Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты при запуске двигателя акцент

Эксклюзивная решетка радиатора AMG впервые представлена в модели 35 серии. Уникальный дизайн решетки создает выразительный акцент на внедорожном темпераменте нового GLB. Также, передний сплиттер, яркий задний бампер с двумя круглыми выхлопными трубами и спойлер на крыше AMG с черной кромкой спойлера делают автомобиль узнаваемым где бы Вы не появились.

Серые легкосплавные диски AMG размером 19 дюймов идеально сочетаются с серебряными тормозными суппортами усиливая спортивный характер автомобиля. Опциональный комплект AMG Night включает в себя передний сплиттер и черные хромированные элементы отделки. При этом, в зависимости от выбранной окраски кузова, в результате получаются стильные контрасты или уникальные цветовые переходы.

Как работает РХХ на Хендай Акцент

В топливной рампе происходит смешивание бензина и воздуха в строго определенной пропорции – 1 к 14 соответственно. Называть РХХ датчиком нельзя, так как он не производит замер какого-либо параметра. С его помощью корректируется объем воздуха, подаваемый в рампу. Это электрический шаговый двигатель, который открывает и закрывает канал холостого хода с помощью иглы.

Но есть в этой системе и датчик, который как раз-таки и замеряет суммарный объем воздуха, поступившего в дроссельный узел. Это датчик массового расхода воздуха, состоящий из платиновой нити. Она нагревается до температуры около 600 градусов – именно такое значение заложено в электронном блоке управления. Он также знает диаметр трубки ДМРВ. При поступлении воздуха через датчик происходит снижение температуры – разница фиксируется блоком управления. Имея все данные, электронный мозг считает суммарный объем воздуха, проходящего в топливную рампу.

Необходимость в регуляторе холостого хода заключается в следующем:

  1. При запуске холодного двигателя все узлы и агрегаты находятся в нерабочем состоянии. Топливо должно прогреваться, как и охлаждающая жидкость. Нормальной температурой для любого мотора можно считать 90 градусов. Именно в таком режиме он способен отдать максимальную мощность и обеспечить наилучшую смазку всех трущихся деталей. Но для достижения этой температуры нужно время, поэтому приходится производить корректировку состава смеси.
  2. Очень большая разница значений давления во впускном и выпускном коллекторах. В результате значительно снижается КПД двигателя, а продукты сгорания, которые попадают в выпускной тракт, снова возвращаются в цилиндры.
  3. Уровень содержания СО при прогреве очень высокий.

Причина такого поведения – слишком медленная подача обогащенной смеси в выпускной тракт. С помощью регулятора холостого на Хендай Акцент удается уменьшить количество бензина в смеси. С помощью этого удается значительно снизить уровень СО в выхлопе и нормализировать работу двигателя. Но на 16-клапанных моторах устанавливается не ДМРВ, а датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

Читать еще:  Большие обороты при зажигании двигателя

Что делать, если высокие обороты на холостом ходу Hyundai Accent 3?

Считайте с тахометра значение оборотов холостого хода и сравните результат измерения с требованиями Спецификаций или данными ярлыка VECI. В случае разночтений предпочтение следует отдавать данным VECI. При чрезмерно низких или высоких оборотах холостые обороты хёндай акцент хода следует произвести их корректировку с помощью специального регулировочного винта.

Не производите попыток отрегулировать обороты холостого хода с помощью имеющего фабричную установку стопорного винта, расположенного на корпусе холостые обороты хёндай акцент.

При резком нажатии на газ двигатель не глохнет и не затыкается. При первом холодном запуске обороты могут сразу подскочить дочерез секунду-две проваливаются до чуть не глохнет и тут же становятся через секунд — Провал есть далеко не всегда На всякий случай:

Плавают обороты Hyundai Accent (Solaris) 1.6 АКПП

Причина неровных оборотов на холостом ходу ХХ? RU Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем. Прежде чем приступать к измерению оборотов, произведите следующие проверки: Главу Настройки и текущее обслуживание ; e Проверьте давление топлива см. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива ; f Проверьте компрессионное давление в цилиндрах см. Главу Системы управления двигателем ; i Проверьте бортовую систему самодиагностики на наличие записанных в память кодов неисправностей см.

Главу Системы управления двигателем. Нормальной температурой для любого мотора можно считать 90 градусов. Именно в таком режиме он способен отдать максимальную мощность и обеспечить наилучшую смазку всех трущихся деталей.

Но для достижения этой температуры нужно время, поэтому приходится производить корректировку состава смеси. Очень большая разница значений давления во впускном и выпускном коллекторах.

Причина неровных оборотов на холостом ходу (ХХ)? (+ — HYUNDAI — форумы на BAMPER124.RU

В результате значительно снижается КПД двигателя, а продукты сгорания, которые попадают в выпускной тракт, снова возвращаются в цилиндры. Уровень содержания СО при прогреве очень высокий. Причина такого поведения — слишком медленная подача обогащенной смеси в выпускной тракт.

С помощью регулятора холостого на Хендай Акцент удается уменьшить количество бензина в смеси.

С помощью этого удается значительно снизить уровень СО в выхлопе и нормализировать работу двигателя. Но на клапанных моторах устанавливается не ДМРВ, а датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. К явным симптомам поломок можно отнести: Нестабильную частоту вращения коленчатого вала — скорость меняется постоянно, не держится на одном месте.

Кстати, такой же симптом характеризует выход из строя датчик положения дроссельной заслонки. Поэтому нужно точно определить неисправность.

Читать еще:  Датчик температуры 406 двигатель бош

Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris

Ощущается существенное падение частоты вращения при включении кондиционера, магнитолы, света — любых мощных потребителей. Это говорит о том, что регулятор не способен адаптироваться к увеличившейся нагрузке на мотор. При резком нажатии на педаль акселератора двигатель останавливается.

Единственное, что его отличает — мотор работает относительно стабильно на высоких оборотах когда регулятор ХХ по определению не нужен.

FakeHeader

Comments 12

hi
если будет интересен чип-тюнинг в том числе под нормы ЕВРО2 (если ты в курсе о проблеме с разрушающимися катализаторами и хочешь заранее удалить его), прошивка Паулюса — обращайся 🙂

1.Сними клейму акб на минут 15
2.Потом включи зажигание и нажми в пол и отпусти педаль акселератора.
3.Выключи зажигание
Проделай пункт 2 и 3 пару раз

Да норм у тебя все чет не заметил явношо плавания оборотов))цокот ток

У меня такое было из за прошивки адакт, на хмод оптиме эта проблема сразу пропала

Тоже наблюдал такое уже . От прошивки зависит
Ещё если в момент этого провала газовать то детонирует

У меня такое было из за прошивки адакт, на хмод оптиме эта проблема сразу пропала

Сам прошивал или отдавал?

Есть еще такая мерзкая система — вентиляция бензобака. Она состоит из нескольких элементов, самые «ломучие» из которых — электроклапан( исправный должен продуваться при подаче на него напряжения, без напряжения не должен продуваться), и сам абсорбер (ящик с углем под днищем, под левым задним колесом, может быть забит и не пропускать воздух). Если неисправна эта система, то будут плавать холостые обороты, и будет повышенный расход топлива.

У меня из-за этого клапана такой ужас начался. Поменял датчик детонации. Катушку. Датчик холостого хода. А оказался гребаный клапан адсорбера

Есть еще такая мерзкая система — вентиляция бензобака. Она состоит из нескольких элементов, самые «ломучие» из которых — электроклапан( исправный должен продуваться при подаче на него напряжения, без напряжения не должен продуваться), и сам абсорбер (ящик с углем под днищем, под левым задним колесом, может быть забит и не пропускать воздух). Если неисправна эта система, то будут плавать холостые обороты, и будет повышенный расход топлива.

Подскажи какое напряжение должно идти на разъём клапана абсорбера

Я не мерял в разьеме, я снял клапан, у меня есть маленькие крокодильчики, я прицепил их на штекер клапана и подавал с АКБ 12В. И дул в датчик.

у меня он от аккумулятора тоже работает и щёлкает и продувается а когда ставлю на машину и завожу двигатель он не щёлкает и не продувается а на разъёме напряжение показывает максимум 10 вольт

Читать еще:  Газель какой двигатель самый мощный

Всем привет кто может подсказать на хендай акцент плавают обороты И тупит на скорости( реагирует на газ рывками)

Похожие статьи

22 comments on “ Всем привет кто может подсказать на хендай акцент плавают обороты И тупит ”

да все норм… сеточку бенз насрса тоже менял

Влад, обороты плавают постоянно?

Реле холостого хода как вариант

Михаил, на холостом ходу да…..а на ходу до 3000 оборотов дергается и тупит ….выше норм

Влад, а попробуй дмрв отключить.и проехаться

Михаил, щас попробую….

Михаил, это что такое дмрв? У меня просто такая же проблема

Алексей, датчик масового расхода воздуха

Михаил, а где находится? Может помочь ,

Алексей, смотри на воздуха заборник и иди по его гофре.вот фото как он выглядит.

Михаил, ок, завтра попробую. Спасибо

Алексей, не за что)если что его промыть можно спец жидкостью для чистки.я искал чем чистить все советуют этим.но сам еще не делал.времени нету на это.да и обороты прыгать перестали

Михаил, дмрв только на 12ти клапанных есть;) на 16х их нет

Алексей, да ладно?а что у 16 вместо него??ц меня то 12 так что я не вкурсе был

Михаил, конечно нет) у нас есть датчик абсолютного давления (дад) на впускном рессивере, а вот дмрв отсутствует)

Алексей, вот оно как

Алексей, а он может влиять на работу движка как описано?

Михаил, не, думаю проблема в проводах или насосе, вероятно тачка подтраивает, вот и дергания и плавание на хх, хотя может там еще рхх почистить нужно для полного комплекта

Алексей, мдэ.у меня когда дмрв мозг делал так же было как у него описано

Алексей, во вычитал
Датчик абсолютного давления – это составная часть электронной системы управления двигателем. Именно он реагирует на малейшие изменения давлений во впускном тракте. Блок управления, руководствуясь показаниями данного датчика, обеспечивает нормальный запуск и работу двигателя внутреннего сгорания как в городских, так и загородных условиях.
Так что может и в нем дело

Михаил, ну если по опыту — то это редкость когда он выходит из строя, обычно там где двиг масло кидает в дроссель, дад закидывает маслом и тачка тупут, но там без провалов, тупо не едет

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector