Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем вред 95 для двигателя

Влияние присадок к топливу на двигатель

Присадки в топливо представляют собой различные составы, призванные улучшить работу двигателя. Каждый автовладелец хочет, чтобы его железный конь как можно реже требовал ремонта. Но так ли уж полезны эти примеси и каково влияние присадок к топливу на двигатель в самом деле? Попробуем разобраться.

Что такое присадки и какие они бывают

Начнем с того, что в большинстве случаев присадки к топливу добавляются еще на заправочной станции. Но на автохимическом рынке можно встретить и такие, которые добавляются автовладельцами самостоятельно. Таких добавок много, чаще всего их смешивают с бензином или дизельным топливом. Реклама обещает водителям, что положительные изменения будут заметны сразу после начала использования присадки. Но не лукавят ли производители и не нанесут ли эти примеси урона вместо пользы?

Все присадки можно подразделить на несколько групп:

  • Чистящие – по идее должны справляться с теми отложениями, которые накопились в топливной системе, камерах сгорания, впускных клапанах двигателя и поршневых кольцах.
  • Осушители призваны бороться с излишней влагой в составе топлива и конденсатом на стенках топливного бака.
  • Октан-корректоры – эти вещества повышают октановое число топлива и уменьшают детонацию. Эту разновидность присадок чаще всего подделывают, поэтому использовать их надо с крайней осторожностью.

    Польза или вред?

    Может показаться, будто обойтись без присадок невозможно. Однако реальность такова, что есть и обратная сторона медали, о которой производители не упоминают. Химический состав большинства присадок таков, что польза от них в лучшем случае равняется с вредом, а иногда негативное воздействие оказывается сильнее. К таким присадкам относится, например, «этил» или третраэтилсвинец. Для машины он действительно полезен: уменьшает дымность, снижает явление детонации, увеличивает устойчивость к самовозгоранию и мощность двигателя. А вот для автовладельца его использование может обернуться самыми неприятными последствиями: это соединение очень легко проникает сквозь различные материалы, а также чрезвычайно ядовито. При попадании в организм может привести к инвалидности и даже гибели человека. Аналогично дело обстоит с нафталином. Эта присадка увеличивает октановое число топлива на целых 4 единицы, превращая 92й в 95й бензин. Но одновременно с этим он разъедает прокладки двигателя, а при превышении «дозы», октановое число не увеличится, а снизится.

    Правила использования присадок

    Существует несколько правил, соблюдение которых предупреждает по крайней мере часть возможных негативных влияний.

    1. Никогда не превышайте рекомендованную дозу. Ее увеличение не только не принесет пользы, но может обернуться катастрофой для двигателя и для вашего здоровья. Если вы применяете добавки впервые, лучше обойтись половиной нормы.

    2. Используя присадки, не забывайте о средствах защиты: перчатках, маске, очках. Большинство присадок содержат органические и неорганические соединения, губительно влияющие на здоровье человека. Этот совет актуален для любой автохимии.

    3. Никогда не покупайте и не используйте автохимию, приобретенную в непроверенных местах. Никто не сможет предсказать, как она скажется на состоянии вашего автомобиля.

    4. Применение комплексных присадок рекомендуется только для новых машин с небольшим пробегом, иначе есть риск засорить все фильтры.

    5. Подбирать присадки лучше для конкретного автомобиля и с определенной целью, а не «чтоб было».

    6. Нужно объективно оценивать возможную пользу и вред, и только после этого принимать решение о необходимости каких-либо добавок.

    АИ-95, АИ-98 и АИ-100 — какой лучше для динамики

    Сравнивая три марки бензина, многие специалисты проводили тесты, заправляя поочерёдно тремя видами топлива спорт-кары и обычные автомобили. И если на Ладе Гранте или Рено Логане большой разницы не почувствовали, то спорт-кары показали разную динамику при каждой марке бензина. В качестве примера взяты показатели немецкого спортивного авто BMW M2:

    Марка бензинаВремя разгона до 100 км в секундах
    АИ-954,8
    АИ-984,65
    АИ-1004,45

    Отечественная «Лада-Спорт» при заправке сотым бензином показала прирост динамики на 10-15% по сравнению с работой на АИ-95. Но данный мотор гоночный и у него расширены настройки адаптации под более высококтановый бензин. Например, Веста или Солярис с базовыми настройками практически не дадут результата. Если только не сделать чип-тюнинг.

    Испытания показывают, что выбирая более дешёвое топливо можно потерять на динамике автомобиля, ради которой приобретаются мощные авто. Но прибавить десяток лошадок для «Киа Рио» или «Логана» бех изменений в настройках «мозгов» не получится.

    • После трагедии в Перми в вузах Петербурга усилят меры безопасности
    • КГИОП направил заявление в полицию по поводу взрыва пиротехники в «Красном треугольнике»
    • В Петербурге завершили один из крупнейших проектов модернизации теплосетей
    • «Теплосеть» в Петербурге начала работать в режиме регулярного отопления

    После вступления в силу технического регламента Таможенного союза, регулирующего основные показатели топлива, бензин на заправках Санкт-Петербурга, можно сказать, стал равным по качеству. Исключения составляют случаи незаконной торговли топливом с контейнерных, модульных или встроенных заправок, сбывающих контрафакт без какой-либо документации. Далеко не все крупные производители согласны с «уравниловкой» и придумывают свои способы привлечения клиентов, внедряя разнообразные маркетинговые ноу-хау. Стоит ли овчинка выделки, разбирался «Санкт-Петербург.ру».

    Опрос, проведенный нашим изданием, показал, если спросить любого петербургского водителя о том, где и чем он заправляет свой автомобиль, то в 99% случаев мы получим ответ об устоявшихся предпочтениях. Автолюбитель чаще всего заявляет, что его фаворитом является только одна АЗС. На вопрос, почему, он, вероятнее всего, назовет более качественное топливо. Далее водителя интересуют ценовые характеристики, а на почетном третьем месте – сервис и дополнительные опции заправочных станций, вплоть до более вкусного кофе. Но как оказалось, принципиальной разницы между предложениями АЗС Санкт-Петербурга в качестве топлива нет, если вы не заправляетесь на ведомственных и модульных заправках.

    Регулятор качества

    После того как Российская Федерация, Казахстан и Беларусь приступили к созданию единой системы технического регулирования, основная часть всей выпускаемой продукции в нашей стране стала подчиняться требованиям одного подробного документа, а именно — Технического регламента Таможенного союза.

    Техрегламент ТС «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» был разработан в 2011 году и вступил в силу в декабре 2012-го.

    Читать еще:  В чем преимущество двигателей постоянного тока

    По совокупности показателей документ разделил все выпускаемое топливо на так называемые классы экологичности. Для автомобильного топлива их четыре – К2, К3, К4 и К5. На территории России с января 2015 года регламент допускает выпуск только двух классов топлива – К4 и К5. При этом К4 исчезнет с рынка уже с января будущего года. Это произойдет в связи с предусмотренной техрегламентом модернизацией нефтеперерабатывающих предприятий.

    Для каждого класса топлива подробным образом описываются основные химические показатели топлива. В первую очередь ограничено содержание серы. Помимо вреда для экологии она опасна для двигателя. При сгорании топлива сера взаимодействует с кислородом, окисляется, образуя при этом серную и сернистую кислоты, которые разрушают металлические части мотора. Кроме того, выхлоп, содержащий соединения серы, наносит серьезный вред экологии. С каждым годом крупные нефтеперерабатывающие заводы стараются максимально очистить топливо от этого элемента. В современном бензине от 10 (5 класс) до 50 мг (4 класс) серы на кг. Для сравнения, в топливе 3-го, запрещенного к производству, класса ее содержалось до 150 мг, а в топливе К2 – аж до 500 мг.

    фото: steh.net

    Регламент также ограничивает содержание бензола. Соединения бензола в выхлопе канцерогенны, но процесс удаления этого углеродного соединения из топлива требует огромных капитальных вложений для нефтеперерабатывающих заводов. Ни мини нефтеперерабатывающие заводы (мини НПЗ), ни другие кустарные технологии произвести бензин с низким содержанием бензола не могут.

    Кроме того, современное российское топливо не может содержать свинец, железо и метанол. Эти соединения повышали октановое число, то есть способность топлива противостоять детонации, но наносили вред как двигателю, так и окружающей среде.

    Регламент ограничивает и содержание ароматических углеводородов. Добавки ароматики повышают октановое число топлива, но ароматические соединения — это растворитель, который разрушает резиновые и пластмассовые изделия в моторе. Прокладки, трубочки, сальнички быстро выходят из строя в двигателях, работающих на топливе с высоким содержанием ароматических углеводородов. Кроме того, при сгорании они образуют нагар.

    Соответствие бензина требованиям техрегламента потребитель может узнать из технического паспорта продукции, который ему обязаны предоставить по первому требованию на АЗС. Кроме того, марка топлива указывается в чеке, где первое обозначение – АИ будет означать автомобильный бензин, цифры 92, 95,98 и т.д. – октановое число, К4 или К5 — экологический класс топлива.

    фото: vedomosti.ru

    Соответствие топлива заявленному качеству контролируют государственные надзорные органы, цель которых не допустить на рынок продукцию, не соответствующую основному документу, что делает любое отклонение от нормы незаконным.

    Исключения составляют лишь ведомственные заправочные станции, например, для спецтехники или транспорта Минобороны, которые могут для внутреннего использования применять топливо, например, 2 или 3 класса.

    Все крупные производители изготавливают почти одинаковое базовое топливо согласно Техническому регламенту. Процесс этот сложный и настолько дорогостоящий, что мелкие производители на мини НПЗ сделать топливо, соответствующее таким требованиям, не в состоянии. Они используют присадки, которые повышают октановое число некачественного топлива до требуемого значения. Октановое число — это единственный параметр проблемы, который автолюбитель почувствует сразу, отъезжая от заправки. У двигателя, заправленного низкооктановым бензином, «стучат клапана» и мотор начинает неустойчиво работать из-за детонации топлива. Несколько капель недорогой присадки решают эту проблему. Но создают массу других.

    Топливо с дешевыми присадками нестабильно во времени и может расслаиваться в бензобаке, полимерные детали двигателя быстрее разрушаются, в камере сгорания и на клапанах образуется нагар, на зеркале цилиндра появляются задиры.

    Проблемы эти проявляются не сразу, и предъявить претензии невозможно. Да и к кому предъявлять, к ООО «Ромашка»?

    фото: avtomotospec.ru

    Крупные производители топлива тоже используют присадки, выпуская брендированный бензин. Использование таких присадок допускается техрегламентом.

    Например, на АЗС компании «Лукойл» потребителям предлагают бензин с маркировкой «Экто». Как сообщается потребителям, это топливо ускоряет запуск и увеличивает ресурс работы двигателя и снижение его износа. Заправки «Газпромнефти» помимо базового бензина торгуют топливом марки G-Drive, которое, если верить рекламе, дает быстрый разгон, увеличение энергоемкости двигателя на 12% и снижение износа. Задача Shell V-Power — «начать работать сразу, с момента заправки, для удаления отложений, которые снижают производительность двигателя вашего автомобиля».

    Присадки решают несколько задач: одни улучшают экологические показатели топлива (и потребителю неинтересны), другие — очищают двигатель, третьи — повышают энергетику топлива. Все присадки нужно применять с осторожностью.

    Добавки, повышающие октан, за деньги потребителя корректируют низкое октановое число базового топлива. Зачем за дополнительные деньги покупать бензин АИ-95 с дорогой присадкой, когда можно купить базовый АИ-95?

    Моющие присадки растворяют нагар с клапанов и поршней. Но, во-первых, если вы пользуетесь хорошим бензином с заправки крупной компании, то нагара у вас нет. Во-вторых, любая присадка горит хуже бензина и, значит, ее добавка увеличивает расход и уменьшает мощность двигателя. И в-третьих, как вы думаете, куда денутся загрязнения, сбитые с топливной системы? Правильно, они осядут на фильтрах.

    Существуют также антифрикционные присадки. Производитель заявляет, что специальная пленка на цилиндре от модификатора уменьшает трение. Но если сравнить трение в цилиндре с трением колес об асфальт, то станет ясно, что такие присадки увеличивают стоимость бензина, уменьшают мощность двигателя и делают большим расход топлива. Ничего больше, в измеримых величинах, они не делают.

    Отдельный класс присадок увеличивают КПД топлива, это катализаторы горения. Их задача состоит в том, чтобы обеспечить горение топлива при более низких температурах. Катализатор создает условия для полного сгорания в застойных и холодных местах цилиндра, где в обычных условиях топливо уже не горит. Кроме того, осаждаясь на стенках выхлопной системы, катализатор является дожигателем выброса, что улучшает экологические показатели топлива.

    Примерно так, согласно информации на официальном сайте, работает, например, топливо Jet ПТК. Содержит ли оно катализаторы неизвестно, но аналоги катализаторов, согласно данным с сайта, содержит точно. После введения данных им компонентов «удалось добиться повышения компрессии в камере сгорания», причем только «в заключительной стадии рабочего цикла».

    Почему «пятерка» не станет «десяткой» и можно ли улучшить улучшенное?

    «Ни одна присадка не увеличивает класс топлива, — заверил «Санкт-Петербург.ру» начальник Северо-Западного межрегионального территориального управления Росстандарта Василий Смеречук, — добавки-«улучшители» применяются лишь в десятых долях процента и на химический состав топлива не влияют».

    Читать еще:  Что за двигатель 4gr fse

    Он также отметил, что все эти добавки имеют свой эффект только в условиях трассы при устоявшейся работе двигателя. Однако при условии, что автомобилист едет по городу, когда периодически нужно менять работу двигателя, о постоянстве говорить не приходится. «В этих условиях разницы между обычным 95-м бензином и 95 с фирменной присадкой нет», — резюмировал Смеречук.

    Информацией об эффекте присадок с «Санкт-Петербург.ру» поделились в компании «Газпромнефть», комментируя эффективность собственной марки G-Drive: «После вступления в силу Технического регламента Таможенного союза, требования к моторным топливам, в том числе и к автомобильным бензинам, существенно повысились в области безопасности и экологических классов. Однако в премиальных бензинах G-Drive помимо моющей присадки, присутствующей и в базовых автомобильных бензинах, имеются дополнительные многофункциональные присадки, способствующие эффективной работе двигателя и снижению токсичности выхлопных газов».

    Однако вопросы о том, не являются ли «улучшители» скорее маркетинговым ходом, а также о самом химическом составе присадки, в компании предпочли обойти стороной. Остальные представители топливного бизнеса по понятным причинам и вовсе умолчали как о преимуществе брендов, так и о «секретах маркетинга».

    фото: auto.72.ru

    Наличие таких «секретов» подтвердили изданию специалисты АНО «Евроэкспертиза»: присадки к топливу действительно никак не влияют на потребительские свойства бензина.

    «Мы проводили экспертизу разных видов топлива с разных АЗС после гоночных соревнований. Характеристики 95-го с присадкой и без присадки показали абсолютно одинаковые результаты. При этом обычное топливо значительно ниже по цене», — привели пример эксперты.

    В «Евроэкспертизе» с «Санкт-Петербург.ру» поделились и информацией о качестве топлива, произведенного на мини НПЗ: «Чаще всего к нам обращаются за помощью перед судебными разбирательствами, и нередко в топливе мы находим превышение концентрации серы, воду, бензол и много других мелких примесей, которые в конечном итоге вредны как для окружающей среды, так и для двигателей. Конечно, этим грешат в основном мелкие предприятия».

    Технический регламент по-прежнему не писан для мини-нефтеперерабатывающих заводов, сконцентрированных в Ленинградской области. Прежде всего, ввиду того, что специализированных технологий, позволяющих производить топливо 4-го и 5 класса, у данных предприятий нет. После массовых прокурорских проверок АЗС общего пользования контрафактное топливо было найдено только на заправках мини предприятий .

    Итак, давайте подведем итог.

    • Используя в машине топливо АИ-92 настроенной на работу на бензине АИ-95, вы скорее всего не нанесете двигателю вреда в краткосрочной перспективе, и все благодаря эффективной работе современных антидетонационных датчиков.
    • Деньги, которые вы сэкономите при заливке бензина АИ-92 вместо АИ-95 скорее всего будут вами потеряны всвязи с повышением расхода топлива, которое произойдет из-за потери мощности машины. Соответственно, в долгосрочной перспективе повышенный расход топлива окажет свое влияние на срок службы бензонасоса, который будет испытывать повышенную нагрузку при использовании им низкооктанового бензина вместо премиального топлива рекомендованного производителем.

    Естественно, если разница в стоимости между АИ-92 и АИ-95 (или АИ-98) будет расти, то математика такой экономии станет немного иной. Например, если стоимость бензина АИ-95 в будущем будет расти быстрее топлива АИ-92, то это реально позволит вам сэкономить деньги, по крайней мере в краткосрочной перспективе. Однако:

    Ваша машина в этом случае будет выбрасывать больше вредных веществ в атмосферу по сравнению с той же работой на премиальном топливе.

    Также, при использовании низкооктанового бензина вместо высокооктанового рекомендованного автопроизводителем, вы рискуете уменьшить срок службы двигателя, хотя исходя из практики прямых доказательств такого вреда пока не существует, так как эффект вреда низкооктанового топлива на двигатели предназначенные для работы на высокооктановом бензине можно заметить только при больших пробегах автомобиля.

    Тем не менее, раз существует какой-то риск повредить мотор и если вы планируете долго использовать свой автомобиль, то мы не советуем вам заправлять его низкооктановым топливом. Удачи и успехов всем!

    Что лучше заливать в бак: Аи-92 или Аи-95

    Чтобы дать ответ на вопрос: «какой бензин лучше заливать в машину?», нужно узнать рекомендации по топливу производителей конкретного автомобиля. То есть, если в паспорте к машине указано, что можно заливать бензин не ниже Аи-95, то не стоит экспериментировать, пытаясь сэкономить, кормя своего «железного коня» бензином Аи-92.

    Многие могут с этим поспорить, аргументируя тем, что уже несколько раз заправлялись 92-м и ничего – машина едет. Только вот стоит напомнить таким водителям, что чем выше величина октанового числа бензина, тем ниже температура его горения, следовательно, при снижении ОЧ происходит обратный процесс. То есть, если производитель машины указал в качестве рекомендуемого топлива бензин с ОЧ не ниже 95, значит, элементы двигателя рассчитаны именно под него. А залив вместо 95-го 92-ой, водитель тем самым меняет температурный режим силового агрегата, что может привести к выходу из строя элементов двигателя. И это в том случае, если октановое число действительно соответствует заявленному, а если ОЧ будет еще ниже, то это грозит возникновением детонации (микровзрывов, возникающих вследствие самовоспламенения топлива). Детонация приводит к сильному нагреву стенок цилиндров, что в итоге, приведет к прогоранию прокладки головки блока, поршней, клапанов. Конечно, может быть некоторое время силовой агрегат машины и выдержит подобную экзекуцию, но рано или поздно ремонт все равно нагрянет.

    А вот что касается машин рассчитанных под 92-ой, то тут другая ситуация. Заливать в бак топливо с более высоким октаном можно – вреда от этого двигателю не будет, хотя и супер пользы тоже. Бытует мнение, что от такого топлива увеличивается динамика разгона и уменьшается расход. В какой-то степени это так и есть, однако результат не такой ощутимый, как хотелось бы. А пока, стоит рассмотреть вариант смешивания двух видов бензина. Может быть, если смешать 92 с 95, машина будет лучше ехать и при этом в деньгах будет экономнее?

    Можно ли смешивать Аи 92 с Аи 95

    Смешивать бензин для двигателей, разработанных под топливо с ОЧ=92 – бессмысленно, а работающих на 95-м – вредно. Дело в том, что обусловленные типы топлива имеют различную плотность, и практически не перемешиваются. Поэтому в бензобаке получается не смесь, а «бутерброд», то есть более тяжелое топливо оседает на дно бака, а топливо с меньшей плотностью остается сверху. Вот и получается, что все равно двигатель вырабатывает сначала один бензин, а потом другой.

    Читать еще:  В жару греется двигатель причины

    В итоге для авто, работающего на 92-м, добавка 95-го привела бы к бессмысленной трате денег, а двигатель, предназначенный для 95-го, снова бы «наелся» практически чистого 92-го. Теперь вернемся к вопросу экономии. Может быть действительно выгодней заправляться высокооктановым топливом, если на нем двигатель становится экономичнее?

    «Этил» или тетраэтилсвинец

    Плюсы: уменьшение дымности, шума, увеличение мощности. Значительно улучшает качество топлива – уменьшает детонацию топлива в двигателе, повышает стойкость к самовоспламенению. Благодаря сильному влиянию на топливо даже используют для приготовления бензина-фальсификата.

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    Минусы: смертельный яд для всего живого, очень легко проникает во все отверстия в технике, проходит сквозь кожу, отравляет организм, вплоть до инвалидности и даже смертельного исхода.

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    Нафталин

    Плюсы: 0,5 кг/10 л бензина позволяют превратить 92-ой в 95-ый – увеличение октанового числа до 4 единиц.

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    Минусы: способствует появлению онкозаболеваний. При использовании растет нагар и число вредных выхлопов. Постепенно он выпадает в кристаллический осадок и забывает все фильтры и шланги.

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    Этанол или спирт

    Плюсы: добавление 0,5-2,0л/10л бензина позволяет поднять октановое число до 8 единиц, при этом процесс сгорания становится более полным, а мощность и КПД двигателя возрастают.

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

    Минусы: при длительном использовании полностью разъест прокладки в двигателе. Если превысить дозировку, октановое число уменьшиться, появится стук клапанов и детонация.

    p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

    Ацетон или метилбутиловый эфир

    Плюсы: повышает октановое число при небольших дозировках

    p, blockquote 20,1,0,0,0 —>

    Минусы: так как добавляется при производстве топлива, то добавление и вне стен завода приводит к многократному превышению нужной дозировки и в результате не только резко упадет октановое число бензина, но образуются вредные органические соединения.

    p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

    Марганец

    Плюсы: повышает классность бензина на 3-6 единиц.

    p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

    Минусы: при долгом использовании может вывести из строя свечи и нейтрализатор, в результате уменьшится мощность, а выхлопные газы будут густого серого цвета.

    p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

    Ферроцен

    Плюсы: октановое число вырастает до 5 единиц.

    p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

    Минусы: образовывает нагар красного цвета в свечах и цилиндрах, уменьшает срок эксплуатации двигателя.

    p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

    Ароматические углеводы (бензол, толуол)

    Плюсы: повышает число бензина до 10 единиц.

    p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

    Минусы: так как обладает огромной растворяющей силой, все эластичные детали топливной постепенно разъедаются, и происходит активный процесс коррозии.

    p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

    При добавлении большого числа присадок в некачественный бензин возможно самовозгорание авто из-за значительного повышения электропроводности топлива.

    p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

    Что делать, если вы хотите выпить, но не можете пропустить тренировку

    Воздействие алкоголя на человека зависит от количества потребляемого и индивидуальной переносимости каждого отдельного организма. Фитнес-тренеры и врачи в интервью журналу Healthline советуют : если вы собираетесь пить алкогольный напиток, то точно лучше всего тренировку перенести на следующий день. Или сходите в спортзал, а потом пейте. В ином случае весьма вероятно, что вы будете очень расфокусированы и занятие будет неэффективным и при этом травмоопасным.

    Однако если человек решительно настроен посетить зал после выпитого алкоголя, специалисты рекомендуют выполнить все перечисленные ниже действия, чтобы свести к минимуму риск серьезной травмы или других осложнений:

    — сделайте длительную паузу и отдохните. Стандартная единица алкоголя (около 8-14 миллилитров в европейских странах) выводится из организма за один-два часа. Но во многом все зависит от индивидуальных характеристик организма каждого человека;

    — пейте много жидкости и сделайте тренировку короче по времени и не такой интенсивной, как обычно;

    — потребляйте пищу во время питья спиртных напитков. Еда замедлит всасывание алкоголя.

    Алкоголь оказывает сильное воздействие на организм, поэтому лучше избегать его, если вы хотите достичь максимальной физической активности в упражнениях.

    Что советуют автоконцерны

    Обратимся к рекомендациям самих производителей. Здесь существует одно простое правило: если паспорт предполагает применение 92-го топлива, то в него можно заливать не только его, но и более высокооктановое. То есть, угрозы в этом случае для мотора нет. Поэтому можно экспериментировать, чередуя их между собой в разных пропорциях. Обратная сторона медали: изготовитель дал рекомендацию заправлять машину 95м бензином, а владелец пытается сэкономить на стоимости топлива.

    Более высокое число октана подразумевает и более низкий температурный режим сгорания горючего, а это уже затрагивает характеристики двигателя. Если температур будет повышаться до тех величин, на которые он не рассчитан, это может привести к досрочному выгоранию и выплавлению ряда деталей и узлов. Все это приводит к снижению мощностных и динамических показателей, а сам ресурс двигателя — снижается. Подумайте, стоит ли рисковать большими затратами в долгосрочной перспективе.

    То же самое можно сказать и о водителях, которые не брезгуют пичкать свой автомобиль топливом с разных заправок. Здесь уже неважно, о каком именно октановом числе идет речь. Мы уже писали в прежних материалах, что делать это без особой необходимости нежелательно, особенно для современных марок авто. Дело в том, что «умный» двигатель подстраивается под индивидуальные характеристики топлива, которые присущи тому или иному производителю. Каждый раз они сбиваются, и компьютеру приходится устанавливать их заново. В итоге, получаем, как минимум, повышенный расход горючего.

    Надеюсь, мы ответили на вопрос, что будет, если применять разный бензин на своем автомобиле. Остается напомнить о том, как важно эксплуатировать транспортное средство с умом, чтобы не навлекать на себя бессмысленных трудностей. Если Вам интересна тематика экономии топлива или вы хотите узнать паспортный и реальный расход топлива: Volk­swa­gen Polo, Ford Focus, Mit­subichi Lancer, а также многих других автомобилей, оставайтесь на моем блоге. Подписывайтесь на наши обновления, и мы обязательно еще услышимся. Пока!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector