Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault laguna 2 какой двигатель лучше

В 2001 году на рынок вышло второе поколение очень успешной Laguna. Renault в список достоинств модели сумел добавить еще один аргумент – безопасность. Рено Лагуна 2 – первый Европейский автомобиль, который в краш-тестах EuroNCAP заработал максимальные 5 звезд.

В 2005 году Лагуна пережила легкий рестайлинг. Наиболее заметные изменения произошли в передней части автомобиля. Фары приобрели немного другую форму, и исчезла хромированная вставка над решеткой радиатора. Незначительно подкорректировали и линейку двигателей. В 2007 году модель уступила место следующему поколению.

Первое поколение [ править | править код ]

Renault Laguna появилась в 1994 году вместо устаревшего на то время хэтчбека Renault 21. Позже, в 1995 году, была представлена версия кузова универсал, известная как Laguna Grandtour, заменив тем самым Savanna/Nevada. Всего выпущено 2,350,800 автомобилей первого поколения.

Есть и почти эксклюзивные версии Laguna, которые назывались «Laguna Baccara» — такие машины имеют все возможные для того времени «навороты», кожаную отделку, деревянные вставки, бортовой компьютер с голосовым оповещением, не устанавливавшийся до этого на другие модификации Laguna, и др.

Laguna I Phase II [ править | править код ]

В начале 1998 года Laguna была слегка обновлена. Рестайлинг заключался в новом дизайне фар, фонарей и небольших изменениях в дизайне задней части версии «универсал». Самым заметным изменением были новые противотуманные фары круглой формы. Также были оцинкованы кузова. Расширилась линейка двигателей, появились:

  • 1.6 л. 16-кл.
  • 1.8 л. 16-кл.
  • 1.9 л. dTi (турбодизель с прямым впрыском топлива) — вместо старого 2.2D
  • 1.9 л. dCi (дизель «common-rail injection» c турбонаддувом)
  • 2.2 dTi (турбодизель с прямым впрыском топлива) — вместо старого 2.2TD

В некоторых странах была значительно расширена комплектация.

В 2000 году появилась последняя модификация первого поколения — Laguna Concorde. В ней была целая куча всевозможных опций, включая салон из смешанной кожи и голосовые сообщения бортового компьютера. Последняя Laguna I сошла с конвейера в феврале 2001 года и окончательно уступила место следующему поколению.

Двигатели [ править | править код ]

ОбъемТипМощностьМакс. скоростьДинамика 0-100км/чПримечание
1.6 л. (1598 см)16-кл. I4107 л. с. (79 кВт)195 км/ч11.5 с98-01
1.8 л. (1783 см)8-кл. I490 л. с. (70 кВт)180 км/ч13.9 c94-96
1.8 л. (1783 см)8-кл. I495 л. с. (70 кВт)180 км/ч14.0 c96-98
1.8 л. (1783 см)8-кл. I495 л. с. (70 кВт)180 км/ч14.2 c98-99
1.8 л. (1783 см)16-кл. I4120 л. с. (88 кВт)203 км/ч10.7 c98-01
2.0 л. (1998 см)8-кл. I4112 л. с. (85 кВт)200 км/ч10.6 c94-98
2.0 л. (1998 см)8-кл. I4112 л. с. (85 кВт)190 км/ч11.6 c98-01
2.0 л. (1948 см)16-кл. I4140 л. с. (103 кВт)205 км/ч9.8 c95-98
3.0 л. (2963 см)12-кл. V6170 л. с. (125 кВт)220 км/ч8.6 c94-96
3.0 л. (2963 см)12-кл. V6170 л. с. (125 кВт)212 км/ч9.2 c94-97 auto
3.0 л. (2946 см)24-кл. V6207 л. с. (143 кВт)230 км/ч8.7 c97-98 auto
3.0 л. (2946 см)24-кл. V6207 л. с. (143 кВт)230 км/ч8.9 c98-01 auto
3.0 л. (2946 см)24-кл. V6207 л. с. (143 кВт)235 км/ч7.7 c99-01
1.9 л. (1870 см)8-кл. dTi I4100 л. с. (73 кВт)185 км/ч12.5 c98-01
1.9 л. (1870 см)8-кл. dCi I4120 л. с. (89 кВт)200 км/ч11.8 c99-01
2.2 л. (2188 см)12-кл. D I484 л. с. (62 кВт)175 км/ч15.5 c95-98
2.2 л. (2188 см)12-кл. dTi I4116 л. с. (85 кВт)195 км/ч11.8 c95-98
2.2 л. (2188 см)12-кл. dT I4115 л. с. (85 кВт)195 км/ч11.8 c98-00
Читать еще:  Утепление дизельного двигателя зимой своими руками

Цена [ править | править код ]

Цена Renault Laguna в Германии в 1998 году [1]

МодельМощность, л. с.Цена, DM
Laguna RN 1.89029990
Laguna RT 2.011335950
Laguna RXE 2.013942350
Laguna Concorde 3.0 V619050350
Laguna RN 2.2 D8333150
Laguna RN 2.2 dt11339200

Доплата за кузов Break составляла 1000 DM для любой версии.

Какое масло лить в двигатель Рено Лагуна 2 дизель

Дизельные моторы оснащен сажем фильтром, поэтому к выбору смазочного материала нужно подходить особенно внимательно. В первую очередь это должна быть качественная моторная смазка с допуском RN 0700. Стоит отдать предпочтение малозольным маслам с низким процентным содержанием золы сульфатной.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (катализатор)

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 (сажевый)

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 850 рублей

Довольно часто автомобилисты избавляются от сажевого фильтра DPF. В таком случае можно пересмотреть подход к выбору технической жидкости. В приоритете должны быть моторные масла допуском ACEA A3/B4. Вполне подойдет оригинальное ELF Evolution 900 SXR 5W-40.

Как вариант подойдут:

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

Neste City Pro LL 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Как определить самый оптимальную модификацию двигателя рено лагуна 3

Смотря для каких целей делать анализ, так как если выбирать мотор для больших пробегов, то нет необходимости в определенности двигателя. К примеру, Рено Лагуна 3 с дизельным мотором 1.5 по техническому паспорту имеет расход в пять литров на 100 км если ехать в 90 км/ч аналогично городскому циклу, то придётся 6,1 литров на 100 км.

Двигатель, с которым можно экономить Рено Лагуна 3 предлагает бензиновый мотор в один и шесть литров в том же режиме уничтожает 7,6 литра и 10,4 при 100 км/ч. Непонятно, почему потребитель, готовящийся поглощать большие расстояния, мало интересуется сколько будут стоить его путешествия.

Оригинальная аккумуляторная батарея на Рено Лагуна

Как и на другие модели, аккумулятор на Рено Лагуна производитель использовал отечественный. Это было сделано в первую очередь для поддержания своего же производства, а также эти источники все же создавались конкретно для Лагун. Поэтому их качество, долгий срок службы и эффективность отдачи тока в различных климатических и прочих условиях всегда остается на высоком уровне.

Особенность штатных аккумуляторов на Лагуна 2 и другие поколения заключается в технологии их производства и примененных конструктивных решениях. Например, они изготовлены в необслуживаемом корпусе, что делает их экологически безопасными. Также они снабжены специальной конструкцией крышки, которая исключает испарение жидкого электролита. Он всегда остается внутри, поддерживая плотность заряда. Кроме этого, электродная решетка изготовлена из свинца повышенной степени чистоты, не говоря о специальном составе активной пасты. Теперь она не высыпается на 5 году жизни, а исправно служит, отдавая и принимая очередные порции заряда.

Представим характеристики аккумулятора на Рено Лагуна 2 и другие поколения в таблице, чтобы можно было удобнее сравнивать:

Пусковой ток при -18°С

Батарея для этого автомобиля имеет обратную полярность и клеммы европейского накидного типа. Важно при выборе альтернативного источника учитывать габариты. Для этого авто они должны вкладываться в 278х175х190 мм. Если вы решите увеличить пусковой ток или емкость, то размеры источника тогда будут явно больше, что станет проблемой при его установке.

Читать еще:  Горит лампочка неисправности двигателя акцент

Чтобы не ошибиться с выбором, мы рекомендуем воспользоваться нашими услугами. Специалист не только поможет определиться, какой же купить аккумулятор на Рено Лагуна 2 или 3 поколения, но также поможет консультацией по вопросам замены.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя К9К

Этот турбодизель впервые показали в 2001 году на автомобиле Renault Clio 1.5 dCi, затем его начали ставить во все, что хоть немного движется. Заменил он 1.9-ти литровый одновальник F8Q и его собрата F9Q. Блок цилиндров К9К чугунный, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 80.5 мм, длина шатунов 133.75 мм, диаметр поршней 76 мм, а их компрессионная высота 56 мм. В сумме получаем практически 1.5 литра рабочего объема, если быть точней, то 1,46 литра.

Головка блока цилиндров алюминиевая одновальная и имеет по 2 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33.5 мм, выпускных клапанов — 29 мм, а толщина стержня клапана 6 мм.
Регулировка клапанов на К9К требуется каждые 50 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.2 мм, выпуск 0.4 мм.
В системе ГРМ применен зубчатый ремень, срок его службы 90 тыс. км. С 2004 года интервал увеличили до 120 тыс. км, а с 2008 года до 160 тыс. км.

Самая слабая версия этого К9К оснащалась турбиной BorgWarner KP35, давление наддува 1 бар. Здесь стоит впрыск Common rail от Delphi. Мощность этого движка 65 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 2000 об/мин.
Аналогичная версия с интеркулером и с давлением наддува 1.2 бара имела мощность 80 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 185 Нм при 2000 об/мин.
Самая мощная модификация дизеля оснащалась турбиной BorgWarner BV39 с изменяемой геометрией, которая надувает 1.25 бар, а Common rail здесь от Continental/Siemens, давление в рампе увеличено с 1400 до 1600 бар. Такой мотор развивает 100 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 200 Нм при 1900 об/мин.

В 2004 году началось производство второго поколения дизеля К9К, который перешел на стандарт Евро-4. Степень сжатия снизилась до 15.9, был доработан впрыск и выпускная система. Также повысили срок службы ремня ГРМ, и теперь менять его нужно раз в 120 тыс. км. Срок замены масла увеличен до 20 тыс. км.
Самая неедущая версия имеет мощность 65 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 1750 об/мин. Мощность такого же мотора с интеркулером 85 л.с. при 3750 об/мин, а крутящий момент 200 Нм при 2000 об/мин. Топовый Renault K9K развивает 105 л.с. при 3750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1750 об/мин.

Третье поколение мотора вышло в 2008 году и стало соответствовать экологическим нормам Евро-5. Степень сжатия была снижена до 15.2, инженеры доработали систему EGR, поставили сажевый фильтр, увеличили срок службы ремня ГРМ до 160 тыс. км, а интервал замены масла растянуло до 30 тыс. км.
Версия без интеркулера получила впрыск от Bosch и развивает 75 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 1750-2500 об/мин. Такая же, но с интеркулером 90 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 1750-2500 об/мин.
Наиболее мощная модель имеет мощность 110 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1750-2750 об/мин.

Четвертая версия К9К была показана в 2012 году и заточена она под стандарт Евро-6. Степень сжатия немного увеличили (до 15.5), изменили EGR, сажевый фильтр, маслонасос, пьезофорсунки, добавили систему старт-стоп. Характеристики слабой версии такие: мощность 75 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 1750-2500 об/мин. Аналог с интеркулером развивал 90 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 1750-2500 об/мин.
На топовой модели заменили турбину на BorgWarner BV38 с изменяемой геометрией, которая позволяет получить 110 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 260 Нм при 1750-2750 об/мин. Такой двигатель известен еще как Мерседес ОМ607.

Читать еще:  Двигатель гибрид honda civic что это

С 2011 года двигатель К9К 1.5 dCi заменяется на более новый 1.6-литровый дизель R9M.

Проблемы и неисправности дизельных двигателей Рено K9K

1. Главная болезнь дизелей К9К это шатунные вкладыши. Из-за особенностей их конструкции, из-за слишком большого интервала между заменами масла, из-за использования некачественного масла, через 100-150 тыс. км, есть очень высокий риск проворота вкладышей. Лучше не дожидаться этого момента, сразу проверить и заменить их после 100 тыс. км или после покупки автомобиля. Также лейте хорошее (не поддельное) масло и меняйте его не реже чем раз в 10 тыс. км.
2. Много жалоб на двигатели с Common rail от Delphi, у которых, из-за некачественного топлива, быстро выходит из строя ТНВД и тянет за собой форсунки. Здесь рекомендуется менять топливный фильтр раз в 8-10 тыс. км на оригинальный и лить только хорошее топливо. Подобной проблемы у К9К с Common rail от Siemens нет, но это не значит, что можно сливать солярку из ближайшего трактора. Здесь нужно менять фильтры каждые 10 тыс. км.

В остальном мотор нормальный и имеет неплохую надежность. Срок службы турбины высокий и ее может хватить на весь срок службы движка, но турбину раньше срока могут убить частицы от износа вкладышей, попавшие в масло.
Также стоит раз в год чистить клапан EGR от нагара.
Если лить неплохое топливо, хорошее масло, вовремя его менять, своевременно и качественно обслуживаться, то ресурс двигателя К9К легко превышает 300 тыс. км. Нередко эти дизели умирают на пробегах около 200 тыс. км и причины могут быть разными: плохое обслуживание, скрученный пробег, либо и то и другое сразу.

Номер двигателя К9К

Ищите номер мотора вот в этом месте:

Подвеска

Зная, что задняя подвеска Laguna второго поколения представляет из себя полузависимую торсионную балку, владельцы полагают, что ломаться там нечему. Это близко к истине. Хотя о том, что демпферы балки все-таки выходят из строя и иногда требуют замены, забывать не стоит. Быстро в подвеске Laguna сдаются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Следом за ними – каждые 40 тысяч километров – под замену попадают шаровые опоры и рулевые тяги. В остальном поводов для беспокойства подвеска Renault Laguna 2 не дает. Жаль, что оригинальные запчасти для нее стоят дорого. Спасает «неоригинал», но его для этой модели в продаже не так уж и много.

Однозначно советовать Renault Laguna второго поколения к покупке нельзя. Слабых мест и специфических особенностей у этого «француза» хватает. Но если хочется такой автомобиль, то почему бы и нет. Главное – изначально свести возможные риски к минимуму. Для этого сразу же стоит отказаться от покупки самых дешевых вариантов с огромным пробегом и покрытым мраком прошлым. Лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, которые имели не так много «детских» болезней. Еще один плюс в копилку Renault Laguna –угонщиков этот автомобиль не интересует. В этом смысле криминальный мир солидарен с большинством автолюбителей, предпочитающих смотреть на «вторую» Laguna со стороны.

Видео: Обзор Рено Лагуна 2

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector