Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на автомобилях Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) в Санкт-Петербурге в Купчино

Замена ремня ГРМ на автомобилях Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) в Санкт-Петербурге в Купчино

При записи до 30.12.2020 скидка 20% на работу и запчасти*

*При первом обращении

Вы знаете, что у вас в моторном отсеке есть бомба замедленного действия?

Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега автомобиля Chevrolet Captiva.

Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в -20С. Представили? Закон подлости никто не отменял.

Но это еще не все – даже если это произошло в городе, в паре шагов от сервиса, то вам в любом случае гарантирован серьезный ремонт двигателя Шевроле Каптива, со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами .

Поэтому регламент замены ремня ГРМ нужно четко соблюдать, а если вы только купили подержанный автомобиль, то поменяйте ремень в самое ближайшее время, и не слушайте продавца, что ремень он заменил буквально пару недель назад.

Когда требуется менять ремень ГРМ?

Регламент замены, согласно техническому руководству пользователя, предусматривает осуществление установки нового ремня ГРМ при достижении 90 тысяч километров пробега.

Признаки необходимости замены может заметить невооруженным взглядом даже водитель новичок:

  • Износ детали, появление на ней трещин или стирание зубьев.
  • Подтеки специальной жидкости, функциональное значение которой охлаждать систему.
  • Характерные звуки на холостом ходу, а также при движении – наличие свиста и стуков.
  • Периодическое появление дыма синеватого оттенка из под капота.
  • Определенные сложности при запуске мотора.
  • Ощутимое повышение вибрации двигателя.

Периодичность замены ремня газораспределительного механизма определяет самостоятельно каждый владелец автомобиля. Стоит помнить, что замена должна производиться исходя из пробега автомобиля, а также условий его эксплуатации. В первую очередь установка нового расходника нужна тем транспортным средствам, которые эксплуатируются в тяжелых городских или экстремальных условиях. Как правило указанные автомобили требуют обновления не только ремня, но и помпы на поверхности системы.

Замена цепи ГРМ Шевроле Каптива с бензиновым двигателем 2.4

Изменяется он легко, откручиваем как гайку против часовой шевроле каптива замена грм и изменяется. Хоть и производитель советует поменять помпу на новейшую, но если она не люфтит и даже не течет, конечно и даже не поменять.

Читать еще:  Как снять замок зажигания на ваз 2106

Знайте, при всем этом может вытечь приблизительно 2 литра антифриза, так что заблаговременно подготовьте пустую емкость. Вот какую картину дает нам GM Dexos 5w30 за км на стенках будут ужасные отложения.

Их нужно убрать специальной жидкостью. Настоятельно рекомендую не использовать масло GM. Фильтр масляный Bosch 0 Аналог GM На момент создания темы, по материалам: Последний раз редактировалось: Натягиваем ремень, степень натяжение должно соответствовать показанию шкалы на натяжном ролике, как показана на фото. Шевроле каптива замена грм не совпали, снимите ремень и проделайте все по-новому, выставив две метки на верхних валах и одну на шкиве коленвала. шевроле каптива замена грм

  1. Шестигранник на 6
  2. Головки на 17 и 18
  3. Накидной ключ на 15 (лучше использовать ровный без изгибов)
  • Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя, корпус воздушного фильтра с воздухопроводами. Также при этом не забываем отключить аккумуляторную батарею и снять нижнюю и правую пластиковую защиту моторного отсека.

  • Снимаем ремень генератора, для этого с помощью накидного ключа на 15 поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке, до тех пор, пока пружина не ослабнет, после чего можно будет зафиксировать его с помощью гвоздя, вставив в отверстие.

  • Откручиваем шестигранником болты крепления шкива коленвала и снимаем его

  • Далее необходимо слегка поддомкратить двигатель (для этого ставим под картер домкрат с деревянной прокладкой) и снять опору, открутив два болта на 17 и три на 18 используя для этих целей заранее подготовленные головки.

  • Снимаем пластиковый кожух маленький, который защищает ремень ГРМ Шевроле Каптива, заранее открутив один болт, а затем большую крышку, отщелкнув застежки по бокам и сверху.

  • Выставляем метки на валах таким образом, чтобы они совпали на метках, нанесенных на пластиковом кожухе за ними.

  • Также совместите метки на шкиве коленвала.

  • Снимаем изношенный ремень ГРМ Шевроле и на его место, согласно схеме устанавливаем новый. Натягиваем ремень, степень натяжение должно соответствовать показанию шкалы на натяжном ролике, как показана на фото.

Когда поставите новый ремень ГРМ Шевроле с роликами, прокрутите ключом коленвал, после нескольких оборотов проверьте совпадение меток. Если не совпали, снимите ремень и проделайте все по-новому, выставив две метки на верхних валах и одну на шкиве коленвала.

ПС. Во время снятия натяжного ролика, когда менял ремень ГРМ, был обнаружен люфт в подшипнике генератора, который был куплен и заменен. Меняется он не сложно, откручиваем как гайку против часовой стрелки и меняется.

Хоть и производитель рекомендует менять помпу на новую, однако если она не люфтит и не течет, можно и не менять. Если есть люфт, тогда после того, как сняли ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.4, откручиваем три болта крепления и снимаем ее. Будьте готовы, при этом может вытечь примерно 2 литра антифриза, так что заранее подготовьте пустую емкость.

Замена ремня ГРМ Шевроле Каптива

Если основная среда, в какой повсевременно эксплуатируется автомобиль, является довольно пыльной Вот отыскал на стр. По 2-ой ссылке.

Читать еще:  Лада гранта регулировка фар

Сообщение отредактировал Yuran: Почитал практически всю тему. Увы, что-бы нашему клиенту остается поменять, как там советуют- жаба душит. Кроме ремняроликов и натяжителей, как там рекомендуют, нужно поменять и сальники распредвала, коленвала и помпу.

При проведении работ предложили сменить масло в двигателе, поскольку ОЖ немного могла попасть в масло, да и лучшей пусть уж будет свежее, тем более удорожание только на само масло, фильтр и уплотнительное кольцо. Сервис понравился, рекомендую.

Снимите кронштейн подвески двигателя.

Снять натяжитель приводного ремня ГРМ. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Снять звездочку распределительного вала.

Замена Ремня Грм На Шевроле Каптива Дизель

Регулировка натяжения приводного ремня газораспределительного механизма 2. Вращая распределительный вал, совместить с отверстием на верхней точке. Вращая коленчатый вал, совместить с меткой на звездочке коленчатого вала. Отвернуть болт-заглушку a отверстия под держатель коленчатого вала. Отвернуть болт заземления блока цилиндров двигателя.

Снять опорную плиту двигателя. Очистить уплотнительную поверхность опорной плиты.

Почистите уплотнительную поверхность блока цилиндров. Очистить стяжные болты опорной плиты. Очистить отверстия под болты опорной плиты.

Процедура установки Важно: При замене моторного масла сбросить службы моторного масла до замены при помощи диагностического прибора. Нанести герметик Hylomar на уплотняемую поверхность опорной плиты. Установите опорную плиту. Завернуть болт заземления блока цилиндров двигателя.

Завернуть болт крепления опорной плиты к коробке передач с главной передачей в сборе.

Обслуживание, эксплуатация мотора Chevrolet

Потребность в проведении ремонта автомобиля не зависит от того, какой период времени он находится уже в эксплуатации, ремонт может понадобиться даже новому транспортному средству. Неисправность может возникнуть вследствие неудовлетворительного технического состояния авто. Водитель может себя обезопасить только в случае своевременно проведенного обслуживания собственного ТС. Всегда легче решить проблемный вопрос на его начальной стадии формирования.

Читать еще:  Ваз 2110 чистка форсунок

К неисправности мотора автомобиля также может привести неправильная его эксплуатация. Достаточно важно перед началом управления автомобилем тщательно изучить предоставляемую инструкцию эксплуатации, а также рекомендации официального дилера, что поможет значительно уменьшить степень риска поломки.

Как происходят ремонтные работы в автосервисе

Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet в Москве достаточно серьезный вопрос, требующий вмешательства высококвалифицированных мастеров.

Признаки неправильной установки привода

После установки нового ремня производится пробный запуск двигателя, чтобы определить, всё ли сделано правильно. О некорректной замене свидетельствуют следующие симптомы:

  • появилась вибрация двигателя на холостых оборотах;
  • при попытке нажать на газ в воздушном или выпускном тракте раздаются хлопки;
  • появляется свист ремня, после которого машина может заглохнуть.

Первые 2 признака говорят о нарушении фаз газораспределения, то есть подача топлива в цилиндры и отведение отработанных газов происходит не синхронно с движением поршней. Это результат неверного совмещения меток либо установки привода со сдвигом на 1 зуб.

Свист с последующим отказом двигателя говорят о перескакивании зубцов изделия в момент запуска. Этому есть несколько причин:

  1. Новый ремень не был натянут должным образом.
  2. Вам попалось изделие низкого качества, неспособное нормально функционировать.
  3. Вы обработали поверхности ремешка химическим средством, отчего он начал проскальзывать.

Свист, тарахтение и скрип может возникать, когда хозяин авто не поменял старый ролик, который издаёт шум и периодически заклинивает. Способы устранения данных неполадок очевидны: нужно снова разбирать механизм и все делать правильно. Поддельные запчасти, отзывами о которых пестрят автомобильные форумы, следует вернуть продавцу с требованием возврата средств или замены товара на качественный.

По причине недостатка денежных средств многие автомобилисты стараются меньше платить за обслуживание своих «железных коней». Разумная экономия — это замена ремня ГРМ своими руками без привлечения специалистов автосервиса. Экономить же на покупке новых деталей — нецелесообразно, поскольку, нарвавшись на подделку, можно заплатить дважды и потерять драгоценное время.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector