Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты на холодном двигатели ниссан

Nissan Qashqai первого поколения привозили в Россию с двигателем объемом 1,6 л. и 2,0 л. Бензиновый мотор HR16DE – это надежный и проверенный временем агрегат. Он не доставляет особых хлопот в эксплуатации, легко преодолевает отметку в 200 000 км. пробега, а цепь ГРМ не нуждается в замене до капитального ремонта двигателя.

При покупке авто с пробегом нужно знать слабые места мотора:

  • Залегание поршневых колец. Проблема возникает из-за езды на низких оборотах и редкой замене масла. В результате расход масла значительно повышается.
  • Разрушение задней опоры двигателя. Проблема начинается после 40 000 км пробега и дает о себе знать вибрациями кузова.
  • Коррозия на радиаторе. Может привести к течи узла. Не редкая проблема у машин старше 7 лет.

Двухлитровый мотор – это двигатель серии MR20DE. Не так хорош, как младший брат, но тоже весьма распространен на машинах от концерна Renault-Nissan. Одна из проблем – слишком тонкие стенки у головок блока цилиндра. стоит чуть сильнее затянуть свечи зажигания и трескаются их колодцы. От этого антифриз смешивается с маслом и машина может полностью выйти из строя.

Менее надежна и цепь ГРМ. В отдельных случаях уже на 80 000 км. пробега требуется ее замена. Мотор не любит перегревы, которые становятся причинами многих неприятностей вплоть до трещин на шейках коленвала.

Плавают обороты ZD30 (неустойчивый ХХ)

Плавают обороты ZD30 (неустойчивый ХХ)

dilen29 » 26 янв 2016, 10:52

moder » 26 янв 2016, 11:09

плавают обороты

dilen29 » 26 янв 2016, 22:28

moder » 26 янв 2016, 22:39

Хреновый глюк.
Я бы начал с датчиков, а именно с датчика коленвала и ДМРВ.
По диагностике ДМРВ см. здесь:
viewtopic.php?f=59&t=510

Читать еще:  Что за двигатель стелс леопард

А когда обороты выравниваются едет машин как? Тяга есть? Разгон?
Мультитроникс стоит? Есть возможность уточнить, при какой температуре двигатель начинает глючить? Штатная стрелка в большинстве случаев показывает полную хрень.
Как меняется эффект на холостых и в движении?
Есть ли при этом детонация?
Машина дымит?

То, что эффект исчезает с прогревом может говорить о пробламах с проводкой или тнвд.
Возможно неисправен регулятор опережения впрыска.
При достижении 50 и 70С меняются режимы некоторых систем двигателя.
Рекомендую послушать, не щелкает-ли какой-нибудь клапан или реле под капотом в такт скачкам оборотов.

С прогревом это не связано, но можно попробовать отключить датчик наддува(тот что на кулере) и посмотреь пропадут скачки ли нет.
Неисправность датчика педали акселератора видимо также может приводить к такому эффекту.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Ещё возможно проблемы с прокачиваемостью топливной магистрали, которая на низких оборотах приводит к нехватке топлива. Для проверки можно попробовать запитать из отдельной емкости напрямую через простенький фильтрик.
Аналогично и с нехваткой воздуха, проверить воздушный фильтр.

При таких непонятных глюках начинать лучше с самого простого, чтобы лишних бабок не отваливать. Также можно попробовать промыть топливную Винсом.

CANDR » 28 июн 2016, 23:39

moder » 29 июн 2016, 00:00

А это не включенный ускоренный прогрев случаем?
Обороты совпадают, условия работы вроде ка кто же.

Добавлено спустя 1 минута 7 секунд:
Его выключатель же можно включить и не выключать вообще, особенно зимой.
Как только ставишь на паркинг он сам включается и обороты поднимаются до 1200.
На счет нейтрали не помню.

burewey » 29 июн 2016, 00:25

CANDR » 29 июн 2016, 07:11

Читать еще:  Устройство и принцип работы двигателя самолета

moder » 29 июн 2016, 10:23

Да, мутная проблема.
Обороты смотришь по мультику?
Ошибки считывать пробовал?

Может вот с этой темой пересекается?
viewtopic.php?f=59&t=606

CANDR » 29 июн 2016, 23:11

CANDR » 30 июн 2016, 22:25

Решил глянуть массу с утра — хрен там!, само прошло! Что было, откуда взялось и куда делось — не знаю. Ездил с этой фигней три дня.

Добавлено спустя 43 секунды:
Не нравится мне, что машин начинает жить своей жизнью.…..

moder » 30 июн 2016, 22:54

moder » 01 июл 2016, 10:19

burewey » 01 июл 2016, 23:17

FreeDown » 08 июл 2016, 11:44

moder » 08 июл 2016, 11:54

Проблема с педалью или в чем-то другом?

Pavel_01 » 12 июл 2016, 21:16

Друзья, вылезла тут у меня одна проблемка, никак не могу понять в чем причина.

В общем суть такая — совершенно спонтанно и непредсказуемо начинаются глюки при нажатии на педаль газа, а именно, временами она как будто отключается совсем (т.е. на нажатие совсем не реагирует) или работает, но обороты поднимаются максимум до 2,5 тыс и происходит как бы отсечка и обороты падают до холостых (педаль при этом выжата в пол). Выяснить закономерность появления этого глюка не удается — все происходит внезапно, в любой момент — как в процессе движения, так и сразу после длительной стоянки. Еще стоит добавить, что после того, как начинаются непонятки с педалью, при остановке, а затем запуске двигателя начинает моргать индикатор POWER на АКПП. По этим самым миганиям выяснили, что это ошибка «3 (THROTTLE (ACCELERATOR) POSITION
SENSOR) — короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки»
Совершенно непонятно: это глюк, связанный с электроникой или еще с чем-то. Может что-то с ТНВД не так?

Читать еще:  Двигатель 1jz fse не заводится

Что сделали на данный момент:

— Сделали ревизию проводки, как описано тут viewtopic.php?f=59&t=334 Обнаружили покоцаные провода — все заменили, заизолировали, уложили обратно — результата 0
— Делали ревизию самой педали газа, а именно, снимали и разбирали сам реостат. Прочистили все дорожки и подогнули/дополнительно пропаяли усики. Результата тоже нет.
По топливной: лягуха стоит родная, топливный фильтр новый, топливо нормальное, шланги все проверены. Двигатель заводится и работает вообще без проблем. Интеркуллер пока стоит родной, соответственно все кругом загажено маслом

В общем такая вот такая напасть приключилась Уже и не знаем на что думать и где проверять..

Буду признателен за любые советы и подсказки! Спасибо!

Авто: Patrol Y61, ZD30, 2006 г.в., пробег 250 тыс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector