Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено магнум

Расход топлива рено магнум


В современной ситуации расход топлива остаётся супер- важным признаком для любого покупателя при выборе автомобиля. Это связано с огромным количеством факторов – с ставшей привычкой экономией, с заботой людей об окружающей среде, с ненавистью к заправочным станциям…

Поэтому так происходит, что довольно часто, клиенты автосалонов за своим первым или уже неясно каким по счету автомобилем, в первую очередь спрашивают, во сколько обойдется расход топлива у каждого автомобиля в сравнении с другими автомашинами, во сколько это встанет покупателю.

Процесс отключения мочевины AdBlue на датчика NOx на Рено

Отключение мочевины на грузовых Рено производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля. После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень ее чуть больше половины бака, и двигатель не будет ограничивать мощность двигателя и повышать расход топлива.

Чтоб отключить мочевину и датчик кислорода NOx на Рено Премиум, Магнум и Мидлум используется универсальный эмулятор AdBlue.

Для отключения AdBlue мочевины на новых грузовиках Рено серий T, K, C, D, Керакс применяется специализированный эмулятор AdBlue и датчика NOx.

Для отключения мочевины AdBlue на Рено также используется специализированный эмулятор AdBlue. Подробности в разделе «Евро-6» нашего сайта.

Видео №1. Отключение мочевины и датчика кислорода NOx на Рено Премиум с двигателем Вольво DXI 450 л.с.

Видео №2. Отключение мочевины и датчика кислорода NOx на грузовиках Рено нового поколения.

Видео №3. Отключение мочевины и датчика кислорода NOx на грузовиках Рено Магнум с двигателем Вольво DXI.

Салон кабины Рено Магнум

Основная задача проектировщиков заключалась в создании максимально комфортабельного для водителя авто. Поэтому инженеры улучшали эргономику, удобно располагали все приборы, основные шкалы. Все должно размещаться на своих местах под рукой водителя.

Первым нововведением, поразившим общественность, стал абсолютно ровный пол. Чтобы водитель и пассажир могли удобно попасть в салон, конструкторы придумали революционную схему ступенек.

В первом поколении высота потолка от пола составляла 1,87 метра. Позднее инженерам удалось увеличить до 2,07 метров.

Последние поколения получили поворачивающиеся сидения. Также все версии обзавелись довольно просторными спальными местами. Правда, и тут многие владельцы находили изъяны – слишком маленькая койка.

Renault Magnum расход топлива на 100 км.

Груз не брал, в то время когда проверял расход топлива и обнаружил значительный рост потребления. Может быть, у меня всё связано с техническими проблемами, но, по отзывам я, понимаю, что я не один такой и многие сталкиваются с проблемой, когда через какое-то время у машины начинают просто расти аппетиты.

Читать еще:  Как отключить абс на приоре

Во всех остальных аспектах к Рено Магнум просто невозможно придраться, так как все показатель находится на уровне выше среднего. Когда я работал на карьере, то за это время, наверное, поменял большое количество транспорта, но лучше всего, конечно, было за рулём Рено Магнум.

Этот автомобиль просто потрясающе держит дорогу, двигатель мощный, а расход топлива не сжигает все деньги из кармана.

Наверное, именно поэтому я до сих пор его советую всем, кто спрашивает какую машину выбрать именно этого типа. У меня расход топлива почти 3 года находиться в пределах 30 литров, потом правда вырос, но тут уже сказывается и возраст большинства деталей двигателя, пробег и прочие вещи.

Это базовый двигатель, но он очень динамичный, тихий и умеет экономить топливо. Так, в городе машина расходует 30 литров при средней загрузке, а на трассе получается не больше 30 л.

Георгий, Иркутск. Хорошая и надежная машина.

Езжу на седельном тягаче Renault Magnum года. Я работаю на транспортную компанию, которая приобрела данный экземпляр в году, с пробегом под тысяч км, за относительно небольшие деньги. Езжу на Магнуме 10 лет.

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Renault (Рено)

Похвалю машину за большую и удобную кабину. Грузовик показал себя с хорошей стороны, но у него есть недостатки. Большой расход топлива на рено магнум, это чувствительность к некачественному топливу. Машина оснащена 12,8-литровым дизелем мощностью лошадиных сил, потребляет 40 литров на км. Валентин, Приозерск. Я тягачом доволен, его кабина словно малогабаритная квартира. Машина с двумя спальниками, просторная, практичная и удобная.

Опций вдоволь хватает.

Рено Магнум расход топлива

Обзорность на высоком уровне. Автомобиль года, последнего поколения, с дизелем на лошадиных сил. Очень прожорливая машина, и требовательная к качеству топлива. Расход в среднем составляет 40 литров. Дмитрий, Смоленск. Проехал тысяч километров, грузовик все еще на ходу. Крепкий, надежный, с непробиваемой подвеской и тяговитым мотором.

Наш выбор: Пневматические подушки

УСТОЙЧИВОСТЬ
Качество оригинальных запчастей, устанавливаемых при сборке, и увеличение срока службы

Читать еще:  Расход топлива рено лагуна 2

Действительно, благодаря качеству и точности пневматических подушек и проведенным испытаниям использование оригинальных запчастей RENAULT TRUCKS гарантирует более длительный срок службы, чем у адаптируемых запчастей

Рекомендации

Пневматические подушки подвески работают идеально, если связанные с ними амортизаторы находятся в хорошем состоянии и соответствуют техническим требованиям к автомобилям.

Использование неадаптированных амортизаторов (разные характеристики и ограничители хода отбоя) может отрицательно сказаться на сроке службы пневматической подушки и ее эффективности и даже привести к ее разрушению.

Также как на автомобиле нельзя поменять только одно колесо, следует менять все пневматические подушки одной и той же оси. Замена только одной пневматической подушки вызовет несимметричность, приводящую к возникновению перегрузки шасси.

Пневматические подушки относятся к запчастям, подвергающимся техническому контролю. В случае негерметичности пневматических подушек, их неправильной работы или наличия трещин в нижней части резиновой мембраны требуется повторное прохождение технического контроля

Техническая характеристика Renault MAGNUM 480.19 T 4X2 HT1100

Смотрите красивую видео-презентацию Рено Магнум: Технические характеристики двигателей DXi Тип двигателя — однорядный турбодизель с электронным управлением впрыском; Объем, л — 12,8; Количество и расположение цилиндров — 6 в один ряд; Количество клапанов, шт — 24; Номинальная мощность, л.

Тюнинг Рено Магнум Как и для многих других грузовых автомобилей, внешний тюнинг Рено Магнум обычно ограничивается установкой дополнительного обвеса и аэрографией кузова, а доработки технической части практически не встречаются.

Аэрография на кабине Renault Magnum Но для истинных энтузиастов тюнинга и спорта есть отличная новость — тюнингованные грузовики Рено Магнум участвуют в настоящем гоночном чемпионате Renault Trucks Racing. На гоночные тягачи устанавливают доработанные 12,8-литровые двигатели DXi 13 Racing максимальной мощностью л.

Согласно гоночных требований дорабатываются кабины, шасси и подвеска автомобилей. У меня Рено Магнум с маковским мотором. Брал в году с пробегом под тыс. Если ехать пустым, то около л. Если вы берете Магнум, неважно с каким мотором — будьте готовы к проблемам с топливной.

У меня движок на лошадей, E-TEC, расход с загрузой в 20 тонн — 35 л на км на самой дорогой солярке, на более менее среднего качества — не меньше 37 л. Renault Magnum , г.

Renault Magnum — A New Dimension!

Машина очень удобная и плавная, но к сожалению, для наших дорог вообще не приспособлена. Охлаждаемое место для бутылок.

RENAULT MAGNUM 400, 440, 480

Поперечная полка сзади сидений водителя и пассажира. Многочисленные места для хранения вещей: Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем места для бутылок, кассет, компакт-дисков Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей места для бутылок, документов и эргономичный подлокотник. Руль с четырьмя спицами, регулируемый по высоте и наклону. Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.

Читать еще:  Газ 3110 расход топлива

Противоугонная блокировка на рулевом управлении.

Социальная сеть дальнобойщиков

Доступ к предохранителям и реле. Контроль за срабатыванием сцепного устройства.

Оборудование для холодного климата «Grand froid», включающее: Кондиционер, управляющий системой отопления или кондиционирование воздуха в зависимости от температуры. Инструкция по эксплуатации на английском.

Отзывы водителей

Четыре года назад я купил Рено, генератор которого слегка барахлил. Хорошенько потратился на ремонт, пришлось обращаться в разные точки, но в итоге все же удалось довести машину до ума. Пока в принципе доволен всем. Реальный расход топлива у меня составляет около 40-ка литров, что в принципе считаю нормальным. Грузовик достаточно жесткий, к нему надо привыкнуть, но если уже привык, то расстаться с машиной желания не возникает.

Замену своему старенькому «Мерседесу» стал присматривать еще до его продажи, выбор пал на «Реношку 2005 года выпуска с механической КПП и задним приводом. В машине, которую в итоге и купил, а была это модель с дизельным движком мощностью 420 «лошадок», сделано много. Видно, что предыдущий владелец потрудился на славу и эксплуатировал тягач аккуратно. Тем не менее, буквально сразу после покупки стал срабатывать датчик давления масла, он находится на корпусе фильтров. Вначале решил, что все, приехали, а потом оказалось, был засорен фильтр. Просто заменил его на ближайшем по пути сервисе, и теперь все в порядке.

У меня Renault Premium 420 DCI с дизельным двигателем и механической коробкой передач. Год выпуска машины – 2001-й. Впечатления от авто не самые приятные, но пока езжу. Чем недоволен? Сложно найти запчасти и сервис, готовый их установить. Как-то возникла необходимость замены подкачивающего насоса – искал его пару месяцев, от других авто деталь попросту не подходит. Жесткая подвеска, пока привык, думал, что голова отвалится во время езды. К тому же машина создана явно не для эксплуатации на нашем топливе. Форсунок хватает очень ненадолго, далее приходится ставить новые. Что касается плюсов, то это довольно неплохой расход топлива.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector