Вибрация коробки двигателя на оборотах - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация коробки двигателя на оборотах

Вибрация коробки двигателя на оборотах

Гул и вибрация при 3000 и более оборотах

Сообщение HIJACK » Вс дек 13, 2015 20:57 pm

Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах

Сообщение Ермишин Дмитрий » Вс дек 13, 2015 21:16 pm

Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах

Сообщение philosof-88 » Вс дек 13, 2015 22:04 pm

Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах

Сообщение HIJACK » Вс дек 13, 2015 22:15 pm

Кардан тут не причем, т.к замечается это на всех передачах при раскрученном двигателе до 3000 об.
А что за баббитовая втулка удлинителя кпп?

— Пн дек 14, 2015 0:29 am —

а вспомнил, что за втулка. Не думаю что она, при 3000 оборотах на первой передачи, на кардане куда меньше оборотов чем на 2 или на 3, так что не во втулке наверно дело.

Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах

Сообщение Metalstorm » Вс дек 13, 2015 23:09 pm

Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах

Сообщение HIJACK » Пн дек 14, 2015 12:09 pm

Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах

Сообщение Mortis » Пт дек 25, 2015 14:45 pm

Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах

Сообщение Strelchik_K » Пн дек 28, 2015 18:09 pm

Коробку сними, проверь первичный вал КПП.

Тоже думал про балансировку, сделали капиталку движка (не по этой причине) хотел уже претензии выставлять, но поменял КПП (как оказалось в старой первичный болтался не хило).

Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах

Сообщение Федя92 » Чт июн 14, 2018 23:57 pm

Требуется хэлп коллективного разума.
Дано: 402, трясётся на холостых, на высоких оборотах это превращается в зуд по всему кузову.
При этом тянет довольно неплохо (120 км/ч на первой камере и 4 передаче, до 140 на ней же — легко).
И, стробоскоп показывает случайные пропуски зажигания по всем цилиндрам.

Пошёл перебирать зажигание, попробовал:
— Бошевская катушка для восьмёрки / новая Б116-02 из магаза
— Коммутатор 131 ВТН / родной ссср-ский 13 с вариатором
— Два разных трамблёра
— Новая крышка и бегунок
— Центральный высоковольтный провод был с закопчёнными контактами — поставил новый, остальные в норме
— Подкладывал шайбы под бегунок, дабы он был ближе к крышке
— Поменял свечи — с пальцатых денсо, на новые бриск, валялись в гараже

ПО-ФИ-ГУ! Щито ему ещё надо?

Назвать конкретный пробег, после которого пора менять сцепление, нельзя. Слишком много факторов влияют на его срок службы:

  • манера езды — резкий старт и частые пробуксовки, а тем более, участие в гонках в разы сокращают период эксплуатации;
  • качество агрегата — оригинальные детали всегда долговечнее недорогих аналогов;
  • посторонние жидкости или мелкие твердые предметы могут вывести из строя даже новый узел;
  • ошибки при установке и регулировке неизбежно ведут к снижению эксплуатационных характеристик.

Износ накладок из-за неверной настройки сцепления

поменял в сервисе корзину,выжимной впорядке,сцепление впорядке,подшипник первичного вала впорядке.Машина стала хорошо работать на нейтрале,хоть с нажатым сцеплением хоть с не нажатым,всё гуд,вибрации нет.
Но вот на ходу остался звукк,будтобы чтото обо чтото бултыхается,в районе коробки передач .Я в растройствах.
Кустарным методом было выяснено следующее,если поставить машину на ручник и на передаче начать трогаться,то есть слега отпускать сцепление,но так чтоб момент сцепки пошёл,но машина ещё не поехала,в этот момент появляется этот звук в районе коробки,звук постоянный с правильными интервалами,по ощущениям равен оборотам двигателя,если слушать сидя у левого колеса хорошо слышно.Если домкратом поднять колесо,или оба,и на передачу поставить,то никаких звуков нет хоть на первой хоть на второй передаче,всё чики пуки.
Кто что думает? в сервисе разводят руками,звук грят слышим,а что это сказать не можем.Надо менять шаровые и перединие стойки,вот типо их поменяйте,тогда будем смотреть.Я в замешательстве,учитывая что звук появляется в описанном выше способе когда машине не едет.То есть именно в момент нагрузки .ещё кстате неважно куда ехать вперёд или назад,не важно на какой передаче.

у меня аналогичная беда, стук при увеличении скорости и при торможении, но с правой стороны. Плюс вибрация кузова ужас, аж кадык трясётся! заезжал на сто, тоже сказали поменять опорные, стойки, и саилен блоки все четыре, и во время диагностики стук этот куда-то пропал как на зло! проверили привода и гранаты_ не скрипят и не стучат. хм. и самое интересное что этот стук не постоянен и как то скажем то пропадает то появляется, причем в геометрической прогрессии!все больше и больше. как то сел тронулся, и понял что жооо. начало так тарахтеть ,клацать и стучать, думал не до еду куда надо было. но все же со скоростью 30 кмч доехал на аварийке до товарища, его за ухо и в машину к себе. поехали. ему страшно. вернулись, правую сторону на домкрат,смотрим,:всё в порядке, разве что поправили металлические скобы колодок т.к колодка очень сильно гуляла. собрали,поехали — не помогло. таже процедура : домкрат, завел, вторая передача, нагрузка оборотами и кручу руля туды сюды- выяснили что клацание и стук идет с коробки на приводе, а точнее на внутренней гранате, люфт который должен в доль привода приемлемый, но вверх-вниз уж через чур явно не допустимый. Выдернули привод и кпп, посмотрели на это дело . плюнули и собрали обратно, но в момент когда защелкивали привод в кпп отчетливо было слышно как колечко щелкнуло стопорное. начали привод проверять на люфт: вверх-вниз пропал и стал таким какой должен, кароче поехали и: алилуия ! все стуки пропали, все четко!
(вспоминаю что у меня это началось после замены шаровых-думаю сам дурак не довел замок привода до конца. )но моя радость пропала через 3 дня интенсивной езды, опять таже беда. думаю менять уже внутреннюю гранату, так как я уже не знаю что там может сломаться.

У меня похожая проблема, стало греметь и бренчать в районе сцепления (не всегда) как будто корзина болтается, слегка шумел выжимной. Поменял сцепление в сборе Krafttech W04200G. Сначала шум пропал, по педали сцепления пошла вибрация, при незначительном нажатии пропадает. Через несколько дней звук вернулся (выжимной не шумит) появилась незначительная вибрация идущая с моторного отсека. Пока езжу но начинает доставать. Бренчание иногда пропадает. Может тоже сцепление бракованное (уже сталкивался с хреновыми запчастями, радиатор отопителя 3 раза сдавал обратно)? Или первичный вал, но спец, который менял, говорит что вал нормальный не болтается. Может маховик кривой ?

не обязательно кривой, может быть и выработка (круговые полосы, не ровная поверхность)
когда трогаешься с места вибрирует.

Читать еще:  Двигатель 3zr какой бензин заливают

С места трогается нормально, замечал незначительное что то похожее на биение (как ускорение скачками), на старом сцепе такого не было, старт был более жёсткий машину обычно дергало. Беспокоит громыхание на холостых, повышенный шум и незначительная вибрация при повышении оборотов. Может все таки первичный вал ? У меня еще 1 и задняя передача иногда втыкается с трудом (как упирается куда-то), но здесь наверное скорее всего «ветролет» т.к. после регулировки кулисы день вроде как все передачи хороши ходили потом опять по старому

подушки в каком состоянии, особенно боковая? вибрация на руле чувствуется?

регулировку педали тоже проверьте

Способы регулировки двигателя

Регулировка двигателя заключается в проверке всех узлов и компонентов на исправность. Важно удостовериться в правильности крепления, после чего провести калибровку.

Это можно сделать, узнав заводские значения всех элементов. После этого настройки на бортовом компьютере сбрасываются до начальных. Настраиваются все системы авто – двигатель, зажигание и прочее. Необходимо убедиться в соответствии массы и габаритов всех компонентов, чтобы не было разбалансировки.

Сильная вибрация (двигатель/коробка) при включении P-R

Сильная вибрация (двигатель/коробка) при включении P-R

Сообщение Denis S » Пт окт 13, 2017 11:50

Товарищи, подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой.
Пежо 308 рестайл 11й год 120 лс АКПП пробег 98000 км.

На форуме да и в инете не смог найти:
Ранее крайне редко сталкивался с такой проблемой (может 1 раз в пол года или даже реже)
Утром захожу в гараж — Прогреваю машину. Грею минуты 3-4, пока обороты двигателя не выйдут на нужный уровень. Затем (по рекомендациям) приступаю к прогреву коробки.
Переключаю с P на R и начинается сильная вибрация по всему салону. Если чутка надавить газ адовая вибрация только усиливается. Причем — она начинается сразу после того как селектор в R перевел (тормоз еще не отпустил). Т.е. это не стук и не удар в момент переключения — именно после того, как врубил R- всю машину начинает довольно сильно дергать.
Если снова перевести в P, после чего отпустить тормоз, затем снова выдавить тормоз и включить R — включается без проблем и без этой жуткой вибрации.
Проблема повторяется далеко не всегда, довольно часто все включается нормально, но в последнее время что-то все чаще стал сталкиваться с такой бедой.
При езде-нареканий нет. Масло в коробке (частично) менял 16000 назад.

Читать еще:  Автомобиль форд плавают обороты двигателя

Сообщение poddubich » Пт окт 13, 2017 12:46

Сообщение Denis S » Пт окт 13, 2017 13:17

Сообщение poddubich » Пт окт 13, 2017 14:11

Сообщение Dulfer » Пт окт 13, 2017 20:59

Сообщение Airlock » Пт окт 13, 2017 23:52

Сообщение Denis S » Пн окт 16, 2017 15:41

Сообщение Denis S » Пн окт 16, 2017 15:42

Да. именно так и делаю в последнее время. Пока полет нормальный.

Сообщение Dulfer » Пн окт 16, 2017 20:36

Сообщение ddn1978 » Вс янв 07, 2018 21:18

Denis S
Денис, привет! У меня на ситроене с4 такие же ер6 и акпп и история с вибрацией абсолютно такая же. Пробег 140тыщ, масло в акпп меняю каждые 20 тыщ. Заметил что если хорошо прогреть движок, летом более 5 минут, зимой более 15 минут, вибрация эта почти не появляется.
Вот что мне ответил один форумчанин:
Умирает гидро муфта. Было у меня похожее и тоже только на не прогретой АКПП. Были скачки и подергивания стрелки тахометра. Долго думал что это топливная . Был у мотористов они сказали что все в порядке но уловили вибрацию и направили к спецам по АКПП. Те подключили комп -ничего не показало. Сказали приезжай на утро когда АКПП холодная.Приехал на утро . Давай на яму будем делать бублик. После ремонта все прошло ,еду уже 10 000км. Сняли коробку ,промыли.Бублик разрезали ,поменяли там все что можно . Замена масла фильтра. Около 450$ . Реставрация бублика в том числе 170 $ . Новый бублик 1200 евро. У меня коробка ZF запчасти были в наличии ,вечером выехал .Так что вам надо обращаться к узким спецам по АКПП. Привожу для наглядности какие бывают изношенные бублики. Почему не было вибрации на горячую ,наверное связано с изменением вязкости . В бублике есть всякие резинки уплотнители. Если не сделать коробка сломается.Если у вас радиатор АКПП и мотора объединен в одно целое надо проверить не попадает ли тосол в масло АКПП.

Но в такие страсти чтото верить не хочется)) и по оптсанию у него немного другая история. Тем более, что я езжу очень аккуратно, тапку в пол не давлю. Может у тебя появилась какаянить дополнительная информация?

Вибрации двигателя на ХХ и низких оборотах: причины и признаки, диагностика

Прежде всего, нужно знать, что может стать причиной вибрации двигателя на холостом ходу. Во-первых, это может быть троение двигателя, когда происходит нарушение в работе цилиндров двигателя. В этом случае сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах отлично от нормального.

Ситуация может варьироваться от неисправности одного или нескольких цилиндров до полного прекращения их работы. При этом на ранних стадиях троение слабо заметно, обычно проявляется в виде вибраций на ХХ.

Причинами троения двигателя являются:

  1. Проблемы со свечами зажигания;
  2. Неправильная подача топлива либо воздуха в цилиндр;
  3. Засорение воздушного фильтра;
  4. Проблемы в системе зажигания;
  5. Износ ЦПГ и, как следствие, поломка двигателя;

Проявляется троение в следующем:

  • пропуски зажигания;
  • наличие хлопка в выпускной системе;
  • уменьшение мощности мотора;
  • потряхивание мотора при работе на холстом ходу;
  • ощутимая вибрация руля;
  • почернение одной из свечей зажигания;
  • слабый разгон автомобиля, появлении рывков во время движения и разгона;
  • увеличение расхода топлива;

Проверить автомобиль можно самостоятельно. Для этого в рамках диагностики проверка затрагивает:

  1. Свечи зажигания, провода и катушку зажигания. При обнаружении потемнения, пробоев изоляции, других дефектов необходима срочная замена поврежденной детали на новую.
  2. Система питания. Необходима проверка топливного насоса, клапана регулятора давления, проводится проверка исправности инжекторных форсунок.
  3. Воздушная система. Проверяются перекрытия впускной трубки и накачивается воздух. Если появится шипение воздуха, это значит, что нарушена герметичность. По звуку определяется место утечки.
  4. Воздушный фильтр. При засорении необходима его замена.
  5. Уровень компрессии цилиндров двигателя. Если уровень понижен, вероятно, что произошел прогар поршня или клапанов цилиндра, изношены поршневые кольца, имеются другие дефекты. В таком случае двигатель разбирается для ремонта.
Читать еще:  Бортовой компьютер перестал показывать температуру двигателя

Отметим, что решать проблему троения необходимо незамедлительно, то есть следует ремонтировать цилиндр. В противном случае горючее будет не сгорать, а смывать смазку, произойдет закоксовка двигателя, разжижится масло в картере, проблемный цилиндр получит еще больше повреждений и выйдет из строя и т.д.

Добавим, что в одних случаях возможен ремонт своими силами, особенно если дело в фильтрах или системе зажигания. При более сложной поломке лучше обратиться в автосервис.

  • Второй причиной вибрации может быть неправильно закрепленный двигатель. Возможна изношенность подушек или чрезмерная жесткость крепежных элементов. Диагностировать эту проблему можно с помощником. Открывается капот и попеременно включаются нейтральная, задняя, первая передачи. В это время помощник следит за двигателем. Если при одном из переключений он отклоняется под большим углом, значит, в этом месте подушка изношена, возможно также ее разрушение. Опору двигателя нужно заменить.
  • Причиной вибрации могут стать детали, соприкасающиеся с кузовом. В этом случае для устранения проблемы необходимо отрегулировать их положение. Еще одной причиной, по которой мотор вибрирует на холостых, может стать недостаточный уход за элементами топливной системы. Это приводит не только к вибрации, но и к увеличению расхода топлива, закоксовке цилиндров двигателя, появлению посторонних звуков и т.д.
  • Также вибрации могут быть вызваны разным весом деталей двигателя. Она проявляется при большом пробеге автомобиля или после ремонта ДВС. При пробеге более двухсот тысяч нужно с особым вниманием относиться к мотору. Необходима замена его изношенных деталей.

При замене деталей нередко запчасти могут быть не самого лучшего качества. Когда они устанавливаются на место, после сборки ДВС можно ощутить неприятную вибрацию. Также вибрации возможны после замены зубчатого ремня, цепи ГРМ и т.д.

Еще отметим, что вибрация может возникать в современных машинах, особенно зимой из-за обилия электроники и нагрузки на генератор на холостом ходу. Такие вибрации считаются нормой, они быстро проходят (часто после прогрева мотора). Также в этом случае, особенно зимой, желательно использовать более качественное топливо. Возможно, потребуется замена воздушного фильтра.

Причины неисправностей гидроблока с гидротрансформатором

Поломки автоматической коробки передач связаны с выработкой ресурса элементов трансмиссии. Если АКПП в режиме D вибрирует, при этом машина на тормозе, обязательно стоит проверить гидроблок с гидротрансформатором.

Гидроблок – составляющая часть АКПП, которая пропускает трансмиссионное топливо по каналам. Гидротрансформатор теряет свои функции в ходе естественного износа его комплектующих деталей. В том случае, если вышел из строя фрикцион, то будет отмечаться появление характерных вибраций. Обращать внимание нужно и на целостность подшипников. При их деформации станет появляться характерный шум при наборе оборотов. Также, машина может перестать двигаться назад или вперед. Чтобы заменить изношенные запчасти, требуется разборка гидротрансформатора.

На ресурс гидроблока влияют условия эксплуатации транспортного средства, как часто проводилась его диагностика. Перегрев данного устройства может возникать в результате совершения буксировки по грязи или снегу.

Гидроблок включает клапанную плиту и ЭБУ. Для их капитального ремонта требуется обзавестись специальным ремкомплектом. Блок управления АКПП влияет на функционирование гидротрансформатора.

Если во время диагностики гидроблока были обнаружены засоренные клапаны, требуется осуществить их очистку. Частый источник проблем с гидроблоком – использование некачественного масла.

Таким образом, вибрации могут возникать при разгоне, при переключении скоростей, в результате неправильной эксплуатации АКПП, из-за чего происходит износ отдельных ее элементов. Для минимизации риска преждевременного выхода из рабочего состояния маслоприемника нужно своевременно менять охлаждающую жидкость. Основная причина того, почему возникает вибрация в положении D – поломка гидроблока. При неисправности гидротрансформатора или гидроблока будет отмечаться не только вибрация, но и перегрев КПП, некорректная работа коробки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector