Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как адаптировать дроссельную заслонку на Skoda Octavia A5

Как адаптировать дроссельную заслонку на Skoda Octavia A5?

Во время эксплуатации авто со временем заслонка забивается грязью и сбивается правильный диапазон её работы. Признаки этого могут быть: не стабильные обороты двигателя на холостом ходу или повешенный расход топлива.
В двух словах: блок управления двигателем не правильно видит, где открытое положение заслонки и где закрытое. В этом случае и существует процедура адаптации заслонки.

Чтобы осуществить адаптацию необходим стандартный диагностический шнур, к примеру VCDS 12.12. Правильно подключаем кабель ваг ком к автомобилю и заходим в главное меню.
Далее идём в —> Выбор:

Вибираем: 01-электроника двигателя:

Далее -> Базовые параметры — 04:

В группу вводим значение: 060 и жмём -> прочитать:

В крайнем правом окошке будет состояние дроссельной заслонки в моём случае это: ADP. в норме.

Адаптация

Адаптацию необходимо производить на заглушенном двигателе, при включенном зажигании! В верхнем правом углу диалогового окна, жмём на кнопку: «Вкл./Выкл.» и ждём -> ADP. в норме:

На этом всё. Жмём -> Готово -> закрываем прогу и отключаем кабель.

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Добрый день, попробовал сделать адаптацию указанным в статье способом. После нажатия кнопки ON/OFF вместо надписи ADP в норме появилась надпись ERROR. Двигатель при попытке завести его просто издает треск и мигают все контрольные лампы. Что делать?

Есть мнение, что адаптацию можно провести простым способом: — прогреваешь мотор до рабочей температуры, потом глушишь двигатель и вытаскиваешь ключ зажигания; — вставляешь снова ключ и поворачиваешь пока на приборной панели не загорятся лампочки ждешь 15-20 сек и снова выключаешь и вытаскиваешь ключ; — потом опять вставляешь и заводишь. Во время данных операций на педали не нажимаем. Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием. На механических трос газа не должен быть перетянут, так же нельзя прикасаться к педали газа во время адаптации ДЗ.

Когда требуется чистка дроссельной заслонки

плавные скачки оборотов двигателя либо их зависание на холостом ходу;

плохой запуск двигателя;

появление вибрации двигателя на холостом ходу.

Данные показатели работы двигателя могут свидетельствовать о различных его неисправностях, но следует начать с самой распространенной проблемы. Для этого необходимо обратиться в специализированный сервис или мастерскую, где проведут качественную диагностику с помощью компьютерной техники. Квалифицированные специалисты не только определят неполадки, связанные с загрязнением, но и исключат затраты по будущей замене всего блока двигателя автомобиля, которые могут возникнуть из-за некачественной диагностики и самостоятельного ремонта.

В нашем Интернет магазине можно купить новую Дроссельную заслонку на Шкода Октавия Тур (Skoda Octavia Tour), Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5), Фольксваген Пассат Б5 (Volkswagen Passat B5), Фольксваген Пассат Б6 (Volkswagen Passat B6), Фольксаген Кадди (Volkswagen Caddy) и другие модели VAG.

Часто спрашивают Дроссельную заслонку именно владельцы автомобилей концерна VAG: Skoda, Volkswagen, Audi. Всё дело в том, что во первых, в Украине много автомобилей с пробегами за 150 – 200 тыс км, а именно к этому показателю пробега выходит из стоя данный узел, а во-вторых, дроссельная заслонка на Шкода Фольксваген не может похвалиться долговечностью.

Особенно часто хотят купить дроссельную заслонку на шкода октавия, с моторами 1.6 AKL, 1.6 BFQ, 1.6 AEE (таких машин было не много, но у них «дросселька» всегда была целой проблемой), 1,8Т AGU. Это как раз самые популярные моторы. Благо, дроссель, на шкоду не такой уж и дорогой, например, если сравнить с новыми моделями. И, что еще приятно, некоторые производители, такие как OSSCA, AND, AutoMega, JpGroup успешно выпускают аналоги Оригинальных дроссельных заслонок VAG, по очень вменяемым ценам. Что также стоит отметить, проблемы с ДЗ часто сложно диагностировать.

Читать еще:  Пежо 406 замена ремня генератора

Так как этот узел электромеханический, то когда дает сбои электрическая часть, то это можно понять, если подключить диагностический сканер. На мониторе можно будет увидеть ошибку, которую выдает проблема с дроссельной заслонкой. Кстати, этим же способом необходимо проводить адаптацию ДЗ. Адаптация дроссельной заслонки – это процедура. Которую нужно обязательно провести при установке новой ДЗ. Это, так сказать, процесс «женитьбы» ЭБУ автомобиля и новой Дроссельной заслонки. Без этой процедуры, автомобиль не будет «понимать» в каком положении находится сам дроссель. Что касается механической части, то здесь часто можно судить о пробеге автомобиля. Очень редко бывает, когда дроссельная заслонка выходит из строя по механике на пробегах до 100 тыс. км, а вот по электрике, сбои могут встречаться и раньше. Часто можно слышать о том, что регулярная чистка ДЗ может помочь избежать проблем с этим узлом в будущем. Мы считаем, то это очень сомнительное утверждение.

Во-первых, чистка дросселя, дело достаточно ответственное. Нужно внимательно проделывать эту процедуру, чтобы не повредить потенциометр, а потом, ещё и не нарушить адаптацию. Хотя, иногда, на очень грязных дросселях, можно решит проблему с «плавающими» оборотами. Но, все таки, мы рекомендуем, в случае частых проблем с дроссельной заслонкой, купить новую. т б6 2.0 дизель; дроссельная заслонка пассат б5 1.9тди; дроссельная заслонка шкода суперб; дроссельная заслонка шкода октавия; дроссельная заслонка пассат б6; дроссельная заслонка пассат б5 1.6 ahl; дроссельная заслонка шкода октавия 1.6; дроссельная заслонка пассат б6 цена; дроссельная заслонка шкода октавия тур 1.6; дроссельная заслонка пассат б6 1.8; дроссельная заслонка шкода октавия 1.6 аее; чистка дроссельной заслонки пассат б6 1.8 tsi; дроссельная заслонка шкода октавия а5 1.6; skoda fabia дроссельная заслонка шкода фабия 1.4; дроссел заслонка шкода фабия 1.2; дроссельная заслонка шкода фабия 1.8т

Как промыть дроссельную заслонку

Определившись с причиной образования масла на дроссельной заслонке и устранив ее, нужно также обязательно промыть саму дроссельную заслонку, чтобы она могла работать в штатном режиме.

Есть несколько способов, как очистить дроссельную заслонку. Самый простой способ — применить специализированный химический состав для очистки карбюратора.

Сам процесс очистки дроссельной заслонки довольно простой. Нужно полностью демонтировать узел. После этого на саму заслонку распыляется чистящее средство, которое должно за 30-40 минут подействовать, после чего можно начинать очистку при помощи безворсовой тряпки. Если за один раз очистить узел от нагара не получилось, снова нужно нанести чистящее средство, подождать и очистить.

Важно: Дроссельную заслонку нельзя чистить приспособлениями, которые способны повредить её, в том числе нанести царапины. То есть, запрещается использование металлических скребков, щеток, губок и прочего. Если безворсовой тряпки недостаточно для очистки заслонки, можно использовать зубную щетку.

Как чистить дроссельную заслонку?

Почему масло оказалось в этом узле мы уже разобрались. Осталось только почистить заслонку. Многие эксперты рекомендуют использовать для выполнения этой задачи очиститель карбюратора (или «карбклинер»). Это средство быстро и качественно очищает поверхности от масляных отложений и грязи.

Читать еще:  Фольксваген кадди замена ремня грм

Для выполнения очистки узла его рекомендуется снять с двигателя. В противном случае остатки карбклинера и грязи окажутся в цилиндрах и впускном коллекторе. Процедура выполняется в три этапа:

  • распыляем очиститель карбюратора на поверхность дроссельной заслонки и ждём несколько минут;
  • удаляем остатки средства и грязи с помощью мягкой кисточки;
  • обдуваем узел сжатым воздухом с помощью компрессора (идеальный вариант).

Датчики Z14XEP. Чистка.

#1

    • Сообщений 1 163

    */—> 1163

  • Возраст: 40
    • Имя: Maxim
    • Город: Черкассы
    • Авто: ОПЕЛЬ АСТРА G
      Z14XEP
    • Регистрация: 03.02.2011

    Ребята, подскажите, какие датчики на этом ДВС нужно хоть иногда прочищать, промывать или даже просматривать для успокоения? Например, не датчик , но клапан абсорбера иногда промываю, а то тарахтеть начинает. Я думаю, вопрос понятен.

    А фраза: «Не мешай двигателю работать» не всегда правильна и актуальна.

    Спасибо за конкретные ответы и эл.ссылки.

    Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

    Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 338

    */—> 338

  • Возраст: 39
    • Имя: Александр
    • Город: Проскуров
    • Авто: opel astra Z14XEP
    • Регистрация: 11.01.2010

    Как ты это делаеш?

    . но клапан абсорбера иногда промываю, а то тарахтеть начинает.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 23 647

    */—> 23647

  • Возраст: 37
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    MAXIM 57,Кроме чистки дроссельной заслонки советую ничего не чистить в моторе. Ну еще топливные форсунки.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 1 163

    */—> 1163

  • Возраст: 40
    • Имя: Maxim
    • Город: Черкассы
    • Авто: ОПЕЛЬ АСТРА G
      Z14XEP
    • Регистрация: 03.02.2011

    MAXIM 57,Кроме чистки дроссельной заслонки советую ничего не чистить в моторе. Ну еще топливные форсунки.

    Спасибо за совет.

    Как ты это делаеш?

    Снимаю клапан с впускного, Через блок питания (отец электронщик) подаю 10-11В на контакты с интервалом1-2с. и с залитым в адсорбер Hi-Gear(очиститель карбюратора). Закрываю пальцем штуцера и немного взболтнув, сливаю, подавая напряжение. И так 3-4 раза.

    Может глупость делаю, но помагает. За 150 тыс. почистил у себя 3 раза.

    Изменено: MAXIM 57, 19 Апрель 2014 — 18:09

    Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

    Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 338

    */—> 338

  • Возраст: 39
    • Имя: Александр
    • Город: Проскуров
    • Авто: opel astra Z14XEP
    • Регистрация: 11.01.2010

    И что этот клапан сильно тарахтит?

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 1 163

    */—> 1163

  • Возраст: 40
    • Имя: Maxim
    • Город: Черкассы
    • Авто: ОПЕЛЬ АСТРА G
      Z14XEP
    • Регистрация: 03.02.2011

    И что этот клапан сильно тарахтит?

    У себя на авто слышу то, что не слышат другие на своём же авто.

    Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

    Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 405

    */—> 405

    • Имя: Юрій
    • Авто: Шкода октавия а5
    • Регистрация: 22.10.2013

    Ну и можна ищо лямбда зонд раз в 30 тыс чистить.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 23 647

    */—> 23647

  • Возраст: 37
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Ну и можна ищо лямбда зонд раз в 30 тыс чистить.

    Читать еще:  Как снять сигнализацию с машины полностью

    Подробнее можно? Это что то новенькое.

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 625

    */—> 625

  • Возраст: 41
    • Имя: дмитрий
    • Город: Украина
    • Авто: опель астра G z14xep
    • Регистрация: 29.01.2013
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 405

    */—> 405

    • Имя: Юрій
    • Авто: Шкода октавия а5
    • Регистрация: 22.10.2013
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 625

    */—> 625

  • Возраст: 41
    • Имя: дмитрий
    • Город: Украина
    • Авто: опель астра G z14xep
    • Регистрация: 29.01.2013

    Ты сам то это хоть раз делал? Раз в 30 тыщ отпилить -приварить Да и не в тему это ,эта ссылка говорит о том как можно попытаться оживить умершую лямбду ,а не профилактика !

    На мой взгляд эта процедура, как дохлой собаке витаминка . Не в обиду ,это всего лишь мое ИМХО

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 23 647

    */—> 23647

  • Возраст: 37
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Это 5-ть ТАЗ рулит

    Не читайте советских газет на ночь и не вводите людей в заблуждение

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 625

    */—> 625

  • Возраст: 41
    • Имя: дмитрий
    • Город: Украина
    • Авто: опель астра G z14xep
    • Регистрация: 29.01.2013

    Это 5-ть ТАЗ рулит

    Не читайте советских газет на ночь и не вводите людей в заблуждение

    +1

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 405

    */—> 405

    • Имя: Юрій
    • Авто: Шкода октавия а5
    • Регистрация: 22.10.2013

    Я свою лямбду чистил просто в аккумуляторной кислоти.

    • Наверх

    #15

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 322

    */—> 44322

  • Возраст: 49
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Я свою лямбду чистил просто в аккумуляторной кислоти.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #16

    • Сообщений 405

    */—> 405

    • Имя: Юрій
    • Авто: Шкода октавия а5
    • Регистрация: 22.10.2013

    Почему она бедная? на то она кислота чтобы отьедать

    • Наверх

    #17

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 322

    */—> 44322

  • Возраст: 49
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Потому что очумельцам в руки попадaет.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #18

    • Сообщений 301

    */—> 301

  • Возраст: 39
    • Имя: Денис
    • Авто: Была Astra G Caravan Z16XE
      VW CADDY
    • Регистрация: 19.01.2012

    Какое сопротивление должно быть клапан адсорбера?

    Изменено: Den1981, 22 Июнь 2017 — 19:14

    Опять же из многолетнего опыта обслуживания и ремонта автомобилей ауди, все выше упомянутые симптомы указывают на неправильную работу блока дроссельной заслонки двигателя.

    Конструкция управления работой двигателя имеет блок дроссельной заслонки, который отвечает за стабилизацию холостого хода в разных режимах и при разных нагрузках (например при работе гидроусилителя, при включении кондиционера и т.д.). Блок имеет шаговый двигатель, который в свою очередь передает вращение на заслонку и тем самым регулирует подачу воздуха для стабилизации холостого хода. Настройки настолько точны, что при незначительном загрязнении блока из-за масла с мелкой пылью, она не может обеспечивать необходимую регулировку.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector