Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вариатор для двигателя лифан своими руками

Вариатор для двигателя лифан своими руками

127427 , Россия , Ижевск , ул. Азина, д. 96а, корп. 1

Время работы интернет-магазина: с 7:30 до 20:00 часов (МСК) (без выходных)

  • Главная
  • Каталог
  • Двигатели
  • Двигатель LIFAN
  • Двигатели LIFAN для снегохода Буран

Полностью готовый к установке двигатель: здесь

Бензиновый двигатель «LIFAN» 2V78F-2A мощностью 24 л.с. — 4-х тактный, 2-х цилиндровый двигатель с электрическим и ручным стартером. Мотор оснащён катушкой освещения 20 Ампер, диаметр вала 25 мм.

Бензиновый двигатель Lifan LF2V78F-2А относится к 2-х цилиндровым V-образным двигателям и разработан для установки на вездеходы и болотоходы, минитрактора, а так же снегоходы, багги и прочую технику.

Особенности:

Ручной электростартер позволяет без проблем использовать двигатель в экстремальных погодных условиях.

Система принудительного воздушного охлаждения обеспечивает бесперебойную работу агрегата долгое время.

Катушка освещения на 20 Ампер позволяет двигателю потянуть электротехнику мощностью до 240 Ватт.

Качественная силиконовая изоляция высоковольтных проводов делает работу двигателя еще надежнее в сравнении с предыдущей версией.

Легкий запуск благодаря системе декомпрессии

  • Установлен вариатор типа «Сафари»
  • Характеристики:

    Мощность Lifan LF2V78F-2A24 л.с.
    Максимальная выходная мощность Lifan LF2V78F-2A16.5 кВт при 3600 об. в мин.
    Диаметр выходного вала двигателя25 мм
    Расположение валаГоризонтальное
    Тип топливаБензин
    Рабочий объем цилиндра, куб.см420
    Ход поршня, мм72
    Объем масла в двигателе1.4 л
    Крутящий момент (максимальное значение)40 Н*м при 2500 оборотов в минуту
    Расход топлива, г/(кВт•час)370
    Тип запуска двигателяРучной и электрозапуск

    Комплектация:

    • Двигатель;
    • Вариатор;
    • Руководство;
    • Упаковка.

    Внимание! Топливный бак не входит в комплект поставки!

    Габариты и вес двигателя в упаковке:

    • ширина: 650 мм
    • высота: 550 мм
    • длина: 600 мм
    • Вес: 51 кг

    * Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Поставка «Под заказ» возможна при наличии товара у поставщика (производителя).

    Указанная информация не является публичной офертой

    Эксплуатация и неисправности

    С другой стороны, дешевые мотобуксировщики, такие как «Райда», куда ставят китайские двигатели и вариаторы, могут доставить своему хозяину немало проблем. В вариаторе буксировщика «Райда» происходит быстрый износ деталей, особенно, если мотобуксировщик используется при серьезных нагрузках. В вариаторе слабое место – его бронзовая втулка. Она быстро изнашивается, в том числе полностью выбиваются посадочные грани для этой втулки. Кроме того, быстро изнашиваются шкивы и клиновидный ремень.

    Лечатся эти проблемы элементарной заменой вариатора на более качественный, например «Сафари». Эта модель давно используется на снегоходе «Буран», а также довольно успешно – в мотособаках. С установкой этого вариатора можно увидеть его явное преимущество над коробкой автомат. Хотя автомат проще в своем устройстве.

    Кроме мотобуксировщика «Райда» вариатор может использоваться в буксировщиках «Чинук», «Рекс» и других. Кроме того, там, где на заводе установлены редуктор и передача автомат, можно поставить вариатор. Нужно лишь купить специально предназначенный для этого ремкомплект. Практически все двигатели подходят для такой модернизации.

    Как бы там ни было, со временем, возможно, потребуется заменить ремень вариатора. Хорошо, если в нем предусмотрен ход регулировки – так можно несколько дольше использовать ремень, если он растянется. Если такой регулировки нет, то ремень просто придется заменить.

    Какой двигатель поставить на буран

    Description image

    Рассмотрим преимущества двигателя Лифан для снегохода Буран 2V78F-2A, на которые опирается производитель данных моторов:

    Читать еще:  Датчик минимального давления масла ahu двигатель

    1.Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу.

    2.Большая скорость под нагрузкой.

    3.Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.

    4.Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.

    5.Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.

    6.Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.

    8.Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.

    9.Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.

    Забыли поговорить о доступности запасных частей. Запасти на Lifan 690 можно купить только у дистрибьютора Лифан. И вот на сайте Лифана, к примеру, электростартер на этот мотор стоит 8900р, но его нет в наличии. Когда на буран он стоит около 5000р и можно купить в любом городе России, как минимум заказать по интернету — оригинальных и не оригинальных запчастей на снегоходы Русской механики «как грязи — в каждой канаве»!

    Процесс замены масла в вариаторе Lifan X60

    Для замены масла своими руками автовладельцу потребуются следующие необходимые инструменты:

    • набор ключей, вороток с насадкой, щуп;
    • чистая безворсовая ветошь или тряпка, резиновые перчатки;
    • емкость для слива отработанной смазочной жидкости;
    • 10-12 литров нового масла, воронка или шприц для заливки, шланг;
    • прокладки и новые детали на замену изношенным комплектующим.

    В ходе работы обращают внимание на технику безопасности. Подчеркивается высокая температура сливаемой жидкости, способная при неаккуратных действиях привести к ожогам.

    Также указывают на токсичность трансмиссионного масла, при работе рекомендуется использовать спецодежду и перчатки. Если смазка попала на кожу, ее промывают большим количеством воды.

    Пошаговая инструкция к замене масла в вариаторе Лифан X 50 и X 60 подразумевает следующие этапы работы:

    • двигатель автомобиля прогревают, по возможности совершают короткую поездку на 5-10 км;
    • машину паркуют на ровном месте, рекомендуется использовать эстакаду, ремонтную яму или подъемник, при их отсутствии подойдет домкрат с опорами;
    • под слив вариатора подставляют емкость, откупоривают пробку;

    • магнит в данной системе располагается на самой пробке, по количеству стружки и осадку определяют износ внутренних деталей вариатора;
    • пробку очищают и насухо протирают, если она деформирована — меняют на новую, также уделяют внимание замене уплотнителя;
    • после слива протирают сливное отверстие, закручивают пробку;
    • в наливную горловину заливают новое масло, нужное количество определяют по тому объему, который удалось слить.

    Для расчета заливаемого объема используют мерную канистру или соразмерные емкости. При этом учитывают разницу температуры, в нагретом состоянии смазочная жидкость расширяется. Для более точного значения ей дают остыть до комнатной температуры.

    Замена масла в вариаторе Лифан х 50 и Лифан Солано

    Замена масла вариатора Lifan Solano производится по тому же алгоритму, что и в X60. Схожесть процесса позволяет не только пользоваться одной инструкцией, но и обеспечивает взаимозаменяемость некоторых комплектующих по регламенту.

    Несмотря на сходство выделяют и определенные нюансы, касающиеся любых автомобилей — расположение и доступность узлов трансмиссии. В некоторых сборках Lifan Solano могут потребоваться дополнительные действия для получения доступа к нужным соединениям.

    Отдельно выделяют наличие съемного поддона. Такой после слива трансмиссионного масла откручивают и аккуратно снимают для очистки. В этом случае магниты обычно располагают на нем, а не на пробке.

    Как и сливная пробка, поддон тщательно очищается от осадка и насухо протирается. При необходимости может потребоваться замена его прокладки. После этого он прикручивается на место, дальнейший порядок действий сохраняется.

    Читать еще:  Датчик лямбда зонда двигатель троит

    Технические характеристики Мотобуксировщика Дельта

    Мотобуксировщик специально был сконструирован так, чтобы в него можно было поместить недорогой и компактный двигатель. Мощность мотора составляет 7-9 л.с., расход топлива 3 литра в час, максимальная скорость модели Дельта достигает 30 км/час.
    Двигатель буксировщика применяется с вариатором Форвард на двух опорном кронштейне. Часто можно услышать, что данный вариатор рвет ремни. Действительно первые модели вариатора были полу клиновые с ремнем с 1 скосом очень быстро изнашивали ремни, и те попросту рвались, не выдерживая нагрузки тк работала только одна половина ремня. Но производитель очень быстро исправил эту недоработку и выпустил обновленный вариатор FORWARD с 2 скосами на ремне.. Теперь не следует бояться, что ремни порвутся. Тем более, опытные инженеры проводили испытания и перерабатывали вариатор.
    Мотобуксировщик Дельта также имеет прочный капот, сделанный из стали. Мотособака, помимо всего этого, состоит из модулей. На гусеничном блоке из стали расположены двигатель и вариатор. Платформу с двигателем можно снять и прикрепить к раме обычными болтами, что намного увеличивает удобство в случае, если нужно транспортировать мотособаку в другое место.
    Разборка буксировщика также производится очень легко. Это обусловлено тем, что у него модульная конструкция. Основные модули:
    • двигатель,
    • стальной капот,
    • гусеничный блок

    Столь простая конструкция делает буксировщик очень мобильным и удобным.

    Сферы применения мотобуксировщика Delta:

    Мотобуксировщик подходит тем, кому нужна мобильная и простая в транспортировке техника. Для движения по глубокому снегу он не подойдет из-за ширины своей гусеницы, составляющей 380 мм. Если вы все-таки заедете туда, где мотобуксировщик не сможет проехать, его будет легко извлечь из сугроба. Он очень легок, а крепкий стальной капот защитит от попадания снега внутрь техники.
    Буксировщик не подойдет тем, кому нужен мощный двигатель. Его стоит покупать тем, кому нужно компактное недорогое и надежное транспортное средство для простых задач и перевозке в машине. Если вам нужно что-то более мощное, способное на перемещение по глубокому снегу то, лучшим выбором будут мотобуксировщики серии Cигма или Лидер. У них гусеница больше, и они могут перемещаться по глубокому снегу.

    В конструкции буксировщика Дельта применяются импортные запчасти. Самые часто используемые – это двигатели китайской фирмы LIFAN. Еще удобно, что для них легко найти запчасти – прекрасно подходят даже те, что произведены другими китайскими фирмами.
    Популярностью также пользуются двигатели китайской компании Zongshen. Эти двигатели имеют максимальную мощность среди установленных на мотобуксировщики данного типа. Их мощность составляет 9 л.с в компактном форм факторе двигателя (размер двигателя как у 168FD с 6.5 силами).
    Помимо Двигателя в мотобуксировщике используются отечественные запчасти. Производятся они в таких городах, как: Рыбинск — трансмиссия, Ижевск-кузовные детали и рама, Курск- гусеницы. Цепи производятся на заводе в латвийском городе Даугавпилс. Завод имеет большую историю, работает он с 1949 года.

    В целом, не составляет большого труда найти запчасти которые бы подходили по цене и по качеству.

    Буксировщики Дельта являются одними из самых бюджетных и поэтому не имеют лыжных модулей и толкачей кроме заднего седельного модуля. Есть модификации со светодиодной фарой. Подвеска катковая всесезонная.
    Дополнительно к мотобуксировщику покупают: чехол для двигателя против обмерзания двигателя и защиты его от снега и воды, сани волокуши, запасной ремень, трос газа, смазку цепи, замок цепи, запасную цепь.

    Читать еще:  Usb драйвер шагового двигателя своими руками

    Изготовление отдельных элементов снегохода

    Принцип переделки мотоцикла, бензопилы и мопеда практически одинаковый. Если узнать, как изготовить отдельные элементы, сделать это будет намного проще.

    Подвеска

    Особое внимание при переделке транспортного средства в снегоход уделяется задней подвеске. Она нуждается в обязательной доработке. Для ее изготовления нужно подготовить:

    После подготовки можно приступать к изготовлению подвески:

    Для крепления подвески используют стяжки рычагов.

    Двигатель

    Выбор двигателя для снегохода является важным этапом, поскольку от этого зависят мощность транспортного средства, его способность двигаться по заснеженным дорогам.

    Оптимальной мощностью двигателя для снегохода считается мощность в диапазоне 6-30 л. с.

    Поэтому чаще всего делаются эти транспортные средства с двигателем Лифан или с деталью из мотоцикла или мопеда.

    Подъемник для снегохода

    Это устройство может потребоваться, если снегоход застрял в снегу или ему требуется ремонт. Сделать своего рода домкрат несложно:

    Колеса

    Для хорошей проходимости транспортное средство делают на камерах. Колеса для снегохода должны быть большого диаметра. Но лучше оснастить конструкцию лыжами. Их можно изготовить из фанеры, труб большого диаметра. Если есть такая возможность, то их можно взять с другого снегохода, в том числе и детского. Дополнительно нужно будет сделать втулки поворота для них, при этом наличие подшипников в этой системе необязательно.

    Хорошо чувствуют себя самодельные снегоходы на гусеничном ходу. Возможно самостоятельное изготовление этой части. Приводится в движение гусеница колесами, которые располагаются внутри нее, для чего подойдут колеса от садовой техники. Сама же деталь может быть изготовлена из пластиковых труб, даже если изготавливаются двухгусеничные снегокаты. Подойдут трубы диаметром в 4 см. Если их распилить, то они смогут выполнять функцию грунтозацепов гусеницы.

    Независимо от того, какое транспортное средство переделывается на снегоход, насколько сильными являются изменения и кто смастерил конструкцию, рекомендуется сначала пройти испытание на открытой местности. Если они прошли без проблем, то можно отправляться на более дальние дистанции.

    Постройка началась с изготовления рамы:

    Рама собрана и сварена из профильной трубы по собственным чертежам.

    Были закуплены:

    двигатель, гусеница, ролики, ведомый и ведущий валы со звездочками, ведущий и ведомый вариаторы (ведущий вариатор «Сафари»).

    После этого началась сборка ходовой части:

    Начался процесс сборки:

    Установка ведомого вариатора с ремнем на раму.

    Сборка передней подвески, установка двигателя и регулировка вариаторов. Двигатель, для меньшей вибрации, установлен на резиновые подушки.

    Все узлы и агрегаты были установлены на свои места, после чего началось изготовление обшивок:

    Накладки моторного отсека изготовлены из пластика (полипропилена).

    Изготовлено сидение на металлическом каркасе с мягкой набивкой и обтянуто искусственной кожей.

    И вот он, красавец! Стоит во дворе и ждет снега

    Так ли на самом деле надежен вариатор?

    Усовершенствованный агрегат фирмы Jatco предназначен для адаптации с моторами средних параметров мощности и с объемами вплоть до 3.5 литров. Что касается моторов Рено Аркана, то это, во-первых, преимущественно 150-сильные моторы, и, во-вторых, объемом в 1.3 литра.

    Поэтому, заложенные в этой конструкции параметры прочности имеют достаточный запас, как силовых, так и ресурсных возможностей. А это не что иное, как аргументация в пользу того, что вариаторные трансмиссии Рено Аркана должны быть, как надежными, так и ремонтопригодными.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector