Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свистит ремень генератора; устранение свиста на холодную

Свистит ремень генератора — устранение свиста на холодную.

Каждый водитель, который имеет стаж вождения хотя бы 2-3 года может определить неисправность своего авто не только на взгляд, (когда уже что-нибудь отвалится) но и по слуху, когда вдруг, совсем неожиданно, машина начнёт издавать странные и пугающие звуки. Самым распространённым таким явлением будет звук, когда засвистит ремень генератора. И такую «свистящую музыку» ни с чем спутать нельзя.

Но если вы уловили такое звучание, то будьте уверены, что он будет вас преследовать всегда, когда вы будете заводить двигатель на холодную. До тех пор пока вы не устраните эту проблему. Иногда автолюбители полагают, что устранить этот звук достаточно просто. Надо лишь заменить старый ремень на новый и причина свиста будет устранена. Но так утверждать можно только частично. Лучше, конечно, всё-таки разобраться, почему свистит ремень генератора. Эта статья поможет вам в этом.

Замена ремня грм на пежо схема

При оформлении заказа на ролик натяжителя ремня генератора для автомобиля Peugeot онлайн вы получаете дополнительную скидку. Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля.

Ролик натяжителя ремня генератора предназначен для регулировки степени натяжения самого ремня. Существует два разных принципа работы роликов натяжения. Производитель выбирает на свое усмотрение:. Важным элементом натяжного ролика является подшипник, который необходимо диагностировать каждый раз при замене ремня генератора. Не стоит пренебрежительно относится к этой маленькой детали автомобиля.

Пошаговая процедура замены ремня генератора и роликов на Пежо

Своевременно производите замену. Эта процедура не занимает много времени. Важно правильно отрегулировать степень натяжения ремня. Можем предложить ролик натяжителя ремня генератора для Peugeot таких производителей.

ВИДЕО: Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4

Педаль сцепления нужно отжимать, только когда вы собираетесь переключить передачу, во всех остальных случаях не держите ногу на педали.

Это приводит к преждевременному выходу механизмов из строя. В жаркий день оставляя автомобиль на солнце воспользуйтесь солнцезащитным экраном под лобовое стекло.

Вернувшись, вы будете себе за это благодарны и защитите электронику от прямых солнечных лучей. Заправляйте автомобиль вовремя, не ждите сигнала о пустом баке.

Частая езда с пустым баком, кроме заглохшего посреди дороги авто, приводит к поломке бензонасоса. Ролик натяжителя ремня генератора для Peugeot Несколько причин в пользу покупки автозапчастей в интернет-магазине.

Мы предоставляем максимальную информацию о производителях с которыми работаем.

Производитель выбирает на свое усмотрение: ролик фиксируется неподвижно, его центр смещен, таким образом, во время вращения натяжное устройство выполняет свою функцию. Как подобрать стартер Полезные привычки автомобилистов Педаль сцепления нужно отжимать, только когда вы собираетесь переключить передачу, во всех остальных случаях не держите ногу на педали.

Поэтапная инструкция по замене

Замена газораспределительного ремня, также как и генератора, – регламентная операция и выполняется согласно инструкции по эксплуатации Пежо 206. По рекомендациям производителя плановую замену необходимо выполнять через 60 тыс. км пробега или после 6 лет эксплуатации. Второй причиной замены является его состояние. Через каждые 15 тыс. км необходимо делать визуальный осмотр деталей. Замена необходима, если обнаружены следующие дефекты:

  • трещины, мелкие разрывы, следы износа;
  • обтрепанные края, расслоение материала;
  • надорванные, изношенные зубья;
  • следы рабочих жидкостей на поверхности.
Читать еще:  Заправка кондиционера рено меган 2

Для проведения процедуры автомобиль следует поднять, воспользовавшись доступным приспособлением.

Необходимые инструменты

Инструменты, необходимые для процедуры замены ремней генератора и ГРМ, стандартные:

  • набор ключей и головок;
  • шестигранник;
  • плоская отвертка;
  • домкрат.

Расходные материалы для замены

Кроме инструментов, необходимо приготовить новые расходные материалы. Выполнять замену нужно на остывшей машине.

Этапы

  1. Вначале следует обесточить автомобиль, скинув отрицательную клемму с АКБ.
  2. Затем снимаем ремни навесного оборудования: генератора, ГУРа, кондиционера.
  3. Далее, открутив болты крепления, демонтируем верхнюю крышку ГРМ.
  4. Затем нужно совместить отверстия на распредвале и на блоке цилиндров путем проворачивания коленвала по направлению часовой стрелки.
  5. Выставив метки, фиксируем коленвал с помощью винта.
  6. Открутив крепежные болты, демонтируем шкив вспомогательного оборудования.
  7. Далее откручиваем 4 болта и демонтируем нижнюю часть крышки ГРМ.
  8. Затем следует ослабить болт, фиксирующий натяжной ролик. С помощью шестигранника нужно провернуть натяжитель и можно снимать ремешок.
  9. Проверяем совмещение меток на валах с соответствующими метками на силовом агрегате.
  10. Новый ремешок сначала надеваем на шестерню распредвала, а затем натягиваем его на штатное место.
  11. Когда расходник будет установлен, нужно провернуть коленвал на два полных оборота по направлению часовой стрелки и проверить правильность положения установочных меток. Если метки выставлены неправильно, ремешок нужно снять и установить заново.
  12. После установки ремня, на натяжном ролике с помощью шестигранника поворачиваем эксцентрик до того момента, пока стрелка, выступающая из-под ролика, не совпадет с меткой «R».
  13. Далее следует затянуть болт крепления натяжителя.
  14. Сборку осуществляем в обратной последовательности. При этом проверяем натяжение и правильность установки ремней генератора, кондиционера и ГУРа.
  15. На завершающем этапе заводим двигатель для проверки его работы.

Таким образом, выполняя замену ремешка ГРМ на Пежо 206 своими руками, можно сэкономить на автосервисе.

Моторный отсек Пежо 206

Процесс замены генератора на Пежо 206

Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

Снятие для дизельного мотора

Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
  3. Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
  4. Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
  5. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
  6. Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
  7. Откручиваем болты крепления запчасти.
  8. Проводим демонтаж генератора.
  9. Сборка проводится в обратном порядке.
Читать еще:  Форд фокус 3 какое масло заливать

Снятие для бензинового мотора

Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.

Этот ремень уже никуда не годится!

Инструкция по съёму генератора.

Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

Выбор детали

Генератор от ВАЛЕО.

Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:

НазваниеАртикул
AINDECGB-83949
AINDECGB-83695
AINDECGB-83803
ALANKO441486
ALANKO442390
ATL/DELTA AUTOTECHNIKL 68 100
BAUER PARTSL611393
BOSCH0 120 335 007
BOSCH0 986 038 730
BOSCH0 986 042 091
CASCOCAL15160
CEVAM4938
CV PSH225.501.070
DA SILVA010113
DELCO REMYDRA1012
DELCO REMYDRA3755X
DRI229.118.702
EAI56742
EDR931012
EDR933907
ELSTOCK28-3949
ERA210016
ERA210545
EUROTEC12042080
FARCOM111059
FRIESEN9042081
HELLA8EL 011 360-041
ISKRAIA 1158
JP GROUP3190100209
KAGER71-0472
KUHNER301442RI
LAUBER11.1442
MAGNETI MARELLI063321734010
MAPCO13301
MESSMER210016
POWERMAX9212827
SANDO2015160
STARLINEAX 1123
TRWLRA02142
VALEO437137
VEMO/VAICOV22-13-90170

Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.

Какой ремень генератора и ролики ставить ставить на Peugeot 206?

Оригинальный номер приводного ремня — 5750.YC, средняя цена 697 руб.

  • AMD AMD.BL362 — 322 руб.
  • Dayco 6PK1450 — 500 руб.
  • Bosch 1 987 946 053 — 516 руб.

Какой натяжной ролик поставить на Peugeot 206?

Оригинальный номер 5751.50, средняя цена 3892 руб.

  • SNR GA359.77 — 2243 руб.
  • LYNXauto PB-5096 — 1351 руб.
  • Swag 62 03 0014 — 2460 руб.

Какой паразитный ролик ставить на Пежо 206?

Оригинальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.

  • Caffaro 23-99 — 640 руб.
  • Dayco APV2180 — 1411 руб.
  • Miles AG03024 — 493 руб.

Когда менять?

Периодичность замены — завод-производитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., замену — каждые 60 тыс.км.

Процесс замены генератора на Пежо 206

Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

Снятие для дизельного мотора

Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
  3. Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
  4. Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
  5. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
  6. Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
  7. Откручиваем болты крепления запчасти.
  8. Проводим демонтаж генератора.
  9. Сборка проводится в обратном порядке.

Снятие для бензинового мотора

Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.

Этот ремень уже никуда не годится!

Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.

Отсоединяем контакты с генератора.

Инструкция по съёму генератора.

  • Проводим демонтаж изделия.
  • Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

    Выбор детали

    Генератор от ВАЛЕО.

    Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.

    Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:

    Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.

    Пошаговая инструкция по замене ремня

    Чтобы снять изношенный ремень ГРМ и установить новый, вам потребуются следующие инструменты:

    • Ключи и головки.
    • Шестигранный ключ.
    • Шлицевая (плоская) отвертка.
    • Домкрат.

    Перед тем, как приступить к работе, дайте автомобилю остыть. Затем проведите работы по следующим шагам:

    • Обесточьте машину, сняв клемму с «минуса» аккумулятора.
    • Снимите ремни генератора, гидроусилителя руля и кондиционера.
    • Выкрутите болты, которыми крепится верхняя крышка газораспределительного механизма, и снимите ее.
    • Проверните коленвал по часовой, чтобы совместить отверстия на распределительном вале и блоке цилиндров. Затем выставьте метки и зафиксируйте коленвал винтом.
    • Выкрутите болты, удерживающие шкив вспомогательного оборудования, и снимите его.
    • Снимите нижнюю крышку газораспределительного механизма, открутив болты.

    Ослабьте болт, которым фиксируется натяжной ролик, затем поверните натяжитель шестигранным ключом и снимите ремень ГРМ.

  • Проверьте совмещение меток на валах и силовом агрегате, при необходимости совместите их.
  • Наденьте новый ремень на шестерню распредвала, после чего установите его в штатную позицию.
  • Установив ремень ГРМ, дважды проверните коленвал по часовой, затем посмотрите, правильно ли расположены установочные метки. Если нет, снимите расходник и наденьте его снова.
  • После окончательной установки ремешка поверните эксцентрик на натяжном ролике шестигранником до положения, в котором стрелка под роликом совпадает с отметкой «R». Затем закрутите болт крепления натяжителя.
  • Установите на свои места крышки газораспределительного механизма, а также другие детали, снятые в начале. Накиньте клемму на аккумулятор.
  • После того, как все операции выполнены, заведите двигатель, и убедитесь, что он работает как надо. Следуя этой инструкции по замене ГРМ на Пежо 206, вы сможете сделать все самостоятельно, сэкономив время и деньги.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector