Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о неисправностях бензиновых двигателей

Неисправности бензиновых двигателей

В отличие от автомобилей с дизельным двигателем, обслуживание автомобилей с бензиновым силовым агрегатом обходится дешевле.

Главными рабочими узлами ДВС являются системы питания и зажигания. Именно здесь, возникает 75% всех неисправностей двигателя. Давайте рассмотрим основные проблемы в работе силового агрегата и определим их причины.

Семь недугов дизельных двигателей

Вот чаще всего диагностируемые неисправности дизельного двигателя общим списком:

  1. Разрыв ремня ГРМ.
  2. Проблемы с впрыском топлива.
  3. Поломка турбины и турбокомпрессора.
  4. Масляное голодание.
  5. Неполадки свечей накала.
  6. Поломка ТНВД.
  7. Естественный износ силовой установки.

Разберем каждый диагноз и признаки неисправностей подробнее.

Порванный ремень – цилиндры в разнос

Ременный привод газораспределительного механизма используется как в дизельных, так и в бензиновых двигателях. Для каждого автомобиля существует четкий регламент смены ремня ГРМ как детали, которая подвергается усиленной механической нагрузке. Беда не в самом ремне, а в том, что при его разрыве неизбежно «летят» клапаны и поршни цилиндров. В результате неопытности или халатности водителя не выполненная вовремя замена комплекта ГРМ стоимостью в несколько сотен, приводит к необходимости сложного ремонта ценой в десятки тысяч рублей.

Ремкомплектами блока цилиндров на все марки авто не всегда располагают даже такие профессиональные сервисы как ООО «Дизельмастер». В результате автовладелец не только теряет деньги, но и на несколько недель остается без «колёс».

Чаще всего при разрыве ремня ГРМ машина просто не заводится. Если же двигатель удалось запустить, то почти сразу вы услышите стук, резко упадет тяга. Это означает, что еще живые клапаны и поршни пошли в разнос. Машину необходимо доставить на эвакуаторе в сервис, где проведут диагностику цилиндров после разборки двигателя.

Даже если вы обнаружили разрыв ремня визуально до запуска мотора, простой заменой без диагностики не обойтись, ведь никто не знает, когда порвался ремень, успели или нет пострадать клапаны.

Любопытный факт. Существуют редкие модели дизельных двигателей легковых авто (Ford 2.5 литра, Renault 2.1 литра), в которых обрыв привода ГРМ не приводит к критическому разрушению головки блока цилиндров. Однако удары поршня по рокерам и штангам клапанов все равно повреждают блок, что требует квалифицированного ремонта в специализированном автосервисе, пусть и без разорительной замены деталей.

Впрыск имеет значение

Очень часто поломка дизельных двигателей обусловлена неисправностями форсунок. Главная причина этой беды – некачественное топливо с избыточным содержанием воды, серы и других вредных примесей. Едкие сернистые соединения разрушают металл форсунок и приводят к преждевременной коррозии, утечке топлива и масла и критическому снижению мощности двигателя. Разрушенные форсунки бесполезно ремонтировать, их приходится менять комплектом, что влетает автовладельцу в копеечку. Чтобы избежать ненужных трат, следует заправлять авто на проверенных заправках и соблюдать сезонное чередование летнего и зимнего топлива.

Начинающиеся проблемы с форсунками можно обнаружить не только по снижению тяги, но и по характерной дрожи двигателя на повышенных оборотах.

Пропавший турбонаддув

Турбонаддув в дизельных двигателях – полезнейшее изобретение, сделанное еще в 1911 году американцем Альфредом Бюхи. Однако вращение ротора турбины со скоростью до 130 оборотов в минуту – серьезнейшая механическая нагрузка, которая может привести к разрушению не только турбины и турбокомпрессора, но и всей силовой установки. Поломки турбины особенно часто возникают при регулярной эксплуатации транспортного средства в экстремальных режимах. Даже сверхнадежное оборудование ведущих мировых производителей не выдерживает постоянного насилия.

Проблемы с турбиной могут возникнуть и в сравнительно безобидных ситуациях, например, при резком отключении турбированного двигателя. Рекомендуется после остановки перевести мотор на холостые обороты, и лишь через пару минут полностью его выключить.

Ремонт турбин и компрессоров – сложная и дорогостоящая работа, возможная лишь в профессиональном сервисе. Примерно в 70% случаев ремонт вообще невозможен, требуется замена турбины. Чтобы избежать ненужных трат, научитесь понимать состояние вашего железного друга и берегите его силы! Если же все-таки вы заметили резкое падение мощности двигателя на высоких оборотах, посторонние шумы и вибрацию, аккуратно глушите мотор и обращайтесь за помощью в «Дизельмастер». Чем раньше вы это сделаете, тем больше шансов спасти турбину и турбокомпрессор от полного разрушения.

Читать еще:  Что означает крутящийся момент двигателя

Утечка масла

Смазочно-охлаждающие жидкости выполняют важные функции в агрегате, предотвращая перегрев и преждевременную деформацию трущихся элементов. Контуры, в которых циркулирует масло, достаточно надежны, однако в результате вибрации и перепадов температур герметичность падает, рано или поздно возникает утечка масла. Чаще всего сапунирование наблюдается в деформированной турбине и в прокладках блока цилиндров.

Основные симптомы проблем со смазкой – повышение уровня масла в картере и становящийся все более заметным перегрев двигателя. Чем раньше специалисты сервиса найдут место, откуда течет масло, тем лучше.

Не забывайте также, что вне зависимости от марки авто и его двигателя, а также режима эксплуатации масло следует менять через каждые 8-10 тысяч километров пробега.

Свеча в полнакала

Неисправность свечей накала неизбежно вызывает сложность или полную невозможность запуска дизельного двигателя. Проблема может быть обусловлена установкой некачественных свечей, либо несоблюдением сроков их плановой замены (каждые 100 тысяч километров пробега). К счастью, в данном случае причина неисправности дизеля устанавливается достаточно легко и устраняется «малой кровью». Неисправность свечей не способна вызвать критические поломки агрегата – вы просто не сможете его завести.

Топливный насос высокого давления можно сравнить с сердцем дизельного двигателя – именно он обеспечивает впрыск топливной смеси в цилиндры. В зависимости от степени неисправности ТНВД тяга мотора слабеет или вообще отсутствовует.

Проблема ремонта ТНВД возникает достаточно редко, как правило, этот элемент подлежит безусловной замене. Чтобы новый насос работал безупречно и долго, желательно покупать оригинальное оборудование, а работу необходимо поручать профессионалам.

Естественный износ

Двигатели дизельных автомобилей возрастом от пяти лет чаще всего страдают от комплекса проблем, обусловленных как ошибками эксплуатации, так и естественным износом всех элементов мотора. В паспорте каждого автомобиля прописаны сроки техобслуживания и плановых замен тех или иных деталей силовой установки. Если строго следовать правилам и избегать использования авто в экстремальных режимах, то риск неисправностей систем можно минимизировать.

К сожалению, это не всегда осуществимо в отношении авто, где вы — не первый, и даже не второй хозяин. Покупая подержанный автомобиль (хоть пригнанный из Европы, хоть ездивший по российским дорогам), вы неизбежно рискуете купить кота в мешке. Насколько кусач этот кот для вашего кошелька и настроения, покажет диагностика двигателя в сервисе «Дизельмастер».

При всей надежности дизельных двигателей они остаются «железом», а железо иногда ломается. Вечный дизельный (да и любой другой) двигатель пока не удалось создать никому. Чтобы снизить риск поломок и устранять их последствия с минимальными расходами, существует компания «Дизель-Мастер». Обратившись к нам по вопросам диагностики, регулярного обслуживания или ремонта, вы получите:

  1. Полный комплекс диагностических услуг на современном электронном оборудовании.
  2. Широкий выбор ремкомплектов и запасных частей для всех марок авто и марок дизельных двигателей, встречающихся в России.
  3. Быструю доставку деталей от дилеров заводов изготовителей.
  4. Оперативный и качественный ремонт с применением новейшего слесарного, грузоподъемного и компьютерного оборудования.

Основные неисправности дизельного двигателя легче предупредить, чем устранить. Однако и для того, и для другого необходимо высококлассное техническое оснащение, профессионализм и ответственность. Сервис «Дизель-Мастер» в Санкт-Петербурге готов прийти к вам на помощь в трудную минуту.

Звоните по телефону 8 (800) 350-34-48 (бесплатно по России) или оставляйте заявку на обслуживание и ремонт на сайте сервиса.

Ремонт и технические неисправности дизельных силовых установок ауди

Учитывая тот факт, что мотор 1,9D был прообразом новых силовых установок, неисправности, присущие ему были унаследованы последователями. Ремонт двигателей сводится к основным поломкам:

  • Агрегат, при нажатии на педаль газа не выдает необходимой мощности.

Причин может быть несколько. Как правило, неудовлетворительное состояние топливного фильтра или топливного насоса. Ремонт двигателя ауди можно произвести заменой элементов, либо разборкой силовой установки.

  • Дребезжание и вибрация мотора на холостых оборотах.

Причиной такого поведения чаще всего становятся вышедшие из строя подушки двигателя. В данном случае потребуется снять силовой агрегат и заменить испорченные детали.

  • Поверхность мотора в масляной плёнке, горит индикатор неполадки.

Большая вероятность того, что вышла из строя прокладка крышки клапанов. Для выполнения ремонта необходимо заменить клапанную крышку и масло. Может быть, и более серьезная причина. Происходит это в случае перегрева мотора, как следствие, образование трещин в головке блока цилиндров. В худшем случае, надо будет заменить элемент.

Читать еще:  Возможные причины потери мощности двигателя

  • Увеличен расход топлива.

Основная причина, неправильная работа системы впрыска, либо сбой в блоке управления мотором. Решение в проведении качественной диагностике, вскрытие двигателя и его осмотре.

Неисправности инжектора — причины

Автор: Сочи Авто Ремонт

Современный бензиновый двигатель – сложнейшая система, отлаженная за более чем столетие бурного развития автомобильного транспорта. Основной принцип его работы – в воспламенении смеси топлива и воздухом в цилиндрах и последующем использовании получившегося горячего газа. Неисправности инжектора бензинового двигателя — возможные причины в данном материале.

Для осуществления этого процесса воспламенения необходимо особое устройство, обеспечивающее своевременный впрыск очередной порции топлива. В современных двигателях таким устройством является инжектор.

Конструкция инжектора

Он представляет собой электромагнитный клапан, работающий по командам электронного блока управления (ЭБУ) двигателем, известного в народе как «мозги». По сигналам ЭБУ инжектор впрыскивает необходимое количество топлива, которое зависит от затребованной мощности двигателя и температуры охладителя.

Бесперебойная и качественная работа инжектора позволяет увеличить время службы двигателя и уменьшить количество поломок. При отличной работе инжектора двигатель будет иметь большую мощность, крутящий момент, его будет легче запустить при отрицательной температуре воздуха, расход топлива меньше, а выхлопные газы менее токсичны.

Однако, все становится с точностью «до наоборот» при неисправности инжектора. Часто это проявляется при эксплуатации автомобилей зарубежного производства зимой.

Неисправности инжектора — причины

Основными причинами неисправности или неудовлетворительной работы инжектора, или форсунки, выступают:

1) Отсутствие электрического сигнала на открытие клапана;

2) Обрыв электромагнитной проводки, которая приводит в действие электромагнит, открывающий доступ потоку топлива;

3) Загрязнение внутренних клапанов, затрудняющие прохождение топлива.

Последняя причина наиболее распространена при выявлении проблем с двигателем в зимний период.

Поиск неисправности инжектора

Для устранения проблем, их, сперва, необходимо выявить. Признаками неисправности форсунки может послужить неправильная работа двигателя, иной звук, потеря мощности, вибрации. Какая именно из форсунок неисправна, можно определить их поочередным отключением. Если обороты двигателя снижаются, то форсунка рабочая, а если нет, то форсунка не участвовала в работе и неисправна.

Найдя «дефектный» инжектор, проверяют, поступают ли к нему сигналы от ЭБУ. Это делается специальным тестером. Если здесь все в порядке, следующим проверяется электромагнитная обмотка. В нормальном состоянии она имеет сопротивление 12-16 Ом.

Следует учитывать, что системы с турбонаддувом и моноинжектором имеют нормальное сопротивление в 4-5 Ом. Далее, проверяется нормальный ход клапана. Клеммы инжектора моментально подключают и источнику питания. Незагрязненный клапан будет чуть пощелкивать.

Если этого не происходит, инжектор сильно загрязнен, что и затрудняет нормальный ход клапана. Степень загрязнения можно проверить на станции техобслуживания. При помощи специальных мультитестеров определяют продолжительность импульса от ЭБУ, необходимое для срабатывания на открытие. Чем больше загрязнение, тем больше время импульса.

Еще одним способом выявления негативных изменений в работе двигателя и, в частности, инжектора, является проверка токсичности выхлопа. Если происходит переобогащение топливо-воздушной смеси, ухудшение ее воспламенения, то токсичность будет повышаться, как и расход топлива.

В машинах, использующих трехкомпонентный катализатор, следствием подобной неисправности будет увеличение оксидов азота в выхлопе, а образующиеся бензиновые пары ускоряют выход катализатора из строя.

Почему загрязняются форсунки

Всем известно, что на автозаправках стран СНГ часто продают некачественное топливо. Там могут присутствовать грязь, бензол, олефин, вода, сера. Все это, при сгорании, оседает на стенках топливной системы, особенно на стенках инжекторов.

Различные добавки, увеличивающие октановое число бензина также сильно загрязняют форсунки. Вся эта грязь самыми разнообразными способами мешает нормальному функционированию форсунок, ведь в современных инжекторах важен не только своевременное открытие клапана, но и даже угол вхождения струи имеет значение для достижения всех заявленных характеристик двигателя.

Еще одной причиной загрязнения могут стать некачественные, поддельные топливные фильтры, которые пропускают грязь внутрь инжектора. Также следует помнить, что даже качественные фильтры необходимо регулярно менять.

Ремонтные работы при неисправности инжектора

Если неисправна механическая или электрическая часть инжектора, то он ремонту уже не подлежит. Однако если регулярно чистить инжектор, то срок его службы значительно увеличится. Наиболее часто используют специальные «моющие» присадки к топливу, которые призваны, не допускать осаждения грязи. Однако положительный эффект будет только при использовании качественных присадок. Подделки лишь ускорят «смерть» инжектора.

Читать еще:  Втягивающая срабатывает двигатель не заводится

Следует учитывать, что в автомобилях чистка с моющими присадками не производилась, то попытка промыть систему приведет к ее поломке и забиванию. Грязь, например, со стенок бензобака смывается к фильтрам и сеткам инжекторов, что и прекращает поступление топлива.

Профессиональная промывка

На серьезных станциях техобслуживания можно промыть систему с помощью специального стенда. Бензобак и насос отключают, топливную систему подключают к стенду. Специальная жидкость два раза, с перерывами, прогоняется через систему. Время промывки зависит от действительного пробега автомобиля.

Кроме промывочных стендов, можно очистить инжектор ультразвуком. Загрязненный узел помещается в ультразвуковую ванну. Ультразвук разрушает и вызывает отслоение грязи от стенок, которая затем удаляется специальными моющими веществами.

Такое комбинированное воздействие редко оставляет загрязнению шансы и, иногда, позволяет вернуть к жизни, безнадежно засоренные инжекторы.

Возможные неисправности инжектора бензинового двигателя мы обсудили. Удачи в пути!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Триммер сильно греется

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

  • бензин имеет не то октановое число, которое указано в инструкции к агрегату;
  • не соблюдены пропорции бензина и масла во время приготовления топливной смеси;
  • смесь горючего с маслом была давно приготовлена (смесь нельзя хранить более 2-х недель);
  • триммер работает свыше положенного по инструкции времени;
  • используется маломощный триммер на густой и жёсткой траве, аппарат работает с перегрузкой и быстро греется;
  • сместилась в сторону штанги или прикипела крышка кассеты.

Последнее происходит, если установить неподходящую для данного агрегата косильную головку, или когда ось смещается внутрь штанги. Эти изменения затрудняют вращение, нагрузка на двигатель увеличивается, и происходит его перегрев.

Белый цвет газов

Реже всего встречается белый дым. Как правило, это очень густые выхлопы.

Подобное говорит о том, что в цилиндры попадает охлаждающая жидкость, тосол, и сгорает вместе с топливом.

Причина этому служит, как правило, негодная прокладка ГБЦ. Достаточно ее заменить, и данное явление прекратится. Но, возьмите во внимание тот факт, что на многих автомобилях иностранного производства подобная операция может влететь в копеечку.

Техническое обслуживание КИА Соренто

Продлить жизнь автомобилю, исключить многие, возникающие у КИА Соренто проблемы позволяет внимательное отношение к техническому средству, своевременная замена элементов, для которых предусмотрен определенный срок службы. Владельцам стоит знать ресурс некоторых важных узлов и деталей:

  1. Натяжной ролик привода – 130 тысяч км.
  2. Помпа системы водяного охлаждения – 110 тысяч км.
  3. Катализатор – 120 тысяч км.
  4. Рулевая рейка – 150 тысяч км.
  5. Генератор – 170 тысяч км.
  6. Датчик уровня топлива – 150 тысяч км.

Техобслуживание КИА, как и любого другого авто, в первую очередь включает профилактические работы с тормозной системой. Это гарантия безопасности водителя и пассажиров. После пробега 40 000 км требуется замена колодок КИА на передних дисках. Задние элементы служат дольше, их можно менять после ста тысяч пробега. В это же время может придти в негодность вакуумный насос. Требуется проконтролировать целостность шлангов, на которых возникают грыжевые образования, создающие риск разрыва.

Периодически необходимо шприцевать шлицы раздатки и карданного вала, крестовины валов. Цикл для замены сальников составляет 110 тысяч км пробега. Многие неисправности полного привода КИА Соренто связаны с их износом.

Эти внедорожники отличаются прочной, надежной подвеской. Для того чтобы сохранять ее в отличном состоянии, после девяноста тысяч км пробега нужно заменить втулки и стойки стабилизаторов, после 120 000 придется выполнить замену шаровых опор, а еще через двадцать тысяч придет время установки новых сайлентблоков и амортизаторов.

В целом владельцы и эксперты считают, что качество и стоимость этого внедорожника находятся в идеальном соотношении. Многие характерные для КИА Соренто поломки можно предотвратить, устранить без непомерных затрат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector