Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство для запуск двигателя в мороз

Машина может не заводиться по причине плохого контакта клемм и аккумулятора. Это может произойти не только в сильный мороз, но и в любую другую погоду. В любом случае, лучше первым делом проверить контакт соединений. Для этого откройте капот автомобиля и гаечными ключами (обычно подходит рожковый ключ на 10) поочередно затяните до предела обе клеммы аккумулятора. Если этих манипуляций оказалось достаточно, что бы машина завелась – везенье на вашей стороне! А вот если автомобиль при повороте ключа зажигания по-прежнему не заводится, значит ваш аккумулятор действительно сел.

Пуск двигателя в мороз

Что делать, если не запускается двигатель в мороз. Основной проблемой при запуске любого мотора на холодную в зимние морозы является разряженная аккумуляторная батарея. Опытные автовладельцы знакомы с определенными правилами, которые способны оказать помощь в запуске двигателя в мороз:

  1. Хранение АКБ в местах, защищенных от пониженных температур.
  2. При зарядке батареи не доводить процесс до крайнего предела.
  3. Запуск мотора «с толкача» (данный метод не подходит для транспортных средств, оснащенных коробкой автомат).
  4. Перед непосредственным запуском включить приборы внешнего освещения на 1–2 мин.

Описание дополнительных способов, как правильно запускать двигатель в мороз. Если ни один из перечисленных методов не принес успеха, приходится действовать более кардинально. Для этого водитель открывает капот и последовательно выполняет следующие манипуляции:

  • продувает цилиндры;
  • меняет свечи зажигания;
  • открывает заслонку, чтобы увеличился подсос;
  • проверяет уровень и состояние моторного масла, уплотнительных элементов.

Сел аккумулятор? Не заводится авто?

Мастер выездной службы Pit-Stop24 заведет автомобиль с севшим аккумулятором так:

  1. Зарядит аккумулятор, не доставая его из машины. Методика подходит для необслуживаемого аккумулятора и предполагает использования специального пуско-зарядного устройства.
  2. При невозможности завести машину с севшим аккумулятором из-за выхода АКБ из строя, автоэлектрик может заменить её на новую, выполнив замену.

Если зарядка невозможна из-за выхода аккумулятора из строя, автоэлектрик заменит её подходящей моделью надёжного производителя. Замена АКБ займёт не более 30 минут. Время, чтобы завести авто с севшей аккумуляторной батареей зависит от электроёмкости источника питания, но обычно не превышает 15 минут. Запустив двигатель на машине с севшей батареей, следует его не глушить хотя бы полчаса, чтобы не столкнуться с подобной проблемой при следующем пуске.

Даже на холостых оборотах, двигатель будет подзаражать аккумулятор, сообщая энергию, посредством преобразования в генераторе механического вращения вала в электрический ток.

Компания MASTER-KOLESO.RU предлагает широчайший спектр услуг, оказываемых с выездом в любую точку Москвы и Московской области. Мы проводим все без исключения шиномонтажные операции, сварку и прокатку литых и штампованных дисков, помогаем с подзарядкой аккумулятора автомобиля, оперативно подвозим топливо, а также осуществляем выезд мастера для запуска двигателя.

В понятии «техпомощь на дороге» запуск двигателя занимает наиболее значительную часть. Если автолюбитель не может самостоятельно разобраться с вопросом, как завести машину в мороз, без помощи квалифицированного мастера ему не обойтись.
Наша компания имеет около двух десятков дежурных бригад, располагающихся в различных районах столицы, которые помогут завести машину с выездом непосредственно к заказчику.

Причины затрудненного запуска двигателя автомобиля

Существует огромное количество причин, по которым машина может не заводиться. Наиболее распространенными из них являются:

  • Разряженный аккумулятор. Запуск двигателя в мороз затруднен из-за снижения емкости АКБ. Выезд специалиста в данном случае будет необходим, чтобы прикурить двигатель. Решить вопрос своими силами многие водители не в состоянии из-за отказа в помощи других автолюбителей, а также отсутствия специальных проводов. Прикурить аккумулятор с выездом по Москве — часто требующаяся услуга, приобретающая особенную популярность в холодное время года;
  • Проблемы с различным пусковым оборудованием – бензонасосом, свечами, высоковольтными проводами. Запуск двигателя зимой и осенью часто невозможен по причине повышенной влажности, а также попадания воды на контактные часть проводки. Вызов техпомощи для запуска двигателя путем подзарядки аккумулятора здесь не поможет. В подобных ситуациях необходимо вызвать техпомощь, которая должна будет завести двигатель, предварительно определив и устранив причину проблемы;
  • Отсутствие топлива. Удивительно, но случаются и вызовы, когда водители заказывают выезд техпомощи завести авто, не проверив при этом наличие бензина в своем бензобаке. Разумеется, наши специалисты проводят запуск двигателя автомобиля с выездом и в таких ситуациях, какими бы комичными они ни выглядели.

Компания MASTER-KOLESO.RU всегда готова помочь!

Если вам потребовалась техпомощь для запуска двигателя, в том числе и грузового автомобиля – смело звоните в MASTER-KOLESO.RU! Мы оперативно отреагируем на поступившую от вас заявку и выполним выезд на место, чтобы завести ваше авто, какой бы марки и модели оно ни было.

Читать еще:  Вортекс тинго двигатель расход топлива

У нас можно прикурить аккумулятор с выездом специалиста к указанному вами месту, осуществить пуск двигателя при внезапном окончании топлива, а также вызвать техпомощь завести двигатель, если машина не заводится по причине каких-то технических неисправностей.

Эксперты: как завести машину в сильные морозы зимой

Зима — пора, когда морозы могут стать проблемой для автомобилистов: в холодную погоду привычный запуск двигателя машины может превратиться в сущий кошмар. Чтобы сохранить ваши нервы эксперты рассказали несколько секретов запуска двигателя зимой. Об этом сообщают Автоновости дня.

Хороший аккумулятор — залог безпроблемного запуска авто в морозы

Исправный и заряженный аккумулятор – залог быстрого и беспроблемного запуска двигателя. Если вы понимаете, что АКБ уже старенький или разряжен, отнесите его в теплое помещение на зарядку. Также не забудьте про клеммы: загрязнение и окисление которых нередко приводит к серьезным проблемам с запуском.

Если вы ничего вышесказанного не сделали, а уже пора в дорогу, попробуйте на несколько секунд включить ближний свет. Есть мнение, что данная процедура активирует движение тока внутри ячеек аккумулятора, которого должно хватить для запуска двигателя.

Прикуриваем правильно

Если ваш аккумулятор хотя бы немного держит ток, то одним из самых действенных способов «завестись» является «прикуривание» от другого автомобиля. Главное соблюдайте инструкцию: соединить положительный кабель с плюсовой клеммой АКБ-донора, а другой конец кабеля – с плюсовым выводом разряженного АКБ. Отрицательный кабель, при этом, должен связать донорскую батарею с «массой» взывающего о помощи автомобиля, либо отрицательной клеммой его батареи.

Запуск пуско-зарядным устройством

Второй вариант активации двигателя, который схож с «прикуриванием» — использование специального пуско-зарядного устройства. Опытные автолюбители называют его автономным аккумулятором многоразового использования, который быстро «вернет к жизни» даже разряженную АКБ.

Толкнем всем двором

Популярное «народное» средство запуска двигателя авто с механической коробкой передач. Для того, чтобы двигателя завелся, необходимо разогнать машину до 10-20 км/ч при включенном зажигании, включенной второй передаче и выжатой педали сцепления. Пользуясь таким методом помните, что это не самый безопасный способ для трансмиссии машины.

Заливка и продувка свечей зажигания

В отчаянных попытках запустить двигатель многие автомобилисты подолгу крутят стартером, «добивая» аккумулятор. Одно из последствий этих действий – выход из строя свечей зажигания. Из-за скачков давления свечи попросту заливает бензином, а, значит, никакой искры они дать уже не смогут. Впрочем, «починить» их иногда помогает продувка. Для этого выжмите педаль газа, включите зажигание и с десяток секунд крутите стартером.

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

Пуско-зарядное устройство TrendVision Start – это универсальный портативный аккумулятор.
ПЗУ TrendVision Start позволяют запустить двигатель Вашего автомобиля, мотоцикла, вездехода и прочих транспортных средств в случаях, когда штатный аккумулятор разрядился по причине:

  • Вы оставили машину на долгий срок,
  • не выключили фары или видеорегистратор и оставили автомобиль на ночь,
  • сигнализация разрядила аккумулятор,
  • сел аккумулятор из-за мороза,
  • разряд из-за долгого прослушивания музыки с заглушённым двигателем.

В комплекте с Пускозарядными устройствами TrendVision Start идут уникальные оригинальные пусковые провода (крокодилы, зажимы, клещи), через ток подаётся на клеммы аккумулятора Вашего автомобиля.
Уникальность проводов заключается в том, что они сделаны на основе полупроводниковой структуры так называемой МОП-структуры (МОП-транзисторы, MOSFET, МДП-транзистор, транзистор с изолированным затвором). Благодаря уникальности этих проводов вы можете быть уверены в том, что запуск двигателя будет безопасным для Вас и Вашего автомобиля.

Основой TrendVision Start является литий-полимерный аккумулятор (Li-pol, Li-polymer LiPo, LIP, Li-poly). Данный тип аккумуляторов имеет рад преимуществ :

  • Большая плотность энергии на единицу объёма и массы (в сравнении с литий-ионными);
  • Низкий саморазряд;
  • Малая толщина элементов;
  • Отсутствие эффекта памяти;
  • Незначительный перепад напряжения по мере разряда.
  • Огромный температурный диапазон использования.

Компактное исполнение устройств для пуска двигателя автомобиля TrendVision Start позволит Вам всегда иметь ПЗУ TrendVision при себе. Вы можете положить его в перчаточный ящик (бардачок), багажник, карман двери, сумку, рюкзак, чемодан и т.д.

Удобный чехол с ручкой защитит устройство от падений и прочих повреждений и загрязнений. Чехол для переноски позволит удобно переносить устройство.

Благодаря эксклюзивному дизайну устройств для запуска двигателя TrendVision Start выглядит стильно и современно. Обладает немарким покрытием приятным на ощупь.

Простота использования устройства TrendVision Start избавит Вас от головной боли в ситуации с севшим аккумулятором, позволит быстро и безопасно завести двигатель авто. Обладая таким устройством как TrendVision Start Вам не придётся в панике бегать с проводами для прикуривания на морозе, не придётся судорожно звонить знакомым или вызывать помощь.

Пускозарядные устройства TrendVision многофункциональны!

При помощи TrendVision Start вы сможете зярядить свои разнообразные гаджеты такие как:

  • смартфон, телефон,
  • компьютер, ноутбук,
  • планшет,
  • разнообразные любимые гаджеты,
  • автохолодильник,
  • портативный телевизор,
  • всевозможные 12-вольтовые приборы.

В комплекте TrendVision Start идёт все необходимое для этого. В комплектацию входят переходники и провода с различными штекерами для подключения различных устройств.

Также в комплекте идут зарядные устройства от сети 220В и от прикуривателя 12В.

TrendVision Start это устройства для запуска автомобиля признанные большим количеством автомобилистов. Благодаря прохождению множества тестов и испытаний, TrendVision Start это надёжное пуско-зарядное устройство по невысокой цене и гарантией производителя.
Надёжность TrendVision Start неоднократно проверена в самых суровых условиях.

АТОМ 40 запуск 12-литрового V8

Группа компаний AURORA с гордостью представляет пусковое устройство нового поколения AURORA ATOM 40.

Аппарат представляет собой профессиональный джамп-стартер. Устройство оснащено аккумулятором 40 000 mAh, который обеспечит гораздо большее число пусков в сравнении с бытовыми аналогами. Данная модель, в первую очередь, будет интересна владельцам грузовиков, автобусов или строительной техники с питанием бортовой сети 12/24 В.

Уникальность аппарата заключается в огромных токах которые может выдавать устройство пиковый ток ATOM 40 составляет 2000А, а рабочий пусковой ток достигает 1000А, причём и в режиме 12 и 24В.

Пусковые токи аппаратов, которые наиболее широко представлены на российском рынке, обычно, сильно зависят от напряжения бортовой сети машины. Уже стало привычным, что в режиме «24 вольта» — пусковой ток составляет ровно половину токовой мощности от режима «12 вольт». АТОМ 40 – эта особенность не касается.

Тока в 1000А достаточно для прокрутки стартера почти любого грузовика, не говоря о легковушках и прочей «мелочи».

Огромный стартовый ток полностью заряженного АТОМ 40 подкреплён стабильным напряжением, которое выдают 7 батарей устройства с токоотдачей 60С – каждая. Аппарат обеспечивает заявленный ток на протяжении секунд, что является одним из главных требований к пусковым устройствам.

Мобильность

Вес пускача соствляет 2 кг. 200гр. Схожий по возможностям свинцово-кислотный бустер весит около 20кг. Устройство, которое легко помещается в багажнике или под сиденьем автомобиля, сможет выручить вас при проблемах с пуском объёмного мотора, а так же зарядит Вашу мобильную электронику.

На фронтальной панели аппарата расположены:

  1. 2 USB порта с током нагрузки 1 и 2А, для зарядки мобильной электроники;
  2. Гнездо MINI-USB для подключения блока питания;
  3. Кнопки включения питания, и принудительного выбора напряжения крокодилов 12 или 24В;
  4. Жидкокристаллический экран с индикацией:
    • уровня и процесса заряда;
    • подключенных портов;
    • режима работы фонаря, а так же ошибок и сбоев в работе.
  5. Кнопка включения фонаря.

На задней панели устройства расположен органайзер для проводов и LED прожектор, режимы работы которого выбираются нажатием на кнопку включения фонаря. Мигающий режим и сигнал SOS привлекут внимание аварийных служб, либо других участников дорожного движения.

На боковых гранях устройства расположены 12-вольтовый выход для подключения потребителей через гнездо прикуривателя и кронштейн для удобного хранения силовых крокодилов.

Защита

В качестве силовых кабелей на устройстве использованы медные провода сечением 7.2 мм2, длинной 570 мм. Крокодилы аппарата гораздо массивнее своих бытовых аналогов, жёсткая пружина обеспечивает лучший контакт с клеммами автомобильного АКБ.

Интеллектуальный блок аппарата позволяет защитить девайс от различных угроз:

  • Переполюсовки;
  • Короткого замыкания;
  • Глубокого разряда;
  • Обратных токов генератора, и т. д.

Если при подключении к АКБ машины на экране появляется надпись JUMP START READY – цепь работает в штатном режиме. Можно приступать к пуску двигателя.

Надпись «WARNING CLAMPS REVERSED CHECK ALL CONNECTIONS» сообщает о неправильном подключении крокодилов. С данной индикацией на экране пытаться запускать двигатель — нельзя. Следует проверить правильность подключения – красный зажим должен быть соединён с плюсовым контактом АКБ, чёрный с минусовым.

Надпись «SHOT CIRCIUIT CHECK ALL CONNECTIONS» – обозначает короткое замыкание в цепи. Следует отключить крокодилы от клемм. В случае, если при повторном подключении надпись появляется снова — следует прекратить попытки пусков и проверить исправность аккумулятора машины.

«LOW BATTERY RECHARGE NOW» — сообщает о низком уровне остаточного заряда аппарата. Следует подключить прибор к сети с помощью штатного зарядного устройства.

Обратите внимание на штатный блок питания аппарата. Данный сетевой адаптер предназначен для быстрой зарядки аппарата от сети 220В. Блок питания с номиналом напряжения 12, 9 и 5В в связке с контроллером заряда автоматически выбирает те значения напряжения и тока которые не вредят батареям устройства. Для зарядки аппарата рекомендуем использовать только оригинальный переходник. При подключении к сети через другой адаптер длительность процесса зарядки может значительно увеличится, а неверные параметры тока и напряжения могут привести к перегреву и выходу пускового устройства из строя.

OUTPUTS LOCKED – сообщает о блокировке портов аппарата.

Пуск Автомобиля

Для того, чтобы приступить к использованию Джамп-стартера хозяину машины следует убедиться, что зажигание автомобиля выключено. При подключении — следует соблюдать полярность: красный кабель устройства соединяется с плюсовой клеммой аккумулятора автомобиля, чёрный с минусовой клеммой.

После подключения на экране должна появиться надпись «12 или 24V (в зависимости от напряжения бортовой цепи) JUMP START READY». Это значит, что подключение выполнено верно и можно приступать к запуску двигателя. Если в течение 3х секунд мотор не запустился – сделайте 3-4 минутную паузу для восстановления заряда батарей и охлаждения силовых элементов цепи. Во время перерыва крокодилы с клемм аккумулятора необходимо снять. Так же, отключить устройство следует после пуска двигателя.

В случае если заряд штатного АКБ машины слишком низок, и аппарат не «видит» штатный аккумулятор – пуск двигателя в автоматическом режиме будет невозможен. В данной ситуации следует прибегнуть к кнопкам принудительной подачи напряжения на крокодилы, расположенной на верхней грани аппарата. Следует удерживать кнопку в течение 3х сек, до момента появления надписи – 12/24V JUMP START READY. Будьте внимательны при выборе кнопки напряжения (12V или 24V), ошибочный выбор значения напряжения, может повредить бортовую сеть автомобиля.

Во время пуска двигателя ATOM выдает ток в зависимости от уровня разрядки штатного АКБ машины. Чем сильнее разряжен аккумулятор, тем больший ток выдает устройство. Если потребляемый ток стартера автомобиля превысит возможности джамп-стартера, аппарат может сильно нагреться и уйти в защиту. Если после очередной попытки пуска вы чувствуете, что корпус устройства нагрелся – сделайте паузу.

Стоит сказать пару слов о особенности хранения и использования новых пусковых устройств: Литий-полимеры не любят экстремальных температур. Хранить джамп-стартеры в машине в морозы и в жару, мы категорически не рекомендуем.

Замёрзший аппарат не только теряет заряд, но и быстро перегревается при попытке запуска двигателя. Холодный девайс должен провести при комнатной температуре не менее 12 часов, прежде чем вы попытаетесь завести с его помощью мотор.

Высокие температуры, так же губительны для литий-полимерных батарей. Превышение порога в 80С — внутри корпуса, ведёт к вздутию батарей и выходу аппарата из строя.

POWER BANK

АТОМ 40 может быть использован как источник питания и зарядки для мобильной электроники.

Стоит обратить внимание владельцев аппарата на важный нюанс. ATOM 40, в первую очередь, ориентирован на запуск двигателей мощных грузовиков. Функция Power Bank в данной модели, из-за особенностей конструкции пускача, не сможет отдать всю ёмкость аккумуляторов на заряд портативной электроники. В режиме Power Bank устройство работает в «ограниченном режиме», при подключении потребителей через USB-порты или выход прикуривателя — из 7 банок аппарата в процессе зарядки используются только 4. Та же схема включается в работу при выборе режима пуска 12В. Покупателю нужно знать, что из габаритной ёмкости аппарата в 40 Ah, — на зарядку гаджетов может быть потрачено максимум 18

Для того, чтобы запитать потребителей через USB-порты, владельцу устройства нужно нажать на кнопку POWER – которая подаёт питание на выходы.

ATOM 40 поставляется в картонной коробке.

В комплекте с аппаратом идут:

  • Сетевое зарядное устройство;
  • Переходник для зарядки аппарата от бортовой сети машины;
  • USB- кабель.

Напоминаем, что одним из условий продолжительной службы аппарата является своевременная зарядка устройства, поэтому после каждого пуска, или использования АТОМ в качестве POWER BANK – необходимо поставить аппарат на зарядку. Если планируется длительное хранение, инженеры-конструкторы не рекомендуют заряжать девайс до 100%, оптимальным уровнем заряда для консервации аппарата будет 80-90%. При длительном хранении рекомендуется заряжать устройство раз в 6 месяцев.

Атом – запуск автомобиля в любую погоду.

Смотрите данную статью в видео-ролике:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector