Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле нива сколько лошадиных сил

Шевроле нива сколько лошадиных сил

  • Главная
  • Обзор цен
  • Двигатели ВАЗ
  • Продавцы
  • Напишите нам
  • Полезная информация
Характеристика двигателя ВАЗ
  • 11183i-(1,6л., 82л.с.)
  • 11194i-(1,4л., 89л.с.)
  • 2103- (1,5л., 71л.с.)
  • 2104i- (1.5л., 68л.с.)
  • 2106- (1,6л., 74,5л.с.)
  • 21083- (1,5л., 69л.с.)
  • 2111i- (1,5л., 77л.с.)
  • 21114i-(1,6л., 81,6л.с.)
  • 21116i-(1,6л.,90л.с.)НОВЫЙ
  • 21124i-(1,6л., 89л.с.)
  • 21126i-(1,6л., 98л.с.)
  • 21128i-(1,8л., 105л.с.)
  • 21213- (1,7л., 79л.с.)
  • 21214i-(1,7л., 82л.с.)
  • 2123i- (1,7л., 82л.с.)
  • 2130- (1,8л., 82л.с.)
Основные элементы двигателя
  • Блок цилиндров
  • Поршневая.Поршень.

Двигатели ВАЗ.

Выберите модель двигателя ВАЗ

Двигатель Шевроле Нива 1.7 ВАЗ-2123

Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1.7-литровый двигатель ВАЗ-2123. Агрегат представляет собой вариацию мотора ВАЗ-21214, адаптированную специально под Chevrolet Niva. Двигатель оснащается блоком цилиндров из высокопрочного чугуна, ГРМ с верхним расположением распредвала и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой распределенного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (не требуется регулировка зазоров в клапанах). Диаметр цилиндров составляет 82 мм, ход поршня – 80 мм, степень сжатия – 9.3. Максимально отдаваемая мощность мотора не превышает 80 л.с., пиковый крутящий момент равен 127.5 Нм (при 4000 об/мин).

Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается высокой надежностью. К его минусам относят высокий уровень шума и вибраций, большой расход топлива, склонность к жору масла, небольшой ресурс (на практике – не более 150-200 тыс. км). Повысить экономичность силового агрегата удалось путем модернизации, проведенной в 2015 году. В результате обновления не только уменьшился топливный аппетит (на 2-4%), но и сократилось количество вредных выбросов. Это позволило двигателю ВАЗ-2123 вписаться в нормы Евро-5. Средний расход топлива Шевроле Нива 1.7 теперь составляет 10.2 литра на 100 км (в городе – 13.2 литра, на трассе – 8.4 литра).

Характеристики двигателя 1.7 ВАЗ-2123 Шевроле Нива:

Параметр1.7 80 л.с.
Код двигателяВАЗ-2123
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателябензиновый
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением
ГРМSOHC
Число цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм80
Степень сжатия9.3:1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Рабочий объем, куб. см.1690
Мощность, л.с. (при об/мин)80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)127.5 (4000)
Вес, кг122
Ресурс (на практике), тыс. км150-200

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Chevrolet Niva, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,7 MT58 л.
1,8 MT58 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Бронированные автомобили Bronto

Модельный ряд: Форс-Банкомат, Форс-Лонг, Форс-СН, Форс-К, Форс-Комдив.

Бронированные автомобили Бронто выпускаются на базе ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 (LADA 4х4) и Chevrolet Niva. Используются для транспортировки пассажиров, ценных грузов и бумаг, для инкассации денежной выручки.

Отличительные особенности и преимущества:

  • Стекла и кузов автомобиля выдерживают стрельбу в соответствии со вторым и третьим классом защиты.
  • Высокая пулестойкость.
  • Высокая устойчивость автомобиля на дороге.
  • Плавный ход.
  • Усиленные петли, дополнительные замки и ограничители.
  • Современный климат-контроль.

Особенности:

  • Гарантия на турбомоторы от Нива777.
  • Памятка владельцу турбоНивы.
  • Если на машине установлен силовой бампер с лебедкой, а хозяин любит прохватить по трассе в режиме 5.000 об/мин, возможна установка электроуправляемого термостата для уменьшения вероятности перегрева двигателя. Кстати, на таких оборотах начнет греться и стоковый мотор — это особенность классического двигателя. У обычных водителей и на стоковой машине мотор не греется.
  • Для увеличения срока службы масла возможна установка масляного радиатора (маслокулера) — 20.000 руб. «под ключ».
  • НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ компрессоры ПК-23 и его клоны. Это пародия, выброшенные деньги.
Читать еще:  Расход топлива рено дастер полный привод

Моторный отсек Нива 0.5 бар


Моторный отсек Шевроле Нива 0.5 бар


Suzuki Grand Vitara

За те же деньги можно посмотреть менее проходимый, но более практичный Suzuki — полноприводный кроссовер Grand Vitara. Но это будут машины уже возрастом постарше — 2009-2010 годов выпуска. Предложений достаточно много: в основном это автомобили с 1.6-литровыми и 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 106 л.с. и 140 л.с., оснащенные механической коробкой. Труднее найти «автомат» и мотор 2.4 (169 л.с.) Еще сложнее — европейский вариант с 1.9-литровым дизелем.

Слабое место этой модели, как отмечают владельцы и сервисмены — это опорные подшипники передних стоек, которые у многих машин после 50 000 км начинают стучать, а потом разрушаются. Быстро забивается катализатор. При частом использовании на бездорожье редуктор переднего моста потребует замены через 80 000 — 100 000 км. После 150 000 км понадобится менять цепь ГРМ.

Нива шевроле сколько лошадей

С года производится рестайлинговая версия, в дизайн и технические характеристики Нива Шевроле было внесено более шестидесяти кардинальных изменений. Габариты Нива Шевроле остались прежними. В году второе поколение Шевроле Нива получило очередную порцию обновлений.

Помимо усовершенствованного экстерьера, автомобиль отличали плавность хода, уменьшение уровня шума в салоне, повышенная чуткость управления. Остался тем же двигатель Шевроле Нива, технические характеристики которого не претерпели никаких изменений.

Благодаря замене карданных шарниров вала ШРУСами и установке новой раздаточной коробки, конструкторы добились значительно снижения шумности и практически полного отсутствия вибрации. Традиционное топливо для Нива Шевроле бензин. Дизельная Нива Шевроле в ближайших планах совместного предприятия не рассматривается. Базовая сборка включает антиблокировочную тормозную систему производства компании Bosch, подушки безопасности от компании TRW Automotive — мирового лидера и крупнейшего автопоставщика, впускающего инновационные системы активной безопасности.

CHEVROLET NIVA 1.8 LE — с увеличенной мощностью двигателя — для рыбака и охотника!

В заводской комплектации передний лебедочный кронштейн, защита переднего редуктора и двигательного отсека, заднего бампера, на котором крепится фаркоп. Автомобиль имеет традиционный для всей линейки Нива Шевроле объем двигателя 1,7 литров и мощность 80 л. Тогдашние вездеходы, такие как Land Rover, знаменитые американские пикапы базировались на совершенно других инженерных принципах — сидели на раме, отличались более крупными габаритами и массой, а главное были несоизмеримо дороже.

Конструкторы Нивы пошли по другому пути, благодаря им современные внедорожники имеют постоянный полный привод, несущий кузов и пружинные подвески. Экстерьер рестайлинговой Chevrolet Niva ничем не напоминает короткий трехдверный кузов советских автомобилей ВАЗ Владельцы GM-AVTOVAZ намеренно снизили приспособляемость машины к условиям бездорожья в пользу повышения качества управления и уровня комфорта, понимая, что в современном мире мало собрать автомобиль, главное — суметь его продать.

Chevrolet Niva не рассчитана на постоянные испытания суровым бездорожьем — это не боевая машина пехоты или неуязвимый марсоход. Современный Шеви Нива — работяга, не роскошный, но комфортный и эффективный. Размеры Chevrolet Niva — длина мм, высота Шевроле Нива мм, ширина мм, клиренс мм. Официальную презентацию серийной модели рестайлинговой Chevrolet Niva провели с невиданной для АвтоВАЗа помпой и размахом. Журналистов и официальных лиц вывезли во Владимирскую область, чтобы в километрах от столицы продемонстрировать новую Шеви Ниву в деле, в условиях реального бездорожья.

Во время официальной пресс-конференции по случаю запуска обновленной Chevrolet Niva директор по инжинирингу совместного российско-американского предприятия GM-AVTOVAZ рассказала, что перед разработчиками были поставлены три задачи. Экстерьер автомобиля следовало максимально приблизить к фирменного стилю линейки моделей Chevrolet, повысить комфортность салона и привлекательность экстерьера, но при всем при этом сохранить геометрическую, характерную Нива Шевроле, проходимость вездехода.

Читать еще:  Устройство кпп ваз 2107

Нива Шевроле новая салон сохранила старый, получила незначительный редизайн экстерьера, практически не изменившись в плане технических характеристик. Чуть ниже поясной линии автомобиль по периметру охватывает новый обвес, изготовленный из полипропилена с высоким содержанием резины. Технологии и материалы изготовления пластиковых элементов экстерьера были предоставлены совместному предприятию итальянскими партнерами — компаниями HCM и ISA.

Рестайлинговая Chevrolet Niva получила внешний облик в полном соответствии с глобальным фирменным стилем линейки Chevrolet. При взгляде анфас сразу же бросается в глаза цельнолитой массивный передний бампер и мощная радиаторная решетка. В лучших традициях последних изменений в стиле всей линейки Chevrolet, решетка радиатора разделена на две неравные части металлической полосой с фирменным шевролетовским крестом посередине.

Нижняя часть переднего бампера очень плотно прилегает к защите двигательного отсека, снижая риск повреждения к минимуму, особенно при движении задним ходом в условиях бездорожья. За бампером скрывается краш-бокс — совершенно новый для Chevrolet Niva элемент пассивной безопасности. Его основная функция состоит в том, чтобы принимать на себя энергию удара. Сминаясь, краш-бокс защищает от механических повреждений основные кузовные детали.

Для усиления вентиляции и более быстрого охлаждения агрегатов, моторный отсек снабдили широкими жерлами воздухозаборников в классическом GM-стиле.

Вся оптика Chevrolet Niva помечена фирменным значком рязанской фирмы Automotive Lighting. В темное время суток свет передних фар дает более четкую границу света и тени за счет новых линз ближнего света, которые пришли на смену стоявшим ранее прожекторным фарам. Улучшилось освещенность правой обочины. Сзади на Chevrolet Niva также новый бампер с широкой практичной площадкой, облегчающей процесс погрузки-выгрузки и измененная оптика.

Багажная площадка не окрашена, как и пороги и другие нижние части элементов экстерьера. Наружный черный пластик, из которого они изготовлены, практичный и недорогой. Новые сигналы поворотов сильно смахивают на поворотники Лады-Калины.

Автомобиль получил новые легкосплавные литые колесные диски. В более простых комплектациях диски стальные, на люксовых сборках — из алюминиевого сплава. Как и прежде, колесные диски Chevrolet Niva без колпаков.

Полноценная запаска осталась на прежнем месте. В более дешевых версиях она стальная, а в топовых комплектациях — алюминиевая, что гарантирует отсутствие ржавых потеков. Колесные арки получили боковые накладки, которые помимо того, что предохраняют автомобиль от забрызгивания, еще и защищают других участников дорожного движения от рикошета камешков, воды и грязи в полном соответствии с директивой Европейского Экономического Сообщества.

Выштамповку для номерного знака, которая на дорестайливновых версиях частенько ломалась, цепляясь за препятствия в условиях бездорожья, убрали. Задняя дверь обзавелась новой форсункой омывателя. Она больше, намного более устойчиво зафиксирована и направление распыления теперь регулируется отверткой, а не шилом или иглой, как было в предыдущих версиях.

Брызговики колес фиксируются с помощью новых модернизированных креплений и имеют другую форму. На переднюю кромку задней двери устанавливается специальный дополнительный слой прорезиненного уплотнителя, защищающий салон и замки дверей от влажности, пыли и грязи.

Модификация Шевроле Нива 1.8 122 л.с.

Эта опция идет в штатной сборке только в топовых комплектациях, в других версиях уплотнитель можно заказать в качестве дополнительной опции. В салоне появился большой потолочный блок центрального освещения со специальным кармашком для очков, вмещающим очки практически любого размера и формы, выстеленный изнутри мягкой защитной прокладкой.

Читать еще:  Фольксваген т4 расход топлива

Установлены лампы индивидуального света для пассажиров заднего сиденья. На внутренней стороне противосолнечных козырьков появились зеркала.

Центральное салонное зеркало в новой Chevrolet Niva, в отличие от дорестайлинговых версий, крепится на стекло, а не на потолок, что позволило убрать его вибрацию.

Электрические стеклоподъемники по прежнему установлены только на передние двери. С года появился FAM-1, который просуществовал всего пару лет и был снят с производства. В году с производства сошла «Нива» нового образца. На данный момент ожидается выход «Шевроле Нивы-2» с обновленным мотором и новой комплектацией. Технические характеристики двигателей GLS и L Первые версии автомобилей выпускались на моторах отечественного производства, полностью адаптированных под данную марку.

Бензиновый двигатель «Нивы Шевроле», как у большинства автомобилей, был расположен спереди. Он был сконструирован таким образом, что подача топлива происходила через распределённый впрыск посредством использования насоса погружного типа. Двигатель включал расположенные в линию четыре чугунных цилиндра, диаметром по 8,2 см. Для каждого их них предусматривалось по два клапана.

Ход поршней в цилиндрах, как и раньше, составлял 8 см. Разработанная инженерами конструкция позволила создать принципиально новый и технологичный двигатель, рабочий объём которого составил см3 с относительно высокой степенью сжатия 9,3. При трёх тысячах оборотов достигается максимальный крутящий момент в ,5 Нм на автомобиле «Нива Шевроле». Мощность двигателя составляет 80 лошадиных сил при пяти тысячах оборотов.

Недостатки двигателя Первые моторы «Нивы Шевроле» были лучше своих предшественников ВАЗ, но имели следующие недостатки: Данный двигатель «Нивы Шевроле» стоит на большом количестве машин отечественного производства, таким образом, необходимо правильно за ним ухаживать, чтобы отсрочить ремонт и увеличить его износостойкость. В обращении с двигателем необходимо придерживаться следующих правил: Этот мотор, по сравнению с предыдущим, стал более экономным, снизив существенно расход топлива.

Новый четырёхтактный двигатель «Нивы Шевроле» с принудительным зажиганием помогает машине быстрее разгоняться до необходимой скорости, номинальная мощность была существенно увеличена — до лошадиных сил.

Максимальный крутящий момент составил Нм на оборотов. Так как изначально двигатель не предназначался для «Шевроле», конструкция заборника маслонасоса и поддон картера были изменены. Двигатель рестайлинговой «Нивы Шевроле» Со времени исчезновения мотора FAM-1 было внесено множество конструктивных изменений в автомобиль «Нива Шевроле».

Характеристика двигателя, его основные показатели остались практически прежними, но многие детали были доработаны и стали значительно лучше в эксплуатации и более износостойкими.

Так, современные двигатели имеют следующие преимущества: Особенности конструкции двигателя Цилиндры мотора объединены единым чугунным блоком, внизу которого размещён коленчатый вал, он также чугунный и при этом уплотнённый обновлёнными сальниками. Вкладыши из сплава стали и алюминия используются в качестве подшипников.

Цилиндры имеют по впускному и выпускному клапану, стержни которых азотированы и закалены электротоком. Поршни со сложными по конфигурации юбками сделаны из алюминия с оловянным покрытием.

Распределительный вал приводится во вращение однорядной цепью, она также помогает вращаться валу привода насоса с маслом. Подача масляного насоса увеличена, если сравнивать этот показатель с более ранней версией, благодаря внесению изменений в конструкцию приводного вала.

Особенности

Пружинно-гидравлический натяжитель поддерживает цепь с помощью специального увеличенного башмака. Также предусмотрен успокоитель для цепи. Мотор имеет двойную систему смазки: Систему охлаждения обеспечивают рубашка охлаждения, камеры сгорания, центробежный водный насос и термостат.

Как было уже сказано, зажигание происходит под управлением специального электронного блока. Новый двигатель для автомобилей «Шевроле Нива» В году было запущено производство новых двигателей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector