Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фаркоп (ТСУ) для KIA RIO 1 (DC) (седан, универсал) 2000 — 2005

Фаркоп (ТСУ) для KIA RIO 1 (DC) (седан, универсал) 2000 — 2005

Марка автомобиляKIA
Тип шараA
Масса перевозимого прицепа1200 кг
Снять бамперДа
Резка бампераНет
ПроизводительООО «Лидер-Плюс» (Таганрог)
Номенклатура.Код поставщикаK113-A
ПроизводительООО «Лидер-Плюс» (Таганрог)

Наши преимущества

Скидка 10% при покупке от 2-х наборов инструментов

В наличии большой выбор автоинструмента

Доставка по Нижнему Новгороду в удобное для вас время всего за 200 рублей

Скидка 50% на установку в нашем сервисном центре по установке фаркопов

Уникальные предложения постоянным клиентам!

Лучшая цена от производителей

Скачать паспорт ТСУ:

Тип соединения:шаровой
Диаметр сцепного шара:50 мм
Вертикальная нагрузка на шар:не более 75 кг
Допустимая полная масса прицепа:не более 1200 кг
Комплект поставки:с универсальным электропакетом
Масса ТСУ:21.16 кг
Утилизация усилителя бампера:нет
Сверление кузова / лонжеронов:нет
Демонтаж бампера:да
Вырез бампера:нет

Фаркоп «Leader»
KIA RIO I (седан) 2000-2005г.в.
Артикул K113-А (съемный шар тип А)

Конструкция фаркопа «Leader» представляет собой разборный вариант, что позволяет экономить место при складировании , транспортировке и облегчает процесс монтажа.
Фаркоп «Leader» легко устанавливается на штатные отверстия автомобиля , предусмотренные заводом-изготовителем. Подрезка бампера не требуется. Для установки фаркопа необходимо демонтировать бампер. Конструкция фаркопа «Leader» позволяет сохранить усилитель заднего бампера , что положительно влияет на пассивную безопасность и не нарушает целостность конструкции автомобиля.
Фаркоп «Leader» укомплектован всем необходимым для установки на автомобиль ( семиконтактной розеткой , монтажными проводами, крепе-жом , защитным колпачком и паспортом) и упакован в термоусадочную пленку. Для окраски фаркопа «Leader» используется полимерно-порошковая краска с повышенной износоустойчивостью.
Грузоподъемность фаркопа «Leader» рассчитывается теоретически и подтверждается динамическими испытаниями , проводимыми по
ГОСТ Р 41.55-2005 (приложение 7) в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории. Максимальная масса буксируемого прицепа 1200 кг. при статической вертикальной нагрузке на шар 75 кг.(сертификат соответствия).
Конструкция фаркопа «Leader» позволяет при необходимости легко демонтировать шар. Фаркоп становится незаметным и позволяет сохранить красоту линий автомобиля.

Фаркоп — это незаменимый практичный аксессуар для любого автомобиля. Приобретая фаркоп (ТСУ) в нашем интернет-магазине, вы не только значительно увеличиваете возможности вашего транспортного средства по перевозке грузов, но и уменьшите вероятность повреждений поверхности автомобиля и геометрии кузова и при незначительных авариях.

В комплект поставки фаркопа входят аксессуары для установки на транспортное средство, паспорт и инструкция по установке фаркопа. Комплект упакован в термоусадочную пленку.

Продукт сертифицирован и прошел контроль качества. Гарантия — 1 год.

Важно! Масса буксируемого прицепа не должна быть больше массы указанной в паспорте транспортного средства. Установка данного фаркопа осуществляется на предусмотренное производителем место.

Доставка

Доставка фаркопа по Нижнему Новгороду осуществляется собственной курьерской службой в течении 24 часов с момента покупки. Доставка фаркопа по Нижегородской области и другим регионам осуществляется курьерской службой по установленным тарифам.

О производителе

ООО «Лидер Плюс»—высокотехнологичное российское производственное предприятие полного цикла, специализирующееся на разработке и производстве фаркопов или тягово-сцепных устройств, а также других автомобильных аксессуаров и оборудования.

Вся выпускаемая продукция компании «Лидер Плюс» проходит обязательную сертификацию и испытания, а также отвечает современным требованиям качества материалов и качества производства.

Нужна консультация?

Закажите звонок прямо сейчас и мы немедленно перезвоним Вам!

Рекомендации по выбору

Перед тем как установить на свой Рио фаркоп, нужно его правильно подобрать. Для этого советую сначала заглянуть в руководство по эксплуатации и узнать особенности вашего поколения и конкретной модификации.

Скажу банальную вещь, по для эксплуатации Рио с прицепом настоятельно рекомендуется устанавливать исключительно качественные изделия. От этого напрямую зависит ваша безопасность и комфорт. Не нужно думать о том, сколько стоит ТСУ. Можно купить отличный фаркоп за адекватные деньги. Просто обращайтесь к проверенным производителям, среди которых следует выделить:

  • Westfalia;
  • Imiola;
  • Thule;
  • Балтекс;
  • Трейлер;
  • AvtoS;
  • Bosal;
  • Лидер Плюс и пр.

Обо всех представленных фирмах вы можете найти полезные статьи на нашем сайте в соответствующем разделе Фаркопы. Почитайте, вам будет крайне полезно, если вы ищите хорошее тягово-сцепное устройство.

Многие из производителей предлагают специальные адаптированные под конкретное поколение и тип кузова фаркопы для Киа Рио. Это позволит обойтись без подрезки бампера, тем самым максимально упростить вопрос установки. Хотя не все могут своими руками справиться с такой задачей.

Прицепное устройство

Стоит заслуженного внимания вопрос поиска буксируемого устройства (прицепа). Рекомендуют:

  • отдать предпочтение положительно зарекомендовавшему себя производителю;
  • выбрать максимально прочную конструкцию с хорошим качеством покраски всех деталей;
  • перед приобретением проконсультироваться со специалистами по вопросу ходовой части прицепного устройства, соответствия его технических характеристик тяговым возможностям автомобиля;
  • ставить модель дороже, но с более длительным гарантированным сроком эксплуатации.

Отдельно необходимо обратить внимание на показатели оптимальной нагрузки на двигатель и трансмиссию машины при буксировке прицепного устройства. У автомобилей с разными видами трансмиссии они различны. С механикой возможность тяговой нагрузки допускается в больших пределах. Например, установлен двигатель с объемом 1.6 литра и механической трансмиссией – оптимальна нагрузка в районе 800 килограммов, с автоматической – не более 600. Автомобили с меньшим объемом двигателя имеют меньшую тяговую возможность.

Отличия типов кузова седан и хэтчбек влияние на определение нагрузок не имеют.

Прицепное оборудование

Киа Рио Хэтчбек имеет несколько моделей двигателя, которые все имеют достаточную мощность, чтобы перевозить более чем может вместиться в салон и багажник автомобиля. Именно поэтому все любители этого автомобиля привычно устанавливают на него фаркоп, и покупают прицеп, чтобы иметь возможность транспортировать все, что им захочется. Фаркоп — это универсальное устройство, которое позволяет буксировать абсолютно все, что оснащено требуемым оборудованием. Фаркоп подразделяется на два устройства: одно закрепляется на машине, а другое на прицеп.

Читать еще:  Мерседес glk расход топлива

В нашей стране и во всем ближайшем зарубежье чаще всего встречается прицепное оборудование, основанное на буксирном шаре. Есть, конечно, и другие варианты:

  • С буксирным крюком.
  • С прицепным кронштейном.

Почему они не встречаются у нас? Потому что именно у нас был разработан шар, а все остальные были придуманы в иных странах. Так, прицепной кронштейн более всего встречается в США и представляют собой раму, имеющую квадратный вид. Принцип заключается в том, что такой же квадратный кронштейн прицепа вставляется внутрь и фиксируется с помощью замка. Буксирный крюк же выгляди буквально как крюк, сверху которого закрывался фиксатором. Принцип здесь таков, что дышло прицепа просто одевалось на крюк и так держалось.

Съемный фаркоп Киа Рио

Фаркоп с шаром же имеет иной принцип. Здесь вся соль в том, что шар имеет идеальную гладкую форму. Дышло прицепа же имеет отверстие, которое одевается на шар и двигается на нем в вертикальной и горизонтальной плоскости. Вся конструкция вместе выглядит как своеобразный подшипник, благодаря чему автомобили, в том числе и машины Киа Рио Хэтчбек, с прицепом двигаются максимально плавно и без ударов и надрывов. Эта система была придумана более 30 лет назад, но ничего лучше не было придумано до сих пор.

Выбираем фаркоп

Всё начинается с выбора изделия – это очень важный этап, от которого зависит очень многое. Правильный выбор помогает избежать проблем при монтаже и эксплуатации – помните об этом.

У Рио очень низкий задний бампер и нужно выбирать таковой фаркоп, чтобы шар был ниже и огибал бампер, не касаясь его

Анализируя разные варианты, стоит отталкиваться от следующих критериев:

  • Фаркоп должен быть изготовлен для данной модели авто – это важно, поскольку в конструкции учитываются все особенности данной машины;
  • Комплектация должна быть максимально полной – хорошо, если она будет в себя включать кабели и розетку, чтобы не приходилось покупать отдельно;
  • Характеристики должны обеспечивать эксплуатацию прицепа заданной массы и объёма;
  • Цена – немаловажный фактор, поскольку напрямую зависит от финансовых возможностей потребителя;
  • Съёмный или несъёмный крюк;
  • Производитель – не ориентируйтесь на низкие цены от неизвестных компаний, старайтесь покупать продукцию брендов, названия которых на слуху и репутация которых прочна и солидна. Для этого почитайте в Интернете аналитику и отзывы опытных водителей, которые хорошо разбираются в теме.

После того, как вы выбрали и купили фаркоп для своего автомобиля, можете приступать к его установке.

Выбираем фаркоп Всё киа рио прицепное с выбора изделия — это очень важный этап, от которого зависит очень многое. Правильный выбор помогает избежать проблем при монтаже и эксплуатации — помните об.

У Рио очень низкий задний бампер и нужно выбирать таковой фаркоп, чтобы шар был ниже и огибал бампер, не касаясь его Анализируя разные варианты, стоит отталкиваться от следующих критериев: Фаркоп должен быть изготовлен для данной модели авто — это важно, поскольку в конструкции учитываются все особенности данной киа рио прицепное Комплектация должна быть максимально полной — хорошо, если она будет в киа рио прицепное включать кабели и розетку, чтобы не приходилось покупать отдельно; Характеристики киа рио прицепное обеспечивать эксплуатацию прицепа заданной массы и объёма; Цена — немаловажный фактор, поскольку напрямую зависит от финансовых возможностей потребителя; Съёмный или несъёмный крюк; Производитель — не ориентируйтесь на низкие цены от неизвестных компаний, старайтесь покупать продукцию брендов, названия которых на слуху и репутация которых прочна и солидна.

Для этого почитайте в Интернете аналитику и отзывы опытных водителей, которые хорошо разбираются в теме. После того, как вы выбрали и купили фаркоп для своего автомобиля, можете приступать к его установке. Читайте также: Установка багажника на крышу Лада Калина хэтчбек Процедура установки Процедуру монтажа фаркопа рекомендуется выполнять с помощником — это облегчит выполнение задачи, а также поможет сэкономить время и нервные клетки.

T 54 Цена: Киа рио прицепное «Bosal» Россия. Вес ТСУ 19кг. Производитель «Steinhof». K Цена: Вес ТСУ 18,01кг. Добавить в корзину Быстросъемный крюк горизонтального крепления. KC Цена: Производитель «Aragon». EBA Цена: T 69 Цена: T 69A Цена: Вес ТСУ 18,3кг. T 16 Цена: Добавить в корзину Фаркопы Kia На все современные легковые автомобили сегодня устанавливаются тягово-сцепные устройства, которые называются фаркопами.

Данные ТСУ предоставляют возможность киа рио прицепное прицепов легковым автомобилем. Конструкция фаркопа может быть самой разной — это напрямую зависит от разновидностей авто. Но на легковых автомобилях фаркопы устанавливаются преимущественно треугольной конструкции.

Фаркоп на Киа Рио: какой купить и как установить своими руками

Все ТСУ состоят из двух элементов: Сцепная головка, установка которой производится на прицеп Сцепной киа рио прицепное, который устанавливается на кузов легкового автомобиля Отличные фаркопы для Kiaот Лидер Плюс Стоит сразу же упомянуть о том, что мы продаем фаркопы Kia, которые производятся известной компанией Лидер Плюс, с года занимающейся производством автомобильных киа рио прицепное.

Читать еще:  Хонда фит расход топлива

Не лишним будет заметить, что фракопы киа производятся данной компанией не только с использованием высококачественной нержавеющей стали, дополнительно покрытой защитными антикоррозийными материалами, но и с применением новейших технологий. Производство всей продукции также осуществляется на современном импортном оборудовании.

Именно благодаря этому фаркопы Kia, произведенные компанией Лидер Плюс, отличаются высоким качеством и надежностью. Киа рио прицепное том случае, если у вас возникнут какие-либо вопросы касательно выбора фаркопа на вашу модель автомобиля, то вы можете смело обращаться к нашему консультанту, который постарается максимально развернуто ответить на все вопросы.

Эту модель покупают в основном для езды по городским улицам, но у многих автолюбителей хотя бы изредка случаются выезды на киа рио прицепное или длительные путешествия, в которых очень пригождается прицеп. В нём можно перевозить багаж и даже жить — уровень комфорта в таком случае гораздо выше, чем при ночёвке на креслах авто. Промышленность предлагает штатный фаркоп на Киа Рио 3.

Мой Kia Rio

Устройство он состоит из следующих элементов: Установка фаркопа на Киа Рио может выполняться мастерами на станции технического обслуживания — это не займёт много времени, однако вам придётся потратиться на услуги специалистов. Если вы хотите избежать лишних финансовых расходов, то можете установить фаркоп на Киа Рио киа рио прицепное — эта процедура не относится к слишком сложным, и будет по силам любому человеку, имеющему начальные знания об обслуживании автомобиля.

Всё начинается киа рио прицепное выбора изделия — это очень важный этап, от которого зависит очень многое. Правильный выбор помогает избежать проблем при монтаже и эксплуатации — помните об.

Анализируя разные варианты, стоит отталкиваться от следующих критериев: После того, как вы выбрали и купили фаркоп для своего автомобиля, можете приступать к его установке. Процедуру монтажа фаркопа рекомендуется киа рио прицепное с помощником — это облегчит выполнение задачи, а также поможет сэкономить время и нервные клетки.

Киа рио прицепное устанавливают в штатные места — сверление дополнительных отверстий при этом не требуется.

Однако придётся сделать специальный киа рио прицепное в юбке заднего бампера. Начинаем с того, что демонтируем задний бампер — для этого действуем по следующему алгоритму: Далее прикручиваем розетку на штатное крепление, и достаем резиновую заглушку. Делаем в ней дырочку и просовываем в неё провода в внутрь багажника. Потом можно поставить бампер на машину. Далее одним легким движением лешаемся чудо гарантии на машину. Не забыв при этом снять клемму киа рио прицепное аккумулятора.

Так что думайте. Порой стоит отдать предпочтение мастерским, чтобы свести все риски к минимуму.

Самостоятельный монтаж предусматривает обязательное наличие знаний и опыта. Также вам не помешает стандартный набор инструментов для поэтапного выполнения задачи. Если вы проживаете в городе Волгоград, либо оказались у нас в гостях, желая купить и установить фаркоп, обращайтесь к. Мы поможем с грамотным выбором и киа рио прицепное гарантийный монтаж. С проводкой сложность заключается в том, что на РИО часть фонаря находится на крыле, а вторая на крышке багажника, соответственно разные жгуты проводки.

Но я сам все сделал примерно за 5 часов в неспешном темпе, на покурить, попить киа рио прицепное, попизд…ть.

Нюансы установки

Киа Рио относится далеко не к самым сложным с точки зрения самостоятельного обслуживания автомобилей. Если грамотно подобрать сам фаркоп, а также строго следовать инструкциям, у вас все получится и без помощи специалистов.

Если вы решили сделать все самостоятельно, опираясь просто на какие-то видео инструкции, но не имея за плечами реального опыта, советую отказаться от этой затеи. По ходу выполнения монтажа могут возникнуть серьезные проблемы. Особенно это касается электрической части установки. Именно тут многие понимают, что пора ехать в мастерскую и платить деньги за исправление ваших ошибок. Но окончательное решение все равно принимать вам. Так что думайте. Порой стоит отдать предпочтение мастерским, чтобы свести все риски к минимуму.

Самостоятельный монтаж предусматривает обязательное наличие знаний и опыта. Также вам не помешает стандартный набор инструментов для поэтапного выполнения задачи.

Если вы проживаете в городе Волгоград, либо оказались у нас в гостях, желая купить и установить фаркоп, обращайтесь к нам. Мы поможем с грамотным выбором и выполним гарантийный монтаж.

Всю процедуру можно условно разделить на два этапа:

  • механический монтаж;
  • подключение электрики.

Предлагаю отдельно поговорить о каждом из них, чтобы более детально рассказать про все тонкости установки ТСУ на такой автомобиль как Киа Рио.

Механический этап

Многие спорят относительно того, что в вопросе установки фаркопа имеет большее значение. Одни уверены, что нужно правильно закрепить конструкцию на машине. Другие заявляют о неоспоримом превосходстве по степени важности этапа подключения электрики.

Скажу так. Ошибки на любом из этапов приводят к серьезным последствиям. Потому к каждому из них следует подходить максимально ответственно. Без опыта и навыков браться за монтаж не стоит, вне зависимости от автомобиля.

Читать еще:  Как утеплить радиатор ваз 2110

Я расскажу про установку на примере Рио третьего поколения. Это пока самая популярная и распространённая версия. Остальные модели не сильно отличаются по принципу механической фиксации ТСУ. Здесь нужно:

  • снимается с машины задняя оптика и бампер;
  • из багажника извлекается планка пластиковой защиты;
  • убирается с двух сторон обшивка багажного отсека;
  • обшивку на кузове следует отогнуть, а перед этим снять крепежные саморезы в количестве 3 штук;
  • также снимаются 4 заглушки с обеих сторон;
  • от фонарей отключается питание;
  • демонтируются фары;
  • задние колеса также следует снять;
  • то же самое проделывается с подкрылками;
  • края бампера можно просто открутить;
  • около посадочных гнезд задних фонарей нужно убрать заглушки и выкрутить крепежи;
  • аккуратно снимается сам бампер;
  • далее демонтируется усилитель (сначала нужно открутить болты);
  • ТСУ собирается согласно инструкции производителя;
  • все крепежи следует обработать антикоррозийными смазками;
  • согласно схеме авто и расположению крепежных отверстий под фаркоп, осуществляется затяжка болтов.

На этом первый этап закончен. Далее переходим ко второму шагу, который заключается в монтаже электрической проводки.

Электрический этап

Прежде чем заняться этой работой, советую вам больше узнать про блок согласования , а также почитать специальный материал, где речь идет про подключение розетки ТСУ. Это вам однозначно пригодится.

Электрика для ТСУ в случае с Киа Рио устанавливается согласно следующим рекомендациям:

  • по схеме в инструкции соединяют провода с розеткой;
  • проводка монтируется на штатные места;
  • в резиновой заглушке нужно выполнить отверстие;
  • через него проходит проводка внутрь багажного отсека;
  • с АКБ снимается минусовая клемма;
  • в проводке задней оптики делаются разрывы;
  • в эти разрывы подключают проводку ТСУ;
  • все соединения паяются и изолируются;
  • с помощью тестера проверяется работоспособность проводов.

Осталось все собрать в обратной последовательности.

Важно понимать, что эта инструкция сугубо ознакомительная. Она дает наглядно понять, с чем вам предстоит столкнуться. Не каждый готов своими руками проводить такие сложные демонтажные работы. Ведь зачастую снять намного проще, чем обратно установить на машину.

Киа Рио является хорошим автомобилем, которому порой может пригодиться прицеп. Чтобы иметь возможность его эксплуатировать, придется устанавливать ТСУ при его отсутствии с завода.

Делать это самостоятельно, либо доверить профессионалам, решайте сами. А как думаете вы?

Всем спасибо! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

(1 оценок, среднее: 3,00 из 5)

все сложилось хорошо: пятница, хорошая погода, хорошее настроение, свободное время)))
поехал устанавливать фаркоп. честно говоря, на рио куда легче устанавливать его, нежели на гетц…

на установку ушло где то 3 часа, правда, еще не подключил проводку. завтра доделаю)
в ходе работы наткнулся на две непонятные деталюшки с проводами, идущими в общий жгут… фото 2 (в центре усилителя бампера) и фото 7. (по экзисту какие то антенны для сигналки и еще чего то. номера почему то у них разные) так как на фаркопе нет крепления для нее, пришлось одну отключить. почему то по началу перестал открываться багажник с кнопки на крышке… подумал, что эта деталь и отвечает за это… минут через 15 все пришло в норму, багажник открывается. я весь в раздумьях) надо будет приварить крепления к балке фаркопа…

Сперва хотел купить версию с быстросъёмным крюком (H228-BA), но пока я надумал покупать фаркоп, его цена стала уже 7тыс.руб., в то время как обычная версия (H228-A) стоит 4600руб, разница в них только в том, что в быстросъемном варианте есть переходная трубка в которые вставляется крюк и фиксируется штифтом, а в обычной крюк фиксируется намертво 2мя болтами.

В общем купил обычный арт. H228-A, заказывал в ЕМЕХе.
И вот на той неделе был свободный денек и решил я всё это дело установить.

Бампер демонтировать не нужно! Я даже накладку с гос.номером не трогал, хотя в обучающем ролике её немного отгибали.
Для начала зачистил лонжероны в местах прилегания пластин, плюс достаточно долго провозился пока вычистил резьбы в этих самых лонжеронах, грязи там тьма (хоть бы заглушки какие ставили на заводе).

Наживил пластины и трубу между ними:

Постепенно затягивая выставил всё выровнял все плоскости.
После затяжки места крепления к лонжерону закрасил антикором:

Далее был доработан крюк.
В моём комплекте идёт 2 проставки под крюк, в версии с быстросъемом эту функцию выполняет переходная трубка.
Я эти проставочки приварил к крюку и подкрасил:

Вот так выглядит фаркоп после установки:

И вот, прошло несколько дней и я приступил к установке розетки и подключению её к бортовой сети авто.
Процесс со снятием бампера и протяжки проводов в багажник можно посмотреть в предыдущей записи про парктроник

Проник в багажник:

Приготовил паяльную станцию (подошел к вопросу основательно, никаких скруток и пр. херни)

Вычислил нужные мне провода и припаялся к ним:

После пайки всё это хозяйство облагородил:

Немного информации по цветам:
(подключился к левому фонарю + 1 провод с правого)
Черный — Масса
Оранжевый — Габариты
Красный — СТОПы
Коричневый — Левый поворотник
Правый фонарь:
Белый — Правый поворотник

ПТФ на прицепе решил не использовать.

Далее я естественно решил обкатать прицеп, были сомнения, что прицеп будет широковат для Рио, но все мои опасения рассеялись после начала поездки, обзорность отличная:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector