Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вой в двигателе при увеличении оборотов

Гул при движении автомобиля — разбираемся в причинах

Возникший сильный гул в машине, особенно проявляющийся при езде на скорости – крайне навязчивый раздражитель. И одна из наиболее частых причин этой неприятности, досаждающей при движении авто – неисправность или износ ступичного подшипника.

Но не только поэтому появляется гул, в том числе, в салоне автомобиля при движении.

Более того, есть естественные причины:

  • Ветер. Если встречный, то решений, как избавиться от гула в передней части автомобиля, два: снизить скорость или пристроиться за кем-то. А вот если в боковой, то вариант один – ехать медленнее.
  • Окна. Особенно открытые не полностью, а на треть и даже меньше: поток воздуха вызывает излишние шумы при движении автомобиля. Аналогично, когда на дверях стоят ветровики, позволяющие приоткрывать их даже в дождь.
  • Дорожное покрытие. При этом не стоит считать, что чем хуже рельеф, чем глубже ямы, тем посторонних звуков больше. Высокая скорость движения плюс крупнозернистый асфальт: эффект такой, что впору затычки для ушей подбирать.
  • Багажник на крыше. Также может стать источником посторонних шумов в авто. Вариантов два: смириться или снимать, когда не нужен.

Но это только «естественные» причины возникновения. Тогда как причин, связанных с износом/поломкой автомобиля, намного больше.

1. Время поездки, можно ехать 100км/ч без обгоном, звука не будет. Если начинаю обгонять, крутя обороты до 3500до5000 тысяч. Появляется через минуту.
2. Скорость. 80-100-120км/ч
3. Режим — обычный режим.
4. Педаль просто еле держу поддерживаю набранную скорость.
5 . Лепестки не пользуюсь
6 . Температура за бортом. по разному, звук вылазит при 23-20-14 градусах.
7 . Предупреждения не было не разу. Только звук. Дальше машину не насиловал. Жалко и страшно.
8 . Звук исчезает после того, как еду 50-60км/ч и практически не газую.
9 . Защита стоит
10 . Решетка стоит? Все только стандартное
11 . Пробег авто? 16000 появилось, может и раньше был. а, я не замечал. езжу с музыкой.

Читать еще:  Что такое егр для двигателя

свист есть даже на паркинге. >>>

Ещё много кто отписывал, у большинства у кого выскакивали «перегревы»появлялся этот свист.
Вот тут подборка видео с этим звуком на других машинах с вариатором>>>>

Причина в подшипнике: http://www.abs.msk.ru/images/PDF2013. /ABS-03-16.pdf
https://www.out-club.ru/board/attach. 3&d=1374066765 точнее в способе его крепления, на валу он опресован, в крышку же он вставляется без опрессовки и зажат металлической пластиной

Подшипник заменен на открытого типа, и на паркинге он не крутится. Настоящая причина в чем то другом.

Kuzenkakol
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Kuzenkakol

chundga
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от chundga
Abvgd
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Abvgd

Abvgd, можно конечно. Свист из-за повышенной температуры, чем хуже свойства масла тем выше температура (хуже отводит тепло, падает плотность и т.д.), как в статье экспертами написано коэффициент расширения разных металлов разный, соответственно зазор увеличивается и наружная обойма подшипника проворачивается.
Только не всегда помогает, смотря как сильно прокрутился и сколько сточилось металла.
Япы видно что то изменили, пластинку подогнали, поэтому звук другой. Плюс на фото подшипник закрытый, сейчас открытый.

Добавлено через 15 часов 46 минут
Вот надо ещё про подшипник выяснить, какая у них рабочая температура, тут противоречиво как то >>>
Добавлено через 15 часов 48 минут
Кто знает английский, нужно на сайте производителя выяснить для указанных подшипников какая рабочая температура >>>

Добавлено через 18 часов 51 минуту
Обобщу все наши знания и умения одноклубников.
Исходя из статьи по нашим вариаторам и тому что приделали наши коллеги на предыдущих машинах, изменения коснулись подшипника, который «похрюкивал» закрытого типа:

Иногда причина шума – скрип опорного подшипника при повороте руля. Если скрипящие и воющие шумы возникают не зависимо от того, в какую сторону вы поворачиваете – проверьте амортизационные стойки. Часто проблема в подшипниках этого узла. Возможно, достаточно удалить забившуюся под пыльник грязь. Как диагностировать? Читаем дальше.

Читать еще:  Bmw e34 525 тюнинг двигателя

Попробуйте покрутить баранку стоя на месте. Еще лучше попросите «порулить» помощника, а сами прислушайтесь и следите за движением пружины амортизатора в зазор между верхним краем покрышки и аркой крыла. Если деталь поворачивается рывками, как будто ей что-то мешает, значит, при повороте руля скрипит опорный подшипник. Все просто. Движения нет – ни трансмиссия, ни ступицы шуметь не могут – валы и колеса не вращаются. Подозревать в этом случае можно только амортизационные стойки.

Существует ряд проблем с двигателем, которые могут спровоцировать возникновение свиста или пронзительного звука при ускорении. Полноценная проверка двигателя позволяет выявить ослабленные детали или нарушение регулировок. Проблема также может возникнуть из-за трения деталей двигателя по причине недостатка смазки.

Оказывается, что свистящий звук также может быть создан исключительно в результате вибрации и резонанса некоторых компонентов (на высокой скорости). Например, одной из причин свистящего звука в BMW был назван шум, издаваемый шестернями планетарной передачи. Более того, такой шум характерен для большинства автомобилей.

Разнообразие выпускаемых моделей автомобилей просто поражает воображение, и каждая из них имеет свои характерные особенности. Если не удалось обнаружить ни одной из описанных неисправностей, почитайте автомобильные форумы, посвященные именно вашей модели, или обратитесь за помощью к квалифицированному автомеханику, который хорошо знает свое дело. Есть даже механики, способные диагностировать проблему, просто прислушавшись к звуку работы автомобиля!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector