Витц не заводится ошибка двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Витц не заводится ошибка двигателя

Toyota Vitz 2009 1.5 1NZ-FE — машина потеряла динамику

Сообщение denisnice » 30 июн 2016, 16:18

Машина потеряла динамику, не развивает мощности, чувствуется после прогрева и езды в течении 30 минут примерно.

Логи из течстрима 10версия прикладываю. (подскажите также какие логи еще необходимо снять если

МАшина toyota vitz 2009 1.5.

VAg+com 1.4 китаец

Re: Помогите продиагностировать 1nz-fe

Сообщение alflash » 30 июн 2016, 18:41

Re: Помогите продиагностировать 1nz-fe

Сообщение alflash » 30 июн 2016, 20:34

Не пробовали см. авто, выбрав регион «Japan», а не так

Выполните и покажите результаты (скрин или лог) процедуры CAN BUS CHECK и DLC Cable Check, т.к. непонятно малая скорость обмена данными (bit rate >0.8 sec) между БУ и программой TS. Хотя предположительно «The ECM uses ISO 15765-4 for communication. The terminal arrangement of the DLC3 complies with ISO 15031-3 and matches the ISO 15765-4 format «.
MAF при вкл. зажигания, но незаведенном двигателе (KOEO)?
Какой используете аппаратный интерфейс, VagCOM?

Re: Помогите продиагностировать 1nz-fe

Сообщение Владимир10 » 30 июн 2016, 21:05

Re: Помогите продиагностировать 1nz-fe

Сообщение denisnice » 02 июл 2016, 14:17

Описание предыстории проблемы:
началось все с того что машина начинала плохо ехать после прогрева, или непродолжительной езды

потеря динамики, становилась тупой. а также расход по зиме стабильно 13-14л

сейчас тупая с самого начала..

свечи поставил новые иридивые, визуальный осмотр показал что — они белые — бедная смесь?
заменил топливные фильтры, ничего не изменилось. теперь бывает машина то с пол пинка заводится то приходится крутить сек. 5
ДАвление мерил на хх. 3.3
Компрессия в цилиндрах — 12
ЗАслонка чистилась не так давно со снятием

пробег: 130.000 тыс

— Загрузить (на форум или еще куда) архив с лог-файлами TS (в формате .TSE), в которых будут

Читать еще:  Велосипед с подвесным двигателем это как

записаны — Health Test Results,

— Data List (отдельно с набором All Data, отдельно с набором контекстных параметров) при различных

режимах прогретого двигателя, особенно при проявлении неисправности:

отдельно с набором контекстных параметров .

Vag+Com full china and Techstream 10ver

+ Часто отваливается Связь, но после Retry все восстанавливается обратно

+ также делал актив.тест VVTi system и Linear, машина же должна была заглохнуть при макс процентах? а

она работала. при linear вроде замечалась нестабильная работа.

+ не получилось замерить компрессию через актив тест. думаю это все изза того что стартер крутит только 5 сек.
До этого компрессию мерил компрессометром — во всех 12 показало

Re: Помогите продиагностировать 1nz-fe

Сообщение alflash » 02 июл 2016, 22:55

1. Согласно вашим данным (из «в движении и control VVT i.TSE») код неисправности был стёрт за 18 мин и за 4 км до записи этого файла. Его «номер» и его Freeze Frame Data?

Контекстные параметры БУ это те, которые потенциально могут быть свидетельством проблемы.
Включение в Data List десятков ненужных (лишних) параетров только ухудшает, и без того большое время обмена пакетами данных между БУ и диагн. прогой.

По осциллограмме сигналов этих датчиков можно оценить правильность ГРМ.

Плохо искали. Этот тест («A/F Control») (Control the Injection Volume for A/F Sensor, — 12.5 % / 25 % ) обязательно должен быть в TS. Например,

6. В логах указано «CVT Oil Press Calibration = Incompl» что так? Пробовали выполнить эту калибровку, например, «вслепую», как в https://www.youtube.com/watch?v=Okc04n0r6vw#t=96

7. Странно, что двигатель как бы его не заметил выполнение активного теста «Activate the VVT System Bank 1».
Видимо стоит перепроверить его «ручным» включением клапана OCV и/или проверить изменения скважности управления этим клапаном при выполнении теста с помощью сканера.

8. Из логов можно сделать вывод об исправности MAF, всех кислородных датчиков и о совсем небольших топливных коррекциях

Читать еще:  Горячий двигатель заводится и сразу глохнет

Почему Vitz не заводится?

Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще.

Особенно в сырую погоду. Не заводится машина тойота витц искры возгорится Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной не заводится машина тойота витц или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.

Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем.

Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она не заводится машина тойота витц нет, не имеет значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. Этап второй. Проверните двигатель стартером.

При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный — искра. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя.

Читать еще:  Ховер н3 двигатель сколько клапанов

14.15 Не заводится – полезные советы

Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда.

Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой.

Осмотрите не заводится машина тойота витц называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам.

Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать.

Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи не заводится машина тойота витц равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом.

Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Метод не процентный. Более надёжно диагностирование на компьютере или сканере, но не заводится машина тойота витц только в автосервисе и там где есть соответствующее ПО.

Ещё раз обращаю внимание на следующий момент. При включении зажигания просто обязан загореться Энжин чек. Пока движок не завёлся ЭБУ не получает правильных данных со всех датчиков и естественно считает это за ошибку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector