Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В работе двигателя появился гул

Непонятный Гул

#1 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #2 andrei59ru

  • Участники
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Путешествия.
    • Наверх

    #3 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Мотор печки.Подшибники смазки просят.

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #4 andrei59ru

  • Участники
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Путешествия.
    • Наверх

    #5 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Может генератор подвывает,на дизеле вобще что-то услышать,надо иметь хороший слух

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #6 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу
    • Наверх

    #7 ЭСК

  • Участники
  • 1 278 сообщений
    • Город: Эстония
    • Наверх

    #8 antei

  • Участники
  • 12 сообщений
  • Сообщение отредактировал antei: 21 Ноябрь 2013 — 06:44

    • Наверх

    #9 Solyaрыч

  • Участники
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО

    Сообщение отредактировал Solyaрыч: 21 Ноябрь 2013 — 11:27

    • Наверх

    #10 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    Выше написали что не меняется и потом если насос гудит, под капотом его будет слышно, это не эур. На эур бывает слышно работу моторчика из салона и то возле рулевого вала. Но на руме гур.

    Ну что может гул давать без смены тона, не ролики, не мотор печки, может этот гул идёт от тнвд. Может какой-то подкачивающий насос стоит. Просто не очень представляю дизельные нюансы на румике.

    Сообщение отредактировал anders: 21 Ноябрь 2013 — 15:27

    • Наверх

    #11 oleg77

  • Участники
  • 210 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #12 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    А если сцепление выжать, звук не исчезает?

    нет не исчезает.

    Сегодня вернулся домой по темноте, поздно. Дак вот с приятелем вдвоем уже слушали в подкапотном, очень отчетливо слышно было около расширительного бачка, вернее за ним ( не под ним), там у нас какая то черная коробочка стоит как раз над стаканом стойки (что это я пока не знаю, завтра на обеде посмотрю номер и попробую найти в каталогах), так вот с одной стороны к этой коробухе под ходит какой то разьем и выходят то ли вакуумные трубки, то ли простые. Короче пока не знаю что за коробочка. Больше гул ни откуда не слышно, ни со стороны натяжного ролика, ни со стороны генератора, ни с ГРМа. Ехали с ним вдвоем и слушали при включенной печке и при выключенной, на светофоре поднимал обороты специально, точно скажу что гул однотонный и не меняется ни при каких обстоятельствах. Вот я уже себе голову сломал.

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #13 Solyaрыч

  • Участники
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО
    • Наверх

    #14 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Это блок магнитных клапанов, вполне возможно что он и издаёт гул, так как там стоят клапаны рециркуляции, надува и ещё какие-то воздушные клапана.

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #15 Solyaрыч

  • Участники
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО

    Если гул идет оттуда, насколько это критично, могут возникнуть проблемы или нет.

    • Наверх

    #16 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    не могу сказать насколько это критично, надо знать систему работы этого девайса. Я думаю, что гул из-за того, что какой-то клапан до конца не открывается-закрывается. А может вообще уже заклинил. Можно попробовать на работающем двигателе повытаскивать по очереди трубки. понаблюдать и послушать.

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #17 bk.dmitriy

  • Новички
  • 1 сообщений
  • Такая же проблема грешу на турбину.

    1 звук при выключении пропадает плавно

    2 при наборе оборотов ( увеличивается давление масла ) немного затихает и немного меняет тон.

    подскажите нашли причину?

    • Наверх

    #18 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Такая же проблема грешу на турбину.

    1 звук при выключении пропадает плавно

    2 при наборе оборотов ( увеличивается давление масла ) немного затихает и немного меняет тон.

    подскажите нашли причину?

    да как то и не обращаю внимание сейчас, даже не скажу остался этот гул или нет, может сам исчез, может еще что, короче забыл я про него давно.

    Читать еще:  Холодная обкатка двигателей внутреннего сгорания

    Почему раздается гул в салоне автомобиля при движении? Часто этот вопрос задают испуганные новички-автолюбители. Ведь им кажется, что это предвестник серьезной поломки. Да, иногда машина шумит при поломке, но, часто причина такого явления это естественные шумы. Они возникают при работе определенных механизмов, и полностью устранить их практически невозможно.

    К вполне естественным шумам относится работа двигателя и выхлопной системы, конечно, если они не превышают определенных показателей. Также, часто можно слышать гул в салоне при движении по не слишком хорошей дороге. Возникает он из-за зацепления протектора шин за неровности дороги. Производители покрышек уже много лет бьются над решением этой проблемы, но решить ее не могут. Также гул может быть вызван сопротивлением встречного воздуха. Особенно ярко это проявляется при сильном встречном ветре и большой скорости движения. Все перечисленные шумы не являются чем-то опасным, бояться их не стоит.

    Какой врач лечит

    Поскольку шум в голове является симптомом болезней уха, а также неврологических патологий, при появлении неприятного признака следует обратиться к отоларингологу или невропатологу.

    Зачем страдать от шума в голове, если за решением проблемы можно обратиться к специалисту Кунцевского лечебно-реабилитационного центра?

    Наш невролог и отоларинголог проведут подробное исследование причин возникновения симптома и укажут прямой путь к решению проблемы, избавлению от шума в голове. Вам следует лишь записаться на прием к нашему доктору, который не только займется вашим избавлением от симптома, но и опишет подробный курс реабилитации.

    Посторонние шумы из-под капота

    К сожалению, шум из подкапотного пространства в отличие от других звуков не всегда легко обнаружить. Дело в том, что в подкапотном пространстве обычно шумно из-за работающего двигателя. В итоге многие автовладельцы не обращают внимание на звуки под капотом.

    Тем не менее, некоторые звуки (особенно громкие) такие как стуки, скрежет и т.п. можно легко услышать. Правда, к сожалению чаще всего такие шумы могут означать серьезную неисправность.

    Самым частым звуком в подкапотном пространстве является свист (невыносимый визг), который возникает при ускорении автомобиля. Как правило, такой звук указывает на один источник. Скорее всего, визг под капотом говорит о том, что происходит проскальзывание приводного ремня или ремня генератора.

    Щелчки или постукивания указывают, как правило, на то, что двигатель работает при низком давлении масла. Также подобные шумы могут говорить о неправильной работе клапанов или неисправности других компонентов мотора.

    «Крякающие» звуки из-под капота могут говорить о неисправности клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов), перегреве двигателя, о некачественном топливе.

    Странный и шоркающий звук, который появился под капотом, часто может указывать на неправильную натяжку ремня ГРМ.

    Если при ускорении машины вы слышите треск, то это может говорить о неправильном зажигании, о некачественном топливе и даже о перегреве двигателя.

    Кстати, проблемы с двигателем можно услышать, а иногда и увидеть даже в задней части машины.

    Например, при неправильном зажигании, при неисправности системы зажигания или при износе клапанов из выхлопной трубы автомобиля может появляться рев, хлопки и даже огонь.

    В зависимости от автомобиля, в котором вы едете, некоторые из вышеуказанных выше шумов, могут указывать и на другие неисправности. Поэтому для того чтобы точно понять источник постороннего шума, вы должны обязательно провести тщательную диагностику автомобиля, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

    Помните, что игнорировать посторонние звуки в автомобиле категорически нельзя и даже опасно.

    Стоит отметить, что мы не призываем вам учить мат. часть устройства автомобилей, чтобы научиться расшифровывать источники возникновения шумов в вашей машине. Этим пусть занимаются профессионалы во время технической диагностики.

    Вы же должны научиться слушать свой автомобиль и не игнорировать любые посторонние шумы, которых в исправном авто не должно быть.

    Да, конечно, в эпоху Интернета многие автолюбители, обнаружив посторонние звуки в своей машине, начинают сразу искать причину возможных шумов в сети, на различных тематических форумах и т.п. Но, к сожалению, для того чтобы точно установить причину шумов, вашему автомобилю нужна комплексная диагностика в техническом центре.

    Да, в этом случае нам придется в очередной раз заплатить деньги. Но поверьте, стоимость любой диагностики ни что по сравнению с тратами, которые будут необходимы в случае крупной поломки по причине того, что вы вовремя не обратились в автомастерскую в связи появлением посторонних звуков.

    Факт 5. Он подорожал, но пока незначительно

    Пожалуй, это самая приятная новость об обновленном Kia Cerato. Получив большое количество нового оборудования и опций, автомобиль подорожал незначительно в реалиях ковидного 2021 года.

    Читать еще:  В чем достоинства парового двигателя

    Начальная версия автомобиля в комплектации Classic стоит 1 394 900 руб. за версию с «механикой» и 1 434 900 руб. за вариант с АКП. Разброс цен на версию Comfort составляет от 1 424 900 до 1519 900 рублей. Цена более популярной версии Luxe с климат-контролем, пакетом теплых опций и камерой заднего вида начинается уже в 1 514 000 руб. вместо прежних 1 474 000 рублей.

    Топовые версии GT Line и GT Line + с двухлитровым мотором и пакетом водительских ассистентов стоят 1 754 900 и 1 829 000 руб. соответственно. В среднем, каждая комплектация Cerato подорожала на 40 000 руб., и с оглядкой на турбулентность рынка такое подорожание действительно можно считать незначительным.

    Шумы со стороны моста

    Итак, гул со стороны заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 является самым распространенным явлением, которое пугает не только водителя, но и пассажиров. При возникновении гула в мосту необходимо прежде всего пытаться не эксплуатировать автомобиль до момента его устранения, потому как эти шумы свидетельствуют о возникновении серьезных проблем, которые могут возникнуть на дороге. Что же необходимо первоначально сделать, чтобы устранить причины гула и обезопасить свою жизнь?

    • Уровень масла. Прежде всего звонкий звук на заднем мосту при движении может свидетельствовать о понижении допустимого уровня масла в системе. Особенно необходимо проанализировать, если автомобиль имеет небольшой пробег, то, скорее всего, так и есть. Поэтому необходимо проверить уровень состава масла в мосту и при необходимости добавить.
    • Изогнутые оси. Если же причина гула на заднем мосту заключалась не в пониженном уровне масла, то, скорее всего, вам повезло меньше и причина заключается в изогнутых осях. Такой вид повреждения возникает на длительных сроках эксплуатации авто, особенно когда “семерка” преодолевала трассы с плохими дорожными покрытиями. Или же когда были ощутимы удары о дорогу задним мостом, поэтому необходимо срочно становиться на ремонт. Замену осей лучше доверить профессионалам, но если есть желание можно и сделать самостоятельно.
    • Непригодность подшипников полуосей. Зачастую возникает совместно с изогнутостью осей заднего моста. Эксплуатация авто запрещена категорически, потому как непригодное состояние подшипника приводит к его крошению прямо на дороге. Поэтому необходимо заменить подшипники и продолжать эксплуатацию без посторонних шумов.
    • Прочие причины неисправностей. Нередко причиной посторонних шумов на заднем мосту при движении могут быть проблемы перекосов шестерней за счет ее ослабления крепления. Поэтому потребуется разобрать мост, чтобы провести ремонтные работы. Возможно, гул при езде свидетельствует о неисправности дифференциала, которое можно обнаружить путем вращения сателлитов. Если необходимо приложить максимум усилий для его вращения, то, это свидетельство о его неисправности и перекосе за счет ослабления креплений. В любом случае неисправность можно обнаружить только путем разборки моста.

    Гул на скорости

    Посторонние звуки на скорости могут возникнуть в тех местах, где осуществляется трение деталей. Поэтому немаловажно выяснить источник звука либо это задняя часть, либо передняя. Итак, пойдем по порядку и рассмотрим основные причины проявления гула на скорости.

    • Шум в задней части на скорости. Прежде всего при наборе скорости может возникать шум из колес. Причинами неправильного трения колес при этом с появлением характерного звука может быть ослабление крепления колес. Часто случается, когда недостаточно сильно была затянута хотя бы одна из крепежных гаек. Но возможна также причина в износе шариковых подшипников, особенно если вы установили китайские модели. При износе подшипника будет издаваться звонкий звук, сопровождающийся потрескиваниями. На скорости может также возникнуть гул и в мосту, поэтому исключать это не нужно, важно выяснить место исхода постороннего звука.
    • Шум при наборе скорости. Посторонние звуки могут быть вызваны при наборе оборотов автомобиля, причинами которых являются увеличенный зазор в соединении вала шестерни с фланцем или при сцеплении шестеренок главной передачи. Для удаления причин неисправностей при движении необходимо отрегулировать увеличенные зазоры и при необходимости заменить фланец.
    • Гул в КПП. Очень часто водители имеют возможность наблюдения возникновения постороннего шума при движении прямо у них под носом, а точнее, из коробки передач. Причины, по которым могут возникать шумы в коробке таковы:
      1. Неправильное использование коробки передач в процессе эксплуатации, что влечет за собой быстрый износ комплектующих.
      2. Некачественное залитое масло в коробку, что приводит к заеданию шестерней.
      3. Полный износ комплектующих коробки, требующий замены самого устройства.
      4. Проведение ремонтных или профилактических работ с неквалифицированными специалистами, что могло повлечь за собой нарушения в работе.
    Читать еще:  Что такое диагностика двигателя авто

    Еще причинами гула, которые водитель не только слышит, но и ощущает, могут быть такие последствия:

    1. Невозможность включения любой передачи, на которую получается попасть только с третьего или четвертого раза.
    2. Выбивание передачи во время движения.
    3. Утечка жидкости из КПП.

    Шумы также могут возникать на скорости включенной передачи или при движении на нейтральной скорости, что также говорит о неправильной работе КПП.
    В таком случае коробка передач требует полноценного капитального ремонта или общей ее замены. Важно не доводить неисправную коробку до максимального износа, иначе придется менять не только коробку, но и задний мост.

    Гул, сопровождающийся вибрацией

    Что касаемо шума понятно, а вот гул с вибрацией – это, можно сказать, вторая фаза разрушения детали автомобиля ВАЗ-2107. Вибрация – это нарушение баланса трущихся или вращающихся частей автомобиля. Особенно ощутима вибрация, передающаяся в рулевое колесо при движении:

    • Вибрация двигателя. В двигателе вибрация может возникнуть при характерном повреждении опор фиксирования мотора. Возникает в случаях устаревания, износа и потрескиваний этих резиновых подушек. Поэтому двигатель начинает бить о жесткий кузов автомобиля и эти вибрационные толки ощущаются по всему авто. При этом издается характерный шум в виде потрескиваний или ударов. Для устранения причин такого рода вибрации необходимо заменить подушки крепления мотора.
    • Вибрация колес. Вибрация, сопровождающаяся появлением гула, может исходить из-под колес. Причинами этого являются не сбалансированные диски колес. Такая ситуация приводит в дальнейшем к разрушению и износу сайлент-блоков, шаровой и рулевой рейки. Поэтому стоит немедленно посетить СТО для балансировки колес, что обойдется дешевле, нежели менять половину ходовки.
    • Вибрация карданного вала. Гул и вибрация может быть спровоцирована износом крестовины карданного вала автомобиля, притом как передней, так и задней. Причиной этого является ее износ, который требует немедленной замены. Подшипники крестовины крошатся, тем самым нарушая зацепление с основными элементами крепления. Характерными звуками износа крестовины являются бьющие звуки из-под днища авто, сопровождающиеся вибрированием, ощущаемое в салоне.
    • Еще причины. При движении может также издаваться характерный гул из-под капота, который вызывается ослаблением ремней привода генератора. Особенно когда натяжитель ремня выходит из строя, ремень ослабляется и издает звуки, напоминающие работу дизельного двигателя как при езде, так и на холостом ходу. Поэтому необходимо заменить натяжитель и ремень генератора.

    Гул в салоне

    Порой водители имеют жалобы на гул в салоне автомобиля ВАЗ-2107. Но это тот минимум, который может называться проблемой. Ведь не стоит забывать, что ВАЗ-2107 является автомобилем, который начали выпускать еще в далеких 80-х. Наличие щелей между кузовом и дверьми и небольших щелей в области оконных проемов, несут основную причину гула, которая и возникает зачастую при езде автомобиля. Этот гул является ветром, проникающим через мелкие щели и нарушающий комфорт в салоне.
    Также причиной появления гула в салоне может быть работа отопителя, который имеет характерное жужжание.

    К сожалению такое жужжание является нормальной работой привода отопителя, устранить которую попросту невозможно.
    Таким образом, в данной статье представлены лишь основные из возможных причин возникновения гула, но чтобы 100% определить причину, необходимо выяснить источник происхождения. Это является ключевым моментом в решении такой проблемы на автомобиле ВАЗ-2107.

    Красный — опасный

    AMD за несколько лет активной работы сперва расшевелила сонную муху Intel в десктопном сегменте, откусив долю рынка, затем нагрела их в ноутбуках, представив отличные мобильные процессоры, а в 2021-м ещё и прищемила NVIDIA по всем фронтам. Теперь «Радеоны» почти ничем не уступают GeForce и на десктопах, и в ноутбуках. Для нас, покупателей, это значит только одно — больше товаров, хороших и разных, да и цены доступнее. Вот что конкуренция животворящая делает.

    Что касается ROG STRIX G15 с полностью «красной» начинкой, вы сами всё видите. Результаты бенчмарков достойные — и сами по себе, как достижение AMD в области мобильного железа, и в общем зачёте. У моделей на RTX 3070 появился серьёзный конкурент. Новинка работает как часы, производительность впечатляющая, цена адекватная (за младший сетап просят около 170 тысяч рублей) — можно смело брать. Если найдёте в продаже, конечно.

    Дебют мобильной графики RDNA2 показал, что AMD способна не только создать новое железо, но и проложить ему путь в реальные продукты. ROG STRIX G15 обладает отличным экраном, приятной клавиатурой и превосходно работает. Такой и посоветовать к покупке не стыдно!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector