Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокофорсированные двигатели что это такое

Внедорожные мотоциклы работают на более низких оборотах, но при более высоких ударных нагрузках и температурах. Скорости меньше, слабее и охлаждение, эти обстоятельства способствуют постоянному перегреву. Кроме того, на бездорожье больше пыли и воды. И то, и другое может попасть в двигатель. Поэтому, масла для внедорожной мототехники имеют усиленную базовую основу, способны хорошо отделять воду и сопротивляться потери вязкости из-за повышенной температуры и попадания части топлива в само масло. Дополнительно усилены защитные свойства масел Offroad от ударных нагрузок и коррозии. Кроме того, при эксплуатации в условиях бездорожья, смена масла осуществляется не по пройденному километражу, а по отработанным моточасам.

Масла для снегоходов
Гамма моторных масел для снегоходов представлена 100% «синтетиками» для 2Т и 4Т двигателей. Задача данного продукта не только сохранить работоспособность двигателя, но и жизнь водителя и пассажира в сложнейших климатических условиях при самых высоких нагрузках на технику.

Масла для квадроциклов
Для всех типов квадроциклов с 4Т двигателями идеально подойдет всесезонное НС-синтетическое моторное масло ATV 4T Motoroil 10W-40 Offroad. Именно это масло рекомендовано для всех квадроциклов STELS. Двигателям спортивных квадроциклов идеально подойдет синтетическое Motorbike 4T Synth Offroad Race 10W-50 и Motorbike 4T Synth Offroad Race 10W-60.

Для утилитарных квадроциклов, эксплуатируемых в очень тяжелых условиях (горная и болотистая местности, буксировка прицепа), либо в жарком климате, для дополнительной защиты можно рекомендовать Motorbike 4T Offroad 15W-50. Более густое при рабочей температуре масло обеспечит дополнительную защиту, лучшее охлаждение и менее шумную работу двигателя.

4Т ПАО СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА

Motorbike 4T Synth Offroad Race 5W-40

Для эксплуатации кроссовых мотоциклов на бездорожье. Для начинающих и опытных кроссменов. Совместимо с фрикционными материалами сцепления даже на особо мощных мотоциклетных двигателях. Отменно противостоит повышенным температурам и перегреву. Особо эффективно в условиях запыленности. Хорошо отделяет воду. Подобранная вязкость гарантирует оптимальную защиту двигателя от прихвата и задиров.

Допуски и соответствия:
API SM
ACEA A3
JASO MA2

Motorbike 4T Synth Offroad Race 10W-50

Для эксплуатации гоночной мототехники в самых экстремальных условиях на бездорожье. Универсального применения для техники класса Эндуро, Супермотард, Питбайк, ATV и SxS. Для высоконагруженных мотоциклетных двигателей с „мокрым“ и „сухим“ сцеплением, воздушного и водяного охлаждения. Особо эффективно в условиях запыленности. Хорошо отделяет воду. Подобранная вязкость гарантирует оптимальную защиту двигателя от прихвата и задиров.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2

Motorbike 4T Synth Offroad Race 10W-60

Для эксплуатации кроссовых мотоциклов на бездорожье. Для начинающих и опытных кроссменов. Совместимо с фрикционными материалами сцепления даже на особо мощных мотоциклетных двигателях. Отменно противостоит повышенным температурам и перегреву. Особо эффективно в условиях запыленности. Хорошо отделяет воду. Подобранная вязкость гарантирует оптимальную защиту двигателя от прихвата и задиров.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2

4Т НС-СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА

Motorbike 4T Formula 10W-40

НС-синтетическое универсальное моторное масло для высоконагруженных малокубатурных двигателей 4-х тактных мотоциклов, питбайков и скутеров.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2

Motorbike 4T Offroad 10W-40

Универсальное масло для эксплуатации на бездорожье мототехники типа Кросс при умеренном режиме, а также Эндуро и Мотард в среднем режиме. Для высоконагруженных мотоциклетных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением, воздушного и водяного охлаждения. Для начинающих и опытных райдеров.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2

Motorbike 4T Offroad 15W-50

Моторное масло для мотоциклов Супермото. Для среднего режима эксплуатации в городе и на подготовленной гоночной трассе. Универсального применения, в том числе для техники с большим пробегом. Для высоконагруженных мотоциклетных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением, воздушного и водяного охлаждения.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2

4Т МИНЕРАЛЬНЫЕ МАСЛА

Motorbike 4T Basic Offroad 10W-40

Оптимальное масло для широкого модельного ряда внедорожных мотоциклов: Эндуро, Мотард, Супермотард, Питбайк . Для умеренного режима эксплуатации. Для высоконагруженных мотоциклетных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением, воздушного и водяного охлаждения. Стойко к тяжелым условиям: перегреву, попаданию воды, пыли. Всесезонное.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2

2Т СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА

Motorbike 2T Synth Offroad Race

Для эксплуатации высокофорсированной двухтактной мототехники класса Эндуро, Супермотард, Кросс, Питбайк, Квадроцикл на грунте и специально подготовленных внедорожных гоночных трассах без покрытия. Двухтактное моторное масло на основе полиизобутилена. бездымно сгорает, не дает нагаров в двигателе и глушителе. Повышает мощность двигателя. Поддерживает чистоту свечей. Самосмешиваемо с топливом, используется для раздельной и смешанной систем подачи топлива. Отлично прокачивается. Защищает от коррозии. Красного цвета.

Допуски и соответствия:
APITC
ISO L-EGC
JASOFD
Husqvarna

2Т ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА

Motorbike 2T Offroad

Бездымное двухтактное полусинтетическое моторное масло на основе полиизобутилена. Для среднего режима эксплуатации на дорогах и гоночных трассах с грунтовым покрытием двухтактной мототехники типа Эндуро, Кросс, Супермотард, Питбайк, Квадроцикл, а также для умеренного режима эксплуатации кроссовых мотоциклов. Моторное масло имеет один из самых низких параметров зольности.

Допуски и соответствия:
APITC
ISO L-EGC
JASOFD
Husqvarna

Читать еще:  Ваз 2106 температура двигателя при работе

4Т НС-СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА

ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40

Специальное масло для эксплуатации квадроциклетной техники. Универсально для большинства квадроциклов. Для высоконагруженных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением, воздушного и водяного охлаждения, для вариаторов „мокрого“ типа. Cтойко к тяжелым условиям: перегреву, попаданию воды, пыли. Всесезонное. Применимо в подавляющем большинстве агрегатов квадроциклов и SxS различных производителей и годов выпуска.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2

ATV 4T Motoroil 5W-50

Специальное масло для использования в широком температурном диапазоне. Обеспечивает максимальную производительность и защиту двигателя при любых условиях эксплуатации. Пакет присадок с отличными противоизносными и защитными свойствами, обеспечивают максимальную защиту двигателей эксплуатируемых в самых экстремальных и тяжелых условиях. Ориентировано на технику американского и канадского производства.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2

СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА

Snowmobil Motoroil 0W-40

Специальная формула с улучшенными характеристиками запуска и прокачки. Позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателей снегоходов при поддержании максимальной мощности. Универсального применения – для большинства 4-х тактных снегоходов.

Допуски и соответствия:
API CF/SM
ACEA B4/A3

Snowmobil Motoroil 2T Synthetic

Для эксплуатации высокофорсированных двухтактных снегоходов в условиях экстремальных нагрузок и крайне низких температур. Синтетическое масло на основе полиизобутилена. Бездымно сгорает, не дает нагаров в двигателе и глушителе. Отлично прокачивается масляным насосом при крайне низких температурах. Повышает мощность двигателя. Поддерживает чистоту свечей. Самосмешиваемо с топливом, используется для раздельной и смешанной систем подачи топлива. Защищает от коррозии. Красного цвета.

Допуски и соответствия:
API TC
ISO L-EGD
JASO FC
Global GD

Без регистрации вы можете ознакомиться с материалом,но для прохождения тестирования вам необходимо авторизоваться

LIQUI MOLY
Моторные масла, автохимия и автокосметика.
Все права защищены.

Виды моторных масел

Автовладельцам приходится изучать много информации по обслуживанию и ремонту транспортного средства. Также не помешает знать, какие бывают виды моторных масел. Автомобильное масло применяется для смазки и уменьшения трения между деталями, для предотвращения их коррозии. От степени свежести и регулярной замены масла зависит продолжительность работы двигателя. Современный рынок предлагает огромный ассортимент видов, классификаций и назначений автомобильных масел. Правильный выбор моторного масла позволит продлить срок службы двигателя до капитального ремонта.

Синтетические моторные масла

Появлению видов синтетических моторных масел способствовало развитие нефтеперерабатывающей отрасли. Производство синтетических смазок заключается в синтезе углеводородов с органическими соединениями. Благодаря своим свойствам синтетические масла превосходят минеральные. Этот делает их более популярными среди автовладельцев. Отличительной чертой “синтетики” является наличие в ее составе специальных присадок. Благодаря этому ГСМ обладает повышенными защитными свойствами.

Основными преимуществами “синтетики” являются:

  • хороший запуск холодного двигателя;
  • высокая степень вязкости;
  • слабая испаряемость;
  • защита деталей мотора от износа;
  • термоокислительная устойчивость.

В зависимости от страны производителя содержание в ГСМ присадочных материалов может колебаться от 30 до 50 % общего объема. Многих автовладельцев при выборе синтетического масла смущает высокая цена. Она более высокая в сравнении с минеральными аналогами. Связано это в первую очередь со сложным процессом производства. В тоже время оправданием высокой цены может служить экономия топлива и продолжительная бесперебойная эксплуатация двигателя.

Стандарты современной отрасли ГСМ ориентированы на синтетические масла. Среди богатого выбора видов и классификации моторных масел выделяется наиболее передовая марка Valvoline, способная удовлетворить любые потребности рынка. Повышенный спрос на масло Valvoline определяется конкурентным ценовым предложением.

Минеральные моторные масла

Минеральная смазка считается натуральным продуктом, получаемым в результате перегонки и очистки нефти. Первые марки минеральных масел характеризовались нестабильностью состава. Выражалось это в быстрой потере смазывающих свойств. Масло приходилось менять чаще. В современных ГСМ этот недостаток искоренен.

Также как и в “синтетику” в минеральные масла добавляются присадки:

  • моющие;
  • повышающие износостойкость деталей;
  • антикоррозийные.

По внешнему виду “минералка” отличается светлым цветом. Состав масла может меняться в зависимости от фирмы — изготовителя и назначения. В химическом составе могут быть смолистые соединения и углеводороды. Все присадки в минеральном масле подвержены быстрому выгоранию вследствие высоких температур эксплуатации. Для минеральных масел важен еще такой показатель как вязкость. Называется он индексом вязкости. Эта величина является безразмерной и не имеет единиц измерения.

Выбирать моторное масло необходимо по индексу вязкости. Чем он выше, тем в большем диапазоне температур можно применять нефтепродукт. Для автомобилей, эксплуатируемых в различных климатических условиях, рекомендуется сезонная смена масла. Обусловлено это наличием специальных добавок для нормальной работы двигателя в условиях сильных морозов или жары.

Valvoline решило эту проблему проще, выпустив универсальное высококачественное моторное масло ALL-Climate. Состав этого нефтепродукта рассчитан на обеспечение всесезонной защиты деталей двигателя. Масло ALL-Climate соответствует всем нормам спецификаций изготовителей двигателей.

Полусинтетические моторные масла

Полусинтетические масла это отдельная категория, которой в чистом виде не существует. Но не смотря на это среди автомобилистов “полусинтетика” завоевывает все большую популярность. Эта смазка представляет собой смесь минеральной и синтетической основы. Объединив производственные процессы, стало возможным получить смазывающие продукты с превосходными свойствами. На сегодняшний день полусинтетические смазочные жидкости представлены широкой группой марок. Отличительной чертой “полусинтетики” является единая базовая основа, которая не связана с наличием присадок.

Читать еще:  Двигатель 25k4f ремонт своими руками

Используя “полусинтетику” необходимо учитывать характеристики этих масел:

  • малая вязкость в сравнении с “минералкой”;
  • предотвращает появление на деталях двигателя отложений;
  • обладает малой испаряемостью и высокой стабильностью.

Приобретая полусинтетическое масло для старых двигателей, следует учитывать, что оно более жидкое и его расход будет больше. Жидкая консистенция “полуминералки” будет способствовать протеканию масла через изношенные сальники двигателя.

Для двигателей со значительным пробегом существует серия специализированных моторных масел. Среди прочего можно выделить масло Valvoline MaxLife. MaxLife является инновационной разработкой, содержащей специальные присадки. Использование этого продукта для ДВС с пробегом способствует сокращению протечки масла и уменьшению его расхода. При этом многие водители отмечают некоторое улучшение производительности двигателя. MaxLife значительно превосходит обычные моторные масла по показателю снижения потребления масла, снижая стоимость содержания автомобиля.

Международные стандарты масел

Для классификации масел существует несколько систем с раздельной маркировкой. Знание этих обозначений позволит выбрать продукт соответствующий типу двигателя, сезону и условиям эксплуатации. На канистрах с маслом производители указывают информацию об уровне вязкости, эксплуатационные допуски и специфику нефтепродукта. Непосвященному обывателю маркировка может показаться “темным лесом”, но не всё так страшно. Давайте будем разбираться в масляных буквах и цифрах.

Существует несколько видов международных стандартов:

  • SAE
  • API
  • ACEA
  • Отечественный ГОСТ

Стандарт SAE

SAE расшифровывается как Сообщество Автомобильных Инженеров. Маркировка обозначает вид моторного масла по вязкости. Это и есть тот самый индекс вязкости. Он указывает, какое масло лучше выбрать потребителю: летнее, зимнее или всесезонное. Более жидкое масло будет актуально для эксплуатации в холодном климате. Густое пригодно к эксплуатации в мягком климате и рекомендовано для изношенных двигателей.

На примерах можно понять, какая маркировка будет соответствовать для вашей машины:

  • SAE 5W-30 или 5W-40 Универсальные варианты для большинства двигателей;
  • SAE 15W-40 Рекомендовано к использованию в бензиновых и дизельных двигателях с пробегом;
  • SAE 0W-20 и 0W-30 Маркировка соответствует требованиям по эксплуатации в Сибири и районах крайнего севера. Такое sae выбирают, где температура воздуха -40 градусов;
  • SAE 0W-40 b0w-50 Специализированные масла. Подходят не для всех двигателей. При выборе изделия с такой маркировкой лучше проконсультироваться со специалистами;

Правильная подобранная вязкость позволит избежать такого явления, как “сухой запуск” двигателя.

Стандарт API

Классификация по API соответствует типу двигателя и условиям эксплуатации. Стандарт подразделяется на две категории:

  • «S» (Service) Для бензиновых четырехтактных двигателей;
  • «C» (Commercial) Для дизельных двигателей, грузовой и дорожно-строительной техники.

В дополнение к этим обозначениям в маркировке проставляются символы:

  • Категория S имеет дополнительные 12 обозначений: SA, SB, SC, SD, SE, CF, CG, SH, SJ, SL, SM, SN.
  • Категория C имеет дополнительно 14 обозначений: CA, CB, CC, CD, CD-II, SE, CF, CF-4, CF-2, CG-4, CH-4, CI-4, CI-4 Plus, CJ-4. В маслах с буквой C цифрами определяется использование изделия в 4-х или 2-х тактных двигателях. Пример CF-4 и CF-2.

Если использование ГСМ допускается в бензиновых и дизельных двигателях, то маркировка будет состоять из двух частей. В первой части указывается приоритетный тип двигателя, для которого предназначено масло. Во второй — дополнительный тип. Пример: API SI-4/SL.

Стандарт ACEA

ACEA — это ассоциация европейских производителей, предъявляющая особые требования к моторным маслам в области экологии. В состав ассоциации входят многие известные автопроизводители. Поэтому при выборе марки авто следует учитывать, что придется пользоваться определенным видом масла для автомобиля.

ACEA создала маркировку еще в 2004 году. Сюда включаются масла для двигателей бензинового и дизельного исполнения. На сегодняшний день в классе ACEA имеются три обозначения. Они определяют тип двигателя, для которого подходит конкретный тип смазочного материала:

  • А/В Для легкового транспорта с бензиновыми и дизельными двигателями;
  • C Предназначен для современных автомобилей, соответствующих по нормам выхлопа уровню Euro-4 и более поздних;
  • Е Для двигателей грузовой и дорожно-строительной техники.

Что касается владельцев обычных легковых автомобилей, то им следует обратить внимание на следующие классы:

  • ACEA A1/B1 Для высокооборотистых двигателей;
  • A3/B3 Для форсированных моторов и для техники, используемой для тяжелых работ с продролжительным периодом эксплуатации;
  • ACEA A3/B4 Для высокомощных моторов с прямым впрыском;
  • A5/B5 Для высокопроизводительных агрегатов;
  • ACEA С1 Для транспортных средств с сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Снижают зольности выхлопа, что продлевает срок службы фильтров и уменьшает расход топлива;
  • C2 По назначению соответствует характеристикам класса C1. Подходит для двигателей, где требуется применение смазки, снижающей трение;
  • ACEA C3 Для моторов с сажевыми фильтрами;
  • C4 Для ДВС с повышенными требованиями Euro по содержанию в выхлопе вредных веществ.

Стандарт ГОСТ

Параллельно с международными стандартами для маркировки моторных масел применяется отечественная система ГОСТ. Появилась она в 1987 году и действует по сей день. По статистике моторные масла с маркировкой ГОСТ раскупаются с прилавков автомагазинов не хуже импортных. Отличительной чертой ГОСТ является то, что в этой маркировке прописаны характеристики по стандартам SAE и API. Отечественные производители моторных масел придерживаются стандартов, определяемых ГОСТ Согласно его требованиям масла подразделяются на группы, соответствующие уровню кинематической вязкости и эксплуатационным характеристикам.

Читать еще:  Чем можно разжижить масло в двигателе

Как и по стандартам SAE, по кинематической вязкости ассортимент ГСМ делится на три подгруппы:

  • Летние. Обозначаются цифрами 6, 8, 10, 12, 14, 16, 20.
  • Зимние. Цифры 3, 4, 5, 6.
  • Всесезонные.

Имеются также 6 групп масел, соответствующих определенным эксплуатационным качествам:

  • А — нефорсированные ДВС;
  • Б — малофорсированные ДВС;
  • В — малофорсированные ДВС;
  • Г — высокофорсированные с умеренными эксплуатационными нагрузками;
  • Д — высокофорсированные, работающие с длительными перегрузками;
  • Е — высокофорсированные тяжелонагруженные агрегаты.

Рядом с буквой проставляется обозначение 1 или 2.

  • 1 — для бензиновых
  • 2 — для дизельных двигателей.

От правильного выбора моторного масла зависит продолжительность эксплуатации двигателя. Доверять стоит только надежным производителям. Valvoline выпускает продукцию с 1866 года. На сегодняшний день эта марка является самым устойчивым международным брендом по производству смазочных материалов. Доверьте надежную работу двигателя профессионалам.

Технологии DENSO в двигателе вашего автомобиля

Для решения проблем надежного искрообразования специалисты DENSO разработали и запатентовали несколько инновационных технологий, позволяющих компании DENSO быть бесспорным, недостижимым для других, лидером в производстве свечей зажигания.

Технология U-GROOVE

Немаловажным среди инноваций DENSO является использование U-образного паза на боковом электроде. Небольшое углубление в виде паза на боковом электроде существенно увеличивает передний фронт распространения пламени искры, при той же величине воздушного зазора между электродами, что увеличивает надежность искрообразования и обеспечивает максимально полное сгорание топлива. Расположение паза на боковом электроде выбрано неспроста, это обусловлено тем, что боковой электрод подвергается меньшему износу и нагрузкам в процессе работы, а значит, обеспечивает эффективность U-образного паза в течение всего жизненного цикла свечи.

Технология Тwin Tip

Использование на боковом электроде специального встречного электрода, выполненного в форме напайки, позволяет получать искровой разряд большей мощности, что положительно сказывается на надежности и полноте сгорания топлива. Данная технология получила название Тwin Tip. Все свечи, имеющие в своем названии аббревиатуру «ТТ» изготовлены по технологии встречного электрода. Наряду с уменьшением диаметра центрального и бокового электродов до 1,5 мм при изготовлении центрального электрода применяется уникальный сплав на основе никеля с добавлением иттрия и титана, а также кремния. Данный состав металла электрода почти вдвое более устойчив к процессам окисления металла и на 40% эффективней переносит искровую эрозию (перенос молекул металла с одного электрода на другой посредством электрической дуги), в сравнении с обычными никелевыми электродами. Применение сплава обеспечило такую же долговечность свечи, как и у стандартной, но при этом позволило снизить диаметр ее центрального электрода до 1,5 мм. Технические показатели свечей данного типа приближаются к техническим характеристикам более дорогих свечей, электроды которых изготовлены из платины или иридия, но при этом в их производстве не используются дорогостоящие драгоценные металлы, что позволяет предложить нашим клиентам оптимальную стоимость запчасти отличного качества.

Использование в электродах свечей металлов платиновой группы.

Инновационная технология DENSO основана на умении искусно создавать уникальные сплавы редкоземельных металлов, которые обеспечивают невероятно высокие сроки службы свечей. Применение таких сплавов позволяет инженерам еще больше уменьшать диаметр центрального и бокового электродов до значений, недостижимых для наших конкурентов.

Металлы данной группы являются самыми стойкими к износу, они позволяют свечам зажигания обеспечивать надежную работу двигателя до 100-120 тысяч километров пробега. Их применение в двигателе автомобиля способствует максимально эффективному и полному сгоранию топлива, увеличению его мощности, снижению количества вредных выбросов и уменьшению расхода топлива.

К примеру, в линейке свечей DENSO Iridium TT уже знакомая нам технология Twin Tip успешно сочетается с невероятно тонкими электродами. В этой линейке центральный иридиевый электрод имеет толщину всего 0,4 мм, а изготовленный из платины боковой электрод игольчатого типа – 0,7 мм.

Биодизель/биоэтанол

Биодизелем называют топливо, добываемое из растительного, соевого и рапсового масел, а также животных жиров. При смешивании в небольших пропорциях со стандартным ДТ этот вид топлива может заливаться в мотор без изменения конструкции и обладает завидной экологичностью за счет биоразлагаемости. Однако за все нужно платить: биодизель требует площадей для посадки растений и обходится дороже своего собрата без приставки био-.

Свои минусы есть и у биоэтанола , представляющего собой этиловый спирт. Его октановое число выше 100, поэтому применяется он в основном «коктейльно» — в смеси с бензином, чтобы избежать повреждения моторов, рассчитанных на топливо попроще. Кроме того, поскольку это спирт, в нем есть вода. А значит топливная система должна быть стойка к коррозии и подогреваться зимой.

Как и биодизель, биоэтанол требует посевных площадей, например с сахарным тростником, и с традиционными бензином, газом и дизельным топливом полноценно конкурировать пока не может.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector