Возможные неисправности двигателя при запуске - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возможные неисправности двигателя при запуске

Возможные неисправности двигателя при запуске

rent@bau-rent.ru

Основные неисправности виброплит

Виброплиты – оборудование, предназначенное для трамбовки грунта и других сыпучих веществ перед укладкой тротуарной плитки, при ремонте и строительстве дорог, устройстве подушек при прокладке трубопроводов. Ремонт однопроходных и реверсивных виброплит обычно доверяют профессионалам, поскольку часто причину возникновения поломок можно определить только с помощью диагностического оборудования.

Ремонт системы заряда и пуска двигателя

Ремонт системы заряда и пуска двигателя требует специальных знаний и оборудования. При неправильном подходе ремонта или диагностики некоторые элементы электрооборудования могут быть выведены из строя.

Высококвалифицированные автоэлектрики нашего сервиса грамотно проведут диагностику на специальном оборудовании найдут и исправят неполадки в системе.

Система заряда и пуска двигателя состоит из множества механических и электронных узлов, которые обеспечивают запуск и работу двигателя.

Система пуска и заряда двигателя включает в себя следующие элементы:

  1. Стартер – электродвигатель, мощность которого может достигать 0,5-2,6 л.с. (0,4-2,0 кВт).
  2. Тяговое реле – перераспределяет электроэнергию между мотором стартёра и электромагнитом реле, а также синхронизирует работу узлов стартера при запуске двигателя.
  3. Замок/выключатель зажигания – основной коммутирующий элемент, контролирующий подачу питания к электрическим системам.
  4. Механизм привода стартера (бендикс) – выполняет функции подключения стартера к двигателю для передачи крутящего момента и защищает стартер от перегрузок после запуска мотора.
  5. Блокировочный выключатель стартера – блокирует выключение стартера при нахождении переключателя скоростей в нейтральном или положении парковки либо опущенной педали сцепления.
  6. Аккумуляторная батарея – обеспечивает систему необходимым напряжением и даёт подачу тока стартеру для нормальной работы. Чтобы обеспечить систему достаточным напряжением заряд батареи должен быть не ниже 75%.

Принцип работы электрической системы заряда и пуска двигателя

Такие системы работают по общему принципу и устанавливаются на различные типы двигателей: дизельные, роторные, поршневые, двухтактные, четырёхтактные и др.

После поворота ключа в замке зажигания от АКБ электрический ток подаётся на контакты тягового реле. Пока ток проходит по обмоткам реле, происходит втягивание якоря. Он начинает перемещать рычаг механизма привода и замыкать контакты реле. Так осуществляется питание обмоток стартера и якоря, что позволяет стартеру вращаться и передавать крутящий момент коленчатому валу.

В системе заряда аккумулятора главным узлом является генератор, состоящий из возбуждающей обмотки и обмоток стартера, которые выполняются по трёхфазной схеме.

По клеммам на зарядку аккумулятора поступает переменный сигнал, который выпрямляется мощными диодами. Регулировка напряжения происходит за счет тока возбуждающей обмотки посредством регулятора реле.

Возможные неисправности системы заряда, пуска двигателя и их причины

Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером

  • Аккумуляторная батарея разряжена;
  • Плохой контакт проводов клемм аккумуляторной батареи из-за ржавчины, износа или ослабления крепления;
  • Неисправность выключателя блокировки стартера (только на АКПП);
  • Перегорела плавкая вставка;
  • Неисправность стартера;
  • Неисправность замка зажигания;
  • Неисправность выключателя блокировки замка зажигания.

Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя при прокрутке стартером

  • Низкий заряд аккумуляторной батареи;
  • Плохой контакт проводов клемм аккумуляторной батареи из-за ржавчины, износа или ослабления крепления;
  • Неисправность стартера.

Стартер продолжает вращаться после запуска

  • Неисправность замка зажигания;
  • Неисправность стартера.

Стартер вращается, но коленчатый вал двигателя не проворачивается

  • Короткое замыкание провода;
  • Сломаны зубья ведущей шестерни или неисправность электродвигателя стартера;
  • Сломаны зубья венца маховика или гидротрансформатора в АКПП.

Цены на работы:

Внимание! Итоговая цена за обслуживание и ремонт элкектрооборудования составляется исходя из всех проведённых работ, которые могут потребоваться в процессе работы.

Документальная гарантия на выполненные работы.

  • «БиК-Авто» дает документально подтвержденную гарантию на 1 год!
  • Нам не выгодно делать некачественно.

В «БиК-Авто» думают не только о вашем автомобиле, но и о вашем комфорте.

Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

Коды выдаваемых ошибок и методы их устранения

К характерной особенности устройства 14ТС-10 относится возможность самостоятельного диагностирования оператором возникающих проблем по миганию светодиода, находящегося на пульте управления.

При запуске и нормальном функционировании подогревателя светодиод горит постоянно. В отключенном состоянии светодиод не горит. Если устройство не включается, нужно проверить поступление топлива и электропитания через предохранители 5А и 25А.

При возникновении какой-либо неисправности в ходе работы устройства светодиод начинает моргать определенное количество раз. По числу вспышек (от 1 до 10) оператор может определить конкретную проблему и способы ее решения, руководствуясь следующей таблицей:

Число вспышек светодиода

Признаки возникших неисправностей

Возможные причины и способы их устранения

Теплообменник нагрелся выше допустимых пределов

1) Температурный датчики и сигнализатор перегрева выдают показания более 102°С. Необходимо проверить насос циркуляции и целостность охлаждающей системы.

2) Показания температурного датчика и сигнализатора перегрева отличаются более чем на 20°С. В таком случае нужно проверить их исправность и поменять при необходимости. Провести проверку работоспособности насоса.

Закончилось число попыток включения устройства

Провести проверку подачи топлива в устройство. Дополнительно рекомендуется осмотреть трубопроводы поступления воздуха и отвода выхлопных газов камеры сгорания.

Периодическое затухание пламени

1) Проверить поступление топлива в подогреватель, а также работоспособность воздухопроводной системы камеры сгорания.

2) Если устройство включается, следует убедиться в исправности индикатора горения и поменять неисправный.

3) Фильтр очистки топлива мог засориться. Требуется его осмотреть, прочистить или заменить.

Отказ свечи накаливания или поломка мотора воздухонагнетателя

1) Провести проверку исправности свечи накаливания, при выявлении дефектов – заменить.

2) Провести проверку исправности воздухонагнетателя и целостность его электропроводки. При выявлении дефектов требуется замена двигателя.

Нарушения в работе индикатора пламени

Выполнить осмотр целостности электропроводки, замерить тестером сопротивление на контактах в разъемной колодке индикатора. Если данный параметр превышает 90 Ом – произошел обрыв, если менее 10 Ом – замыкание. В таких случаях потребуется замена индикатора.

Неисправны температурный датчик или сигнализатор перегрева

Необходимо осмотреть состояние соединительных электропроводов. Замерить уровень напряжения на выходе датчиков, которое имеет прямую зависимость от величины температуры: 0°С соответствует значению напряжения на выходе 2,73В, повышение на каждый градус приводит к увеличению выходного напряжения на 10мВ. Неисправные датчики следует поменять.

Не работает циркулярный насос

1) Проверить электропровода и разъем подключения циркулярного насоса, его состояние и работоспособность. Неисправный узел сменить.

2) Провести проверку исправность реле включения насоса, при выявлении дефектов – поменять.

3) Проверить функционирование топливного насоса и его соединительные электропровода, при выявлении дефектов произвести замену.

Нарушена связь управляющего блока с выносным пультом

Осмотреть состояние разъемов и целостности электропроводов, соединяющих управляющий блок с пультом. Нарушения в соединениях исправить.

Повышенный или пониженный уровень отключающего напряжения

Проверить состояние аккумулятора, регулятора напряжения и электропроводов бортовой сети автомобиля. Замерить напряжение на входе в устройство, уровень которого должен показывать не ниже 20В и не превышать 30,8В.

Читать еще:  Что плохого в gdi двигателях

Превышение времени на включение работы вентиляции

Устройство плохо охлаждается за установленное время. Требуется проверить достаточное поступление воздуха в камеру, а также исправность индикатора горения. При выявлении дефектов провести замену.

Данную таблицу рекомендуется хранить в автомобиле для быстрой идентификации возникшей проблемы и ее решения.

Причины неисправности автомобиля

Прежде чем производить ремонт, важно понять в чем причина поломки. Не всегда это сделать легко, поэтому важно следовать точной последовательности. Нужно производить проверку от малого элемента к большему, и так пока найдется причина, по которой стартер не схватывает, и машина не заводиться. Вот основные причины, из-за которых движение невозможно:

  1. Неисправная электроника.
  2. Забитая дроссельная заслонка.
  3. тсутствие бензина или масла.
  4. Нерабочий или засоренный топливный насос.
  5. Испорченные клемы на аккумуляторе или его разрядка.
  6. Неработающие свечи, или вышедший из строя инжектор.

Данные проблемы довольно простые, но на них нужно обратить должное внимание. Таким образом, можно понять, стоит ли обращаться за помощью в автомастерскую, или заняться проблемой самому. Если проведенный осмотр не выявил проблем, а транспорт по-прежнему не заводиться, то лучше обратиться за помощью в автосервис.

Были перечислены самые простые причины отказа запуска двигателя. Но есть более серьезные поломки, из-за которых не заводится машина. К сожалению, сразу определить поломку практически невозможно. Для поиска и исправления неполадок понадобиться много времени и сноровки.

Проблемы с топливной системой

Без подачи топлива машина не сдвинется с места, стартер крутится, но зажигания не происходит (нечего зажигать). Первым делом, во время зажигания нужно прислушаться к насосу. Если он во время работы не шумит, то либо сгорел предохранитель, нет тока, либо сгорел весь мотор. Поэтому есть два способа, чинить или покупать новый элемент. Если проблема не устранилась, нужно искать поломку в другом месте.

Топливные фильтры

Довольно частая проблема, почему стартер не схватывает — засоренный фильтр. Из-за недостатка топлива процесс зажигания невозможен, как и движение автомобиля. Все что нужно — просто поменять топливный фильтр. С учетом того что бензин далеко не лучшего качества, примеси которые в него входят осядут на фильтре, что значительно сокращает срок его службы.

Зажигание

Важно полностью осмотреть систему зажигания, ведь это основная часть, которая дает пуск машине, будь то инжектор или карбюратор. На инжекторе важно осмотреть и проверить модуль зажигания. Для проверки нужно надеть на снятую свечу кабель и прислонить к двигателю. Если при запуске двигателя искры не будет, проблема в модуле, его нужно заменить. Та же процедура выполняется с катушкой зажигания на карбюраторном двигателе. Не будет лишним проверить состояние свечей, если они залиты, то их нужно заменить. И в конце можно провести диагностику трамблера. На нем не должно быть нагара, скола или трещин.

Дроссельная заслонка

Если стартер по-прежнему крутиться, но не заводится, не будет лишним проверить дроссельные заслонки. Если она забитая, топливо будет плохо проходить, и этого будет недостаточно для зажигания. Все что необходимо, это взять очиститель для карбюратора и железную щетку. После выполнения очистки, все нужно продуть при помощи сжатого воздуха. Если у машины есть бортовой компьютер, то после чистки заслонки необходимо обновить данные. Так как компьютер сам устанавливает позицию заслонки от степени загрязнения, такую процедуру следует выполнять после каждой очистки.

Проводка и аккумулятор

Если стартер крутиться и пытается схватывать, но ничего не получается, проблема может быть в неисправной проводке, или сгоревших предохранителях. Также важно проверить заряд аккумулятора и состояние клем. Если клемы помутнели и покрылись налетом, нужно хорошо прочистить контакты наждачной бумагой или напильником. Не будет лишним прозвонить все провода, так как при долгой эксплуатации вполне возможно, что случился обрыв.

Также может быть нарушена целостность каких-либо деталей связанных с электричеством. Если замечены следы коррозии на стартере или свечах, то следует их заменить. Важно знать, что если свеча вышла из строя, реле стартера будет бесполезной деталью. Поэтому, если на свечке есть черный нагар, поврежденные или замасленные контакты, нужно ее заменить.

Проблема может быть в катушке зажигания. Если во время поворота ключа стартер вращается, но не щелкает, нужно проверить катушку на наличие искры. Если кабель высокого напряжения поврежден, его нужно заменить. После замены кабеля высоко напряжения катушка не включается? Нужно заменить катушку.

Как по свече зажигания определить возможные неисправности двигателя

Анализ отдельных неисправностей двигателя, как выяснили эксперты компании Denso, одного из ведущих мировых производителей автокомплектующих и расходных материалов, можно провести по цвету нагара на свечах. Но для начала скажем, что на нормальной свече должны быть отложения светло-серого или светло-коричневого цвета и незначительная эрозия электрода.

А ЗАСЛОНКА В ПОРЯДКЕ?

Если же на изоляторе свечи и электродах видим сухой, мягкий черный углерод, то, по мнению специалистов, в первую очередь проверяем исправность воздушной заслонки. Если с ней не все в порядке, на свечу поступает переобогащенная обогащенная смесь воздуха с топливом. Так же стоит проверить правильно ли выставлено зажигание (может быть поздним) и собственно провода зажигания (возможно, их пора менять). В последнюю очередь проверяем соответствие теплового диапазона свечей модели машины — не слишком ли холодный.

Поводом к проверке свечи должны стать плохой запуск двигателя и слабое ускорение машины.

МЕНЯЕМ АЗС

Желтые или бронзового цвета отложения типа шлаков или блестящий налет на изоляторе говорит об использовании топлива с высоким содержанием свинца. Вывод очевиден — меняйте привычную АЗС.

Поводом к проверке свечи являются осечки при резком ускорении или при сильной нагрузке, но отсутствие других отклонений при нормальных условиях работы мотора.

ЧИСТОЙ ВОДЫ ПЕРЕГРЕВ

Куда неприятнее обнаружить при осмотре свечи абсолютно белый изолятор с малыми черными отложениями, сопровождающийся эрозией электрода — картина говорит о том, что свечи перегреваются. И виноваты в этом могут быть сервисмены, их не затянувшие. И дай бог, если это так, ведь в противном случае речь может идти о серьезных неисправностях системы охлаждения двигателя. Так же стоит проверить, правильно ли выставлено зажигание (в данном случае оно может быть слишком ранним), и (опять же!) соответствие теплового диапазона свечи мотору — не слишком ли горячий.

Повод к проверке: потеря мощности двигателя при высоких скоростях или больших нагрузках.

КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ

Вас должен насторожить и вид расплавленных (обожженных) центрального или бокового электрода (а то и обоих разом), вздувшегося изолятора с отложениями на нем алюминия или другого металла. Здесь налицо пресловутое калильное зажигание, возникающее, когда возгорание начинается до того, как проскочит искра. Причины этой беды те же, что и в случае с перегревом свечей.

Читать еще:  Греется двигатель хонда цивик причины

Похожи и показания к их проверке: потеря мощности, которая, правда, в данном варианте может легко привести к повреждению двигателя.

ХИМИЯ И ЖИЗНЬ

А вот вид красного бокового электрода и конуса изолятора вновь должен заставить задуматься о смене привычных вам АЗС. Тут, похоже, не обошлось с играми «королей бензоколонок» с так называемыми ферроценовыми добавками. Их в нашей стране сплошь и рядом используют для повышения октанового числа бензина (был 80-й — стал 98-й).

Поводом к проверке свечей должны стать плохой пуск двигателя, отказы при ускорении и потеря мощности.

…А главная прелесть этих рекомендаций специалистов Denso в том, что они не только помогут самостоятельно определить ту или иную неисправность двигателя, но и в случае обращении в автосервис выстроить правильный диалог с мастерами и не дать последним развести вас на деньги поиском несуществующих поломок и их дорогостоящим «ремонтом».

Чернота дыма

Появляющиеся выхлопы черного цвета также могут рассказать о том, почему машина дымит. Оттенки дыма бывают от темно-серого до густо-черного. Они свидетельствуют о чрезмерном обогащении горюче-воздушной смеси. Тревожный цвет обеспечивается частицами сажи, которые выбрасываются в атмосферу из-за неэффективного сгорания топлива.

Чаще всего чернота дыма говорит о проблемах, связанных с подачей горючего. Их можно выявить, обратив внимание на прямые или косвенные признаки:

  • затрудненный пуск силового агрегата;
  • неустойчивая работа мотора;
  • высокая токсичность;
  • ощутимое повышение расхода горючего;
  • двигатель теряет мощность;
  • катализатор выходит из строя.

Черный дым становится следствием того, что не все топливо успевает прогореть в цилиндропоршневой группе. Если затягивать с ремонтом в таких случаях, то результаты могут оказаться очень плачевными. При серьезных повреждениях цилиндропоршневой группы, других узлов силового агрегата дорогостоящий ремонт может превышать цену самого автомобиля.

Причины появления черного дыма разняться в зависимости от технической комплектации автомобиля. Моторы, оснащенные карбюраторным впрыском, дымят чернотой из-за перелива горючего в поплавковой камере. В подобных ситуациях необходимо проверять игольчатый клапан и жиклеры, отвечающие за подачу воздуха.

При инжекторном нагнетании топлива переобогащение смеси происходит из-за сбоев электронных датчиков. Не стоит исключать из перечня причин возможную потерю герметичности самих форсунок. Если инжекторные форсунки не справляются с дозированием горючего, тогда в камеры сгорания попадает избыток топлива. Избыточное горючее перемещается в картер мотора, смывает маслянистую защиту со стенок цилиндров.

Часто черный дым дополняется устойчивым запахом топлива. Это – еще один из признаков попадания горючего в моторное масло. Перепроверить такой знак можно, замерив уровень смазочной жидкости. Повышение количества масла свидетельствует о его разбавлении горючим.

Специфика дизельных двигателей

Черный дым, вырывающийся из выхлопных труб дизельных либо турбо дизельных двигателей, становится следствием низкого качества горючего. Среди других причин стоит рассматривать такие:

  • износ форсунок;
  • сильная загрязненность воздушного фильтра;
  • неисправность регулятора оборотов в насосе нагнетания топлива;
  • выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД);
  • поломки турбины.

Появление дымного шлейфа белого, сизого или черного оттенков – серьезный повод для того, чтобы обратиться за помощью к мастерам автосервиса. Промедление, откладывание решения проблемы приводит к удорожанию ремонта, созданию непредсказуемых ситуаций на дороге. Внимательно присмотревшись к цвету выхлопов, можно предотвратить многие проблемы. Своевременная диагностика причин неисправностей поможет поддерживать автомобиль в хорошем функциональном состоянии.

Неисправности кофемашин и методы устранения

Для того, чтобы Ваша кофеварка работала долго и надежно, необходимо изучить ее в пользовании.

Ниже приведены причины неисправности кофеварок и возможные способы их устранения. Это поможет Вам наслаждаться вкусным кофе в любое удобное время.

Кофеварка плохо взбиваем молочную пену

Если каппучинатор (кувшин для молока) не взбиваем или плохо взбиваем молоко, это может происходить из следующих причин:

1. Элементы с и с темы подачи молока загрязненные.

Нужно разобрать каппучинатор , снять трубки и тщательно вымыть.

2. Трубка подачи молока неправильно установлена в каппучинатор.

Проверьте правильность и плотность соединения трубки подачи молока с каппучинатором .

3. Молоко не достаточно охлажденное.

Для того чтобы каппучинатор мог взбить молочную пену рекомендуется охладить молоко до температуры 4 градуса.

4 . Капучинатор вставлен НЕ правильно.

Впевнится в том, что каппучинатор установлен верно, и вставлен до конца.

Кофемашина варит жидкий, и не насыщенный кофе

Если кофе получается водянистой, это может происходить по нескольким причинам. Узнайте здесь, что может быть причиной этого явления и о том, как устранить проблему.

1. При первом использовании.

Если первая чашка кофе вышла водянистой, это нормально, поскольку система Saeco еще не откалибрована. Оптимальное качество кофе будет достигнуто через 5-7 чашек.

2. Грязный или несмазанный заварной блок.

Выключите кофемашину. Достаньте заварное устройство, промойте его под краном и при необходимости смажьте. Вставьте блок на место и включите кофемашину.

3. Засорение воронки для кофе

Эту проблему можно решить путем очистки воронки для кофе.

4. Кофемолка настроена на грубый помол

Уменьшите помол на 2-3 деления и сварите 3-4 порции кофе.

Сообщение о необходимости очистки контейнера для жмыха не исчезает

Если очистить контейнер для емиху при выключенной кофемашине , счетчик количества отработанных порций НЕ обнуляется , и сообщение о необходимости очистки контейнера для жмыха будет по-прежнему отображаться. Сообщение может отображаться, если контейнер не полный.

Чтобы сообщение исчезло достаньте контейнер для жмыха при включенной кофемашине , подождите не менее 15 секунд и вставьте его на место.

Кофемашина выдает несколько капель кофе

Если с кофемашины поступает лишь несколько капель кофе, это может происходить по нескольким причинам.

1. Грязный, а не смазанный заварной блок

Выключите кофемашину . Достаньте заварной устройство , промойте йог в под краном и при необходимости смажьте . Вставьте блок на место и включите кофемашину.

2. Носик подачи кофе загрязнен

Иглой осторожно прочистите отверстия в носике выдачи кофе .

3. Если Вы используете фильтр AquaClean / Brita. Фильтр был не подготовлен к установке должным образом, или он испачкался и нуждается в замене

Снимите фильтр и попробуйте приготовить кофе.

Если без фильтра кофе вытекает нормально, выполните процедуру подготовки фильтра для воды перед его повторной установкой. Вставьте фильтр в бункер для воды. Если после установки фильтра на форуме подачи кофе, фильтр требует замены.

4. Гидросистема кофемашины засорена накипью

Выключите кофемашину на пару часов.

Читать еще:  В чем разница двигателей ez30

Опять включите, если код ошибки исчез, сделайте процедуру чистки от накипи (декальцинацию) в соотвтетствии с инструкцией к кофемашине. Используя только средство для чистки кофемашины от накипи (декальцинат).

5. Для кофемашин Incanto, Exprelia и Xelsis

Ручка SBS находится в закрытом положении. Верните ручку SBS в среднем положение и запустите приготовления эспрессо.

6. Подача горячей воды

В систему мог попасть воздух. Эту проблему можно устранить, пропустив через систему немного горячей воды.

Кофемашина НЕ мелет зерна

Воронка для кофе засорена молотой кофе. Эту проблему можно решить путем чистки воронки:

1. Выключите кофемашину.

2. Достаньте заварной блок.

3. Вставьте в воронку щетку и осторожно уберите налипание молотого кофе .

4. Вставьте заварной блок на место.

5. Включите кофемашину.

6. Измените настройки помола на более крупный .

Кофемашина протекает

Вода может скапливаться под кофеваркой по нескольким причинам – это не обязательно означает технической неисправности. Ознакомьтесь с информацией ниже:

– Вода накапливается в поддоне для капель

Если в поддоне для капель скапливается вода, не волнуйтесь, это нормально! Вода поступает туда после циклов самоочищения, которые кофеварка выполняет автоматически.

– Грязная вода / вода с частицами кофе

Если во кофеваркой накапливается бурая вода или в воде есть частицы кофе, убедитесь, что проблема не в переполненном поддоне для капель, случайно пролитой воды и при извлечении поддона для капель или в засоренном заварном блоке устройства, емкость для жмыха.

Чтобы избежать такой проблемы, выполните следующие действия:

1. Выливайте воду с поддона каждый раз, когда отображается индикатор заполнения поддона.

2. Перед очисткой кофемашины от накипи выливайте воду из поддона.

3. Ставьте кофеварку на ровную поверхность.

4. Доставайте заварную группу и контейнер для жмыха и промывайте их под краном.

– Чистая вода под кофеваркой

Если в вашей модели резервуар для воды устанавливается спереди, проверьте, что резервуар вставлен до конца.

Если это не помогло решить проблему, обратитесь в сервисный центр, так как проблема может быть в нарушении целостности гидросистемы.

– Кофе / вода вытекают позади носика

Если ваша модель кофемашины оснащена съемным носиком подачи кофе, проверьте, что он установлен правильно. Нажмите на носик подачи кофе в направлении кофемашины .

Если же в вашей кофемашины несъемный носик подачи кофе, обратитесь в сервисный центр, так как проблема может быть в нарушении целостности гидросистемы.

Кофемашина издает громкий звук

Если во время работы эспрессо -кавоварка издает звуки, это нормально. Однако если вы слышите любой необычный шум, ознакомьтесь с информацией по устранению неисправности.

– Возможные причины громкого шума во время помола:

1. Засорение воронки для кофе

Эту проблему можно решить путем очистки воронки для кофе .

2. Кофемолка настроена на мелокий помол

– Возможные причины громкого шума во время промывки контуров или приготовления кофе:

1. Кофейные зерна / Мелен а кав а попал ли под резервуар, из-за чего попадает воздух

Выньте резервуар для воды и удалите кофейные зерна / молотый кофе вокруг резервуара.

2. Заварной группа заблокирована через скопления загрязнений или плохо смазана

Выньте заварной группу и промойте ее под краном. При необходимости смажьте ее .

3. Необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи

Если вы давно не выполняли очистки от накипи или откладывали ее несколько раз, выполните ее сейчас (согласно инструкции для вашей кофемашины ). Используйте для очистки только средство для очистки от накипи для кофемашин .

4. При использовании фильтра AquaClean / Brita

Фильтр был не подготовлен к установке должным образом, или он испачкался и требует замены.
Снимите фильтр и попробуйте приготовить кофе. Если без фильтра кофе вытекает нормально, выполните процедуру подготовки фильтра для воды перед его повторной установкой. Вставьте фильтр в бункер для воды. Если после установки фильтра питание отсутствует кофе, фильтр нуждается в замене.

Кофемашина НЕ выдает кофе и воду

В этой проблемы может быть несколько причин. Чтобы устранить ее , попробуйте выполнить инструкции ниже .

1. При первом использовании

Если первая чашка кофе вышла водянистой, это нормально, поскольку система Saeco еще не откалибрована. Оптимальное качество кофе будет достигнуто через 5-7 чашек.

2. Кофейные зерна / молотый кофе попали под резервуар, из-за чего попадает воздух

Выньте резервуар для воды и удалите кофейные зерна / молотый кофе вокруг резервуара.

3. Заварной группа заблокирована через скопления загрязнений или плохо смазана

Выньте заварной группу и промойте ее под краном. При необходимости смажьте ее.

4. При использовании фильтра AquaClean / Brita

Фильтр был не подготовлен к установке должным образом, или он испачкался и требует замены.
Снимите фильтр и попробуйте приготовить кофе. Если без фильтра кофе вытекает нормально, выполните процедуру подготовки фильтра для воды перед его повторной установкой. Вставьте фильтр в бункер для воды. Если после установки фильтра питание отсутствует кофе, фильтр нуждается в замене.

5. В гидросистему попало воздуха

Запустите подачу горячей воды на 2-3 чашки.

6. Для кофемашин Incanto, Exprelia и Xelsis.

Ручка SBS находится в закрытом положении. Верните ручку SBS в среднем положение и запустите приготовления эспрессо.

7. Необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи

Если вы давно не выполняли очистки от накипи или откладывали ее несколько раз, выполните ее сейчас (согласно инструкции для вашей кофемашины). Используйте для очистки только средство для очистки от накипи для кофемашин.

Индикатор очистки от накипи не гаснет после проведения очистки

Если индикатор очистки от накипи продолжает гореть, возможно, для промывания кофемашины после завершения цикла очистки от накипи было использовано недостаточное количество воды.

Промойте кофеварку еще раз, вполне наполнив резервуар водой (без добавления жидкости для чистки от накипи).

Если вы остановили процесс очистки от накипи, выключив кофеварку, и не знаете, как продолжить очистки, свяжитесь с сервисным центром для получения помощи.

Кофемашина НЕ включается

Если эспрессо -кавоварка не включается при нажатии кнопки питания, это может происходить по нескольким причинам.

1. Проверьте шнур питания и переключатель на задней панели

Убедитесь, что шнур питания подключен правильно. Подключите один конец шнура питания к кофемашине, а вилку вставьте в розетку.

Убедитесь, что кнопка питания, расположенная на задней панели кофемашины, нажата.

2. Используйте другую розетку.

Убедитесь, что к одной розетке подключено слишком много приборов. Если же это так , используйте свободную розетку.

Для качественной диагностики и решения возможных проблем, рекомендуем связаться с нами:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector