Вынимаешь ключ зажигания двигатель работает - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вынимаешь ключ зажигания двигатель работает

Ключ зажигания вынимаешь, а двигатель работает

Сообщение Монстр14 » Пт дек 27, 2019 01:16

Ключ зажигания вынимаешь, а двигатель работает

Сообщение Вадимм » Пт дек 27, 2019 01:31

Ключ зажигания вынимаешь, а двигатель работает

Сообщение Монстр14 » Пт дек 27, 2019 17:25

Ключ зажигания вынимаешь, а двигатель работает

Сообщение Blondi13 » Пт дек 27, 2019 22:40

Ключ зажигания вынимаешь, а двигатель работает

Сообщение Монстр14 » Пт дек 27, 2019 22:50

Ключ зажигания вынимаешь, а двигатель работает

Сообщение Монстр14 » Пт дек 27, 2019 23:37

Ключ зажигания вынимаешь, а двигатель работает

Сообщение Вадимм » Сб дек 28, 2019 13:33

Ключ зажигания вынимаешь, а двигатель работает

Сообщение Монстр14 » Сб дек 28, 2019 15:40

Ключ зажигания вынимаешь, а двигатель работает

Сообщение Монстр14 » Сб дек 28, 2019 15:43

Ключ зажигания вынимаешь, а двигатель работает

Сообщение Blondi13 » Вс дек 29, 2019 23:25

Если стоит не штатная сигнализация, да ещё скорее всего с автозапуском, может работать режим «турботаймер».
Если никакого допоборудования не ставили, то два варианта:
1. Это главное реле ЭБУ
2. В каком-либо блоке (электронном) происходит коммутация 15 ( питание после замка) и 30 (питание АКБ) проводов.
Может быть и коммутация от перетирания изоляции, мест для этого вполне хватает.

Да, и действительно, не стоит так нервничать, а то модераторы тут хоть и добрые, но всяко бывает

Ключ зажигания вынимаешь, а двигатель работает

Сообщение Монстр14 » Вт дек 31, 2019 00:58

Спасибо за совет . Просто просишь помощи у тебя сначала носом тычат во все и потом возюкают, и может потом помогут ! Извините ! Нервы .

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Просто иногда думаешь « люди , что с вами ?!» В своё время помощь может понадобиться каждому ! Если вас сначала будут носом кушать , как вы себя будете чувствовать ?»

Читать еще:  Давление турбины и мощность двигателя

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Не кушать , а кунать. Задрал этот корректор .

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Поэтому извините, если что не так . И зла не держите. )))

Отправлено спустя 14 минут 44 секунды:
Вообще я инвалид , но особо это никому не предъявляю . Люди начинают по другому относится. И помощь не привыкла просить, получается хуже. А Вам спасибо , Блонди !)))

Не глушится двигатель! (постоянно горит зажигание)

#1 Alex-jr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 66
    • Город: Украина, г. Хмельницкий
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 DTI (F9Q, 100 л.с.)
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Alex-jr: 08 Сентябрь 2011 — 18:56

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Bilogirja

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 630
    • Город: Germany — Хмэльныцька обл
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
    • @Упоминание

    НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 заблудший_Vaha_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Alex-jr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 66
    • Город: Украина, г. Хмельницкий
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 DTI (F9Q, 100 л.с.)
    • @Упоминание

    Bilogirja да только не двигатель вечный, а вечный плюс. А насчёт замка зажигания не знаю завтра должны сказать диагноз очередные електрики. Спасибо за подсказку я им подскажу.

    ‘Vaha’ я пробовал снимать реле и катался без него, таже ситуация. Но тоже спасибо. Думаю вы ребята правы, скорее всего проблема в замке. Чесно говоря я даже ростроился и решил продавать бусяню но подумал: «сколько я за него возьму? да и что куплю другое?». Это наверняка дебресняк от вожденя тестеного ВАЗ 21043 вторую днеделю.

    Сообщение отредактировал Alex-jr: 06 Сентябрь 2011 — 20:05

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Чижик

    Читать еще:  Асинхронный двигатель работа без нагрузки
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 063
    • Город: Юкрайна, Тернопольская область
    • Автомобиль: Xsara Picasso
    • @Упоминание

    Bilogirja да только не двигатель вечный, а вечный плюс. А насчёт замка зажигания не знаю завтра должны сказать диагноз очередные електрики. Спасибо за подсказку я им подскажу.

    ‘Vaha’ я пробовал снимать реле и катался без него, таже ситуация. Но тоже спасибо. Думаю вы ребята правы, скорее всего проблема в замке. Чесно говоря я даже ростроился и решил продавать бусяню но подумал: «сколько я за него возьму? да и что куплю другое?». Это наверняка дебресняк от вожденя тестеного ВАЗ 21043 вторую днеделю.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Alex-jr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 66
    • Город: Украина, г. Хмельницкий
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 DTI (F9Q, 100 л.с.)
    • @Упоминание

    Просвети кто таков, а то я его незнаю?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Alex-jr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 66
    • Город: Украина, г. Хмельницкий
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 DTI (F9Q, 100 л.с.)
    • @Упоминание

    Привет земляк Будем знакомы Что скажеш в чём может быть проблема?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    при выключении зажигания мотор не гохнет

    OC
    Профессионал
    *****
    Сообщений: 946

    Город: Новгородская область
    Модель: серебристая Дэушка
    Двигатель: 1,6, 109 лс

    Просмотр профиля Личное сообщение (Offline)

    не глохнет двигатель 5-10 сек ключ вынут из замка зажигания
    « #20 : 07 Декабря, 2010, 16:36 »
    ПроцитироватьЦитировать
    господа знатоки,это НЕ зажигание,НЕ свечи,НЕ сигналка,Не бензин. и Нексия- это не карбовая девятко.

    Читать еще:  Чем можно разогреть масло в двигателе

    данной проблемой был озабочен некоторое время. узнал причину-успокоился. ничего страшного.косяк узбеков,в эл. цепи не поставлен диод,потому ток даёт обратку на генератор.
    лечится: мгновенно- дёрнуть ручник или нажать педаль тормоза(надо,чтоб на табло загорелся значок стоп), но надо будет приучить себя дёргать ручник перед каждой стоянкой(выключением двигателя),что я и делаю.
    чтобы не утруждать себя данными повторяющимися действиями, можно махнуть местами в приборной доске лампочки заряда генератора и «стопа»(или давления).
    лампочки заведомо не перепутаны, однако перемена мест даёт положительный результат.
    но оба выхода-так сказать,недовыходы. если перегорит лампочка в приборке,болезнь снова проявится. так что от перемены мест слагаемых. сумма в конечном счёте не изменится,проблемка возобновится.

    самое правильное решение-найти грамотного автоэлектрика,сунуть ему под нос эл.схему нексии, и чтоб он понял,куда надо воткнуть недостающий диод. и чтоб он,собственно сделал это. данный вариант я скоро осуществлю,хотя уже не напрягает играться со «стопом».
    это некая болезнь нексий 2010 года.удачи в лечении!
    и ещё,ребята.читайте форум. данная тема обмусолена,называется»не глохнет двигатель.» http://www.nexia-club.ru/forum/topic/122057.htm?120
    да, и ещё.автор! позвони в сервис,и скажи им,пусть поменяют себе пластинку. и мозги заодно. а то всем парят заезженную песню.
    советую тебе вообще забыть о том,что у тебя гарантия и всё такое. это тупой развод!

    спс а не подскажешь как быстро и безболезненно снять панель приборов

    Первым делом поиск ведёт сюда. n150
    Вылез сей артефакт. Проблема решается установкой диода катодом к приберке на провод зажигания.
    Красно-белый провод в левом разъеме.

    На фото катода не видно, но полоску на диоде нужно направить к приборке.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector