разработан в 2004 году можно лить полусинтетическое масло для Фольксваген Поло. Это не относится к моторам объемом 1,4 л. В них нужно лить только синтетику. Какое масло по вязкости заливать в картер определяется климатом места, где эксплуатируется автомобиль и манерой езды.

Если лить рекомендованную синтетику 5w30, но при этом эксплуатировать машину в горной местности или ездить с постоянными резкими ускорениями, то капитальный ремонт придется делать несколько раньше. Для нагруженных условий эксплуатации лучше использовать более современное полностью синтетическое моторное масло с характеристиками 5w40 или 5w50.

Гарантия качественного выполнения работ

Успешный ремонт двигателя Поло Седан 1.6 гарантирован, ведь мы:

  • Производим все работы на высокоточном оборудовании
  • Доверяем все операции только опытным специалистам, досконально владеющим знаниями об устройстве и различных неполадках двигателя внутреннего сгорания Фольксваген Поло
  • Работаем по проверенным технологическим картам
  • Используем для ремонта только качественные запчасти от официальных поставщиков
  • Осуществляем качественную обкатку на стенде

На Фольксваген Поло ремонт двигателя проводится в сжатые сроки с гарантией качества. Наша задача – продлить срок службы мотора автомобиля, обеспечив вам безопасное и комфортное вождение.

Volkswagen Polo Sedan — сколько масла в двигателе (объем)

Ниже мы представляем список наиболее распространенных двигателей и объема заливаемого масла:

  • Двигатель 1.2 105 л. с. – 3,8 л.
  • Двигатель 1.2 60 л. с. – 2,8 л.
  • Двигатель 1.2 70 л. с. – 2,8 л.
  • Двигатель 1,4 125 л. с. – 4,0 л.
  • Двигатель 1,4 85 л. с. – 3,2 л.
  • Двигатель 1,6 105 л. с. – 3,8 л.
  • Двигатель 1,6, 110 л. с. – 4,2 л.
  • Двигатель 1,6 85 л. с. – 3,6 л.
  • Двигатель 1,6 90 л. с. – 3,6 л.

Штатная замена масла предусматривает объём в 3,8 л для двигателя 1.6 CFNA (105 л. с.) или CFNB (на 85 л. с.).

Совет: Жор (расход) масла в двигателе Поло как таковой отсутствует, во всяком случае до пробегов 150.000км., и правильном обслуживании. Исключения составляют 1.2 TSI моторы, которые могут потреблять до 1 литра на 2.000км.

Что можно предпринять

Некоторые автолюбители ездят на Поло седан со стуком на холодную годами. Сам по себе двигатель довольно надёжен и собран качественно. Однако если вы услышали беспокоящий вас звук, лучше отогнать машину в сервис или к официальному дилеру, чтобы исключить дальнейшие неприятности. В качестве мер после разборки может быть препдпринято:

  • замена гидрокомпенсаторов;
  • регулировка ГРМ;
  • замена вкладышей коленвала;
  • смена поршневой группы и выпускного коллектора.

Резюме

На профильных форумах можно встретить информацию, что даже после ремонта стук возвращается через десяток-другой тысяч километров. Приходиться признать, что стук двигателя CFNA типичен и во многих случаях почти безопасен. Однако такое заключение можно дать только после всесторонней диагностики автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector