Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя при запуске форд фокус

Добрый вечер! Уважаемые, подскажите что делать, как быть, помогите!
История моя такая:
— Куплен новый Форд Фокус 3 в автосалоне, год выпуска конец 2013 года, куплен летом 2014 года.
— Двигатель 2.0 (150 л.с.), коробка механика. Пробег сейчас 5000 км.
Обращение с автомобилями всегда трепетное, аккуратное! Суть проблемы, спустя месяца 2-3 было замечено мной, странная работа двигателя, которая волнует меня. На нейтральной передачи двигатель неравномерно как-то работает, вибрирует, т.е. даже сидя в автомобиле прислонив правую ногу к обшивке салона около мкпп, слышны перебои, вибрации двигателя (они не постоянны, т.е. короткий участок времени я слышу как работает тихо двигатель 2-4-5 секунд потом дергается и так все время). Когда-то они сильно выражены, когда менее заметны, но они присутствуют постоянно, на холодную и когда машина разогрета проехала по городу — это и расстраивает, новый автомобиль, а здесь проблемы с двигателем (может еще чем).
Отступление: заправляюсь всегда 95-ым на лукойле. Пробовал сменить заправки, всё так-же без изменений!
Обращался к дилеру, записали, приехал, вышел мастер-моторист послушал и сказал: «Да, слышу небольшую вибрацию, но это на всех 2.0 двигателя. Доходит говорит что даже крышка капота поднятая вибрирует! Это норм не волнуйтесь и до свидания!» Никаких документов, заявок об обращении не дали, навешали вот такую лапшу только. Никаких проверок и диагностики не совершили, даже капот поднять я их заставлял дабы увидеть, услышать рукой работу двигателя.
Слушал фокусов 2 литровых я других, вроде бы всё тихо, спокойно никаких вибраций.

Подскажите пожалуйста, что это может быть и как бороться с дилером, как доказать если он есть, дефект в работе двигателя? Или действительно это норма и так у всех 2 литровых фокусах? Большое спасибо!

Доброго времени суток! Я владею тоже фокусом третьего поколения с 2х литровым двигателем, купил б.у. коробка автомат(робот), проблема такая же есть небольшая вибрация на холостых оборотах, она очень раздражает, как будто не в иномарке, а в каких то жигулях сидишь, когда едешь все в полном порядке! Когда покупал машину сразу не заметил эту вибрацию, почувствовал её на следующий день, позвонил хозяину спросил в чем дело, на что он мне ответил диллер сказал это норма, типа зависит от прямого впрыска(на мой взгляд это полный бред). в чем значит дело, мои предположения:
выкрутил свечи, на них на всех абсолютно черный сухой нагар, что свидетельствует либо о позднем зажигании либо о «богатой смеси», ставил так же новые свечи после 100 км, выкрутил они абсолютно такие же черные, заметил когда например подкатываешься к светофору, на скорости 10 -20 км/ч двигатель как то странно урчит, включил моментальный расход топлива, и о ужас в эти самые моменты движок порит 20 — 30 л. , в принципе сейчас зима расход средний по городу 11.8 л. на 100 км. я думаю это не много для 2х литров тем более зимой еще и с автозапуском, но мне кажется что он должен быть меняше, если бы не эти глюки с огромным расходом когда я на газ вообще не давлю, а слегка притормаживаю, расход в 20 — 30 литров сразу становися в 1 л. на 100 км когда машина остановится полностью, так вот судя по этому делаю вывод что с зажиганием все в порядке, а вот смесь явно богатая(мало кислорода поступает и много бензина, от чего образуется черный налет на свечах), сейчас активно штудирую интернет читаю кто как борится с этой проблемой, к сожалению дросельная заслонка на фф3 не регулируется в ручную(. прочитал что у человека была такая же проблема, когда он приехал к диллеру и настоял на ремонте своего авто, 2 дня разбирались в чем дело, в краце дело оказалось в том, что был плохой контакт с блоком управления двигателя. говорит что все исправили и ни каких проблем сейчас у него нет! у меня ТО подходит в феврале, без диллера в двигатель и в проводку не полезу, вдруг с гарантии снимут. буду ждать февраля и компассировать им мозг! Поэтому прошу тебя глянуть на свечи на свои и отписать сюда в каком сотстоянии они у тебя!
это ссылка на тему о богатой смеси фф3 и о том человеке которому помогло исправление контакта с блоком управления двигателя http://www.ford-club-55.ru/modules.p. =Forums&t=2195

Последний раз редактировалось ququruz; 15.01.2015 в 23:33 .

Разводят вас дилеры, диагностику необходимо делать в любом случае, и как правильно сказа автор поста 2, свечи самый первый индикатор

Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#1 Сообщение Provizornik » 20 ноя 2013, 23:14

Читать еще:  График рабочей характеристики двигателя постоянного тока

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#2 Сообщение Puwistiy » 20 ноя 2013, 23:50

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#3 Сообщение Provizornik » 21 ноя 2013, 00:01

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#4 Сообщение Puwistiy » 21 ноя 2013, 00:02

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#5 Сообщение ANG » 21 ноя 2013, 00:08

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#6 Сообщение сириус » 21 ноя 2013, 00:11

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#7 Сообщение Provizornik » 21 ноя 2013, 00:15

Спасибо! Форсунки собираюсь на днях чистить, посмотрел фотоотчет по чистке форсунок — вопрос — а посадочные места форсунок в ГБЦ нужно чистить и как лучше это сделать?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#8 Сообщение сириус » 21 ноя 2013, 00:18

Спасибо! Форсунки собираюсь на днях чистить, посмотрел фотоотчет по чистке форсунок — вопрос — а посадочные места форсунок в ГБЦ нужно чистить и как лучше это сделать?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#9 Сообщение SlavonPetrovich » 21 ноя 2013, 11:27

Спасибо! Форсунки собираюсь на днях чистить, посмотрел фотоотчет по чистке форсунок — вопрос — а посадочные места форсунок в ГБЦ нужно чистить и как лучше это сделать?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

По поводу бака — могу сказать, что я теперь его могу снять за 30 минут, причем от и до. Без эстакады, на земле. НО для этого надо было его раз 5-ть снять)) А так снять без эстакады бак можно, и даже не очень сложно. Прикрутить сложнее, но тоже можно.

Читать еще:  Форд после выключения двигателя работает вентилятор

Форсунки чистить, посадочные тоже. Берешь очиститель карбюратора и прыскаешь в посадочные, вот и все. Стараешься, чтобы грязь внутрь не попала. Форсунки чистишь с помощью трубочки от капельницы, купишь в аптеке.

На самом деле сначала почисти дросель (это сделал я так понимаю), потом форсунки, поменяй колечки на них (подойдут от жигулей), замени топливный фильтр у бака который, поменяй масло, фильтры все, свечи по возможности (600 рублей стоят фордовские 4 штуки). После этого уже можно думать о снятии бака.

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#10 Сообщение дедавова » 21 ноя 2013, 13:58

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#11 Сообщение Provizornik » 21 ноя 2013, 14:08

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#12 Сообщение ANG » 21 ноя 2013, 22:11

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#13 Сообщение Provizornik » 23 ноя 2013, 22:11

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#14 Сообщение ANG » 23 ноя 2013, 23:07

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#15 Сообщение Provizornik » 23 ноя 2013, 23:45

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#16 Сообщение ANG » 24 ноя 2013, 08:53

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#17 Сообщение Provizornik » 24 ноя 2013, 20:53

#18 Сообщение dr.fedorov » 24 ноя 2013, 22:36

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#19 Сообщение Provizornik » 25 ноя 2013, 17:44

Ура, товарищи! После всех вышеописанных процедур двигатель работает ровно, немного уменьшился расход (судя по предсказометру), да и дергать при запуске вроде слабее стало! Вобщем до лета оставляю как есть, а потом уже может и бак снимать чистить буду.
А сегодня получил на почте свой адаптер ELM327 (заказывал братьям-китайцам), цена вопроса чуть меньше 9$, прислали за 10 дней, вместе с адаптером диск с прогами, сам адаптер версия 1,5 ; USB. К компу подцепился почти сразу(без бубна!), завтра буду тестить на машине! (кого заинтересует где брал — могу ссылку на почту или на скайп, тут вроде нельзя выкладывать!)

Читать еще:  Громко работает двигатель ниссан тиида

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 47 секунд:
Проверил на свою голову авто прогой FORScan-
Две ошибки!! PCM P0304-F0 и PCM P0231-60.
Первая — пропуск зажигания в цилиндре №4, как раз где свечка с нагаром была,
и вторая — короткое замыкание на «массу» или разрыв электрич.цепи топливного насоса!(((
Ошибки вроде сбрасывал, появляется ошибка P1000, а потом снова первые две вылетают!(
Вот собственно и не знаю куда дальше копать!
Может из-за бензонасоса и пропуск появляется в зажигании. Кто что знает — пишите!

Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2

Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.

Коды правой гидроопоры ДВС

Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:

  • С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
  • С 22.06.2009 по 14.10 2009 – 1567878.
  • После 14.10 2009 – 1671722.
  • После 24.01.2014 – 1862540.
  • Hutchinson 586282.
  • Volvo 31375739.
  • Volvo 30758020.
  • Mazda BBM439060C.
  • Mazda BBM439060D.

Коды левых резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1437545.
  • Ford 1798908.
  • Ford 1684927.
  • Ford 1801350.
  • Hutchinson 538A21.
  • Hutchinson 538A20.

В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.

Коды нижней резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1404996.
  • Ford 1751001.
  • Hutchinson 532C79.
  • Mazda BP4S-39-040A.
  • Mazda 9YA0-2A-226A.
  • Lemforder 3539401.

К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector