Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива на Рено Лагуна подробно о расходе топлива

Расход топлива на Рено Лагуна подробно о расходе топлива

Рено Лагуна – одна из самых популярных моделей французского концерна. Многих будущих владельцев этой машины интересует расход топлива на Рено Лагуна, на разных типах двигателей. Из моторов, устанавливаемых на разные версии модели, следует выделить:

  • бензиновый 1,8 литра, мощностью 120 л.с.;
  • бензиновый 2,0 литра, мощностью 140 л.с.
  • дизельный 2,2 литра, мощностью 133 л.с.

Эти типы моторов, устанавливались на машины, которые выпускались до 2008 года. Более новые версии Лагуны укомплектовывались более современными силовыми установками.

По расходу топлива на Рено Лагуна 1,8 литра можно было дать фору многим именитым моделям. Этот тип двигателя был очень схож конструктивно с 1,6 литровым, 16-ми клапанным мотором, устанавливаемым на такие модели, как: Меган и Клио. 1,8 литровый движок имеет мощность 120 л.с. и комплектовался на модели Renault Laguna 1 и 2-го поколения — хэтчбеки. Обладает оптимальным соотношением мощности и экономичности. Это поколение модели выпускалось с 2001 по 2005 год. В ней был применен целый ряд инновационных технологических решений. В частности, зажигание включалось не с помощью ключа, а с применением чип-карты. Когда водитель приближался к машине, сигнал, подаваемый на бортовой компьютер, разблокировал двери и замок рулевого управления. Двигатель в Лагуне запускался с помощью нажатия на кнопку, после активации картой. Когда водитель выходит из салона, совсем не обязательно даже нажимать на кнопку центрального замка, так как, машина самостоятельно подавала сигнал с чип-карты, и через бортовой компьютер шла команда на закрытие всех замков и дверей.

Объем двигателя в 1,8 литра (1783 куб. см.) выдавал мощность в 120 л.с., что можно было считать на то время одним из лучших показателей мощности для такого литража. Крутящий момент при этом был 170 Нм/об. мин. Расположение двигателя поперечно с двумя распредвалами. Паспортный расход горючего на Рено Лагуна с 1,8 литровым мотором составляет:

  • в городском цикле – 10 литров на 100км.;
  • в загородном цикле – 6,1 литр на сотню;
  • в смешанном – 7,5 литров на 100 км. пути.

Двигатель 1,8 идет в паре с механической коробкой передач. Максимальная скорость составляет – 201 км/ч. Разгоняется автомобиль до сотни за 10,8 секунд, что для такого объема является отличным результатом.

Все специалисты отмечают хорошие технические характеристики 1,8 литрового мотора, который является модернизированным 1,6 бензиновым двигателем, устанавливаемым на многие базовые модели Рено, которые выпускались в тот период. Этот вариант двигателя разработан специально для Лагуны, учитывая ее полную массу в почти 2 тонны.

Официальный расход топлива

Машина успешно «расходилась» на рынке из-за привлекательного внешнего вида и наличия в системе авто инновационных систем. Для второго поколения Рено Лагуна была доступна функция запуска двигателя без ключа, что также привлекло значительную часть покупателей. За все время модель пережила три поколения и несколько рестайлингов. Также авто прославилась за счет долговечной подвески и разнообразной линейки силовых агрегатов.

Наиболее популярными и широко востребованными являются 1.8 и 2.0-литровые силовые агрегаты. Двигатель с рабочим объёмом 1.8 литра характеризуется мощностью в 120 лошадиных сил. Двухлитровый мотор доступен как в бензиновой, так и в дизельной модификации. Изначально 2-литровый турбодизель обладал мощностью в 150 сил, но в 2007 производитель увеличил мощность агрегата до 170 л.с.

Нормой потребления горючего 1.8 и 2.0-литровым мотором Renault Laguna со слов производителя являются следующие показатели:

  • Нормой расхода для Рено Лагуна 1.8 являются показатели в 8.5 л на 100 км пути в городском режиме и 5.5 л в загородном;
  • Нормой потребления топлива для 2.0 с бензиновым мотором в паре с механической коробкой передач являются показатели в 10 л на 100 км пути в городском режиме и 6 л в загородном;
  • Для Лагуны 2.0 в паре с автоматической коробкой передач норма: 13 л в городе и 7 л по трассе;
  • Для дизельного двигателя 2.0 оптимальный расход равняется 7 л в городе и 5 л по трассе.
Читать еще:  Как разобрать ключ киа

Владельцы авто отмечают некоторые слабости бензиновых установок, например, ближе к 100 тысяч км пробега выходит из строя зубчатый шкив коленчатого вала, а к рубежу 150 тысяч км исчерпывают свой ресурс сальники.

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак лифтбека Renault Laguna, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,6 MT70 л.
1,8 MT70 л.
1,8 AT70 л.
2,0 MT70 л.
2,0 AT70 л.
2,9 AT70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

2 поколение

В 2001 году начинается выпуск второго поколения Рено Лагуна. За время производства этой версии был произведен рестайлинг, в ходе которого автомобиль кардинально менялся внешне. Также появился новый вариант кузова – купе. Что касается технической части, то тут все те же представители, только стало их чуть меньше. Больше нет бензиновых моторов 1.9 и 3.0 литра. Зато остальные комплектации серьезно доработали, благодаря чему возросла их мощность. Теперь она варьируется от 107 до 207 лошадиных сил. Все двигатели идут в паре с пятиступенчатой механикой. Также всем, кроме версии 1.6 литра, доступен и пятиступенчатый автомат. Изменились цифры и в графе «Расход».

Самая маленькая цифра тут у представителя с объёмом двигателя 1.6. Он расходует 7.2 литра. Больше всех съедает мотор 2.9 – 10.1 литра. Дизельный ряд тронули совсем чуть-чуть. Немного была форсирована старшая версия, которая теперь стала выдавать уже 150 лошадиных сил мощности. Правда теперь моторы поменялись комплектациями трансмиссий. Расход остался на прежнем уровне.

«Мы с семьей любим дальние поездки и Рено Лагуна отлично вписался к нам. Очень просторный и комфортный автомобиль, который хорошо ведёт себя в дороге. Мощный мотор бодро тянет даже когда машина полностью нагружена. А топлива расходует по минимуму. Больше 9 литров не тратится», — это пишет Олег из Брянска.

А это слова Евгения из Ростова:

«До Лагуны у меня был Ваз. После того, как я поездил на новой машине, больше никогда не сяду в наши автомобили. Разница колоссальна. Комфорт в салоне просто зашкаливает. Качественно и приятно сделано. Все хорошо и с динамикой. Разгон, скорость, управление и торможение на высшем уровне. А расход всего 9 литров в городе и 6 на трассе».

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

По статистике при активной езде на авто на оплату бензина уходит около 10 – 20 процентов от общего месячного бюджета. Цена сейчас повышаются все больше, и это касается всего – топлива, продуктов питания, услуг, квартплаты. Естественно, что потребители стремятся прийти к максимальной экономии без потери качества жизни. Вместе с FreeFuel магнит у вас появится возможность пополнять свой бюджет за счет сэкономленных на бензине денег.

Данный прибор способен повысить качество бензина и поспособствовать его экономии на 20 процентов.

Купить Renault Laguna 2? Советы, отзывы

Выбор при покупке этого автомобиля среднего класса затруднен обилием модификаций — у Renault Laguna 2 два типа кузова — хэтчбек и универсал, девять двигателей, четыре коробки передач, пять уровней оснащения. Речь идет о первых выпусках этого автомобиля.

Пять звезд

Высочайший уровень безопасности Renault Laguna II подтвержден максимальными пятью звездами, полученными в серии краш-тестов Euro-NCAP.
Среди элементов активной и пассивной безопасности ксеноновые фары, темнеющие при попадании света фар зеркала заднего вида, усилитель руля с переменной производительностью, электронные системы: противобуксовочная, антиблокировочная, распределения тормозных усилий, экстренного торможения, слежения за давлением в шинах, силовой каркас, выполненный из стальных профилей с высоким коэффициентом упругости (в 2,5 раза большим, чем у обычных сталей) и шесть подушек безопасности в базовой комплектации.

Renault Laguna II первой из автомобилей французской компании получила серийную систему курсовой устойчивости (ESP). Но необходимо все же проверить ее наличие, если покупаете автомобиль с рук: прежний владелец в целях экономии мог от нее отказаться (такую возможность завод предоставлял, во всяком случае на первых порах).

Читать еще:  Тойота тундра расход топлива на 100 км

Салон Рено Лагуна 2

Плюсы

Просторный комфортабельный салон с качественной отделкой всех элементов, минимум кнопок и органов управления на передней панели благодаря компьютеризированным и автоматизированным бортовым системам. Серийный климат-контроль с раздельным микроклиматом для водителя и переднего пассажира. Серийный проигрыватель компакт-дисков (кроме комплектации Authentique). Удобный центральный подлокотник на задних креслах.

Минусы

Неудобно расположенный рычаг стояночного тормоза (справа от тоннеля, у пассажирского кресла). Из-за неотключаемой фронтальной подушки безопасности для переднего пассажира невозможно установить детское сиденье. Пространство в районе задних кресел вызывает нарекания у людей высокого роста. На некоторых автомобилях пластиковые панели салона дребезжат во время движения. Европейские владельцы отдельных машин жаловались на качество подгонки внутренних панелей.

ДВИГАТЕЛИ Рено Лагуна 2

Бензиновые двигатели :

Renault Laguna 1.6 16V

1,6-литровый 16-клапанный мотор, ведущий свою родословную еще с первой “Лагуны”, вы вряд ли встретите на машинах, официально поставлявшихся в Россию. Жалеть о такой потере не приходится: двигатель, несмотря на свои 110 л. с., откровенно слабый для 4,6-метрового комфортабельного автомобиля.
Плюсы: низкий уровень шума (см. табл. 1), экономичность и невысокая стоимость растаможки. Наилучшим вариантом по критерию “цена/ качество плюс комфорт” французы считают автомобиль в комплектации Authentique с 15-дюймовыми шинами.

Renault Laguna 1.8 16V

Стоящий на ступеньку выше 1,8-литровый 118-сильный двигатель, как и первый, не отличается хорошей тягой на “низах”, но, несмотря на это, французы называют его “рабочей лошадкой”, видимо, из соображений цены. Не рекомендуют они брать этот вариант, как и предыдущий, с автоматической коробкой передач. Не нравится французам у этого мотора уровень вибраций на холостом ходу.

Renault Laguna 2.0 16V

Двухлитровый 135-сильный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения сравнительно недавно появился у Renault Laguna II, позже, чем агрегат такого же литража с непосредственным впрыском топлива. Из бензиновых вариантов “Лагуны” европейцам больше всего нравится этот двигатель, впрочем, некоторым из них и его тяги на “низах” недостаточно.

Renault Laguna 2.0 iDE

Высокотехнологичный двигатель с непосредственным впрыском бензина в цилиндры. Казалось бы, что идея создания такого сложного двигателя заключалась в получении сверхэкономичного мотора, но, оказывается, по расходу топлива он почти не отличается от обычного двухлитрового 2.0 16V. Мало того, при езде за городом на скоростях 90 и 120 км/ч он более прожорлив, чем его коллега. Все дело в том, что этот мотор в отличие от GDI фирмы Mitsubishi не работает на сверхбедных смесях. Впрочем, в наших условиях это можно считать плюсом — двигатель будет не так привередлив к качеству топлива.

Мнение французов по поводу этого мотора: слишком дорог и мало отличается по характеристикам от обычного 2.0 16V.

Renault Laguna 3.0 V6 (210 л. с.)

Для любителей “острых” автомобилей французская компания предлагает Laguna II с V-образной 3-литровой 210-сильной “шестеркой”, работающей в паре только с пятиступенчатым “автоматом”. Для тех, кого не волнует расход топлива (в городе — 14,2 л/100 км), а заботят больше вопросы престижа. Впрочем, только с этим мотором Renault Laguna II полностью раскрывает заложенный в нее потенциал.

Турбодизельные двигатели Рено Лагуна 2

Все дизельные версии “Лагун” четырехцилиндровые, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В Европе, особенно во Франции, Италии и Бельгии, такие модификации очень популярны, поэтому среди пригнанных из-за рубежа машин могут составлять изрядную долю. У нас из-за качества дизтоплива надо хорошенько подумать перед покупкой турбодизельного варианта с непосредственным впрыском топлива.

На трех низших ступенях — варианты одного 1,9-литрового турбодизельного двигателя 1.9 dCi с непосредственным впрыском топлива.

Первый, 100-сильный, своим вялым характером похож на 1,6-литровый бензиновый. При обгоне требует большой раскрутки. Достоинство автомобиля с таким двигателем, кроме экономичности (7,7 л/100 км по городу), — самая низкая цена среди дизельных версий. Автомобиль для флегматиков и никуда не торопящихся граждан.

Второй, 110-сильный, уже более приемистый агрегат при практически том же расходе топлива, что и у 100-сильного варианта. При обгоне также не столь резвый, придется переключаться на пониженные передачи, но отличается малой шумностью на холостых оборотах и почти полным отсутствием вибраций.

Читать еще:  Фольксваген поло горит чек

Третий, мощностью 120 л. с., благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией отличается великолепной тягой начиная с 2000 об/мин и при этом так же экономичен, как две более слабые версии (7,6 л/100 км по городу). Минусы: большая вибронагруженность и шумность, а также большая цена.
Венчает дизельную гамму 2,2-литровый 150-сильный “шестнадцатиклапанник”. Он, понятно, дороже всех предыдущих версий, но имеет много плюсов. Благодаря установке двух балансировочных валов противовращения его показатели по уровню шума и вибраций находятся в приемлемом диапазоне, экономичность тоже на высоте (в городе расход топлива не превышает 9 л/100 км). С этим двигателем Renault Laguna II — настоящий автомобиль среднего класса, успешно конкурирующий с одноклассниками немецких фирм.

Трансмиссия Renault Laguna 2

Большой выбор: механические 5- и 6-ступенчатые, а также 4-или 5-диапазоные автоматические. Некоторые владельцы жалуются на нечеткое переключение передач механических коробок. К сведению перегонщиков: во Франции Renault Laguna II с “автоматом” дороже на 1100 евро.

Вывод

Покупая этот автомобиль среднего класса первых лет выпуска, минимальная снаряженная масса которого составляет 1320—1340 кг за счет упрочнения каркаса безопасности, лучше забыть о самых слабых бензиновой и турбодизельной версиях. Наилучший бензиновый вариант — 135-сильный 2.0 16V, а среди дизельных — самый мощный 150-сильный 2.2 dCi. Трехлитровая бензиновая “шестерка” также хороша, особенно с проактивной коробкой передач, но этот вариант самый дорогой.

При покупке с рук “российского” варианта Renault Laguna II, проданного в свое время через официальную дилерскую сеть, надо учитывать плюсы: исключена вероятность криминального прошлого автомобиля, не возникнут вопросы с растаможкой, у таких автомобилей для наших условий увеличен дорожный просвет. А также минусы: езда по нашим дорогам могла нанести урон подвеске, а топливо — двигателю.
Лучший же вариант, если позволяют средства, купить новую Renault Laguna II с дилерской гарантией.

ПЛЮСЫ:

дизайн, отличная курсовая устойчивость, высочайший уровень пассивной безопасности, большое число элементов комфорта и электронных систем, входящих в базовую комплектацию, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, объемный багажник, большой топливный бак, практичное, отдельно открывающееся стекло задней двери универсала, приемлемая для автомобиля среднего класса цена.

Таблица 1
Технические характеристики Renault Laguna II

ТипМодификацияМощность, л. с.Макс. скорость, км/чРасход топлива на 100 км: 90 км/ч/120 км/ч/в городском цикле, лУровень шума, дБ
На холостом ходуНа скорости 130 км/ч
Бензиновые1.6 16V1101857,8/9,1/9,74170
1.8 16V1181928,6/10,3/9,94070
2.0 16V1352018,1/9,7/10,53769
2.0 iDE1402028,2/9,9/10,53970
3.0 V62102239,8/10,8/14,270
Турбо-дизельные1,9 dCi1001836,9/8,0/7,75069
1,9 dCi1101857,0/8,0/7,74668
1,9 dCi1201966,8/7,4/7,64967
2.2 dCi1502047,3/8,4/9,04970

Таблица 2
Стоимость оснащения Renault Laguna II во Франции в зависимости от уровня комплектации, евро

ОснащениеКомплектация
AuthentiqueExspressionDynamiquePrivilegeInitiale
6 подушек безопасности, ABS, ESP, бортовой компьютер, система слежения за давлением в шинахВ базовой комплектации
Занавески безопасности для задних пассажиров310
Навигационная система1930
Легкосплавные колеса510В базовой комплектации
Парктроник460Серийно
CD-чейнджер610В базовой комплектации
Круиз-контроль250Серийно
Люк с электроприводом660


© Александр Ельчищев
Фото автора и фирмы Renault

Данный прибор способен повысить качество бензина и поспособствовать его экономии на 20 процентов.

Как то в гаражах сосед выхваливал свою ласточку Шкоду, что начал существенно экономить на топливе с FreeFuel. Вот и я приобрел месяц назад. Экономитель действительно хорош. До 2 литров минус, по городу

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector