Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota cavalier 1996 какой двигатель

Toyota Cavalier: особенности, характеристики, особенности

Двигатели Из ассортимента исходной модели Chevrolet использовали два двигателя на Toyota Cavalier. Это 2,3 л мотор производительностью л.

Toyota Cavalier: особенности, характеристики, особенности

Применялся в первый год производства. Сменил LD2 в г. Трансмиссия Рассматриваемый автомобиль имеет переднеприводную компоновку. Ходовая часть Подвеска представлена независимой конструкцией типа McPherson спереди и полузависимой торсионной балкой сзади.

Передние тормоза — вентилируемые дисковые, задние — барабанные. Интерьер В обоих вариантах кузова Cavalier имеет 5-местную компоновку салона.

От Chevrolet отличается правым рулем, кожаной отделкой руля, рычага КПП, стояночного тормоза, обивкой крышки багажника, откидным подлокотником заднего дивана. Сиденья обычно имеют цветную отделку. При рестайлинге изменили центральную консоль.

Стоимость Несмотря на небольшие размеры, Cavalier не уместился по ширине и объему тойота кавалер фото в японские нормативы для компактных автомобилей, поэтому его отнесли к тому же классу, что Mark II. Стоимость начиналась с 1,81 млн иен для седана и с 2 млн для купе.

Ввиду повышенных расходов на техосмотр значительная часть Cavalier была перепродана в качестве японской модели прежде всего в Австралию и Новую Зеландию.

Таким образом, автомобиль оказался непопулярным, что было обусловлено тремя факторами. Во-первых, по качеству он уступал японским машинам. Тойота кавалер фото, в те времена начался экономический спад. Александр, Новосибирск Toyota Cavalier, г Этот автомобиль у меня появился случайно. Через знакомого человека мне предложили Toyota Тойота кавалер фото с небольшой поломкой надо было менять гидрокомпенсаторы, причем мотор уже был разобрантак сказал хозяин, конечно у меня в предчувствии было, что не все так.

Осмотрев автомобиль, мы договорились по цене, и я его забрал со станции и угнал к себе в гараж. И стал сразу искать двигатель тойота кавалер фото Новосибирске и во Владивостоке. Двигатель, конечно, нашелся, но с деньгами на тот момент было немного трудновато, и я решил немного отложить покупку двигателя. Заказал часть гидрокомпенсаторов через интернет магазин, так как у них по наличию их было 4 шт.

Получил новые гидрокомпенсаторы — я довольный, повез машину на станцию.

Фото Тойота Кавалер (Toyota Cavalier)

На тойота кавалер фото, конечно, мотор собрали и завели на холостых — он просто шелестит, все стоим довольные, и тут мы решили газануть и в этот самый момент из двигателя раздался дикий и оглушающий звук вкладыш первого цилиндра уже был провернутый.

В итоге я плюнул и заказал контрактный двигатель.

После замены двигателя я сел в машину и наслаждался ездой. В этом же духе изменено положение педалей и ручки переключения передач.

Характеристики Chevrolet Cavalier / Шевроле Кавальер

Технические характеристики Chevrolet Cavalier / Шевроле Кавальер. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Cavalier / Шевроле Кавальер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Cavalier.

Выберите модель Chevrolet Cavalier:

Ответы

История Chevrolet Cavalier / Шевроле Кавальер

Предшественником Chevrolet Cavalier была модель Chevrolet Monza, которая выпускалась в период с 1975 по 1980 гг. Chevrolet Monza выпускался в трёх версиях кузова: 2-дверное купе, 3-дверный хэтчбек и 3-дверный универсал. История модели Chevrolet Cavalier включает в себя три поколения (четвёртое поколение появилось под маркой Toyota). Общий выпуск за всю историю составил примерно 6,5 миллионов штук, а сборкой «Кавалеров» занимались сразу 6 заводов General Motors в США и Мексике.

Первое поколение Chevrolet Cavalier выпускалось с 1982 по 1987 гг. Для не го предлагалось 5 вариантов кузова: 2-дверный кабриолет, 2-дверное купе, 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 4-дверный универсал. Для этого поколения было приготовлено 3 варианта двигателей: двигатель L4 объёмами 1.8 литра и 2.0 литра, а также двигатель V6 объёмом 2.8 литра. Что касается трансмиссии, то здесь также было предложено три варианта: 4-ступенчатая и 5-ступенчатая механические коробки передач, и 3-ступенчатая автоматическая.

В 1988 году было выпущено второе поколение Chevrolet Cavalier. В этом году автомобиль получил свои первые изменения во внешности, хотя размеры и формы остались прежними, за исключением немного изменённых кузовных панелей (была убрана прежняя угловатость). Однако, небольшие внешние изменения не могли убрать основные недостатки автомобиля, а именно: непривлекательность, низкие показатели мощности (за исключением версии Z24) и значительное отставание в качестве от японских конкурентов. В этот период предлагалось уже четыре варианта кузовов: 2-дверный кабриолет, 2-дверное купе, 4-дверный седан и 4-дверный универсал. Из прежних двигателей остался только V6 объёмом 2.8 литра, но появилось и два новых силовых агрегата: список стал возглавлять двигатель V6 объёмом 3.1 литра; а самым меньшим по объёму стал L4 объёмом 2.2 литра. Вариантов трансмиссии осталось два: 5-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый «автомат».

Но с приходом нового поколения в 1995 году, многие недостатки автомобиля были исправлены. Автомобиль получил более обтекаемый кузов. Не смотря на критику со стороны автомобильной прессы, продажи автомобиля Chevrolet Cavalier возросли, но автомобиль всё ещё оставался самым слабым конкурентом для продуктов японского автопрома. Третье поколение имело в обращении всего три кузова: 2-дверный кабриолет, 2-дверное купе и 4-дверный седан. Список силовых агрегатов составляли только 4-цилиндровые двигатели объёмами 2.2, 2.3 и 2.4 литра. В списке коробок передач в отличие от прежнего поколения появился 4-ступенчатый «автомат». Отметим, что продажи Chevrolet Cavalier на азиатских рынках производились под маркой Toyota, с которой General Motors заключил соглашения. Единственным отличием служил только правый руль. Их сборка полностью осуществлялась в США.

Читать еще:  Громко работает двигатель ниссан альмера классик

Для 1995 года стоит отметить обновление, ставшей самой элегантной и довольно хорошо оснащённой версии – спорт-купе Chevrolet Cavalier Z24. Её производство осуществлялось до 2003 года.

В базовый комплект Z24 образца 2000-х годов входили такие опции, как противоугонная охранная сигнализация, ABS, эффектное освещение салона, специальное защитное покрытие сидений Scotchguard, электропривод дверных замков, алюминиевые колеса с имитирующим шнуровку дизайном. Спектр устанавливаемых двигателей был дополнен 2,4-литровым мотором L4 SFI с двумя распределительными валами, развивающими 152л.с..

В 2003 году Chevrolet Cavalier претерпевает очередные изменения. Они коснулись только внешности автомобиля: фары, бампера, радиаторная решётка – что придало более динамичный облик автомобилю. В целом общая концепция дизайна экстерьера существенно не изменилась.

В 2005 году Chevrolet Cavalier был снят с производства, а на смену ему пришёл Chevrolet Cobalt.

Двигатели Toyota Cavalier в сравнении

У варианта Т2 расположение маслозаливной горловины и щупа помещено в заднюю часть двигателя. Это определенное неудобство, так как осложняет долив масла и требует дополнительного приспособления – изогнутой в форме S трубки. Чтобы достать щуп не нужно определенных дополнительных действий, а вот вставить его обратно можно только интуитивно или наощупь. Без привычки обслуживание мотора будет очень сложным.

Система газораспределения в варианте T2 качественнее, чем у варианта LD2. Основное отличие в ширине зубьев, которые у T2 – 9мм, а у LD2 – 7мм. Разница в 2мм в данном случае крайне важна.

Цепь ГРМ отличается свое массивностью. Храповик отсутствует, заклепки тоже нет, а натяжитель установлен гидравлический.

Сцепляющая шестерня собрана вместе с помпой. Все эти характеристики делают Т2 больше по высоте, однако, двигатели посажены абсолютно одинаково.

Основными преимуществами Т2 перед вариантом LD2 являются такие важные моменты как:

  • надежная система газораспределительного механизма
  • мощность агрегатов. 150 л.с. у Т2 и 137 л.с. у LD2
  • хороший ход поршней
  • клапана ГБЦ расположены правильно, не касаются поршней.

Мотор Т2 не беспроблемный. Он раскручивается быстро до максимального, что сокращает его ресурс практически вдвое.

Если двигатель потребуется приобрести в России, то будет это довольно сложно, так как на автомобили Кавалер выпускались только для рынка в Японии не длительное время. Отдельных двигателей в предложениях тоже не найти, этот двигатель не хранится на складе просто так и не ждет своего покупателя. При необходимости покупки такого двигателя придется оформлять предзаказ.

Без капремонта версия Т2 может проехать до 400 тыс. км., но на это значительно влияет способ эксплуатации автомобиля и регулярное обслуживание мотора, залив качественного масла.

Дополнительной проблемой является стоимость запчастей к двигателю. Цена на детали к Т2 значительно выше, чем на LD2. Владельцы авто на таком моторе ездят на авто до последнего, пока мотор не встанет окончательно.

Замену мотора на Кавалер проводят либо на контрактный агрегат, либо на Свап-комплект. Подобрать правильно замену достаточно трудно с учетом редкости на рынке и особенностей авто.

Приобретение Кавалер сейчас возможно на вторичном рынке, но именно в России эта модель могла появиться, в основном, только в распиленном, а позже, в сваренном варианте. На момент выпуска и свежести Кавалер таможню целая машина проходила редко.

Можно купить машину напрямую из Японии, связавшись с местным аукционом или со специалистом по подбору авто. Только следует помнить, что данный автомобиль не стоит тех денег, которые будут вложены в его покупку и оформление соответствующих документов.

Кавалер не является легендой или классикой, это, в принципе, не очень удачный автомобиль компании Toyota.

Автомобиль на запчасти Toyota Cavalier 1996 года в Красноярске

Это объявление было добавлено 03.04.17 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № R146996 от 03.04.17
    Просмотров –
  • Цена 58 000 р.
  • Наличие

    Примечание

    Возможно восстановить. Двигатель снят и разобран. Проточен вал, голова, заменены вкладыши, готов к сборке. Докуплена новая помпа. Салон снят и почищен. Цвет кузова зелёный, состояние — удовлетворительное: есть вмятины и царапины, ржавчины нет.
    Документы, на номерах.

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Вопросы по объявлению

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Пробег после установки ГБО

    Суммарный пробег Кавалера на полном бензобаке и полном газовом баллоне

    ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
    По городуНа трассеСмешанный
    2,4 AT54 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

    С газовым баллоном Toyota Cavalier проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector