Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокий расход масла (масложор) 1,6 MPI (CWVA)

Высокий расход масла (масложор) 1,6 MPI (CWVA)

Vad008

Опытный

Был у дилера 10.04.2018, там сказали, что нужно долить 1л масла, что и было сделано. Никогда не думал, что мой атмосферник 1.6 MPI будет жрать масло. Пробег 51000км.

До этого был polo sedan 1.6 CFNA так там за 105000 км не доливал ни разу. Причем никого сигнализатора уровня масла на skoda yeti не загорелось.

Что это такое? Регресс в двигателестроении или просто не повезло. И что будет если проворонить уровень масла, машина то ничего не сигнализирует?

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Смотри, на Поло седане у тебя стоял двигатель другого семейства — EA111, там может стучать юбка поршня, при этом расхода масла не будет.
CWVA — двигатель семейства EA211 и он имеет общую конструкцию с турбомоторами TSI.

Да, CWVA жрут масло, это факт известный. Давай разберёмся почему:

Многие форуме уже обратили внимание, что этот двигатель обладает повышенным аппетитом на масло. При этом ещё важно какое именно масло залито (кастрол, по опыту, горит сильнее). Нужно внимательно следить за уровнем масла на этом двигателе, ведь на нем нет датчика аварийного уровня масла и предупреждающая «желтая масленка» не загорится. Тут может загореться только красная, когда масла не останется совсем!

Эти моторы имеют маслосъёмные кольца с тонкими каналами (свойство всех современных моторов VAG), поэтому нужно заливать только очень хорошее жидкое масло, например с вязкостью 0w-30 или 5w-30. И менять его раз в 7 500 км или край 10 000 км. Плюс, надо крутить эти моторы, ездить в разных режимах.

Если этого не делать, маслосъёмные кольца закоксовываются и перестают отводить масло со стенок через свои каналы и масло улетает в камеру сгорания. Вот пример поршня — масло Castrol, замены раз в 15 000 км на дилере, пробег 30 000 км:

Видишь, на нижнем кольце все ячейки забиты — мотор жрёт масло, при этом всё остальное — в идеале.

Поэтому, следи за уровнем масла внимательней, меняй его раз в 10 000 км, лучше раз в 7 500 км. Заливать стоит Shell Helix Ultra 0w-30 pure plus с допуском VW 502 / 505, крути мотор как следует и посмотри, что будет происходить.

Повышенный расход масла Шкода Октавия 1.2 TSI – Причины и последствия

Недавно, к нам, через профильный форум, обратился клиент с просьбой разобраться в проблеме повышенного расхода масла на автомобиле Шкода Октавия с двигателем 1.2 TSI. О том, что мы увидели в процессе диагностики, и далее – при разборе двигателя, мы постараемся сейчас подробно рассказать, и показать..

Повышенный расход масла Шкода 1.2 TSI – такой запрос не часто встретишь в сети. Безусловно, у автомобилей шкода, и у всего концерна VAG – есть двигатели, которые расходуют неприлично много моторного масла, но это другие моторы, с объемом двигателя 1,8 – 2,0 литра и определенных годов выпуска. Сейчас же речь не о них, а о моторе объемом 1,2 литра – у этих силовых агрегатов такие проблемы встречались не часто, вроде бы… Но! Кстати, с такой же проблемой, как оказалось, сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра. Так что, Вам тоже – сюда. расход масла шкода

На одной из свечей – следы большого количества масла в цилиндре

Вводные данные:

Автомобиль – Skoda Octavia 1,2 TSI 2013г выпуска, пробег около 60 000 километров. Присутствует повышенный расход масла, с самого начала эксплуатации. А не так давно, во время поездки по трассе – произошел сбой в работе двигателя, сопровождающийся миганием контрольной лампы “чек”. После этого случая – расход масла резко увеличился, и составил что-то около 2-х литров на 1000 км пробега, что конечно же, является неоспоримым отклонением от нормы. Других нареканий на работу двигателя не было. После визуального осмотра цилиндров эндоскопом – были обнаружены следы большого количества масла в одном цилиндре, и повреждения, которые не могут являться причиной повышенного расхода масла. Замер компрессии показал 5 бар в четвертом цилиндре, в остальных – норма. Далее – приступили к демонтажу силового агрегата и его разбору, с целью обнаружения дефекта.

Состояние впускных каналов головки блока и клапанов

Обнаруженные дефекты (последствия):

После снятия впускного коллектора – сразу видим состояние клапанов. В четвертом цилиндре – они полностью вымыты моторным маслом. Во-втором и третьем – масло присутствует, но в гораздо меньших объемах. Ну и в первом цилиндре – абсолютно нормальный нагар, говорящий о том, что лишнее масло здесь практически не попадает в камеру сгорания. расход масла шкода
Далее снимаем поршни. На поршне четвертого цилиндра – обнаруживаем повреждения огневого пояса, видим характерные повреждения и в верхней части цилиндра. Также, сразу бросилось в глаза – заклинившее первое компрессионное кольцо. Кольцо было утоплено одной стороной (замком) внутри канавки. К сожалению, это сфотографировать не удалось, но следы от замка кольца остались внутри канавки, это видно на фото ниже в правом верхнем углу.

Повреждения поршня и цилиндра

Также, обнаружили натертости на юбке поршня, вследствие термического расширения поршня (из-за перегрева). Ответные натертости – присутствуют и на зеркале цилиндра, по всей рабочей длине. Также, заметили отметины в нижней части цилиндра, в нижней точке перекладки поршня. Разумеется, возник вопрос – почему вдруг заклинило верхнее кольцо? Почему следы перегрева и натертости присутствуют только на одной стороне поршня и цилиндра? Откуда эта раковина в нижней части цилиндра, свидетельствующая о достаточно сильном биении поршня в нижней перекладке? – За ответом не пришлось далеко ходить! Достаточно было посмотреть невооруженным глазом немного “глубже”. Да и, в общем-то, когда достали из цилиндров все четыре поршня с шатунами – все стало очевидно. Представляем Вашему вниманию – его величество, Шатун! (гнутый, 1шт.):

Читать еще:  Расход топлива бмв х5 дизель

Шатун деформирован

К расходу масла на автомобилях Шкода – можно относиться по-разному. Можно игнорировать этот факт и продолжать эксплуатировать автомобиль, доливая необходимое количество масла, но, как мы видим – от таких последствий, как на фото – в этом случае, никто не застрахован… расход масла шкода

Маркировка головки блока цилиндров и даты производства

Причины:

Что послужило причиной для удара, который погнул шатун – сказать с уверенностью не возможно, но! Мы нашли информацию, а именно – информацию по решению технических проблем (TPI) Учетный № 2036579/3, в котором содержится следующая информация:
Описание неисправности клиентом / Заключение станции:
• Большой расход масла в двигателе.
• Горит Check Engine, пропуски воспламенения.
• Неустойчивая работа двигателя.
• Дефицит мощности, рывки двигателя.
• Функция старт-стоп не работает.
• Выхлоп имеет синий оттенок.
• В блоке управления двигателя имеется событие (пропуски воспламенения «в одном конкретном» цилиндре).

Техническое обоснование:
Из-за неправильной обработки отверстий головки блока цилиндров под направляющие клапанов моторное масло проходит между головкой блока цилиндров и направляющей. Из-за такого попадания масла в камеру сгорания может образоваться нагар на электродах свечи зажигания.
Решение в условиях сервиса:
A) Образование нагара на электродах свечи зажигания • При нагаре на свечах зажигания необходимо заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания (не делая весового теста расхода масла в двигателе). • После ремонта направить DISS-уведомление, приложив фотографию всех свечей зажигания с обозначением номеров цилиндров.
B) Рекламация в связи с повышенным расходом масла в двигателе • Если эта рекламация клиента относится только к повышенному расходу масла в двигателе (без нагара на свечах), то необходимо проверить расход масла с помощью весового теста в соответствии с TPI 2027572. • При расходе масла в двигателе выше 0,5 л/1000 км заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания. • После ремонта направить DISS-уведомление, приложив протокол весового теста.

Выводы и рекомендации:

Итак, мы видим, что большой расход масла мог быть из-за заводского дефекта головки блока, причем, со слов клиента – он был с момента покупки нового автомобиля. Далее, после ощутимого “сбоя” в работе двигателя – расход масла существенно увеличился.
Повторяем – мы не можем сделать однозначный вывод о причине этих последствий, мы можем лишь предположить различные варианты развития событий, но – мы настоятельно рекомендуем: Если на Вашем авто наблюдаются описанные выше симптомы – не тяните с диагностикой, а возможно, и с разборкой двигателя. В противном случае – есть вероятность потерять весь двигатель! расход масла шкода
Ниже – смотрите другие фото ремонта – Расход масла Шкода Октавия 1.2TSI:

Дополнительные услуги по ремонту Шкода Рапид :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Читать еще:  Когда нужно переобувать машину на зимнюю резину

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Как заменить масло в коробке АКПП Skoda Rapid

Подчеркиваю — по совокупности потребительских характеристик. Ну, и Лада Веста. Я всерьез рассматривал ее к покупке до Рапида. Однако, выбешивают факты безысходности. Вот скрипит на Рапидах левая подушка двигателя.

Человек приезжает и по гарантии ему ставят другую подушку. От Фабии дизельной. И она больше не скрипит. А в Весте все меняют на точно такое. И те же втулки стабилизатора, и подушки двигателя которые там обе ходят ходуном. Итог, как я уже говорил, — увы, не утешителен. Эра детей дьявола, а именно так называют маркетологов, привела нас к тому, что мы, похоже, начинаем жить в одноразовом мире. И, некогда, славные автоконцерны отдают почти все свои модели на откуп этим «детям».

Резюмируя всю свою боль, которой я с Вами поделилсямогу сказать. Я выбрал ездить и доливать масло. И, как параноик, бегать и тыкать щупом в движок.

Просто я уже поездил на «беспроблемных» корейцах. И да, у них нет явных проблем, но это как раз, тот случай, когда в нормальной, спокойной и тихой, на первый взгляд, семье, муж зарубает топором жену.

У меня до уровень стоял как вкопанный, на максимуме.

Далее начал уходить. Сейчас и чуть ниже половины.

Похожие отзывы

Заезжал к ОД, смотрели наружные утечки — не обнаружили. Я не первый. Ну я немного им мозг высушил по поводу измерения картерных газов, компрессии и т. Далее на ТО заливают кастрюлю, и вроде как расхода не наблюдается.

Но можно и свое масло привезти. Как раз Кастрол сейчас льют. Ну, кому-то Шелл.

Звонил знакомому на ОД. Кастрол Профешнл. Вот оно, как раз и ухолит. Многие коллеги советуют Ликви Молли. Всем Здравствуйте! У меня Шкода Рапид, двигатель 1.

За км долил 2 литра масла.

Передвигаюсь на автомобиле в спокойной манере. Снаружи двигатель чистый, никаких подтеков. Первое снижение уровня масла заметил примерно через км.

Звонил официальным дилерам, ответили, что все в норме и допускается расход масла. Изначально, планировал проходить ТО не у официалов, но с таким расходом на всякий случай поеду к. До Шкоды была Шевроле Лачетти, что такое расход масла я и не. Но меня тоже уже официалы предупредили, что НЕ нормальным является литр на км.

Плюс-минус км. Честно говоря, думал, что сильные движки не так подвержены этой проблеме. Сами официалы рекомендую лить Шелл. И сами приглашают со своим любым, на выбор правда, что будет потом, в случае гарантийного случая, никто не знает.

Если учесть примерную цену 2х литров масла, кстати, какое Вы подливали за прошедшие 15 км? Но ясно, что дело не в тысяче. Печальные факты множатся. На сл. Если такие предложения уже были, то прошу меня извинить и ткнуть носом куда следует. Пока же, — я предлагаю Администраторам «прикрепить» голосовалку к этой теме, в «шапку».

В которой учесть название двигателя, его объем, количество лошадей и расход масла по, например, следующей разбивке: А собрать статистику — всегда полезно. Всем — хорошего дня!

FakeHeader

Comments 82

В шоке! Как вы все катаетесь, не следя за уровнем!

И самое интересное, что в инструкции прописана проверка уровня. Раз 20 проверял за 8000 км.

Меня учили! Перед поездкой проверять масло, тасол, тормазуху!)))

Это самое основное) Дополнительно к этому проверка давления в колесах, освещение, указатели поворота)

Вот вот! А потом движки капиталят, а ваг уровень максимальный любит!

Тут не поспоришь)

В шоке! Как вы все катаетесь, не следя за уровнем!

Просто человек думал, что если уж в старых вазах есть датчик уровня масла, то уж в современной иномарке он должен быть априори. Но нет, решили сэкономить.

На «семерке» был датчик давления масла. По нему и ориентировался.

В шоке! Как вы все катаетесь, не следя за уровнем!

В какого оно вообще уходит)))
НА жигулях ни на мм не уходит. На рио не уходит.

Я так же, чисто случайно проверил, потом побежал за маслом, долил 700 мл вроде

1.6 мпи 110л.с
Расход масла составил:
До пробега 10т.км долил где-то 400гр масла проверял уровень с переодичностью 2000км
До пробега 19000 долил 300гр
Проверку уровня масла произвожу на прогретом двигателе через минут 5 после остановки, как написано в инструкции по эксплуатации автомобиля
Заметил одну особенность: если авто стоит на площадке которая имеет даже не значительный уклон уровень масла на щупе откланяется от реального очень сильно . Поэтому проверять надо на максимально ровной плоскости, в предыдущих авто небольшая неровность так сильно не искажала реальный уровень!

Спасибо! Тогда какого Хэ советуют делать ТО раз в 15? По банальной логике владелец авто может не лезть под капот до пробега 15 тысяч. Бред! ТО раз в 15, а масла нет уже в 10. Это не гарантийный случай?

Читать еще:  Объем бака хендай солярис

Контроль за уровнем масла а также других тех. жидкостей между то лежит на владельце авто, и если владелец обратится по гарантии с уровнями жидкостей ниже минимума то возможно и получит атказ в гарантийном ремонте.
Если честно считаю это вполне нормально )

Ну, я согласен. Просто на при покупке говорят ( не отменяя самоконтроля, видимо), что » принзжаешь на ТО через 15 т км. Не умаляю необходимости самому все смотреть, но при рекомендации в 15 т км масло ушло не на 14 т, а уже на 10 .Это все же 1/3 рекомендованного срока. Понятно, что начнётся критика, мол сам виноват. Просто при продаже автомобиля ни одна морда не намекнула, мол, скита опросы к масложору, будь внимателен

Мне сказали про повышенный расход масла в период обкатки, также о том что может сесть уровень охл.жидкости а так же дали рекомендации об обкатке авто.
Недавно обращался к од по замене ручки кпп, пообщался с гарантийщиком ( нормальный адекватный человек ) так вот он мне по секрету сказал что если во время то они видят гарантийную неисправность но клиент не обращался с претензией то они должны молчать вот такие пироги бля !

Спасибо! Тогда какого Хэ советуют делать ТО раз в 15? По банальной логике владелец авто может не лезть под капот до пробега 15 тысяч. Бред! ТО раз в 15, а масла нет уже в 10. Это не гарантийный случай?

А то решил делать с интервалом в 10т.км

Да, согласен. Просто это -личная инициатива. А тут уже острая необходимость! Как бы то ни было-на новом авто считаю НЕ нормально такое. Спасибо ща помошь и желание помочь

есть на этих движках масложор -1,6 mpi- за 10000 км, где-то 700гр долил, на сегодняшний день на одометре ровно 10000 км, где-то я читал, что это связано с небольшими переездами, а когда идет машина на дольняк, масложор отсутствуеи

Не соглашусь! может у меня только так! машина постоянно стоит редко выезжаю на короткие поездки, езжу только на дольняк, за месяц два выезда по полторы тысячи км каждый, т. е. в месяц по три тысячи бывает накатываю, пробег на сегодня 27 с копейками, за этот пробег залил литра полтора уже. напрягает все это… До этого Октавия была с турбиной, в нее за два года эксплуатации и пробега в 100 тыс долили только во время обкатки до 15 тыс грамм 400 и все.

Друзья, а как вы замеряете уровень масла на своей шкоде?
На горячую или на холодную? Как часто проверять? Сколько доливать?
Вопросы, казалось бы очень простые.

Статья, больше пригодится новичкам и «туфелькам».

Многие бодаются и на форумах и так в реале — одни утверждают , что точные замеры
масла будут только на холодную. Другие же советуют мерить уровень на теплый двиг.

Хочу напомнить банальность.
Первое, что должен сделать любой атолюбитель, когда не знает какие то моменты
в эксплуатации авто — это братиться к мануалу. Всё просто же, да?

Читаем мануал, черным по белому — замер производится на теплом двигателе.

Если мануала нет — звонок ОД.

Пошагово как правильно делать замер масла на шкоде а5 фл:

1. через 15 минут после остановки авто или прогреть до 90 градусов
2. ровная поверхность
3. на выключенном двигателе
4. открываем капот
4. вынимаем щуп и вытираем его тряпкой
5. снова вставляем щуп и смотрим уровень
6. уровень должен быть чуть ниже максимума и не ниже минимума.

Как часто контролировать масло

1. Не дожидаться когда загорит лампочка!
2. Раз в месяц или каждую тысячу пробега. Заодно посмотрите жор.

Ресурс мотора 1.6 MPI

Блок мотора выполнен из алюминия, а вот гильзы цилиндров чугунные. Подобная конструкция не самая дешевая, но с инженерной точки зрения надежная. Ведь чугун отличается своими теплопроводными свойствами в сочетании с высокой износостойкостью. Теплообмен становится еще эффективней за счет шершавой поверхности стенок гильзы. 1.6-литровый движок обрел усовершенствованные, облегченные поршни. «Плоская» форма этой детали делает мотор более мощным и динамичным. Это технологическая новинка, ведь раньше конструктора не могли добиться оптимального сгорания топливной смеси в камере из-за плоского днища детали.

Здесь также присутствует цепь, которая надежней ремня, но требует больших временных и финансовых затрат во время замены. Модель с 1.6-литровым движком – идеальный вариант для ежедневных поездок. Кроме того, на этой версии Skoda Rapid удобно отправляться в дальние путешествия. В силу улучшенной по сравнению с модификацией 1.4 TSI конструкцией, сборка 1.6 MPI отличается и большим ресурсом – около 350-400 тысяч км пробега. Нередки случаи, когда Skoda Rapid проходит и полмиллиона километров дороги.

Технические характеристики

ПроизводствоChemnitz engine plant, Kaluga plant
Марка двигателяEA211 (CWVA, CWVB)
Годы выпуска2014-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Расположение двигателяспереди, поперечно
Типрядный 4-х цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)
Тип впрыскараспределенный
Ход поршня86,9 мм
Диаметр цилиндра76,5 мм
Степень сжатия10,5
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Объем двигателя1598 куб.см
Мощность двигателя и крутящий момент110 л.с. (81 кВт) при 5 800 об.мин

трасса — 5,1 л/100 км

VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector