Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задняя пневмоподвеска на Дукато (Ducato)

Задняя пневмоподвеска на Дукато (Ducato)

  • Для моделей: 230, 244, 250, 290
  • Ось установки: задняя
  • Сборка: Европа, Россия
  • Артикул: 123010F

230, 244 (производство г Елабуга), 250, 290 (Новый кузов). 120 Multijet

Для моделей 230, 244, 250, 290

Выпускаемых в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017,2018, 2019, 2020, 2021

  • Экономия на ремонте рессор.
  • Улучшение управляемости.
  • Увеличение грузоподъемности.

Отличительные особенности вспомогательной подвески задней оси

Одними из многих отличительных особенностей наших комплектов вспомогательной пневматической подвески задней оси для Фиат Дукато являются такие важные моменты как:

  • Стойкость к коррозии компактные и технологичные кронштейны после производства проходят через гальваническую ванну и становятся оцинкованными, что сохраняет не только качественный красивый вид установленного комплекта, но и делает их стойкими к коррозии без необходимости обработки специальными составами, которые мы, кстати, все равно применяем, для большей уверенности.
  • Большие пневморессоры Большие, очень большие пневморессоры диаметром 205 миллиметров.
  • Высокая несущая способность Высокая несущая способность и, внимание, встроенный внутри отбойник. У вас не получится повредить подушку при езде с недостаточным давлением, например. Это довольно частое явление при выборе пневморессор без такого решения.
  • Прочный крепеж Высококачественный прочный крепеж не только хорошо закручивается, но так же хорошо откручивается, при необходимости.

Пневмостойки Fiat Ducato, Пневмоподвеска (пневморессора) для Fiat Ducato, передняя ось, Aride является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской или штатной пружинной подвеской.

  • Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
  • Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
  • Устраняется эффект «Козления»

Передняя пневмоподвеска на Фиат Дукато устанавливается на внутреннюю часть моста подвески задней оси. Пневматическая подушка тип «сильфон», применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессор.

Читать еще:  Бмв 520 расход топлива

Пневмоподвеска Aride разработана с учетом возможности для самостоятельной установки и исключает какие-либо доработки штатных узлов подвески автомобиля Fiat Ducato, передняя ось, Aride.

Передняя пневмоподвеска на Фиат Дукато является продуктом собственного производства компании Aride.

Комплект поставки:

  1. Штатный комплект всопмогательной пневмоподвески на заднюю ось под установку в дополнение к рессоре для автомобиля Fiat Ducato, передняя ось, Aride состоит из:
  2. Двух пневмоэлементов c грузоподъемностью каждого элемента 1100 кг
  3. Комлекта кронштейнов (брекетов) под ключ для крепления подушки на рессору или мост и верхнего крепления на раму (или на раму вместо отбойника)
  4. Набора необходимых гайек, болтов и шайб для крепления
  5. Шланга длиной 7 метров для пеневматических систем
  6. Пневматических фитингов для соединения трубки
  7. Штуцера для подкачки пневмоподушек любым компрессором
  8. Инструкции по установке

Давление в пневмоподвеске (пневморессорах) вы можете регулировать любым удобным для вас компрессором накачивая пневмоподушки через штуцер, идущий в комплекте, к штуцеру возможно приобрести манометр для контроля давления в пневмоподвеске. Рекомендованное рабочее давление в пневматических подушка составят 1 – 8 атмосфер. Для более удобной и простой эксплуатация пневмоподвески рекомендуется приобрести систему управления на 1 или 2 контура, с ресивером или без ресивера.

Как выбрать оптимальную систему управления пневмоподвеской для коммерческого автомобиля

Самой простым вариантом системы управления является:

Безресиверная система управления на 1 контур с возможность регулирования пневмоподвески из салона. В данной системе идет просто набор из компрессора, манометра и клавиши управления. Система отлично подойдет тем, кто грузит автомобиль равномерно и не хочет тратить много денег на сложные системы.

Если же автомобиль нагружается неравномерно и имеет склонность заваливаться, то стоит рассмотреть вариант двухконтурной системы управления. Данная система позволит держать собственно давление в каждой пневмоподушке и полностью исключит заваливание и крен автомобиля при любой неравномерно нагрузке.

Любая система можем быть модифицирована ресивером. Ресивер добавит запас сжатого воздуха в пневматическую систему, что позволит мгновенно поднимать коммерческий автомобиль на пневмоподвеске. А также дополнительной особенностью ресивера является возможность подключения к нему любых пневматических приборов, например, пистолета для подкачки колес.

Еще раз коротко о преимуществах пневморессоры: существенно повышается плавность хода; улучшается управляемость; повышается удобство посадки и высадки пассажиров; обеспечивается постоянный дорожный просвет при любой, допустимой производителем, загрузке автомобиля; уменьшается износ шин, элементов штатной подвески; повышается эффективность торможения; уменьшается поперечный крен при неравномерной загрузке грузового отсека; предотвращается продольный крен; повышается комфортабельность.

Рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек)

Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка мневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).

Компоненты качественной пневмоподвески

В основе каждой конструкции для автомобилей « Газель «, «Валдай» или «Газон» присутствуют :

Компрессор для подачи сжатого воздуха.

Резервуар для хранения объёма поданного воздуха.

Читать еще:  Лада ларгус расход топлива на 100 км

Распределительная система, подающая газ во всех отсеки.

Управляющий блок, с помощью которого происходит процесс нагнетания воздуха.

Мощный компрессор и соответствующий модели диаметр клапанов — гарантия плавного вождения автомобиля .

Работоспособность пневматической подушки — это качественные комплектующие , установленные опытными мастерами .

Что собой представляют пневмоподушки?

Пневматическая подушка (пневморессора) представляет собой пневматический баллон с воздухом, который используется в подвеске как элемент амортизации. В балоне находится воздух, который на давление груза отвечает обратным действием. От величины этого действия зависит несущая способность элемента. Сжимаясь под воздействием груза, пневматическая подушка пытается вернуться в изначальное состояние. Противодействие воздуха при этом увеличивается вместе с нарастанием воздействующей нагрузки. Благодаря этому предотвращается повреждение оболочки.

Пневморессора является высокоэффективной альтернативой металлическим пружинам и торсионам. Установка пневмоподвески может осуществляться на различные виды транспортных средств: легковые, грузовые авто, прицепы и полуприцепы, автобусы, рельсовый транспорт. Также пневмоподушки применяют и для оснащения домкратов и других инструментов.

Из-за особенностей эксплуатации и места расположения пневморессора испытывает внушительные нагрузки, а также на нее воздействует дорожная пыль и грязь. Именно поэтому все наши пневмоподушки изготовлены из надежных материалов, стойких к различным факторам окружающей среды.

Выполненные работы по переоборудованию фургонов

Модернизация фургонов Peugeot Boxer, Renault Master, Volkswagen Crafter

Хотите скопировать фотографию?

Незаконное копирование материалов сайта преследуется по закону.

Фотографии, дизайн, картинки, текст, размещенные на сайте, относятся к объектам авторских прав (п.1 ст.1259 ГК РФ).

Правообладателем, вышеуказанных материалов является ООО «Кросси». Правообладатель вправе защищать нарушенное исключительное право способами, предусмотренными законодательством, и требовать применения к нарушителю установленных мер ответственности (ст.1301 ГК РФ), в том числе возмещение убытков.

Установка пневмоподвески

Элементы подвески:

  • Упругие элементы
  • Ресивер
  • Модули для подачи воздуха
  • Регулируемые амортизаторы (только в адаптивной подвеске)
  • Система управления

Разновидности систем пневматических подвесок:

Можно выделить три основных типа пневмоподвески: одно-, двух- и четырехконтурная.

  • Одноконтурная система устанавливается только на одну ось автомобиля. Это может быть как передняя, так и задняя ось. В штатном исполнении одноконтурной системой наиболее часто комплектуются грузовые автомобили и седельные тягачи. В данном случае имеется возможность регулировки жесткости задней оси в зависимости от загрузки автомобиля.
  • Двухконтурная система пневмоподвески может быть установлена как на одну ось, так и на две. В случае с установкой на одну ось, осуществляется независимое регулирование колес. Если двухконтурная система осуществляет управление двумя осями, то это аналогично двум одноконтурным системам.
  • Четырехконтурная система является наиболее сложной, но и наиболее функциональной. В такой системе осуществляется регулировка пневмоподпора каждого колеса. В четырехконтурных система, как правило, применяется электронный блок управления, который в совокупности с датчиками осуществляет автоматическую регулировку давления в пневмоэлементах.
Читать еще:  Регулировка шкворней уаз патриот

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector