Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на больших оборотах газель

При запуске утром двигать начал странно работать, вибрировать, изменился звук. вылечилось выкл-вкл, но все равно может кто знает почему это происходит и что надо сделать?

Если заводиш и двигатель вибрирует попробуй поставить нейтралку. Перестаёт вибрировать?

Не пробовал, если еще раз произойдет поставлю, а что это значит, если перестанет?

Такая-же фигня в минусовую темп.(причём независимо от лютости минуса).То ничего,а то вибрация.Впервый раз даже перепугался что котёнка какого-нибудь размолотил!При перезапуске всё нормально.У Миража приговор-замена наконечников,заодно свечи.Дохлый номер.Ошибок никаких.Забил,видать особенность такая,тем более нитак уж и часто.Кстати у брата на американце такая-же хрень! Хотя природа сего явления конечно интересна.

Сразу после заводки автомобиль начинает подзаряжать батарею. Если батарея была подсажена то нагрузка при её зарядке достаточно высока. Двигатель холодный, бензин — г. но увеличившаяся нагрузка на двигатель снижает его обороты до критического минимума и компьютер отключает батарею от зарядки. Нагрузка на ДВС падает, он приподнимает обороты, компьютер подключает зарядку батареи. И так 3 раза в секунду. У меня такая фигня была, правда на 10-м кузове (т.к. там слабенький ДВС совсем). В общем причина полагаю банальна. БЕНЗИН — ДЕР. МО.

Поставив ейтраль вы принудительно отключите трансмиссию. Останется работать только ДВС. Если вибрации уйдут, значит дело именно в этом.

Последний раз редактировалось happer2009; 11.02.2011 в 06:54 .

Обслуженный движок да с зимннем маслом, да с нормальным 95-ым бензином в -25-30 практически не колбасит. Только, как уже сказали, не во всех регионах есть хороший бензин. Если нет 95-го заводского (не восстановленного присадками из 92), то лутше просто 92 заливать.

Сразу после заводки автомобиль начинает подзаряжать батарею. Если батарея была подсажена то нагрузка при её зарядке достаточно высока. Двигатель холодный, бензин — г. но увеличившаяся нагрузка на двигатель снижает его обороты до критического минимума и компьютер отключает батарею от зарядки. Нагрузка на ДВС падает, он приподнимает обороты, компьютер подключает зарядку батареи. И так 3 раза в секунду. У меня такая фигня была, правда на 10-м кузове (т.к. там слабенький ДВС совсем). В общем причина полагаю банальна. БЕНЗИН — ДЕР. МО.

Читать еще:  Характеристики винтового забойного двигателя д 105

Поставив ейтраль вы принудительно отключите трансмиссию. Останется работать только ДВС. Если вибрации уйдут, значит дело именно в этом.

ВОТ ОНО ЧЁ. 🙂 СПАСИБО ЗА ОБЪЯСНЕНИЕ, ТЕПЕРЬ МОГУ ЛОГИЧНО СОГЛАСИТЬСЯ. ПРО БЕНЗИН ВООБЩЕ СОГЛАСЕН 100%

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЮ, ЕСЛИ ЕЩЕ РАЗ СЛУЧИТСЯ, НО ЛУЧШЕ БЫ НЕ СЛУЧАЛОСЬ. СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ

а заслонка с форсунками может влиять?

Конечно.
Вышенаписанные строки подразумевают, что положенное обслуживание уже произведено (заслонка, ДМРВ, фильтра-масла, свечи, наконечники. ).

Здравствуйте уважаемые приусоводы, у меня на 20м приусе появилась вибрация на низких оборотах, подумал ну наверное свеча умерла или вода попала (бывало такое). На СТО подняли свечи — действительно в нагаре все свечи и пробило катушку, все заменили, но вибрация все равно осталась, оставил машину механику и он полез копать, снял двигатель с коробкой, проверил на ДВС поддон, крышки, вкладыши, вроде все в порядке, залез в АКПП, диск в плохом состоянии (демпферные пружины расшатаны), ОК заказал контрактный в хорошем состоянии — поменяли вместе с маховиком, собрали, вибрирует все равно. Механик делает вывод что причина неисправности в коробке. Закзал АКПП тоже контрактную, все вроде чистенькая пришла (пробег 60 тыс по заявлению продавца), сегодня пришла, поставили и все равно вибрирует, механик говорит что какой то шум посторонний прям в АКПП, с момента переключения передачи на драйв на низких оборотах жуткая вибрация, газку добавляем и вибрация уменьшается.

Продавцу пока написал, прошу что бы поменяли АКПП, но если дело не в коробке что делать кто сталкивался, может ли все таки двигатель давать вибрацию и шум в АКПП? Помогите пожалуйста.

ремонт методом бульдозера? менять агрегаты пока неисправность не пропадет методом исключения?

проще подключить сканер простейший , да хотя б ЕЛМ327 и то покажет .

Читать еще:  Цилиндр двигателя не работает свечи нормальный

посторонний шум из района коробаса как раз изза вибрации — когда троит или неровно работает.. ищите какой цилиндр филонит .

Спасибо за совет, попробую завтра отвезти больного на сканер.

Здравствуйте уважаемые приусоводы, у меня на 20м приусе появилась вибрация на низких оборотах, подумал ну наверное свеча умерла или вода попала (бывало такое). На СТО подняли свечи — действительно в нагаре все свечи и пробило катушку, все заменили, но вибрация все равно осталась, оставил машину механику и он полез копать, снял двигатель с коробкой, проверил на ДВС поддон, крышки, вкладыши, вроде все в порядке, залез в АКПП, диск в плохом состоянии (демпферные пружины расшатаны), ОК заказал контрактный в хорошем состоянии — поменяли вместе с маховиком, собрали, вибрирует все равно. Механик делает вывод что причина неисправности в коробке. Закзал АКПП тоже контрактную, все вроде чистенькая пришла (пробег 60 тыс по заявлению продавца), сегодня пришла, поставили и все равно вибрирует, механик говорит что какой то шум посторонний прям в АКПП, с момента переключения передачи на драйв на низких оборотах жуткая вибрация, газку добавляем и вибрация уменьшается.

Продавцу пока написал, прошу что бы поменяли АКПП, но если дело не в коробке что делать кто сталкивался, может ли все таки двигатель давать вибрацию и шум в АКПП? Помогите пожалуйста.

Шикарный подход. Как такие «механики» клиентов находят?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector