Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холодную toyota

вибрация двигателя 1nz

Подскажите кто сталкивался с проблемой вибрации двигателя. Делал электорнную диагностику, сказали, что необходимо почитить дросильную заслонку (цена вопроса 2000 руб.), купил жидкость для чистки (300 руб.), почистил сам, проблема не исчерпана, заменил заднюю и передню подушку двигателя, заменил свечи, заменил топливный фильтр, вчера промыл топливную систему вместе с форсунками, желаемого результата не получил, вибрация осталась. Если кто-то сталкивался, подскажите! Буду благодарен. Спасибо.

В этой теме 21 ответ

Если имеется ввиду вибрация самого двигателя на холостых и полностью прогретого, когда на него смотришь под капотом, то это для 1 NZ нормально, так у всех. Он просто работает на очень обедненной смеси, лишь бы только не заглохнуть, в угоду экологии, по этому его и зимой на холостых хрен прогреешь. У меня по мультику на прогретом двиге при холостых оборотах 600, показывает расход топлива 0,5 литра в час. Для сравнения у 5Е 0.7-08. литра.
А если имеется ввиду вибрация передающаяся в салон, то тут уже вариантов до фига, начиная от подушек двига(кстати самая распространенная болячка) и уже дальше к БДЗ, свечи, катушки и т.д.

У меня тахометра нет,но проблема такая есть тоже. При выжатом тормозе в D сразу после остановки несколько секунд вибрирует,затем вибрация прекращается. У Вас так или нет? если так же, то свечи и топливный фильтр тоже поменяны. Значит наверное- подушки.

Alex1245 пишет:Не помню где, но наш боевой товарищ победил вибрацию установкой оригинальных подушек, причем сперва установил заменители, но вибрация не пропала, после замены на родные все стало в норму.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 май 2014 в 14:39:39

Читать еще:  Датчик температуры инжекторного двигателя ваз 2105

Это с Дрома прочитал в аналогичной теме

Долго мучился с вибрацией, двигатель в отличном состоянии, масло не ест, компрессия хорошая но трясло сильно! Поменял подушки, на аналоги, не помогло совсем. Забил ездил больше года, потом разорился на две оригинал, водительскую и заднюю, результата ноль! Отчаялся, но не надолго, через месяц купил остальные оригинальные. После замены поехал, встал в пробку, и через некоторое мгновение не понял, в машине тишина и руль не трясёт! Сейчас мне нравится в пробках стоять, не надо на нейтраль перещёлкивать))) Вывод — надо ставить оригинал, и проблем не будет! не стоит переплачивать за китайские аналоги или контракт, особенно машина старая, контракт уже по срокам своё отжил!

Пробег 222 тысячи, машина 2001 года выпуска — 13 лет. Стоит ли менять все опоры (подушки) двигателя? Возраст всё-таки уже, явно ослабли/просели?
Просто вспоминаю «девятку», там у меня возраст был 10 лет, из которых машина 5 лет стояла у отца в гараже — и опоры были просевшие сильно, двигатель наклонился вперёд, присел на переднюю опору. И после замены руками ощущалось — старые руками шевелились, новые руками было не повернуть.

мое решение проблемы с тряской 1nz-fe: поменял свечи (меняли еще японцы), наконечники на катушках зажигания (с трещинами), проверил подушки двигателя — в норме. чистил дроссельную заслонку. затем замерили компрессию: 15-12-12-15. решено было произвести раскоксовку поршневых колец (средством «ЛАВР» 330 мл). и ОоОо—ЧуДо;))). поменял масло в двигателе. И. Внимание. пропала вибрация. стали стабильными холостые, появилась тяга в «горочку» и на низах. надеюсь эффект продлится долго)))

Текст сообщения был изменен пользователем 24 май 2015 в 07:32:36

Читать еще:  Холодный двигатель при запуске скрипит

А обороты какие у тебя? Клему скидывал?

По хорошему было бы попроще, можно было не лавром, а натурально заменить кольца и отверстия под масло просверлить если забито

Yaruzh пишет:По хорошему было бы попроще, можно было не лавром, а натурально заменить кольца и отверстия под масло просверлить если забито

melekhoff пишет:Я конечно дико извиняюсь. Неужели раскидать пол двиги, выдернуть коленвал с шатунами, «просверлить отверстия под масло!», вбухать деньги в комплект оригинальных колец. Вся эта процедура «попроще» чем залить присадку в двигатель?

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • TC

Исполнилось: 34 Возраст: 34

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 54 Возраст: 54

Всего 23 именниника.
В списке наиболее активные.

Если вибрации сильные и длительные

Такая ситуация может быть вызвана многими причинами. Но искать причину важно, потому что повышенная вибрация губительна для ДВС и чревата проблемами – от повышенного расхода топлива до раннего износа деталей ЦПГ.

Обычно проблема вибрации на холостых связана с неисправностями топливной системы, троением ДВС, нарушениями крепления мотора. И приходится выполнить ряд проверок, чтобы убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, которые имеют отношение к стабильной работе двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector