Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выгнало масло из двигателя дизель причины

Куда уходит масло из дизельного двигателя: 12 вероятных причин

28 августа 2019 Категория: Полезная информация.

Как правило водители не уделяют должного внимания регулярной проверке уровня и состояния моторного масла. При этом лампа на приборной панели загорается в тот момент, когда доливать масло уже поздно, и любое резкое падение уровня смазки в системе наверняка вызовет серьёзные последствия.

Рассмотрим основные причины, по которым уровень масла на щупе всё спускается к отметке min, когда вроде двигатель работает без нареканий.

Работа воздушного фильтра

Воздушный фильтр на большинстве современных двигателей внутреннего сгорания расположен внутри корпуса воздухозаборника, который установлен в верхней части двигателя. Он прикреплен к системе впрыска топлива (или к турбине). Воздухозаборник предназначен для эффективной транспортировки воздуха (кислорода) в топливную систему для смешивания с топливом, в результате чего получается воздушно-топливная смесь, которая в последующем поступает в камеру сгорания.

Основной задачей воздушного фильтра является удаление частиц грязи, пыли, мусора и других примесей, прежде чем воздух смешается с жидким бензином (или дизельным топливом). Когда воздушный фильтр забивается грязью, это может привести к увеличению расхода топлива и снижению мощности. Если моторное масло попадает в воздушный фильтр, это также может существенно повлиять на производительность мотора. Давайте рассмотрим три основные причины, из-за которых масло может попадать в воздушный фильтр.

Коробка передач — еще один источник капающего масла

Не исключено, что капли масла, которые вы видите под автомобилем, стали причиной прокапывания из коробки передач. Здесь точно также есть сливное отверстие для смазочной жидкости, которое стоит проверить в первую очередь. Но иногда капает в самых неожиданных местах. Особенно это актуально для отечественных КПП, надежность которых весьма сомнительная. Можно выделить такой спектр проблем, если вы видите капли масла под коробкой:

  • поврежден болт, выполняющий роль пробки сливного отверстия, испортился сальник этого болта, что привело к активному выгону масла из агрегата вплоть до последних капель;
  • слетела крышка, через которую заливается масло в коробку передач, а при давлении все масло выгнало из коробки, которая очень грязная, и с нее активно капают остатки смазки;
  • повреждены пыльники внутреннего ШРУСа, который входит в коробку передач, через него смазка может активно капать в неограниченном количестве на пол вашего гаража;
  • корпус коробки поврежден наездом на неровность на дороге, что привело к трещине в самом агрегате и выгону масла через определенное отверстие, образовавшееся при этом;
  • возможен выгон масла через сломавшиеся полуоси, которые искривились или вышли из привычного места установки, в таком случае открывается путь выхода масла из КПП.

Все эти ситуации проверить в домашних условиях практически невозможно. Но вы можете достаточно просто провести качественные исследования на СТО. Для этого нужно просто дать задачу мастерам посмотреть, откуда капает масло. Если вы уверены, что проблема в КПП, стоит сразу же провести диагностику этого узла, проверить уровень жидкости и выполнить другие задачи обслуживания. Зачастую это поможет остановить подтеки.

Выгнало масло из двига

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 webkrot

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград
    • -1
    • Наверх

    #2 Пал Палыч

  • Пользователи
  • 440 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СЗАО
    • Интересы: Двигаю прогресс своей ленью.
    • Наверх

    #3 Злой

  • Пользователи
  • 899 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ, ЮЗ
    • Наверх

    #4 webkrot

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград

    Минералка это сурово. Масло по-жиже видимо надо.

    • Наверх

    #5 MUM

  • Пользователи
  • 339 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Наверх

    #6 webkrot

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград
    • Наверх

    #7 Igordiy

  • Пользователи
  • 251 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южная Пальмира

    Первое, что я сделал, это ваще снял сапун, патрубок от него аккуратно закрепил таким образом, чтобы в него не попала вода, грязь и т.д., вторую трубку (что идёт на воздухан) заглушил и уехал домой. Сегодня поеду искать новый сапун, ну а если не найду, тогда буду разбирать, прокаливать, вобщем колхозить со старым. Насколько я знаю, промывать его бензином и т.д. — бесполезное занятие. Так что только прокалка на газу.

    • Наверх

    #8 DAMILA

  • Пользователи
  • 139 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #9 denissok

  • Пользователи
  • 135 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь

    Сообщение отредактировал denissok: 01 December 2010 — 11:49 AM

    • Наверх

    #10 Igordiy

  • Пользователи
  • 251 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южная Пальмира

    Если лень мудрить можно просто вывести патрубок с клапанной крышки который идет под двигатель (не очень хорошо конечно, но на первое время пойдет. По крайней мере масло точно не выгонит)

    • Наверх

    #11 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино
    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель sam146 удельный расход топлива

    #12 staspro

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Наверх

    #13 Dima53rus

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород

    Сообщение отредактировал Dima53rus: 03 December 2010 — 20:17 PM

    • Наверх

    #14 Борт542

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 1
    • Наверх

    #15 Igordiy

  • Пользователи
  • 251 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южная Пальмира

    Всем привет. У меня сегодня случилась похожая беда. Ехал на работу у машинки пропала тяга к жизни стала задыхаться и заглохла. Пытался завести не заводиться. Взяли на галстук протащил метров 100 завелась но обороты не поднимались выше 1000. Дотащил до дома открыл капот и о БОЖЕ весь воздухан в масле со щупа тож капает. Подскажите как выяснить в чём причина попадания масла. Одни говорят кольца двигателя, другие сапун засрался? Двиг 1.3 MH.

    • Наверх

    #16 Dima53rus

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород

    Нет слов
    Для тех кто в танке Dima53rus,выше всё расписано,кольца или голова тоже элементарно проверить.

    Сообщение отредактировал Dima53rus: 03 December 2010 — 21:50 PM

    • Наверх

    #17 Anyta

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Питер, Ржевка
    • Наверх

    #18 Igordiy

  • Пользователи
  • 251 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южная Пальмира

    Всем привет!
    Не хочу показаться «ненормальной» и позлить здесь своим тупым вопросом, НО. у меня на днях та же беда.
    1-й раз съездила в сервис — они там все почистили всю эту систему картерных газов, я даже удивилась: после этого машина стала урчять, быстро прогреваться. НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ МОЁ счастье. через 3 дня опять масло погнало — я опять в сервис — они там что-то думали, колдовали и пришли к выводу снять эту «банку» и подсоединили мне шланги напрямую.
    ВОТ теперь вопрос : хорошо ли сделали работники сервиса или нет? (к тому же через обороты ХХ после ремонта стали «скакать»)

    • Наверх

    #19 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    я там видел только ту часть, что в блок запрессовывается. А есть ещё наружняя часть

    пришли к выводу снять эту «банку» и подсоединили мне шланги напрямую.
    ВОТ теперь вопрос : хорошо ли сделали работники сервиса или нет?

    Сообщение отредактировал avtomatchik: 08 December 2010 — 13:38 PM

    • Наверх

    #20 Anyta

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Питер, Ржевка

    Сообщение отредактировал Anyta: 08 December 2010 — 13:42 PM

    Гонит масло через сапун: дизель и бензиновый ДВС

    Диагностика двигателя при утечках масла через сапун предполагает комплексный подход. Для проверки нет необходимости разбирать силовой агрегат. Становится понятно, что на начальном этапе следует оценить состояние сапуна, убедиться в его работоспособности и прочистить устройство в случае такой необходимости. Также проверяется уровень масла по щупу. Если с уровнем все в порядке и отсутствуют другие дополнительные признаки неполадки, тогда оптимально заменить сапун на заведомо исправный.

    Убедившись в том, что сапун исправен и вентиляция находится на приемлемом уровне, потребуется произвести ряд замеров и оценить состояние ЦПГ. Как уже было сказано, причиной могут быть вышедшие из строя кольца, то есть понадобиться промерить компрессию в двигателе.

    Также на необходимость замерять компрессию может дополнительно указать и цвет выхлопных газов. Для проверки достаточно завести мотор, после чего оценить выхлоп. Если мотор дымит синим или сизым дымом, тогда это может быть признаком попадания моторного масла в цилиндры по причине износа поршневых колец. Во время проверки компрессии нужно замерять показания в каждом отдельном цилиндре. При нормальном состоянии ЦПГ компрессия должна быть на отметке от 11 МПа и выше (рекомендуется ознакомиться в технической литературе применительно к конкретному типу ДВС). В случае обнаружения разбега по показаниям в цилиндрах отличия не должны превышать 1 МПа.

    Отсутствие снижения компрессии укажет на то, что дальнейшие проверки будут связаны с системой вентиляции. Способ проверки данной системы будет рассмотрен на примере отечественной модели ВАЗ 2110. На других авто могут встречаться некоторые индивидуальные особенности, но общий принцип будет похожим.

    • В самом начале нужно отсоединить трубки от крышки клапанов, сапуна и патрубка воздуховода. Затем следует оценить степень их загрязнения. Если трубки забиты или грязные, тогда их можно прочистить очистителем карбюратора или бензином. После понадобится продуть их сжатым воздухом или высушить естественным образом.
    • Далее нужно добраться до маслоотделителя, выкрутив фиксирующие болты и сняв его крышку. После этого извлекается сам маслоотделитель. Данное устройство выполнено из специальных пластин. Требуется разобрать элемент и промыть. Промывку можно сделать в бензине, после чего высушить.
    • Параллельно рекомендуется осмотреть и промыть клапан, а также проверить рабочий ход штока. Это возможно после извлечения устройства. Подклинивание клапана также устраняется промывкой. Весь список описанных действий позволяет поддерживать систему вентиляции картера в чистоте и сохранять ее работоспособность.
    Читать еще:  Антигравитационный двигатель леонова своими руками

    2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен совет.

    Повідомлення Fantom2 » 12 листопада 2018, 11:37

    Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со

    Повідомлення Максим Л » 12 листопада 2018, 12:46

    Чтоб доехать советую сделать следующее:
    Проверь соединения патрубков турбины от турбины до радиатора и от радиатора до впускного коллектора.Было такое отщелкнулось кольцо и отскочил патрубок.Машина тупила и ехала токо при малом нажатии на газ.
    Потом отсоедини сапун от крышки и вставь шланг обычный ,второй конец шланга в бутылочку с горлышком как у баклажки.Примастырь её гдето возле ваздухана.
    Отверстие на патрубке ДМРВ заглуши .
    Протри патрубки турбы от масла.Когда доедешь домой поймешь по патрубкам если опять в масле турбину в ремонт если сухо то засасывала масло с вентеляции.
    Так чтоб ты понимал из вентеляции картера без клапана без трубочки вылетает 0,5 л. масла на 200 км.А при помощи турбины умножаем на 3

    Добавлено 12 ноя 2018, 12:51

    А если клапан вентеляции забит в чем я уверен то будет гнать и в турбину и с щупа и с прокладки клапанной крышки.

    Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со

    Повідомлення александр 1982 » 12 листопада 2018, 14:54

    Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со

    Повідомлення Fantom2 » 12 листопада 2018, 23:01

    тосол на месте, уровень идеальный, сегодня слил, завтра сниму проверю помпу
    смущает легкий темный налет на стенках расширительного бачка, хотя может он всегда был, под антифризом не особо заметно.
    к вентиляции доберусь как морду разберу. Морозов нету, склоняюсь больше к ее закупорке
    А машина как раз 200+км в глубоком колхозе. Посетил несколько СТО в Умани, никто не захотел связываться. Хорошо хоть есть гараж удобный, да вторая машина для передвижений.

    Добавлено 12 ноя 2018, 23:11

    Максим Л писав: Чтоб доехать советую сделать следующее:
    Проверь соединения патрубков турбины от турбины до радиатора и от радиатора до впускного коллектора.Было такое отщелкнулось кольцо и отскочил патрубок.Машина тупила и ехала токо при малом нажатии на газ.
    Потом отсоедини сапун от крышки и вставь шланг обычный ,второй конец шланга в бутылочку с горлышком как у баклажки.Примастырь её гдето возле ваздухана.
    Отверстие на патрубке ДМРВ заглуши .
    Протри патрубки турбы от масла.Когда доедешь домой поймешь по патрубкам если опять в масле турбину в ремонт если сухо то засасывала масло с вентеляции.
    Так чтоб ты понимал из вентеляции картера без клапана без трубочки вылетает 0,5 л. масла на 200 км.А при помощи турбины умножаем на 3

    Добавлено 12 ноя 2018, 12:51

    А если клапан вентеляции забит в чем я уверен то будет гнать и в турбину и с щупа и с прокладки клапанной крышки.

    перепроверю все конечно же, но гнать вслепую в Киев не хочу, боюсь движок и автомат запороть. Масло вылетает 2л на 50км. Кашмар просто.
    А куда оно девается, если поллитра вылетает? По городу у меня уровень от и до, расход был до литра от замены до замены.

    Добавлено 12 ноя 2018, 23:29

    Да, и заводится с полоборота, и работает ровно. На холодную правда где-то далеко бубубу бывает, грешу на комплект распредвала, но пока не особо слышно, да и с прогревом проходит.
    Что еще проверить походудела?

    Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со

    Повідомлення evrobus » 13 листопада 2018, 09:10

    Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со

    Повідомлення Максим Л » 13 листопада 2018, 12:44

    Это стопроцентово турбина.С описаном выше то что масло горит в глушаке полностью согласен.У меня даже после ремонта турбины остатки горели и был дым пока 1000 км не проехал

    Добавлено 13 ноя 2018, 12:52

    Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со

    Повідомлення александр 1982 » 13 листопада 2018, 15:55

    Я извиняюсь ,но это бред. Пары секунд работы турбы без масла хватит,что б ей пришел Пушной зверек.Лично я бачу вашу проблему так-турба на издыхании,то недодув то передув-бесконечные вылеты в аварийный режим с подклиниванием геометрии и прочими чудесами.В аварийном режиме турбина не разгоняется -соответственно масла улетает меньше,как только вы силой(Компом)скидываете ошибки-турбина выходит на норму по оборотах-масло летит веселей,но так как она на издыхании-снова уходит в аварийку и так бесконечно по кругу.Може в мелочах и ошибаюсь-но в общих чертах оно именно так и есть.Пы.Сы.Теоретически. (читая «умные советы»на форумах)(читая гарантию к турбине)забитый сапун может «подпереть» картерные газы,создать избыточное давление и тд(другие умные слова )Но на практике в т-5 если даже учесть,шо ни какой «спец» не выковырял сапун(одно название как по мне) с крышки -у вас быстрей щуп,чи резинку горловины выдавит чем в турбину масло газами попрет.

    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя ваз 2110 инжектор

    Добавлено 13 листопада 2018, 15:58

    Кстати «Турбины-расходный материал в Т-5″если им не подлить перцю ввиде тосола чи солярки в масле ходят по-лучше чем у многих конкурентов.

    Добавлено 13 листопада 2018, 16:11

    Fantom2
    Совет вам-по большему счету-проверить тосол на уход в масло,проверить солярку на уход в масло.Если все в норме-снять турбу(минут сорок если первый раз)Отправить НП куда нибудь на ремонт,в более или мение приличную контору-поставить ее после ремонта,поменять масло и надеятся шо дело не в стружке от «иногда бубнящего распредвала» ..

    Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со

    Повідомлення Fantom2 » 14 листопада 2018, 00:00

    Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со

    Повідомлення evrobus » 14 листопада 2018, 08:17

    Вместе с распредвалом?Тяжелый случай.Инструмента в тех краях не найдешь,раз они там все не хотят браться за эту работу.

    Добавлено 14 ноя 2018, 08:42

    Тут с тобой согласен.

    Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со

    Повідомлення Fantom2 » 14 листопада 2018, 10:58

    Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со

    Повідомлення александр 1982 » 14 листопада 2018, 15:30

    Фиксаторы По-моему. в аренду Олекса-биз когда-то давал.Но токо ж там помимо фиксатаров Хотя с другой стороны все можно найти-если захотеть Из дифицитов-Сразу ищите насадки сплаи и хороший. динамометрический ключ,ну и по-любому шо б был хоть какой-то «сраный»» набор инструментов с Торксами, удлиннителями итд.Я турбину умудрялся без подьемника зимой снимать Правда потом недель три с шеей неповарачивавшейся лазил,но то таке главное не оборвите болты,те шо от коллектора и откручиваются сверху и презервативов купите,шоб дырки от песка закрыть в турбине при снятии установке,ну чи перчаток резиновых одноразовых ,бо с песком там будут проблемы. И все-равно ж Самая проблема там не разобрать-собрать,если руки от куда надо растут Эльзу в планшет (Чи ноут) и вперед,проблема в запчастях-как бы вы не пытались все сразу купить-все-равно шось ще под замену вылезет- и понеслась ждать пока привезут. Куда отправить на ремонт турбу??Хер его знает,куда.Всяких же турбосервисов сотни. Есть контора в Броварах-наши все возят-шлют туда,но иногда есть вопросы..Есть контора в Мелитополе,знаю,шо шлют и туда наши СТО,но тоже бывают вопросы.Лично я из тех 6-ти чи 7-ми раз,шо брался за такой ремонт покупал в Тернополе типа «востановленную» в Польше за пол цены новой,кому я менял у всех ходит,но опять же насоветовал этих чуваков одному клубню из Одессы в том году-у него брак оказался..Они то и поменяли и все дела-но осадок остался.Так шо тут Петрович пусть свои «точки» сдает,у него там такой ремонт на потоке по-любому

    Добавлено 14 листопада 2018, 16:08

    Fantom2
    я писал-писал,а тогда сам себе думаю-от Умани до Киева км 200 так ведь. Ехать вам нельзя -будет разнос,это однозначно.Но нафиг вам платить за оренду фиксаторов махаться там с ремонтом итд.Отдайте деньги -пусть вас оттянут к тому же Петровичу,да и все.Один хрен,если намылились менять РВ-дешево такой ремонт не будет,а напорите косяков, вылезет вдвойне..По-моему так будет самЭ проще..

    Осмотр и чистка системы вентиляции

    На ВАЗ-2110 это делается так:

    1. Отсоединяем патрубки от сапуна, клапанной крышки, воздушного патрубка и проверить степень их засорения. При надобности их можно промыть в бензине или керосине, а после просушить;
    2. Откручиваем гайки крепления клапанной крышки и снимаем ее. С внутренней стороны на ней расположены два болта крепления крыши маслоотделителя, которые необходимо открутить;
    3. Снимаем открученную крышку и извлекаем маслоотделитель. Представляет он собой пакет специальных пластин, который можно разобрать, промыть каждую пластину по отдельности, собрать обратно и поставить на место.

    Поскольку на других автомобилях конструкция системы может быть другой, то и выполняется она несколько по-иному. Но суть работ от этого не меняется – снимаются все элементы и промываются.

    Что касается клапана регулировки подачи отработанных газов, который может быть установлен в систему вентиляции, то оценку степени его загрязнения и очистку выполнить нетрудно.

    Он извлекается, проверяется ход его штока, и если он подклинивает, то клапан просто моется в бензине, просушивается и ставиться на место.

    Это все работы по обслуживанию системы вентиляции картера. Выполнить их несложно, и вполне под силу каждому автолюбителю.

    Напоследок отметим, что рекомендуется проводить чистку вентиляции каждый раз, когда меняется масло.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector