Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя при включении

Высокие обороты двигателя

  • Ответить

#121 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 407
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #122 giorgi26

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 165
    • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback
    • @Упоминание

    у меня точно такие, просто я сомневаюсь что они именно для моего движка так как офисиалы их ставят на все подряд, мне тоже их продали лишь спросив про обьем движка

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #123 twink

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 95
    • Город: Москва. ЮВАО
    • Интересы: Фантастика. 😉
    • Автомобиль: Астро-эФ и Гэ. c16nzx16xel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #124 s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 675
    • Город: Феодосия — Богородск НН
    • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT
    • @Упоминание

    Ну если такой пробег то замени. цена вопроса NGK 400 рублей. От 406 газелевского подходят сказали. Эт если бюджетно. Всяко лучше чем свыечи отмотавшие 200000 км.

    Хотя Denso это вещь! Сам хочу себе Denso TT поставить

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #125 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 407
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    У свечей критично только пресловутое «калильное число», всё остальное (количество электродов, форма изолятора, и т.п.) на вкус владельца. Думаю официалы сверяются с каталогом прежде чем ставить свечи, значит КЧ подходящее. Ну а ресурс, он больше от бензинов наших зависит и работы мотора. Если на изоляторе нагар не образуется, значит искра «уходить» на сторону не будет, более причин свече быть ненормальной не вижу. Как-то с Каршером это долго обсуждали, непомню где — де, работает, чего менять-то? Вот запасной комплект иметь, считаю полезным, скорее поэтому старые сменил (но не выкинул, одна «дежурная» в машине катается)

    Заметил что когда включаю печку при прогретой машине обороты поднимаются до 1200, выключаю печку обороты падают. Это так и должно быть или что это такое?

    Может при не прогретой?



    Люди очень удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой.

    Я не обижаюсь на людей, я просто меняю мнение о них.

    Читать еще:  Что значит если двигатель парит

    Можно вытащить человека из грязи, но нельзя вытащить грязь из человека.

    Человеку свойственно ошибаться, а глупцу — настаивать на своей ошибке. Marcus Tullius Cicero

    Сегодня проверил на прогретой машине — ничего подобного , обороты стоят на месте. Единственное когда включаешь кондей — поднимаются до 800-850. Когда включаю — выключаю печку обороты стоят на 650.

    На не прогретой также повышенные обороты.

    Если на непрогретой машине, то все логично: автоматика повышает обороты, чтобы быстрее прогрелась. Это норма, как уже сказали.

    а если прогрета то повышение при включении кондея тоже норма, остальное не норма — к диагностам

    В том то и дело что при прогретом автомобиле. Вот на фото даже заснял вчера:IMAG0880.jpg

    Конечно. Специально выключал все приборы чтоб проверить. Выключено абсолютно все и фары и габариты одна только печка включена.

    Александр999, это нормально, у всех так. Машина же не прогрета до раб температуры, обороты и без кондея так держаться будут (с одной печкой)!

    попробуй нажать off на панели, как стрелка упадет до нормальных оборотов

    Последний раз редактировалось Stallion; 15.01.2014 в 09:24 .

    ИМХО. НОрмально все у Вас.Авто еще не прогрета.Пока движек не достигнет рабочей температуры так и будет.При рабочей температуре стрелка стоит горизонтально.Может у Вас термостат не работает и движек не прогревается.

    С термостатом все ок, машина прогревается до горизонтального положения. Вчера в теану к товарищу сел, у него наблюдал как машина прогревается, примерно дотянув до такой же как на фото температуры, обороты до положенных упали при включенной печке. Может в тоёте так положено. Но как то странно, сидишь в машине уже теплым тепло давно в салоне а обороты выше тысячи. От машины такой рёв стоит а по сути смысла то уже нет никакого держать обороты.

    При минусовой температуре повышенные обороты холостого хода. Как лечить?

    Всем привет!Подскажите кто может по холостым оборотам.На прогретом двигателе в данную погоду -4 обороты составляют 930 -950 об/мин.Это норма?))). или какой-то косяк?Блин раньше и не обращал внимание. но не думаю, что так было всегда.Читал по темам вроде у всех от 600 до 800.Двигатель 2.0тси 12 год.Смотрел через obd разъем.Ошибок нет.По датчикам вроде все ровно.Может еще кто знает, сколько дмрв показывает на холостом ходу?Спасибо за ответы, кто подскажет)))

    Нет —не норма , надо смотреть и возможно где то сосет лишний воздух , ведь наступили холода и появились дырки это так навскид . но и педаль надо проверить , а то возможно под педалью лежит грязь от лета . А так надо все смотреть или подсоединить Васю .

    Вот и я думаю про подсос воздуха, поэтому и спросил про показания маф.Полезу проверю сеоодня.

    Читать еще:  Что такое асинхронный индукционный двигатель

    А какие нибудь мощные потребители не включены при этом? Что с напряжением в бортсети? А то когда генератор не справляется на хх — обороты повышаются. Никогда не слышал, чтоб при подсосе обороты росли, только троить может.

    Да нет. все выключено, показывает 14в., показание маф 3.4g — не знаю нормально это)))?Машина вроде не троит и ровно работает, но по попамеру слегка громче обычного.Еще вот думаю. поставил побалываться адаптер блоу оф — который для пшика, может он и подсасывает слегка?((. попробую снять и посмотреть на изменения.Тут фото скидывали ребята в контакте, на 2.0 ниже чем у меня стрелка оборотов на сто, у 1.8 еще ниже.

    Вы внесли изменения в кострукцию автомобиля и паритесь по поводу изменений- не совсем логично. Приведите всё в исходное состояние и смотрите. Баловство с такиого уровня техникой не всегда приводит к восторгу. ИМХО. Однако лично я сомневаюсь в виновности «пшикалки».

    Расходомер на хх при 900 об естественно будет больше показывать чем при 800 об. На 1,8 — 760об на хх. Полазить можно по блокам измеряемых величин, там можно увидеть какой режим — хх или нажатие педали есть, температуры с датчиков, если ЭБУ специально включило режим повышенных оборотов — причину этого, нагрузку на генератор, правильный ли состав смеси и т.п. В каких точно группах — не помню.

    Посмотреть показатели то можно). а вот бы знать их стандартные показатели). какие они там?В этом проблема.

    Сегодня ехал в пробке и свершилось чудо как я думал. ан нет. обороты вернулись в стабильные 750 об/мин, но стрелка опускалась после 1000 медленее обычного..постепенно.А ближе к дому поддав газу и уже припарковавшись они вернулись к 950 об/мин.Незнаю даже с чем это связано, поеду на диагностику(((Теперь хоть ясно что «это не норма».

    Вообщем кому может будет полезным.Был на диагностике двигателя, не чего плохого или странного в работе не заметили.Сказали видимо так нужно)))Ну вот я заметил одну закономерность, при плюсовой погоде обороты опускаются до положеных 750 обмин, как на бортовике минус, они подымаются до 950 обмин.В ваг-сервисе еще такого не видели(. может так действительно и должно быть, мозги сами регулируют.

    Так не должно быть ..надо вам до понимающих спецов , а не до тех что еще такого не видели . Комп наоборот при минусе даже прогревает двс на малых оборотах , ( что бы двс не запороть в мороз ) а летом на завы шинных ..и про гретый двс должен постоянно работать на ХХ и не баловатся с оборотами . Вы проверяли АКБ и как идет заряд 14.4-14.8 ..потому что если с двс не в порядке вот комп и подымает обороты даже при вкл вентов . иногда . или если дыхалка забита ..начните с проверки и чистки газ заслонки .

    Не должно такого быть. Мозги обороты поднимают например если напруги в бортсети не хватает. Можно по всем блокам посмотреть сколько у них внутри комп показывает, вдруг у кого масса плохая и мало кажет. Ну и найти такой же мотор и сравнить все группы. А диагносты в сервисах обычно мало чего знают, только простейшие и частые случаи, которые и то методом замены всего и вся лечат.

    Читать еще:  Хендай акцент схема блока управления двигателем

    Все это время наблюдал за поведением оборотов, и наконец нашел взаимосвязь.У меня машина без климата, с кондиционером. американка, так вот при включении температуры печки на самую высокую обороты возврастают до 950 , при отключении или переводе на середину-чуть с холодным воздухом обороты через пару минут опускаются до 750.Проверено несколько раз, правило действует))Так, что отменяю первое правило — зависящее по моему мнению от температуры окружающей среды)))Кто, что на это скажет?У машинки не проходимость на горячую печку)))?И я думаю смысл в чистке дроселя отпадает, так как не в нем причина точно.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector