Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Land Cruiser Prado 2,8 турбодизель › Бортжурнал › Расход топлива Прадо 2018 2,8 Дизель

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser Prado, 2018

Toyota Land Cruiser Prado, 2018

Toyota Land Cruiser Prado, 2012

Toyota Land Cruiser Prado, 2012

Комментарии 32

Вообще не понимаю, для чего люди берут не едущий дизель. Лично пробовал кататься у знакомых на дизельных — ревет сильно мотором, потом через секунду начинает ехать неспешно. Обогнать кого-то на трассе можно только с ходу, со скорости не меньше 80-100. То есть едешь за фурой 70, появляется окно, даешь газу и он медленно так начинает обгонять. Если много поворотов на дороге — можно обделаться пять раз, пока обгонишь.
Бензин хоть немного, но веселей. И расход на 4-х литровом у меня лично 9-10л на трассе. Один раз было даже меньше 9, когда не спешил и ехал в потоке 90-100км/ч. В городе 11-12, что тоже норм для такого обьема

люди не верят ) а я верю ) у меня 2,7 бензин ) на трассе ест почти столько же ) и не мало важно от стиля езды ) люди любят разгонятся потом притормаживать и потом опять разгоняется и потом опять притормаживать ) а есть люди кто держит дистанцию и едит в одном темпе )

что ж, неплохо. а как ты ездишь по трассе? видать, можно сказать, в пенсионерском стиле, поэтому довольно экономично? (для такого монстра, больше 2 тонн) в городе как? 4 или 6АКПП?

В моем городе Баку, автомобили разгоняются не выше 70 — 80 в черте, на трассе не выше 110 ) так что пол города ездят в пенсионерском стиле да и куда торопится ) джип не для гонок создан)

То есть, в 9-10 литров 92го часто укладываешься? Так да, центр тяжести высокий, поэтому даже на 4литровой ограничение 175, хотя и за 200 поедет. Да и клюёт уж сильно носом (но при этом и ходы подвески огромные), да и весь кузов раскачивается при малейшем торможении. У меня в семье дизель. Сколько ест, я выше написал. Может, ты читал

95 заливаю ) 92 ой грязный у нас, форсунки и бензонасос быстро засоряются ) все работники в ОД нашего города заливают в свой Прадо 95 тый, уже попал на 15 000 км на чистку форсунок, в ближайшее время буду чистить сетку бензобака . Пока проехал 27000 км с 2012 года, так как автомобиль третий был в семье .

То есть, в 9-10 литров 92го часто укладываешься? Так да, центр тяжести высокий, поэтому даже на 4литровой ограничение 175, хотя и за 200 поедет. Да и клюёт уж сильно носом (но при этом и ходы подвески огромные), да и весь кузов раскачивается при малейшем торможении. У меня в семье дизель. Сколько ест, я выше написал. Может, ты читал

В черте города жрет 18 литров ) с кондеем ) на трассе укладываюсь в 10-11 литров ) всеравно трассы загруженные у нас ) кто то с права кто то слева суётся и получается всеравно какой то Полу городской режим )

Прадо такой-же (дизель 2,8). Езжу зиму только по городу. Всю зиму пользовался штатным предпусковым подогревателем двигателя (20 мин) + дистанционным запуском двигателя (5-7 мин). Езжу в основном спокойно. Расход 16,4л/100км.

Тут видно же — средняя 47 км/ч. Любой может такой картинко изобразить. Это ни разу не городская эксплуатация.

У меня зима — 15,6, автозапуск по утрам 20-25 мин. Средняя скорость 18 км/ч.

Ура! Не зря потрачены три с половиной ляма! Экономия на лицо!

20000 пробега расход на трассе не педалируя 8,5-9 литров. Если ехать нормально с ускорениями 12 литров. Считаю это нормально.

для монстра 2 с лишним тонны да, вполне. а у вас тоже дизель, 6АКПП?

5000 пробег- на компе 13л/100км, чеки собираю, надо заморочиться и посчитать))

да, только на проверенных АЗС заправляться бы

Ну вот столько же и у меня выходит. На полный бак я проехал 747. Считаю по сравнению 200, хотя может это не совсем правильное сравнение то Прадо гораздо экономичное авто

так подожди! секунду. ты говоришь, что проехал 747 км, и это 90 литров солярки? значит, по городу значительно больше наезжено?

Если не ошибаюсь бак 81 литр. Я 800 проехал как то.

а! глянул, 87. в семье турбодизель 2015, тоже 6АКПП. по городу получается по-разному, ну, литров 10-12 (зимой, конечно, больше, т.к. не прогреешь на расстояния до 8-10 км в одну сторону). на трассе если ехать почти что в пенсионерском стиле, т.е. редко когда больше 100, то 8, может, чуть меньше. для монстра 2 с лишним тонны показатель хороший. также недавно ехал по малозагруженной дороге, с утреца на 60 км в одну и другую сторону. и каково же моё удивление! туда средний минимум получился 6,5, итого средний расход 6,7. обратно в одном месте вообще 6,1 ! (есть даже фотоподтверждение, может, скину потом, если получится) имею в виду до определённого участка. в среднем же расход получился 7,1 — во второй половине пути светофоры следовали чаще. думаю, что если на бензине ехать аналогично, то минимум был бы где-то около 9.
ехал мало где быстрее 80, в т.ч. потому что много где ограничение 50. значит, по факту ехал 65-70, камер же стало жутко много. и, заметили давно с батей, что в обычном режиме если ехать 100, то оборотов около 1,8к. в круиз-контроле 1,5. последний заметно усыпляет, кстати. пару раз почувствовал как-то. через полчаса пришлось выключить. да и если едешь по ровной дороге, то экономия топлива небольшая, а в гору, даже некрутую и не очень продолжительную, соответственно, ситуация обратная

Во всяком случае я чувствую экономию, тем более что резвая езда и пробуксовки с места меня никогда не забавляли. В общем я считаю что Прадо для людей которые любят спокойную езду.

Действительно, не для гонок, высокий центр тяжести, и также клюёт носом при малейшем торможении (200 шире, и поэтому наверное чуть устойчивее, там скорость несколько больше). Хотя ходы подвески, конечно, соответствующие для бездорожья. Поэтому недаром и на 4литровой скорость ограничена 175 (хотя и за 200 поедет спокойно). Но всё же такой движок, видимо, заметно веселее, чем 2,7. Ну а дизель, к тому же турбо, очень даже приемистый (опять же, не для гонщиков). К тому же, на низах тяга взрывная. В гору процентов 15 или больше вполне может вытянуть на 2-й при скорости порядка 25-30. 2,7 точно будет при этом на первой, 4 литра не знаю. На средних оборотах тоже ничего турбодизель.
И такие маленькие цифры расхода, конечно, держались буквально несколько мгновений. Но всё же, не ожидал)
На карбюраторной Волге, кстати, на родной 5ступке можно уложиться не более чем в 8,5-9 литров бензина, если ехать в среднем 80-90 (изредка чуть больше 100, например при обгоне). На 4ступке же и в 10 можно, уверен, если особо быстрее 80 не топить. По городу же литров 12-14. С частыми светофорами, но без долгих пробок. Для машины разработки 60-х годов, полторы тонны, да и не с лучшей аэродинамикой показатель тоже, считаю, достойный. Хотя масло поесть любит, не скрою.
Если дорога всё время ровнаяк то да, верю, что экономит круиз. Но ведь на трассе то спуск, то подъём, поэтому лично я и отец особой разницы не заметили. А так, видишь, дизель на 2-3 литра экономичнее бензина (пусть и долго греется), но вот когда покупаешь особенно новую, то, конечно, дороже (при схожей комплектации)

Читать еще:  Объем бака киа церато

Расход топлива ЛендКрузер Прадо 150

Паспортный расход топлива Прадо 150 с бензиновыми и дизельными моторами.

Объем
двигатель
топливо
КПП
В городеНа трассеСмешанный
2.7
2TR-FE
бензин
6АКПП
11,7
2.7
2TR-FE
бензин
5МКПП
11,3
2.8
1GD-FTV
дизель
6АКПП
9,26,37,4
3.0
1KD-FTV
дизель
5АКПП
10,48,18,7
4.0
1GR-FE
бензин
6АКПП
14,58,410,6
4.0
1GR-FE
бензин
5АКПП
14,78,610,8

Три типа двигателей предлагаются водителям с 2014. В 2015 модельном году произошло обновление, появилась серия GD. Новшество заключается в особой системе, где бензин подается цилиндрам поэтапно. Это позволяет снизить расход топлива.

После обновления 2012 пятиступенчатую автоматическую коробку передач заменила шестиступенчатая.

Выше приведена таблица сводных технических характеристик внедорожника в зависимости от типа двигателя.

Отзывы о расходе

Отзывы реальных водителей Прадо 150 добавят информативности в официальные данные о топливе.

  1. Прадо 150 , 2.7 л., затраты бензина по трассе 14 л/100, городские условия -19-21. Личный опыт вождения машин такого же класса, и отзывы владельцев Prado 150, говорят, что это показатели выше средних. Поделился пользователь под ником SergoBSA с форума.
  2. На том же ресурсе оценил в отзыве дизельный Prado 2.8 пользователь с ником ivan -1408. Реальная затрата горючего по трассе составила 9,2 , расстояние пятьсот км преодолевалось со скоростью 90- 120 км/ч.
  3. Подробно на сайте владельцев автомобилей, описал опыт пользователь под ником Валера СПБ. Крузер Прадо 150 объемом 3.0 тратит горючее в зависимости от манеры, скорости езды. Спокойная езда по трассе отнимет 7.1-7.4 л/ 100. Быстрая активная езда за городом повысит расход топлива до 8,4-9,1 л/100. Если вы гонщик, которому не страшны ни скорость, ни камеры, это будет стоить вам 9,6-10.1 литров. Городская езда потратит не более 12-13 л. на сотню. Смешанный тип вождения 10.1-10.6 л/100. В данном случае водитель заправляется на ЛУКОЙЛ.
  4. Пользователь Gennadievichc оставил комментарий в форуме Drive2.ru о LC Prado двигатель 4.0. Городские затраты бензина, исходя из личного опыта, достигают отметки 23 л/100, учитывая мощность двигателя, это приемлемо. Существует мнение о затратах бензина, не превышающих 16-17 л/100 в городских условиях, но реального подтверждения нет.
  5. DevinAzz с вышеуказанного ресурса, согласен, что издержки горючего зимой достигают 30, летом падают до 20 л/100. При смешанном типе езды траты горючего не более 19 л/100.
  6. Catharsis78 соглашается, что при езде по пробкам, затраты топлива 30 литров вполне нормальные. Официальную среднюю статистику можно получить, катаясь по относительно свободным улицам города.

Обновленный внедорожник – это чернота в деталях, свежий мотор, защита от угона и попытка успеть за модой развлекательной электроники.

За 11 лет карьеры Prado 150-й серии выдержал внушительную череду больших и малых обновлений, замену агрегатов и украшательство линейки дизайнерскими спецсериями. На этом богатом на события фоне модернизация 2020 года выглядит точечными замаскированными инъекциями: не знаешь – не заметишь. Зато пришлись уколы в самые больные с точки зрения потребителя места.

Логично. Ведь солидный возраст внедорожника – резонный повод не просто по наитию освежить что-то, а сделать это осмысленно, поворошив цифры обширной статистики. Toyota явно изучила рыночный опыт младшего «Крузака» и, отбросив второстепенное, вложилась в основные вещи, чаще всего вызывавшие нарекания.

Какой там у нас самый популярный движок? Ага, больше половины клиентов берут турбодизель. Что не нравится? Вялая динамика… Окей, ловите форсированный вариант.

Античип

На бумаге ситуация выглядит так, будто двигатель разогнали со 177 до 200 л.с. и с 450 до 500 Нм заурядной «чиповкой». Тот же рабочий объем 2,8 л, те же четыре цилиндра, даже заводской код 1GD-FTV и внешний вид подкапотного пространства остались прежними. Тем интереснее, что по факту появившийся на Land Cruiser Prado всего пять лет назад мотор заменили на агрегат с другой начинкой. Изменений по «железу» и правда хватает: от турбокомпрессора увеличенной производительности и оптимизированной формы камер сгорания до более высокого давления впрыска и доработанного интеркулера.

Результат – тотальная победа. Вряд ли 200-сильный дизель уступит в выносливости предшественнику, а в остальном разница очевидно не в пользу прежнего мотора. «Солярочный» Prado наконец-то поехал приемлемо: по паспорту время разгона до сотни сократилось почти на три секунды – с 12,7 до 9,9! Это легко почувствовать и без приборов, но для большей наглядности мы взяли с собой дорестайлинговую машину. И с места стартовали, и эластичность проверяли, ускоряясь на магистрали с 80 и со 100 км/ч. Без шансов – модернизированный вариант легко вырывается вперед.

Причем «легко» – не просто фигура речи. Свежий движок упростил задачу шестиступенчатому автомату, которому теперь не так часто приходится переключаться вниз. Дополнительные ньютон-метры в ходовом диапазоне 1600 – 2800 об/мин сделали увесистую 2,2-тонную машину отзывчивее, бодрее и, как приятный побочный эффект, чуть тише в городском режиме, ведь дизель отныне реже выходит на пик оборотов и охотнее вытягивает в пределах одной передачи. Оттого и ощущения от езды на Prado поменялись в лучшую сторону.

Впрочем, японцы уверяют, что за счет неких «конструктивных мер» в целом удалось купировать шумы да вибрации. Возможно. На одной из обновленных дизельных машин действительно полностью исчез характерный тремор на кресле и руле. На другой холостой ход отдавался в салон чуть сильнее. Ну а при активном движении мотор все равно заглушается гулом шин и свистом ветра, цепляющимся за зеркала-«лопухи» и прочие выступы громоздкого кузова. Поэтому прогресс по акустике на самом деле лежит в области тонких материй. Сильно молчаливее младший Land Cruiser не стал.

И подорожал, и подешевел

Неприятно другое: за каждую новую лошадиную силу придется щедро заплатить. Разница зависит от комплектации, но вообще обновленный дизельный Prado подорожал ого-го – на 39-224 тысячи рублей. И при прочих равных версия на солярке отныне превзошла по цене даже бывший флагманский вариант с 4-литровым бензиновым V6 (раньше на него приходилась треть продаж).

С другой стороны, шанс сэкономить Toyota оставила. Начальные утилитарные исполнения со слабенькой (163 силы) 2,7-литровой бензиновой «четверкой» и даже без штатной музыки сохранили гуманный прайс. Базовая версия «Классик» на механике по-прежнему стоит 2 656 000 рублей, а «Стандарт» даже заметно подешевел: с 2 953 000 до 2 889 000. Опыт говорит: таких «голых» внедорожников в салонах обычно не найти, однако спрос на них, на удивление, есть. Более того – интерес россиян растет. За три года доля самого дешевого двигателя прибавила с 9 до 16%.

Черный макияж не для всех

К слову, внешний рестайлинг этих относительно недорогих внедорожников вообще не коснулся. Только с уровня «Элеганс», где доступны лишь новый дизель 2.8 (от 3 887 000 рублей) и бензин V6 4.0 (от 3 867 000) в паре с автоматом, модернизированный Prado получает «темный» пакет. Черных деталей довольно много: от колесных дисков и зеркал до фар и фонарей и решетки радиатора. Однако, по понятным причинам, заметнее всего такого рода украшательства на контрастном белом кузове.

Как по мне, так эта аляповатая мишура внедорожнику ни к чему. Даже при том раскладе, что Land Cruiser Prado в России зачастую претендует на статусность и сугубо городское обитание. Но практика «Тойоты» в издании различных дизайнерских и юбилейных серий говорит об обратном.

Вот почему на вершину линейки «Прадика» возвели исполнение Black Onyx (от 4 696 000 рублей) с дополнительными накладками по низу бамперов и оригинальными шильдиками на стойках – людям, дескать, нравится. Таким персонам внедорожные упражнения менее интересны, а вот произвести впечатление они любят. При этом варианты TRD и Style из линейки модели исчезли, зато вместо последнего появился «Элеганс Плюс».

Лучше слушать, а не смотреть

Напомню, раньше самые дорогие Prado называли иначе – «Люкс Safety». Да, коряво пишется, зато суть отражает яснее. Потому как основной фишкой таких машин, помимо насыщенного наполнения оборудованием, был внушительный набор ассистентов вождения Toyota Safety Sense. Остался он и после модернизации, причем в улучшенном варианте 2.0.

Адаптивный круиз-контроль поумнел и научился подстраиваться под ограничения скорости, зафиксированные по дорожным знакам бортовой камерой; также оптика теперь способна распознавать пешеходов и велосипедистов в темноте, существенно расширив область применения функции аварийного автоторможения. Контроль полосы движения нашел способ возвращать автомобиль на траекторию, пусть и только на прямой. Впрочем, пока это лишь теория – попробовать свежую электронику безопасности в деле нам не дали.

А вот развлекательную часть удалось пощупать изрядно. Старомодность тойотовских мультимедийных устройств уже стала чем-то вроде бородатого анекдота. Даже сами представители марки не смущаясь именуют старый экран «бабушкиным телевизором». Свершилось – Prado получил, наконец, увеличенный с восьми до девяти дюймов тачскрин с протоколами Apple CarPlay и Android Auto (подключение смартфонов только по кабелю). Причем эта «голова» идет уже с уровня «Комфорт» ценой от 3 563 000 рублей.

Что сказать. Глобально это, конечно, прогресс. Но попытка «Тойоты» угнаться за трендами интерьерной электроники получилась какой-то неуклюжей. Крупный дисплей, дружба с мобильниками и шустрый интерфейс – это хорошо. Однако же после запуска двигателя система просыпается очень долго, графика по-прежнему унылая, а самая боль – картинки с камер кругового обзора. Изображение настолько пиксельное, что на прежнем экране «трансляция» виделась, пожалуй, более четкой и красочной.

Через осеннюю жижу

Где обновленный Prado по-настоящему удивил, так это вне асфальта. И нет, не в плане проходимости. Грамотные инженерные решения вроде постоянного полного привода с самоблоком Torsen, понижайкой и жесткой блокировкой заднего межколесного дифференциала вкупе с современной внедорожной электроникой и удачной геометрией кузова никуда не делись.

Под осенним дождем мы немало поколесили по мотокроссовой трассе Вельяминово, преодолели раскисшее поле – вывод привычный. Пока Land Cruiser не сел на мост или на брюхо, а водитель готов действовать сообща с электроникой, машина будет ползти вперед даже на шоссейных покрышках. Впечатлило другое – плавность хода и стабильность на неровностях.

Мне доводилось ездить на Prado с разной ходовой частью. И даже с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами внедорожник так или иначе «козлил», подкидывая на кочках тяжелый задний мост. Особенно худо приходилось водителю «Тойоты», когда в повороте попадалась гребенка или поперечные волны – дело порой доходило до интенсивной раскачки и спрыгивания с траектории.

Теперь же – красота. Так случилось, что маршрут проходил мимо моей дачи, где с детства знакома каждая грунтовка. Так вот обновленный Prado непринужденно шпарит по лужам, выбоинами и колеям с такой скоростью, что ограничением динамики выступают не возможности машины, а твои собственные страхи убраться в лес в особо скользких местах. Потрясающе: прямо-таки ралли-рейдовая энергоемкость! При этом Land Cruiser не низенько летит над покрытием, как порой бывает, а вполне уверенно цепляется за него, адекватно откликаясь на команды (разумеется, с поправкой на рамный конструктив и высокий кузов).

Российский офис при этом не располагает информацией о доработках ходовой. Хотя и не исключает того, что японцы просто не стали афишировать такие детали. А возможно, в комбинацию пружинных подвесок и системы подавления кренов KDSS (на тесте были только такие «Прадики») удачно вписались шины Dunlop Grandtrek AT22 – на идущим в паре дорестайлинговом образце стояли Bridgestone Dueler H/T 694II той же размерности 265/60 R18. И, конечно, не забываем о выборе давления в покрышках.

Так или иначе, обновленный Prado уже поступил к дилерам. И пусть скупой перечень доработок подстегивает добавить к этой модернизации приставку микро, фанатам «Крузака» она подарила надежду. Веру в то, что крепкий, выносливый и довольно статусный вездеход с потрясающей ликвидностью на вторичке протянет на конвейере еще год-другой. А то тревожные слухи о замене рамного «Прадика» кроссовером на модульной платформе TNGA уже поползли по миру…

«Крузаки» любимы российскими угонщиками, но и Toyota не сидит сложа руки. Обновленный Prado помечают примерно 10 тысячами микроточек T-Mark с уникальным PIN-кодом. В теории это делает хищение с целью перепродажи невыгодным (хотя распилу машины на запчасти вряд ли помешает). Кроме того, ключ получил датчик перемещения. Когда девайс неподвижен (лежит на столе в кафе, например), сигнал в блок управления не передается – и нелегально запеленговать код не получится.

90 серия

В 90 серии, или, как многие привыкли, во втором поколении 1996 года, появляются и бензиновые вариации. Младшая из них обладает объемом в 2.7 литра, а мощность ее – 150 лошадиных сил. Расход бензина тут был прописан в 14.1 литра. Более высокой мощностью, в 178 лошадиных сил, отличался 3.4 литровый двигатель. Он потреблял также по 14.1 литра топлива.

Дизельный мотор теперь всего один – трехлитровый, но имел он несколько версий: 130, 140 и 145 лошадиных сил. Он съедал по 10.4 литра горючего. Все также везде ставился полный привод и обе трансмиссии. Для трехдверного кузова дизель существовал только 130 сильный.

После рестайлинга, произошедшего в 1999 году, литражи моторов не изменили, а только форсировали их. Трехлитровый дизель тут развивал 125, 163 или 170 лошадиных сил. Бензиновые установки получили 150 и 178 лошадиных сил мощности, а для последней стала доступна еще одна комплектация – на 185 сил. Все остальные характеристики не поменяли. Трехдверный кузов получил точно такие же агрегаты.

«С давних времен я мечтаю купить данный внедорожник, потому что я не видел ничего более красивого и комфортного. Да еще и с мощным мотором, который способен легко разгонять эту громадину. Тут большой расход, порядка 20 литров в городе, но я его не боюсь», — пишет Роман из Липецка.

«Использую машину почти три года. Езжу на нем на рыбалку. Для данной цели он идеален, потому что места внутри много, мотор мощный, да и полный привод располагает к бездорожью. Из недостатков – только расход, который составляет 17 литров», — написал Олег из Казани.

«Прекрасная машина для любых задач. Отлично он справляется как с городом, так и с бездорожьем. Бензина, правда, тратит много, он к этому быстро привыкаешь. Моя норма – 16 литров», — рассказал Дмитрий из Воронежа.

Повышенный расход топлива и причины его возникновения

Потеря экономичности потребления горючего всегда неприятна. Проблема осложняется тем, что может быть вызвана самыми разными причинами: от повреждения двигателя до выхода из строя небольшого датчика, например, при поступлении всасываемого воздуха или засорении системы. Самым распространённой причиной, почему увеличился “аппетит”, автолюбители считают некачественный бензин на автозаправочных станциях. Однако дело может зачастую быть отнюдь не в АЗС, а в техническом состоянии автомобиля.

К потере топлива может привести несвоевременные замены моторного и трансмиссионного масла. Когда увеличивается сопротивление при трении деталей, системе приходится интенсивней работать, чтобы поддерживать мощность. Это приводит не только к повышенному “аппетиту”, но и к быстрому износу деталей. Поэтому надо следить за уровнем масла и регулярно его менять.

Забитые пылью и грязью воздуховоды тоже заставляют систему излишне “напрягаться”, поэтому надо следить за фильтрами. Заполненный очистной элемент будет плохо пропускать воздух, а значит, в камеру сгорания поступит бедная топливно-воздушная смесь. Часть ее в результате будет прогорать вхолостую и выбрасываться прямо из выхлопной трубы. Компьютер машины зафиксирует падение давления воздуха в топливной рампе и начнёт компенсировать нехватку большей подачей горючего.

Топливо потратится впустую и при движении на спущенных шинах или из-за неправильной установки углов колёс. Машине придётся преодолевать большее сопротивление силе трения, и, соответственно, вбрасывать больше горючего.

Дополнительно к комплектации Элеганс:

  • Вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений
  • 4 камеры обзора по периметру автомобиля
  • Системы помощи на внедорожье CRAWL CONTROL и Multi Terrain Select
  • Система кинетической стабилизации подвески (KDSS)

Дополнительно к комплектации Престиж:

  • Накладки на передний и задний бамперы дизайна TRD
  • Центральные колпаки колесных дисков дизайна TRD
  • Эмблема специальной серии TRD
  • Кнопка запуска двигателя дизайна TRD

Дополнительно к комплектации Престиж:

  • Накладки на передний и задний бамперы дизайна TRD
  • Центральные колпаки колесных дисков дизайна TRD
  • Эмблема специальной серии TRD
  • Кнопка запуска двигателя дизайна TRD

Модификация 4.0

Один из самых мощных движков в линейке силовых агрегатов – 4.0 литра мощностью 249 и 282 лошадиных сил. Устанавливался на авто третьего и четвёртого поколения. Расход бензина: 16,7/9,8 л для третьего поколения, 14,7/8,6 л для авто четвёртого поколения. Отзывы владельцев касательно реального потребления топлива модификацией:

  1. Леонид. Королёв. У меня Land Cruiser Prado 2008 года с автоматической коробкой. С самого начала расход установился на отметке 20 л. Думал, что дело в обкатке, но спустя 50 тыс. км так ничего и не изменилось. Расстроен я немного, заправлять приходится часто, но машина в целом отличная.
  2. Николай, Бийск. На Land Cruiser Prado третьего поколения ездил недолго, примерно четыре года. Всё нравилась в авто, вот только сумасшедший «аппетит» мой кошелек со временем не выдержал. В городе летом авто 18 л расходовало, зимой с простоями до 20 л доходило дело.
  3. Владимир, Сызрань. У меня Land Cruiser Prado 150 с 4-литровым движком. Классная машина тут не поспоришь: высокая проходимость, доступное комплектующее и недорогое обслуживание. Адекватное потребление бензина – 16 л летом по городу и 10 л по трассе, зимой расход немного больше – на 2 литра.
  4. Геннадий. Майкоп. Брал Прадо 120 с рук уже с пробегом 180 тыс. км. Это самый надёжный автомобиль, который у меня был когда-либо. На многих машинах ездил, но таких, как этот «японец», еще не было. Машина с автоматической КПП, работает надёжно и стабильно, как часы. Для такой махины 19 литров в городе – нормально. На трассе также всё довольно-таки хорошо – 11 литров, езжу спокойно.

Кроме вполне адекватного расхода топлива 4-литровым мотором владельцы Land Cruiser Prado 4.0 также сообщают о прекрасных ходовых качествах машины. Небольшой перерасход топлива замечен за автомобилями третьего поколения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×