Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Fluence

Renault Fluence — элегантный городской седан С-класса, который пришел на смену Рено Megane. Серийное производство модели стартовало в 2009 году, а в 2012 году на автосалоне в Стамбуле состоялась официальная премьера рестайлинговой версии автомобиля в новом кузове.

В ходе рестайлинга практичный седан Рено Флюенс получил обновленный современный дизайн экстерьера и интерьера, более качественные материалы отделки в салоне, улучшенные технические характеристики и новый вариант двигателя.

Переднеприводная модель оборудована одним из трех бензиновых силовых агрегатов, которые могут оснащаться МКП5, МКП6 или вариатором CVT:

  • 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с.;
  • 114-сильным двигателем объемом 1.6 литра;
  • 2.0-литровым силовым агрегатом мощностью 137 л.с.

Элегантный силуэт Рено Флюенс с плавными линиями кузова и мускулистыми колесными арками дополняют следующие элементы экстерьера:

  • передний трехсекционный бампер;
  • стильная светодиодная головная оптика миндалевидной формы;
  • трапециевидный воздухозаборник черного цвета;
  • противотуманные фары с хромированной окантовкой;
  • агрессивный задний бампер с защитным пластиковым обвесом.

В просторном эргономичном салоне с качественными материалами отделки водитель и пассажиры чувствуют себя максимально комфортно благодаря таким элементам интерьера, как:

  • обогреваемые передние сиденья с дополнительными валиками;
  • мультимедийный комплекс Renault Link с 7” сенсорным дисплеем;
  • двухзонный климат-контроль с воздуховодами для заднего ряда кресел.

Рено Флюенс представлен в четырех исполнениях: Authentique, Confort, Limited Edition и Expression.

Уже в начальных комплектациях автомобиль оборудован:

  • фронтальными и боковыми AirBag водителя и переднего пассажира;
  • системами ABS, EBD;
  • противотуманными фарами;
  • дневными ходовыми LED-огнями;
  • бортовым компьютером;
  • регулируемым по высоте кожаным рулем с электроусилителем;
  • регулировкой водительского кресла по высоте;
  • обогревом передних сидений;
  • обогреваемыми наружными зеркалами с электроприводом.

В топовых комплектациях авто дополнительно оснащается:

  • задний LED-оптикой;
  • регулировкой руля по вылету;
  • задним парктроником;
  • круиз-контролем;
  • датчиками дождя и света;
  • двухзонным климат-контролем;
  • легкосплавными 16″ дисками Eptius.

Узнать точную стоимость комплектации можно у наших менеджеров.

«Рено Флюенс» 2017 — хорош, как никогда

Основой визуального облика «Рено Флюенс» стал его широкий капот, который сразу наводит на мысли о гоночных автомобилях. Но фокус в том, что эта широта чисто визуальная: дневные ходовые огни со светодиодами, противотуманные фары на фоне, а также увеличенный воздухозаборник в форме трапеции создают оптическое впечатление.

Цветовая гамма «Рено Флюенс» включает в себя 10 вариантов окраски, из которых белый и «белый лед» доступны без доплаты. Новые элементы экстерьера, такие как светодиодные дневные ходовые огни, хромированные элементы, глянцевые черные вставки, зеркала с повторителями сигналов поворота, создают впечатление изысканности.

Интерьер Renault Fluence продолжает тему спортивной элегантности: приборная панель с цифровым спидометром и круговым оформлением приборов снова отсылает к гоночным болидам. «Рено Флюенс» 2017 модельного года оснащен мультимедийной системой c сенсорным дисплеем, которым можно управлять тактильно, голосом или через подрулевой джойстик.

На руле «Рено Флюенс» также находится кнопка управления , нажав которую можно поддерживать заданную скорость или ограничить ее. Датчики дождя и света, электронный стояночный тормоз работают в автоматическом режиме, но могут переключиться в ручной одним движением.

Новый «Рено Флюенс» отличается удобным и просторным салоном, где каждый пассажир чувствует себя комфортно даже во время долгих поездок. Багажник вместимостью 530 л — это один из лучших результатов в своем классе.

Стоимость и выбор

Цена оригинального ремня составит примерно 4500 рублей. Естественно, это не самый оптимальный выбор. В упаковке оригинала всегда имеется деталь от одного из известных производителей, поставляющих продукцию не только на конвейер, но и на рынок запасных частей. Поэтому вооружившись каталожными номерами специализированных фирм, или как их еще называют, кросснамберами или кроссами, можно сравнить цены и выбрать оптимальный вариант.

На сегодняшний день выбор ремней ГРМ достаточно велик. Отбросив подделки с нижней границы рыночных цен, а также запредельные случаи оригинала (а встречаются цены и выше оригинальных), можно остановиться на одном из известных приличных брендов вроде Contitech, Bosch или Gates.

В данном случае оптимумом будет скорей всего Contitech CT 1126. Цена этого аналога примерно 2300 рублей. Хотя кого-то может смутить мексиканское происхождение. Для мнительных автовладельцев, есть альтернативная замена — Contitech CT 1179, то же самое, но немецкого происхождения. По цене уже 1800 рублей.

Двигатели

Бензиновый 1.6 — 106 л.с.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 — 106 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины — 183 км/ч, разгон до 100 — 11,7 секунд для 5МКПП.

Бензиновый 1.6 — 114 л.с.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 — 114 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины — 175 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для CVT.

Бензиновый 2.0 — 138 л.с.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 — 138 л.с.: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины — 200 км/ч, разгон до 100 — 9,9 секунд для 6МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 — 138 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины — 195 км/ч, разгон до 100 — 10,1 секунд для CVT.

Читать еще:  Как убрать рыжики на ваз 2114

Модификации Renault Fluence

Дорестайлинговый седан производился с 2009 по 2012 год, а у нас в стране с 2010 по 2013 год.

1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и вариатор FK0

В Европе рестайлинговый седан предлагался с 2012 по 2016 годы, а у нас с 2013 по 2017 годы.

1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 155 Нм и вариатор DK0
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и 6-мкпп TL4
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и вариатор FK0

На европейском рынке были иные моторы, читайте о них в статье двигатели Рено Флюенс

Все трансмиссии этого седана описаны в отдельном материале про коробки Рено Флюенс

Мануал на русском для Рено Флюенс можно скачать тут

Немало полезной информации собрано в Fluence-Club.ru

Обзор рестайлингового Флюенса от MegaRetr

  • Замена топливного фильтра Renault Fluence

    Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

    • увеличился расход топлива
    • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
    • с нижается мощность ДВС
    • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
    • на подъём машина движется рывками

    Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

    От качества поступающего в двигатель Renault Fluence топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

    • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
    • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
    • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
    • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

    Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

    ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

    Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

    1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Renault Fluence и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

    2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Renault Fluence и имеет более сложное устройство, состоящее из:

    • жаро- и ударопрочного корпуса;
    • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
    • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

    Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

    3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

    ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

    1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

    2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Renault Fluence. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

    3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

    4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

    Читать еще:  Расход топлива рено дастер полный привод

    5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Renault Fluence переходит в аварийный режим.

    6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

    7. Автомобиль Renault Fluence глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

    8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

    9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

    Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Renault Fluence. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

    В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Renault Fluence.

    КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

    Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

    • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
    • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
    • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

    В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Renault Fluence следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

    Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

    ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

    1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Renault Fluence разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

    2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

    3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

    4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

    5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

    Honda Civic и Renault Fluence: сравнительный обзор подержанных седанов

    Рено Флюенс с ходу зарабатывает в свою копилку очки за более доступную рыночную стоимость – сравнив подержанные экземпляры одинаковых годов выпуска мы выяснили, что он в среднем на $1,5 тыс дешевле Хонда Сивик. Разве не существенный повод, чтобы отдать свое предпочтение в сторону «француза»?

    Но все мы прекрасно знаем, что дешевый сыр бывает только в мышеловке, поэтому сразу же клевать на эту приманку мы не советуем и беспристрастно разберемся во всех остальных потребительских качествах этих двух моделей.

    Оценка кузова и салона

    Как показал украинский опыт эксплуатации, проблем с коррозионной стойкостью кузова обеих моделей не имеют. Вместе с тем со временем, состояние некоторых частей кузова Fluence (верхних частей дверных проемов, фиксаторов дверей, задней фирменной эмблемы) начинает вызывать замечания (см. «Итоги»). А вот у Civic подобных проблем не выявлено. В ходе производства обе модели пережили рестайлинг, в ходе которого их внешность стала более выразительной и такие машины более привлекательны.

    Несмотря на разный дизайн оба автомобиля наделены схожей архитектурой кузова – их линия крыши к корме заметно занижается, причем ощутимее, чем у ряда других конкурентов. Ввиду такой особенности при посадке приходится пригибаться сильнее обычного – в противном случае с непривычки можно набить на голове шишки. Кстати, из-за подобной формы кузова героев обзора пострадал и запас места над головой – на «галерке» его явно маловато.

    Благодаря двухуровневому торпедо оформление интерьера Civic и на сегодня воспринимается авангардным, хотя такая особенность требует привыкания. Пластик отделки жесткий, но молчаливый. Часто встречаются версии с маркой светлой обшивкой. Есть также претензии к обзорности.

    Читать еще:  Расход топлива ниссан альмера классик

    Благодаря ровному полу удобнее сидеть на «галерке» Civic, хотя по простору в плечах здесь уже, чем у конкурента. А вот запас места над головой схож – крыша занижена у обеих моделей.

    По сравнению с «французом» «японец» отличается более оригинальным оформлением интерьера. Хотя на многих авто он менее практичен, чем у Флюенс– у нас часто встречаются Сивик со светлой и соответственно более маркой обшивкой салона. При этом у Honda он выполнен качественней, а внутреннее оборудование зарекомендовало себя надежнее. Уступает «японец» только по уровню шумоизоляции – она у «француза» ощутимо лучше и не вызывает замечаний даже в турбодизельных версиях, где мотор работает априори громче, чем в «бензинках».

    А вот обзорность следует покритиковать у обеих автомобилей, но все же больше претензий по этой дисциплине у «японца». Так, в частности, высокая корма Civic и Fluence ограничивает видимость назад, тогда как у Honda вызывает замечания еще и боковая обзорность – ее немного ограничивают сильно заваленные к “носу”передние стойки.

    На фоне конкурента дизайн интерьера Renault Fluence выглядит простовато. При этом у него нет замечаний к боковой обзорности и уровню шумоизоляции. Зато следует покритиковать качество отделки (кожаную обшивку «баранки» и сидений), а также надежность некоторого оборудования (фиксаторов передних дверей и вентилятора «печки»).

    Запас места для ног задних пассажиров немного больше у «француза». Комфорт на «галерке» улучшают отдельные дефлекторы обдува, хотя бокс на котором они установлены сильно выступает, мешая ногам, сидящего посредине.

    По простору салона лучшим оказался Renault. Так, за счет более крупных габаритных размеров и длинной колесной базе внутри «француза» больше места по ширине и запаса для ног задних пассажиров. В свою очередь за счет более ровного пола лучшее удобство посадки предоставляет «японец».

    Объем багажника

    Что ж до вместительности багажного отделения, то здесь «француз» безусловный лидер – 530 л против 440 л у «японца». Больше у Флюенс и грузоподъемность (450 кг против 500 кг соответственно). При необходимости багажники обеих моделей можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Правда, при этом, функциональность использования отделения Сивик снижают усилители кузова, которые ощутимо сужают снизу проем доступа в салон.

    440 л /450 кг

    Renault Fluence создавался с прицелом на практичных автомобилистов – создатели наделили его огромным багажным отделением, которое по своему объему на целых 90 л больше, чем у Honda Civic. В соответствии с этим на 50 кг больше у «француза» и грузоподъемность.

    530 л/500 кг

    Надежность подвесок

    Конструктивно передние подвески у обеих моделей одинаковы – применяется независимый McPherson, а вот задние разные – у «японца» установлена более сложная и дорогая многорычажная конструкция, а вот у «француза» – неприхотливая полузависимая балка. Кстати, для подержанных автомобилей простота конструкции – важное достоинство, ведь ремонт обходится дешевле. Еще один важный плюс Fluence – больший, чем у конкурента клиренс – 160 мм против 140 мм соответственно, что делает его в наших условиях эксплуатации более универсальным.

    Отличаются подвески обоих авто и по своим настройкам – высшей плавностью хода характеризуется ходовая Fluence. А вот у Civic подвеска более сбитая, хотя и не такая излишне жесткая, как была у предыдущего поколения этой модели.

    Благодаря сбитой подвеске Honda Civic быстрая езда на “японце” доставляет больше удовольствия, чем на французском конкуренте.

    Как показал опыт эксплуатации чаще всего на наших дорогах придется чинить ходовую «француза». Характерные слабые места – пыльники отбойники передних стоек (прийти в негодность к 20-40 тыс. км) и шаровые опоры (в среднем «ходят» 60-80 тыс. км). Зато остальные расходники служат неплохо: стойки стабилизатора «держатся» 40-60 тыс. км, втулки – 60-80 тыс. км, сайлент-блоки рычагов – 120 тыс. км.

    Хотя подвеска Civic в любом случае долговечнее. Так, например, втулки переднего стабилизатора выхаживают 70–80 тыс. км, а заднего – за 120 тыс. км. Стойки служат свыше 150 тыс. км. Шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов выдерживают пробег до 200 тыс. км, а резинки задней мгонорычажки – более 250 тыс. км.

    Подвеска Fluence комфортнее чем у Civic отрабатывает большинство неровностей наших дорог, хотя при активной езде возникают ощутимые и неприятные крены кузова.

    Рулевое управление обеих моделей оснащено электрическими усилителеми, к надежности которых у отечественных специалистов нет. Как и случае с ходовой, лучшей долговечностью отличаются расходники рулевого «японца» – наконечники выдерживают пробег не менее 150 тыс. км, тогда как у «француза» они служат 80-100 тыс. км.

    При этом тормозные системы обоих героев материала в процессе эксплуатации хлопот не доставляют.

    Не секрет, что двигатели и коробки передач имеют самое непосредственное влияние на характер автомобиля, а в случае с подержанными машинами – надежность и выносливость этих агрегатов играет очень важную роль при выборе облюбованной модели. Любопытно узнать – кто же сильнее по этим дисциплинам Хонда Сивик или Рено Флюенс? Читайте об этом на сайте “Автоцентра” в нашем отдельном материале.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector