Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство для запуска двигателя jump starter

Пуско-зарядное устройство для автомобиля Jump Starter Mini

Пуско-зарядное устройство необходимо КАЖДОМУ автомобилисту. Каждый кто хоть раз сталкивался с проблемой невозможности запуска двигателя своего автомобиля по причине разряженного (забыли выключить фары/магнитолу/слушали музыку на природе и тд), или вышедшего из строя аккумулятора, прекрасно знает, что происходит это, как правило, неожиданно, и найти согласного дать «прикурить» бывает очень сложно, а порой и невозможно совсем. Jump Starter способен запустить двигатель автомобиля с полностью разряженной АКБ!

Пуско-зарядное устройство выручит вас, если разрядилась батарея телефона, планшета — все необходимые переходники идут в комплекте.

Устройство имеет на борту приличной яркости светодиодный фонарь с тремя режимами работы (яркий свет, стробоскоп, SOS). Продолжительность беспрерывной работы фонаря — более суток.

Технические характеристики:

Входные параметры для зарядки устройства:

Выходные параметры:
— для мобильных телефонов, планшетов,
других цифровых портативных устройств

Комплектация:

  • Пуско-зарядное устройство для автомобиля Jump Starter Mini – 1 шт.
  • Сетевое зарядное устройство для зарядки устройства от сети 220В – 1шт.
  • Автомобильное зарядное устройство для зарядки устройства от бортовой сети автомобиля – 1 шт.
  • Силовые клещи для подсоединения к автомобильному аккумулятору- 1 шт.
  • Кабель с переходниками для зарядки мобильных устройств (lighting, microUSB, IPHONE 4S) – 1 шт.
  • Кабель-переходник для зарядки ноутбука – 1 шт.
  • Инструкция — 1 шт.

Запуск автомобильного двигателя:

  1. Перед началом работы по запуску автомобиля, пожалуйста, убедитесь, что заряд устройства составляет, по крайней мере, 3 деления (т.е. внутренний аккумулятор заряжен не менее, чем на 60%). Чтобы узнать заряд однократно нажмите на кнопку.
  2. Подсоедините красный зажим к положительной клемме «+» автомобильной батареи и чёрный зажим к отрицательной клемме «-». Особое внимание обратите на то, чтобы контакт был надежным. Это принципиально важно для удачного пуска двигателя.
  3. Вставьте разъем силовых проводов в специальное гнездо в приборе.
  4. Сядьте в салон автомобиля. Отключите все лишние потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т.д.).
  5. Заводите автомобиль обычным способом, для чего поверните ключ зажигания в положение START.
  6. После того, как двигатель заработает, отсоедините силовые зажимы с батареи и отключите кабель от пуско-зарядного устройства.
  7. Не глушите двигатель, если аккумулятору автомобиля необходим заряд.

Важно! Ни в коем случае не допускайте замыкания силовых клемм!

Важно! Если автомобиль не завелся с первой попытки, то следующую попытку начинайте не ранее через 1 мин, время необходимо для охлаждения батареи, которая нагревается при пуске.

Важно! Производить запуск дизельного двигателя нужно в следующей последовательности (если установлены свечи накала): включить зажигание, далее подключить пуско-зарядное устройство, произвести запуск.

Категорически запрещается!

  1. Производить запуск двигателя без штатного аккумулятора (может привести к выходу из строя как блока управления двигателя ТС, так и самого устройства аварийного питания)!
  2. Использовать прибор при 100% влажности!
  3. Замыкать между собой подключенные к устройству силовые зажимы (силовой выход для запуска двигателей не оборудован защитой от перегрузки и короткого замыкания)!
  4. Пользоваться прибором детям и лицам, незнакомым с устройством этого прибора!

Внимание!

  1. Перед пуском двигателя в зимнее время года держите прибор в тёплом месте для достижения максимального пускового тока!
  2. Не рекомендуется оставлять прибор при минусовой температуре на длительное время.
  3. Запуск двигателя автомобиля производите с выключенными электропотребителями (фары, печка, радио и т.д).

Зарядка мобильных устройств и других приборов:

  1. Подключите заряжаемое устройство к порту USB — зарядка начнется автоматически.

Заряд устройства Jump Starter Mini:

  1. Подключите адаптер питания (220В или автомобильный), входящий в комплект поставки устройства, к входному разъему 12В/1А для заряда встроенной батареи.
  2. Индикатор заряда на дисплее будет отражать степень заряда аккумулятора.

Фонарик. Нажмите и удерживайте кнопку в течении 5-ти секунд, чтобы включить встроенный фонарь. Далее нажатием кнопки можно изменить режим работы фонаря (свет, строб, SOS).

Хранение. Храните прибор в прохладном и сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей.

Инструкция для пуско-зарядного устройства для автомобиля Jump Starter Mini, скачать pdf.

Нужен недорогой, но качественный прибор для запуска аккумулятора авто? Рекомендуем пуско-зарядное устройство «JumpStarter Q3»

Если батарея вашей машины начала плохо запускаться в морозные дни, то не спешите её менять. Задумайтесь о приобретении устройства для быстрого запуска аккумулятора авто «JumpStarter Q3». Эта модель легко запустит мотор практически любого легкового автомобиля даже в сильный мороз. Помимо этого, благодаря собственному емкому аккумулятору она выполняет роль power bank-а для ваших мобильных девайсов. Стоимость «JumpStarter Q3» сравнима с ценой хорошей АКБ для вашего авто, но данный прибор гораздо более выгоден в том плане, что заменяет сразу два важных и нужных устройства. Поэтому в тех случаях, когда аккумулятор машины еще не совсем «убитый» и лишь изредка подводит вас, лучше купить пуско-зарядное устройство.


«JumpStarter Q3» совмещает в себе 2 полезных устройства: пуско-зарядник для автомобиля и power bank для мобильной электроники

Пусковой инвертор «JumpStarter Q3»

    6 990.00 р.
Краткие характеристики

5 удобных вариантов оплаты для частных лиц и организаций

вы получите счет, в течении часа после заказа, на ваш e-mail

при покупке в магазине или курьеру после доставки товара

г. Москва, 1-я улица Энтузиастов, 22, офис 1 СЕГОДНЯ с 14 до 19 часов

По Москве в пределах МКАД

быстрая доставка вашей покупки по всей России

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Похожие товары

Пуско-зарядное устройство «JumpStarter Q3 12000mAh» предназначено для запуска двигателя автомобиля, если штатный аккумулятор по каким-то причинам нефункционален. Кроме того, прибор способен служить источником питания для мелкой электроники, выдавая через два USB-порта напряжение 5 В. Для подключения различных телефонов, смартфонов и камер в комплекте поставки имеется набор шнуров и специальный кабель с тремя переходниками. Собственный аккумулятор емкостью 12 А/ч может заряжаться от сети 220 В, бортовой сети автомобиля или USB-разъема ПК (адаптеры в комплекте). Аппарат оснащен встроенным двухрежимным фонариком и вместе со всеми аксессуарами поставляется в эргономичном пластиковом чемоданчике.


С помощью зарядного устройства «JumpStarter Q3 12000mAh» можно одновременно заряжать и запитывать сразу несколько электронных приборов

«Севший» аккумулятор и отсутствие другого автомобиля для помощи не станут помехой для запуска двигателя, если у Вас есть автономное пусковое устройство

Отсутствие зажигания в автомобиле чаще всего вызывается неполадками системы электрооборудования. Однако это не так обидно, как ситуация, в которой система исправна, а «севшая» аккумуляторная батарея не вращает стартер. Из подобной ситуации может быть несколько выходов. Вы можете прибегнуть к помощи проезжающих мимо автомобилей («прикурить» у них или подцепиться на буксир). Можно снять аккумулятор и отвезти его на подзарядку, что тоже довольно непростое дело. А оказавшись вдали от города или ночью, Вам, скорее всего, поможет только вызов эвакуатора.

Читать еще:  Двигатель sr20 для каких машин

Тем не менее, есть более быстрый и надежный способ устранения возникшей проблемы, не прибегая к посторонней помощи. Для этого Вам всего лишь необходимо возить с собой пуско-зарядное устройство «JumpStarter Q3 12000mAh». Если Вашему аккумулятору «не хватает сил» для того, чтобы завести автомобиль, Вам нужно подсоединить инвертор к аккумуляторной батарее, и двигатель будет заведен. Помимо своего основного предназначения, «JumpStarter Q3 12000mAh» может послужить в качестве фонаря или подзарядить разнообразную портативную технику.


На боковую панель прибора «JumpStarter Q3 12000mAh» вынесены разъемы для питания разных устройств и запуска автомобильного двигателя

Преимущества пуско-зарядного устройства для аккумулятора «JumpStarter Q3 12000mAh»:

  • Высокая емкость встроенного аккумулятора, составляющая 12000 mAh, позволит завести любой легковой автомобиль.
  • Компактные размеры и небольшой вес. Современные электронные разработки, примененные при создании инвертора, позволяют ему обладать пиковым током на выходе в 500 А при весе прибора всего 440 грамм.
  • Светодиодная индикация состояния заряда встроенного аккумулятора. Благодаря ей Вы всегда будете в курсе состояния батареи и необходимости ее подзарядки.
  • Встроенный фонарь может оказаться весьма полезным в темное время суток.
  • Возможность зарядки портативных устройств. Вы сможете не только завести автомобиль, но и подзарядить свой смартфон, планшет, плеер и другую портативную электронику.
  • Возможность подзарядки через порт USB. Устройство способно не только заряжать портативные устройства, но и в случае необходимости подзаряжаться от них — это гарантирует наличие возможности подзарядить прибор даже там, где нет розеток.


С помощью прибора «JumpStarter Q3 12000mAh» можно не только запускать автомобильный двигатель, но и запитывать разнообразную электронику

Надежное и максимально автономное устройство

Пуско-зарядное устройство «JumpStarter Q3 12000mAh» имеет крепкий корпус, который надежно защищает его от возможных повреждений. Наличие же возможности подзарядки от внешних портативных аккумуляторов и устройств с USB-разъемами (шнур USB в комплекте) гарантирует, что Вы сможете подзарядить аппарат, даже если по каким-то причинам не зарядили его раньше и попали в местность, где нет доступа к обычным электрическим розеткам.

«JumpStarter Q3 12000mAh» не займет много места в автомобиле

Большая часть зарядно-пусковых устройств, с которыми водителям приходилось иметь дело, отличались внушительными размерами и большим весом. Не удивительно, что постоянно возить с собой такой «чемодан» решались не многие. «JumpStarter Q3 12000mAh» создан с применением современных технологий, позволивших значительно уменьшить его вес и габариты без потери мощности. Такой инвертор может возить в машине каждый, тем более что прибор и все аксессуары к нему идеально пакуются в чемоданчик, включенный в комплект поставки.


Зарядное пусковое устройство «JumpStarter Q3 12000mAh» вместе со всеми переходниками и адаптерами очень удобно хранить и переносить в специальном кейсе

Мощный встроенный аккумулятор «JumpStarter Q3 12000mAh» заведет любой автомобиль

Источник питания для прокручивания автомобильного стартера должен обладать достаточной мощностью. Автомобильный инвертор «JumpStarter Q3 12000mAh» имеет в своем запасе аккумулятор емкостью 12000 mAh, что позволит ему завести автомобиль без особых проблем. Современная электронная начинка прибора способна обеспечить пиковую силу пускового тока до 500 А.


Пусковое устройство «JumpStarter Q3 12000mAh» легко присоединяется к клеммам автомобильного АКБ зажимами-крокодилами, включенными в комплект поставки

Светодиодная индикация уровня заряда встроенного аккумулятора не позволит Вам остаться без рабочего устройства в неподходящий момент

Пуско-зарядное устройство «JumpStarter Q3 12000mAh» создано для того, чтобы помогать Вам в трудных ситуациях. Поэтому следить за тем, чтобы уровень заряда его встроенного аккумулятора был достаточно высоким, просто необходимо. К счастью, прибор оборудован светодиодным индикатором, который вовремя укажет Вам на необходимость постановки устройства на подзарядку.

Светодиодный фонарь может оказаться весьма полезным в темное время суток

«JumpStarter Q3 12000mAh» оборудован встроенным фонарем, который может пригодиться во многих ситуациях. Благодаря тому, что он работает от мощного внутреннего аккумулятора инвертора, он сможет светить очень долго. Такой фонарик окажется к месту в дороге, на рыбалке, охоте или кемпинге.


Наличие яркого фонарика — небольшое, но очень полезное дополнение к основному функционалу пуско-зарядного устройства

«JumpStarter Q3 12000mAh» поможет зарядить портативные устройства

Автомобильное пуско-зарядное устройство «JumpStarter Q3 12000mAh», кроме своей основной функции (запуск двигателя автомобиля), может запитывать портативные устройства напряжением 5 В через 2 USB-порта. Как результат, с помощью «JumpStarter Q3 12000mAh» Вы сможете подзарядить или запитать:

  • Смартфоны и мобильные телефоны.
  • Планшеты.
  • GPS-навигаторы.
  • MP3/MP4-плееры.
  • Видео и фотокамеры.
  • Портативные игровые консоли.

Специалисты сайта www.sun-battery.biz обращают внимание на то, что, если Ваше устройство оборудовано нестандартным USB-разъемом, Вы можете докупить для него нужный переходник в любом магазине электроники.

Технические характеристики:


Прибор «JumpStarter Q3 12000mAh» комплектуется специальными зажимами-крокодилами

Причина уценки

Портативное пусковое устройство для аккумулятора авто Power Bank 10000 mAh. Компактное для пуска двигателя легковых автомобилей, а также подзарядки телефона или планшета и других устройств. 3 режима яркого светодиодного фонаря. Пиковый ток 400 ампер, вес 225 гр., компактный корпус. Легкий, эргономичный, необычайно прост в использовании. Этот портативный Джамп Стартер (Jump Starter) моментально запустит бензиновый (до 2.3 литра) или дизельный двигатель (до 1.8 литра) автомобиля с разряженным аккумулятором. Заряда его мощности хватает примерно на 15 раз зажигания даже при низких температурах. Благодаря портативному пусковому устройству Smart Power 400A вы сможете решить проблему разряженного АКБ в течение одной минуты не прибегая к посторонней помощи. Просто подключите устройство и запустите двигатель. Вы будете удивлены, как это легко и быстро. Автоматическое пусковое устройство подходит для всех марок машин.

Питание

Дополнительная информация

Технические особенности

Емкость аккумулятора10000 мА*ч
Материал корпусаabs-пластик
Макс. выходной ток400 А
Емкость (Ач)10 Ач
Пиковый выходной ток400 А
Вес с упаковкой (кг)0.85 кг
Вес без упаковки (кг)0.22 кг
Высота предмета13 см
Глубина предмета2.5 см
Ширина предмета7.5 см
Ширина упаковки20 см
Высота упаковки27 см
Глубина упаковки7 см
Страна производстваКитай
КомплектацияUSB-кабель; адаптер; инструкция; пусковой провод; пуско-зарядное устройство; адаптер для автомобиля
Напряжение12 В
Читать еще:  Газель next какие двигатели ставят

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца

Xiaomi 70Mai Jump Starter: Производительность и функции

Как я уже говорил внутри корпуса установлен 11100 мАч литий полимерный аккумулятор.

Номинальная мощность тока составляет 250А, а кратковременный ток 600А, поэтому я могу сделать выводы, что бустер имеет широкий диапазон мощности.

Бустер способен запустить двигатель легкового автомобиля или внедорожника с объемом двигателя до 4 литров, если стандартный аккумулятор автомобиля вдруг разрядился.

Xiaomi 70Mai Jump Starter пусковое устройство оснащено десятью уровнями защиты от перепадов напряжения и короткого замыкания.

На одном полном заряда, бустер способен 40 раз запустить трехлитровый двигатель, время зарядки устройства составит примерно 5,5 часов. Да, время зарядки долгое, но я точно уверен, что таким образом пусковое устройство от Xiaomi прослужит дольше.

При подключении бустера к аккумулятору автомобиля необходимо правильно выбрать полярность клемм. Например, плюс – это красный цвет, а минус – черный. Даже, если вы случайно установите клеммы не правильно, ничего страшного не произойдет. При этом загорится красный индикатор на блоке управления и будет звучать сигнал.

Когда вы установили и подключили бустер правильно к автомобильному аккумулятору, вам необходимо нажать на кнопку питания в блоке преобразователя напряжения. После этого у вас есть 30 секунд, чтобы завести двигатель машины с помощью кнопки старт/стоп или ключем.

Если двигатель не завелся, следующая попытка производиться только после 2-3 минут, чтобы избежать выхода отдельных элементов устройства.

Как показывает практика, мощности бустера будет вполне достаточно для прокрутки стартера легкового и внедорожного автомобиля с питанием 12В.

Также стоит отметить, что устройство не рекомендуется подключать напрямую к бортовой сети автомобиля без штатного аккумулятора.

В этом посте я хотел бы рассказать про портативное аккумуляторное пуско-зарядное устройство, именуемое также джамп стартером, которое в данном случае также может выполнять функции портативного зарядного устройства для телефона.
Давно начал присматривать себе подобную вещь, после того, как в одно время ездил на старом аккумуляторе. Возможно данное устройство и не пригодится вовсе, но чисто для успокоения души начал подыскивать себе вариант.
Недавно ко мне в руки попало данное устройство и я решил про него немного рассказать.

Сначала я расскажу немного про комплектацию.

Сюда входят:
1. Сам джамп стартер
2. Провода для подключения к клеммам аккумулятора.
3. Блок питания, для зарядки устройства.
4. Провод для зарядки от прикуривателя.
5. Универсальный провод-переходник с USB на mini USB, micro USB и коннекторы apple
6. Инструкция.

Далее рассмотрим каждый пункт более подробно.

Джамп стартер

Джамп стартер выполнен в пластиковом корпусе, на лицевой панели которого располагается индикатор зарядки. Сбоку расположены кнопка включения и разъем для зарядки устройства. При одиночном нажатии на кнопку включения устройство покажет уровень заряда батареи. На корпусе видим предупреждение, в котором говорится о запрете использования данного устройства, если индикатор зарядки показывает менее трех делений.

На верхней части корпуса расположены клеммы, для подключения силового провода, фонарь и USB порт. Силовые клеммы закрыты резиновой заглушкой. Фонарь имеет 3 режима работы, а именно режим фонаря, стробоскопа и подачи сигнала SOS. Работа фонаря включается при удерживании кнопки включения, если просто нажать кнопку включения, можно узнать заряд батареи. USB разъем рассчитан на максимальный ток 2,1А.

На всякий случай инструкцию по работе с устройством и описанием его параметров тоже выложу.

Устройство имеет габариты 143х80х25,5мм. Вес джамп стартера составляет 289 грамм.

Заявленное выходное напряжение 12В, на практике 12,4В когда устройство полностью заряжено. Максимальный выходной ток 200А. Заявленная емкость 27,75Втч, делим на напряжение, получаем 2,3 Ач. Я уж не знаю почему на сайте указана емкость 7500мАч. Разумеется я её измерил, но об этом я расскажу чуть дальше.

Теперь заглянем внутрь устройства

Две половинки корпуса скреплены между собой защелками. Внутри видим аккумулятор и плату, которая по всей видимости управляет светодиодами, питанием USB порта, а также осуществляет балансировку ячеек аккумулятора. Вся остальная электроника спрятана коробочку на проводе.

Документацию на микросхемы, используемые в данном девайсе у меня найти не получилось.

Согласно маркировке, ёмкость данной аккумуляторной сборки составляет 2500мАч. Примерно такое же значение получилось и у меня.

Провода

Теперь более подробно рассмотрим силовые провода. Здесь используется провод AWG10. Качество зажимов и разъема на высоком уровне в них ничего не болтается и обеспечивается сильный прижим.
Про толщину провода говорить боюсь. Если скажу что толщина провода достаточная, то в комментариях одни скажут, что как это достаточно, когда устройство должно выдавать 200А. Если скажу, что её не достаточно, другие скажут, что ток выдается небольшие промежутки времени и провод всё выдержит. Оставлю этот вопрос открытым, однако в очень многих джамп стартерах используется именно это сечение провода.



В разрыв отрицательного провода встроен блок с системой управления. На блоке имеется для светодиода START и ERROR. Давайте заглянем внутрь. Вместо диодов, часто устанавливаемых в параллель здесь имеем MOSFEET транзисторы, в результате получаем меньшие потери на проводимость. В данном случае используются транзисторы IRF2804 рассчитанные на рабочий ток 75А, максимальный ток при соблюдении определенных условий может достигать значительно больших значений (более подробно можно посмотреть в документации на транзистор Вот тут.


Транзисторы поделены на две группы, соединенные параллельно, внутри каждой группы два транзистора включены встречно. В случае короткого замыкания на выходе, система управления блокирует работу транзисторов и подает громкий звуковой сигнал.
На нижней стороне платы можно увидеть микросхему, которая обеспечивает безопасную работу устройства. К сожалению маркировка микросхемы стерта.

Читать еще:  Давление масла в двигателе бмв f10

В основании черного провода внутри проходит положительный провод для питания системы контроля. Его мне пришлось отпаять, чтобы отключить систему контроля и замерить емкость аккумуляторной батареи. При измерении емкости я разряжал батарею током 0,2А в течении 15,5 часов. По непонятным причинам мой Imax B6 не хотел разряжать батарею в режиме LiPo 3S. Пришлось делать это в три подхода, можно было уложиться в два, но получилось так, как получилось. Емкость составила 2000мАч.

Блок питания

Блок питания выдает на выходе 15В 1А. В документации сказано, что время зарядки джамп стартера составляет 2 часа. У меня время заряда от полностью разряженного состояния составило 3 часа. Внутри блока питания ничего особо интересного нет, но для полноты картины я его конечно разобрал. На следующих картинках можно ознакомиться с его внутренностями.


Адаптер для прикуривателя

Внутри адаптера всё скучно, предохранитель на 3А, и плата с резистором и светодиодом.
Проводок для телефона

Проводок

Про универсальный провод говорить много не буду. Это стандартный провод, ничего необычного.

Начнем тесты ?

Первый тест

Первый тест самый безобидный и скучный, но для галочки быть должен.
Телефон джамп стартер заряжает очень шустро. напряжение 5.1В, ток 1.52А.

Второй тест

Я попробовал подключить устройство к старому аккумулятору, через амперметр, видим, что начался процесс заряда батареи. Если же подключиться на резистор не важно какого сопротивления, то система контроля находящаяся на проводе блокирует работу устройства. В этом, кстати и была у меня не большая сложность при измерении емкости. Пришлось проводок припаять, чтобы зацепиться на минус.
Если на выходе ничего не подключено, то попеременно мигают два светодиода на коробочке на проводе, красный и зеленый. Если всё в порядке и джамп стартер готов помочь вам запустить двигатель на коробочке горит зеленый светодиод. Если возникла какая либо ошибка, то горит красный светодиод и система управления блокирует работу транзисторов.

Третий тест

Затем я попробовал завести мотоцикл с данного устройства. Я убрал аккумулятор и вместо него подключил джамп стартер. Однако система контроля выдала ошибку при запуске. Ошибка сбрасывается только после отключения провода от клемм аккумулятора и непосредственно от джамп стартера.
Тест можно увидеть в видео в конце поста, таймкод 4:00.

Аккумулятор мотоцикла старый и мотоцикл с него заводится с трудом или вообще не заводится, в данном случае джамп стартер сильно облегчает процесс запуска. Спустя несколько секунд после запуска, устройство начинает пищать, говоря нам о том, что напряжение на аккумуляторе превышает напряжение на джамп стартере, а значит двигатель запустился и можно отсоединять клеммы.
Тест в видео, таймкод 4:30.
Попробуем проделать то же самое на автомобиле.

Четвертый тест

Сначала мы запустили двигатель без джамп стартера, а затем с ним. В данном случае трудно сказать о каких либо преимуществах, которые были бы сразу заметны. Поскольку аккумулятор автомобиля находится в исправном состоянии. Однако данное устройство будет полезно в случае, если заводить машину при пониженных температурах, когда стартеру требуется больший ток для запуска двигателя, что я и проверю далее.

Кстати при подключении джамп стартера напряжение бортовой сети автомобиля увеличилось на 0,2В за первые несколько секунд работы.
Таймкод в видео 4:50.

Коллеги с работы замерили ток, потребляемый от аккумулятора во время пуска двигателя на автомобиле лада калина, в летнее время, он составил 260А. Следовательно данным устройством ни в коем случае нельзя запускать двигатель автомобиля, без штатного аккумулятора, собственно на это и предусмотрена защита.

Пятый тест

А в этом эксперименте мы попытались запустить двигатель автомобиля, который стоял два месяца на холоде, а сегодня температура опустилась до -29 градусов и я решил провести этот эксперимент. Для начала я замерил напряжение аккумулятора, хоть аккумулятор был не сильно разряжен, требуемый ток он выдать не мог.

Первые 3 запуска были безуспешны, но с четвертой попытки двигатель запустился. Как говорит владелец автомобиля, без джамп стартера машина скорее всего не завелась бы вообще. Честно сказать, я ожидал что двигатель запустится намного быстрее, насмотревшись подобных видео в интернетах.
Эксперимента ради, после пуска двигателя машину заглушили и попробовали завести ещё раза 3, после чего индикатор зарядки показал 4 деления из шести.
Приношу свои извинения за возгласы в конце видео.

Как мне кажется сфера применения данного девайса это мотоциклы и легковые автомобили исключительно с не большим объёмом двигателя. Этот джамп стартер имеет выходное напряжение 12,4В в зараженном состоянии, т.е. он может подзарядить аккумулятор только до 12 с чем то вольт, это если использовать его в качестве зарядника. Есть ждамп стартеры с выходным напряжением 15В, на положительном проводе там обычно устанавливается диод, за вычетом падения напряжения на диоде на крокодилах будем иметь 14 с чем то Вольт. Думаю такой джамп стартер будет более полезен для мотоцикла т.к. есть возможность работать прям с джамп стартера, в случае отказа генератора мотоцикла. Поломка разумеется очень редкая, но это я чисто для примера, расширяя сферу применения устройства).

Обещанное видео, тут всё почти то же самое, что и в тексте выше + тесты.
Если не хочется тратить время, то тесты в видео начинаются примерно с четвертой минуты.

Всем спасибо за интерес к моему посту.
Надеюсь он был для вас полезен.

1 AURORA START 55

AURORA START 55 является надежным пуско-зарядным устройством, которое можно применять для всех свинцово-кислотных аккумуляторов, с максимальным напряжением 24 V. Несколько режимов работы позволяют использовать его для обычной или ускоренной зарядки, а так же непосредственно для запуска двигателя при севшем аккумуляторе или в мороз.

Данная модель имеет компактный размер и эргономичный дизайн, благодаря чему она удобна и проста в использовании. Предусмотренная в этом пусковом устройстве надежная защита от перегрева, короткого замыкания и перегрузки значительно продлевает срок службы, что положительно отмечено в отзывах владельцев. Наличие гарантийных обязательств в первый год эксплуатации подтверждает надежность и качество сборки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector