Цифровой индикатор температуры двигателя kia rio
Kia Rio III > температура двигателя на машинах без указателя.
При прогреве или при движении не повышается температура двигателя
Панель приборов Supervision 1 — тахометр; 2 — спидометр; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 — указатель уровня топлива; 5 — ЖК-дисплей; 6 — контрольные индикаторные лампы Отличия Supervision от обычной К основным отличительным особенностям панели Supervision можно киа рио где температура двигателя на панели видоизменённый русифицированный цифровой дисплей, стильную отделку и окантовку элементов, усовершенствованную подсветку и набор дополнительных настроек, например, регулировку яркости подсвечивания дисплеев. Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.
Запуск двигателя автомобиля киа Рио в мороз при температуре градуса. Масло лукойл genezis 5W Где…
С системой электронного ключа читать в примечании ниже. Поэтому раз в год промывайте пробку радиатора проточной водой.
Если указатель температуры не показывает температуру двигателя, в первую очередь проверьте электрические цепи датчика. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор киа рио где температура двигателя на панели мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя. Ростов-на-Дону, Kia Ceed Сегодня некоторые производители считают, что параметры работы мотора, на которые водитель не может повлиять в процессе эксплуатации, или на которые ему влиять по мнению изготовителя не стоит, не нужно и показывать водителю.
Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика. Снимите провод массы с аккумулятора.
Rio check and overheat
Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.
Значки на панели Киа Рио
Иначе есть опасность того, что при аварии не произойдет штатного срабатывания подушек или устройств пиротехнического натяжения ремней. АBS Готовность к работе основных электрических компонентов ABS проверяется перед началом и во время движения электронной системой контроля. Если контрольная лампа ABS не гаснет или киа рио щиток приборов на ходу, то устройство неисправно.
В этом случае возможно торможение автомобиля только с использованием обычной тормозной системы. С отказом регулирующей функции ABS при торможении могут относительно быстро блокироваться задние колеса. При определенных условиях это может привести к заносу автомобиля.
Используйте тахометр для правильного переключения передач и предотвращения дёрганий двигателя и раскручивания его на недопустимо большую частоту вращения. Указатель уровня топлива указывает приблизительное количество топлива, оставшегося в топливном баке. Объём киа рио щиток приборов бака на Киа Рио составляет 45 л.
Вывод
Датчик температуры охлаждающей жидкости Киа Рио расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.
Датчик температуры двигателя KIA Rio.
Как известно на обычных приборных панелях киа рио (не supervision), нет индикатора температуры двигателя. По сути он не особо то и нужен, т.к. система охлаждения работает без сбоев и никогда с ней проблем нету. Индикатора который меняет цвет в зависимости от того не прогрет ли двиг или перегрет вполне достаточно. Но, иногда просто интересно, или как у меня есть подозрения что подзабит главный радиатор охлаждения, необходимо воочию наблюдать температуру двигателя.
Функционал: Периодически посылает на шину диагностический запрос на температуру ОЖ, а так же если в ЭБУ есть коды ошибок, тогда при включении зажигания на индикаторе появится количество ошибок, а через 5 секунд бегущей строкой будут отображаться сами коды.
Установка: Сама голова крепится двухстороннем скотчем на любое место. А разьем вставляем в диагностический разьем.
Искать подходящее место под него не стал, быстро подключил и поехал, потом подумаю как лучше поставить.
Цена вопроса: Сам индикатор стоит 750 руб. + продавец взял 100 рублей за отправку почтой + т.к. заказывал наложенным платежом отдал 130 рублей = 980 руб. (можете спокойно заказывать и оплачивать, поставщик проверенный)
Наблюдения за температурой:
60°С — тухнет синий индикатор температуры (двигатель прогрет)
82-85°С — средняя замеченная мной температура двигателя, при температуре окружающей среды 0°
88°С — начинает открываться термостат и температура падает
100°С — термостат полностью открыт, включается вентилятор радиатора
В силу бедной комплектации моего авто указатель температуры охлаждающей жидкости отсутствовал. Постоянно, в мороз, подключаться к ЭБУ через телефон для контроля температуры не очень то и приятно, было принято решение купить внешний индикатор ТОЖ. Заказал на сайте ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФУНКЦИЕЙ ДИАГНОСТИКИ.
Посылочка пришла, довольно таки быстро, хорошо упакована. Установка и подключение простейшие, просто вставляем в диагностический разъём и размещаем индикатор, согласно своего воображения. Но есть одна проблема: корпус выглядит громоздко и совсем не вписывается в интерьер авто.
Разобрав корпус и осмотрев плату ужаснулся еще больше. Некоторые дорожки были восстановленные с применением тоненьких медных волосков, канифоль с платы не смыта. Пока крутил плату в руках оторвалось два провода из четырех.
Долго думал куда можно прилепить данный корпус, но так ничего и не придумал. Тот кто читал мой БЖ в курсе, что ранее я установил цифровой вольтметр в панель прикуривателя. Понаблюдав за показаниями вольтметра стало ясно, что напряжение в портовой сети авто держится стабильно в переделах 14.5В.
Возникла идея заменить его на указатель ТОЖ. Надо всего лишь заменить 3-х разрядный светодиодный индикатор 0,36″ на 0,56″ с демонтированного вольтметра. Но индикатор в вольтметре имел схему подключения с общим анодом, а в универсальном индикаторе экран с общим катодом. Поиск индикатора 0,56″ с общим катодом в местных магазинах радиоэлектронных компонентов не дал результата. Пришлось заказывать через интернет магазин. И вот спустя 17 дней посылка с индикатором была получена. FYT-5631AS-21, 3-х разр. светод. индикатор, красный, (ОК).
Далее процесс установки не сложный.
С помощию фена и оловоотсоса был выпаян старый индикатор и через гибкий тонкий провод припаян наш новый на 0,56″. места пайки залил термоклеем.
Так же припаял PLS разъем на подходящий 4-х жильный провод.
Протянул провод от диагностического разъема до тоннеля и собрал все на место. Плату изолитровал термоусадочной трубкой. Результатом доволен. Никакого колхоза, все красиво и аккуратно.
Двигатель прогревается с -20 до +30 в среднем на 1 градус в секунду. Рабочая температура 80-86 градусов. в пробке на светофорах падает до 71-76.
Указатель температуры двигателя не поднимается: почему это опасно
Начнем с того, что в норме температура многих ДВС после прогрева не должна превышать, в среднем, 90 градусов. Такой температурный режим оптимален. Также допускаются небольшие колебания стрелки в том случае, если автомобиль стоит в пробке в жару или же движется по трассе с высокой скоростью в сильные морозы.
В первом случае температура может кратковременно подниматься (обычно до включения вентилятора охлаждения). Во втором холодный воздух слишком интенсивно охлаждает радиатор, в результате чего мотор не может полностью выйти на рабочую температуру.
Так или иначе, если стрелка температуры или цифровой индикатор не показывает нагрева до 90 градусов даже после длительной езды, это указывает на определенные нарушения температурного режима.
Важно понимать, что диагностику неполадок в этом случае нужно делать как можно скорее, так как работа двигателя в режиме недогрева нарушает процессы сгорания топливно-воздушной смеси, повышает токсичность выхлопа и приводит к ускоренному износу деталей силовой установки.
В двух словах, на инжекторных авто ЭБУ фиксирует температуру двигателя, причем мотор определяется блоком как холодный. В результате «мозги» обогащают смесь. Работа на переобогащенной смеси приводит к образованию нагара, загрязняются свечи зажигания, коксуется камера сгорания и т.д.
Стрелка температуры мотора не поднимается: причины
Итак, если водитель замечает, что при езде двигатель не прогревается до рабочей температуры, необходимо проверять систему охлаждения. Обычно диагностика ее элементов позволяет определить, почему не поднимается температура двигателя.
Начинать следует с герметичности. Как правило, к подсосам воздуха и образованию воздушных пробок в системе охлаждения приводят недостаточно затянутые хомуты на патрубках. Также антифриз или тосол может подтекать через неплотности или дефекты трубок и патрубков, что приводит к снижению его уровня в расширительном бачке.
- Следующим элементом является термостат. Если коротко, это устройство, которое пропускает охлаждающую жидкость после ее прогрева из малого круга в большой. Большой круг предполагает циркуляцию через радиатор охлаждения, а малый циркуляцию ОЖ только по рубашке охлаждения (каналы в блоке цилиндров и ГБЦ).
Определить такую циркуляцию ОЖ достаточно просто. Двигатель после стоянки можно завести, затем нужно дать ему поработать около 5-7 минут. Далее следует пощупать рукой нижний патрубок, идущий к радиатору. Если патрубок теплый, это значит, что термостат заклинил, причем в открытом положении.
Затем можно прощупать и верхний патрубок радиатора, оценивая степень его нагрева по сравнению с нижним. Если и этот патрубок теплый (нагрев верхнего и нижнего патрубка одинаковый), это подтверждает тот факт, что термостат вышел из строя.
Обратите внимание, пытаться ремонтировать термостат не стоит. Решается проблема заменой термостата. При выборе нового устройства следует подбирать такой термостат, чтобы температура срабатывания была рекомендованной для данного типа двигателя.
- Если же проверка системы охлаждения ничего не выявила, тогда неисправность может крыться в электрической части. Речь идет о датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ).
Указанный термоэлемент посылает сигнал как на ЭБУ, так и выводит показания на панель приборов. В первом случае это может напрямую сказываться на работе ДВС, тогда как во втором сам мотор работает нормально (двигатель горячий), но по показаниям на приборной панели мотор холодный.
В любом случае, для нормального функционирования ДВС и точного контроля температуры, ДТОЖ нужно проверить и заменить на исправный при такой необходимости.
Отметим, что если датчик посылает некорректные сигналы, также может срабатывать вентилятор охлаждения даже на холодном двигателе. Еще не следует исключать вероятность поломки самого указателя на панели приборов, а также повреждения электроцепей, которые связывают индикатор и датчик.
- Завершает список возможных неполадок сам ЭБУ. Такое случается редко, но вероятность также существует. На практике некоторые автомобили имеют такую конструкцию, когда открытием термостата управляет блок управления. Также от контроллера может подаваться сигнал на панель приборов.
Как правило, к таким последствиям может приводить попадание воды в блок управления двигателем, короткие замыкания, неквалифицированный чип-тюнинг (перепрошивка блока управления) и т.д. В любом случае, необходимо выполнить диагностику блока управления двигателем на специальном оборудовании.
Содержание
Если система в порядке, контрольная лампа погаснет. Если система работает правильно, по истечении с лампа погаснет Контрольная лампа ремня безопасности, если ремень безопасности водителя не пристегнут, то при повороте ключа в положение ON включится контрольная лампа ремня безопасности и в течение нескольких секунд будет раздаваться звуковой сигнал.
Если эта система не работает должным образом, обратитесь за помощью к уполномоченному дилеру компании Киа Моторс.
Как и в случае с предыдущим поколением, для производства в России была выбрана азиатская версия. Облик нового Rio формируется прямыми линиями и плавными поверхностями, создающими новый, но при этом достаточно узнаваемый вид.
Увеличение длины и колесной базы соответственно на 23 мм и 30 мм благоприятно отразилось на внутреннем пространстве салона, обеспечив больше места для ног пассажиров, сидящих на задних сиденьях. Интерьер по качеству материалов отделки и уровню эргономики и комфорта способен конкурировать с моделями более высоких классов.
Киа Рио 2015. Комплектация comfort-audio
Стильная и компактная приборная панель притягивает взгляд цветным сенсорным дисплеем, который является частью новой мультимедийной системы.
Индикатор температуры двигателя Универсальный
Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор может применяться в автомобилях, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.
ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG(Фольксваген, Ауди,Шкода,Сеат).
Параметр | Значение |
Напряжение питания, В | 10. 15 |
Потребляемый ток, не более, мА | 50 |
Цвет индикатора | красный |
Габаритные размеры, мм | 55*43*14 |
ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г
ПРИОРА 2, XRAY, Vesta с 2017г.
COROLLA c 2006, RAV4 c 2013г
Список автомобилей будет увеличиваться по мере проведения испытаний.
ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.
Похожие
Находится в разделах
Адрес: г. Санкт-Петербург,
Дальневосточный пр-т, д.20 к. 2
График работы:
пн-чт: 09:30 — 19:00
птн: 09:30 — 18:00
сб-вс:10:00 — 18:00
Телефон:
+7 (960) 247 29 39
— RP1210: медленная работа или нет соединения по Bluetooth в 2.21.2 (Cummins Insite и другие)
— J2534: модули PCMFlash 71/53 не работали при выборе «альтернативных» выходов GPT (7-13) в 2.21.2
— ECAS6x2: уточнены процедуры калибровки, исправлены процедуры конфигурации для определенных идентификаторов
— ECAS6x2, ADM3, EBS3: добавлено подключение через CAN 6-14 для а/м МАЗ
— КАМАЗ MS6.1: добавлено управление рейкой в режиме Переменные/ИМ
— Android: неправильно работал выбор в меню, затронуты функции выбора подключения и калибровки ECAS6x2, ADM3, EBS3
— другие изменения, оптимизация
Сообщаем Вам о выходе новой версии программы — ChipLoader 2.37
Pandora DX-40
- Описание
- Характеристики
- Вопросы и ответы ( 0 )
- Отзывы ( 0 )
- Файлы и инструкции
- Наши работы
- Способ управления — Брелок с ЖК дисплеем
- Автозапуск — Есть
- GSM — Нет
- GPS и ГЛОНАСС — Нет
- CAN интерфейс — Нет
- Брелок с ЖК дисплем — Есть (брелок с ЖК D-077 для DX-40, DX-50, X-3010)
Все характеристики
Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2 500 руб.
Данная модель создана на платформе Pandora DX-50, но у нее отсутствуют цифровые интерфейсы для подключения к LIN- и CAN-шинам автомобилей. За счет этого продукт стал еще более выгодным и доступным для автовладельцев.
Pandora DX-40 отлично подойдет для современных автомобилей, выпускающихся в штатных комплектациях без цифровых шин: Hyundai Solaris, Renault Logan, Sandero и Duster первого поколения, Nissan Almera, Kia Rio и других.
Сигнализация представлена в моноблочном исполнении: RF-модуль уже встроен в базовый блок, и его не нужно монтировать дополнительно. Pandora DX-40 также имеет интегрированный трехосевой датчик удара/наклона/движения, который можно дистанционно настраивать с ЖК-брелока.
Вместо отсутствующего CAN-интерфейса в систему добавлены два дополнительных таймерных канала: общее их количество достигло 13, что очень актуально для работы с аналоговыми автомобилями.
В Pandora DX-40 присутствует функция автоматического и дистанционного запуска двигателя: силовой модуль запуска и датчик температуры двигателя уже в комплекте. Система имеет встроенный USB-интерфейс: настройку и обновление программного обеспечение удобно производить в программе Pandora Alarm Studio, подключившись к компьютеру.
Комплектация:
- Базовый блок
- Основной брелок с ЖК
- Основной кабель
- Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния
- кабель с кнопкой «Valet»
- Комплект крепежа
- Руководство по эксплуатации и монтажу
- Релейный модуль запуска
- Датчик температуры двигателя
- Упаковка
Технические храктеристикии и параметры Pandora DX-40
- Способ управления — Брелок с ЖК дисплеем
- Автозапуск — Есть
- GSM — Нет
- GPS и ГЛОНАСС — Нет
- CAN интерфейс — Нет
- Брелок с ЖК дисплем — Есть (брелок с ЖК D-077 для DX-40, DX-50, X-3010)
- Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS — Нет
- Турботаймер — Есть
- Управление предпусковыми подогревателями — Есть
- Релейный модуль запуска — rmd3
- Контроль канала связи брелок-автомобиль — Есть
- Датчик удара/наклона/движения — Есть
- Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
- Диалоговый код — Есть
- mini или micro-USB порт — Есть
Программы и инструкции для Pandora DX-40
- Инструкция по эксплуатации.pdf Схема подключения.pdf Прошивка (файл pld), версия 1.06 от 03.02.2017.zip Сравнительная таблица систем Pandora.pdf Pandora Alarm Studio Pandora DXL Loader
Вопросы и ответы по Pandora DX-40
В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.
Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:
- Что будет с гарантией на мой автомобиль?
- Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
- Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
- Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
- В чем отличие между различными охранными системами Pandora?